Автор Тема: Raket 120 / Husqvarna 3120 - Двигатель революции  (Прочитано 34475 раз)

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6309
  • Степень оранжевости: 1219
    • Награды
  • Город: Тофтир
Re: Raket 120 / Husqvarna 3120 - Двигатель революции
« Ответ #30 : Март 21, 2014, 10:27:33 »
  • +0
  • -0
  • Поршень при ходе вниз должен юбкой закрывать впускное окно, см мультик. Посмотри его через окошко карбюратора должно быть видно. Интересно посмотреть на фотку карба, может он с лепестковым клапаном, а поршень подрезан?
    « Последнее редактирование: Март 21, 2014, 10:29:21 от stoneracer »
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Зореслав

    • Мопедист
    • Сообщений: 490
    • Степень оранжевости: 168
      • Страница в контакте
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Raket 120 / Husqvarna 3120 - Двигатель революции
    « Ответ #31 : Март 21, 2014, 10:28:30 »
  • +0
  • -0
  • Я правильно понимаю термины?:
    Степень сжатия - это разница в процентном соотношении объёма камеры сгорания в ВМТ, по отношении к общему объёму.
    Компрессия - это давление, возникшее в камере в ВМТ.

    Т. е. если двигатель 150 куб. см., в ВМТ остаётся 15 куб. см, то степень сжатия 10:1?

    Поршень при ходе вниз должен юбкой закрывать впускное окно, см мультик. Посмотри его через окошко карбюратора должно быть видно.

    Да, видно. Карбюратор сфоткаю. Скорей всего в карбюраторе нечто подобное клапанам, нежели лепесткам.
    « Последнее редактирование: Март 21, 2014, 10:30:19 от Зореслав »

    Оффлайн Зореслав

    • Мопедист
    • Сообщений: 490
    • Степень оранжевости: 168
      • Страница в контакте
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Raket 120 / Husqvarna 3120 - Двигатель революции
    « Ответ #32 : Март 21, 2014, 10:32:22 »
  • +0
  • -0
  • Вот поршень:


    Оффлайн Зореслав

    • Мопедист
    • Сообщений: 490
    • Степень оранжевости: 168
      • Страница в контакте
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Raket 120 / Husqvarna 3120 - Двигатель революции
    « Ответ #33 : Март 21, 2014, 10:39:52 »
  • +0
  • -0
  • Не совсем 150+15 = 165,  а дальше правильно.
    Ну да, вот и перепускные окна.
    Только лучше свой двигатель разобрать и сфоткать. Картенгисты любят попилить всё и вся.

    Да, я просто не успел целиком разобрать, он у отца на работе.
    « Последнее редактирование: Март 21, 2014, 18:38:31 от Orik »

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Raket 120 / Husqvarna 3120 - Двигатель революции
    « Ответ #34 : Март 21, 2014, 10:58:21 »
  • +0
  • -0
  • Вот нашел картинки династартера





    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Зореслав

    • Мопедист
    • Сообщений: 490
    • Степень оранжевости: 168
      • Страница в контакте
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Raket 120 / Husqvarna 3120 - Двигатель революции
    « Ответ #35 : Март 21, 2014, 11:21:10 »
  • +0
  • -0
  • По-моему, судя по фото, этот стартёр больше чем мой двигатель:)

    Вообще есть варианты моего двигателя с электростартёром.



    Вот, кстати, диностартёр есть в продаже: http://www.rosopt.com/goods.php?id=4715
    « Последнее редактирование: Март 21, 2014, 11:25:40 от Зореслав »

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Raket 120 / Husqvarna 3120 - Двигатель революции
    « Ответ #36 : Март 21, 2014, 11:30:02 »
  • +0
  • -0
  • Да нет, там крыльчатка большая, но она съёмная, он заменит сразу и генератор и стартер одним агрегатом.
    А в Соколях за 3000-5000р купить реально.

    Зато дальше развитие творческой мысли - гибридный велоцикл, вот тут и пригодится декомпрессор.

    Я видел когда-то в "ЭВМ" электромобиль, где в колесах стояли эти стартеры :D
    « Последнее редактирование: Март 21, 2014, 11:39:09 от stoneracer »
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн SEvg

    • Мопедист
    • Сообщений: 328
    • Степень оранжевости: 206
    • Награды Знания, опыт Участник мегачелленджа 1 степени
      • Награды
    • Город: Ярославль
    Re: Raket 120 / Husqvarna 3120 - Двигатель революции
    « Ответ #37 : Март 21, 2014, 12:25:01 »
  • +0
  • -0
  • Гильзу и цилиндр в студию. там наверняка перепускные пазы в нижней части - как на модельных компрессионных движках.
    Gonna get endless.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Raket 120 / Husqvarna 3120 - Двигатель революции
    « Ответ #38 : Март 21, 2014, 12:34:25 »
  • +0
  • -0
  • Там что-то такого типа, без гильзы
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Зореслав

    • Мопедист
    • Сообщений: 490
    • Степень оранжевости: 168
      • Страница в контакте
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Raket 120 / Husqvarna 3120 - Двигатель революции
    « Ответ #39 : Март 21, 2014, 12:53:02 »
  • +0
  • -0
  • Гильзу и цилиндр в студию. там наверняка перепускные пазы в нижней части - как на модельных компрессионных движках.


    Оффлайн Зореслав

    • Мопедист
    • Сообщений: 490
    • Степень оранжевости: 168
      • Страница в контакте
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Raket 120 / Husqvarna 3120 - Двигатель революции
    « Ответ #40 : Март 21, 2014, 13:25:38 »
  • +0
  • -0
  • Это именно цилиндр с того купленного мотора или из Гугла?

    Из гугла по запросу cilinder husqvarna 3120
    « Последнее редактирование: Март 21, 2014, 18:39:56 от Orik »

    Оффлайн Зореслав

    • Мопедист
    • Сообщений: 490
    • Степень оранжевости: 168
      • Страница в контакте
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Raket 120 / Husqvarna 3120 - Двигатель революции
    « Ответ #41 : Март 21, 2014, 13:41:58 »
  • +0
  • -0
  • Так надо свой сфоткать, кто же знает, что там могли напилить?

    Кто пилил-то? Цилиндр - новый
    « Последнее редактирование: Март 21, 2014, 18:36:31 от Orik »

    Оффлайн Зореслав

    • Мопедист
    • Сообщений: 490
    • Степень оранжевости: 168
      • Страница в контакте
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Raket 120 / Husqvarna 3120 - Двигатель революции
    « Ответ #42 : Март 22, 2014, 00:29:29 »
  • +0
  • -0










  • Оффлайн Зореслав

    • Мопедист
    • Сообщений: 490
    • Степень оранжевости: 168
      • Страница в контакте
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Raket 120 / Husqvarna 3120 - Двигатель революции
    « Ответ #43 : Март 22, 2014, 00:51:38 »
  • +0
  • -0
  • Я так и не понял, как смесь попадает в кривошипную камеру, а потом в камеру сгорания...

    Оффлайн Кургузов Роман

    • Мопедист
    • Сообщений: 1632
    • Степень оранжевости: 869
    • Кургузов Роман
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • BagnerLend.ru
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Raket 120 / Husqvarna 3120 - Двигатель революции
    « Ответ #44 : Март 22, 2014, 01:28:14 »
  • +0
  • -0
  • Методом засасывания - заполнения расширяющегося обьёма , а второе методом вытеснения снизу на верх - поршень вон какой хитрый .

    Распределение поршнем. Мотор это пылесос - засасывает в себя .

     
    Всё сбудется стоит только расхотеть .