Автор Тема: Информация о переборке двигателей серии "Ш" 50-58  (Прочитано 253539 раз)

Оффлайн Ёся

  • Мопедист
  • Сообщений: 243
  • Степень оранжевости: 70
    • Награды
  • Город: Красногорск
  • +0
  • -0
  • Dima4325 тебе жескость пружины нужна не для возврата штока. Вернет его на место внутренняя пружина сцепления.
    А эта пружинка, дополнительная, должна удерживать шток , чтобы обеспечить зазор между выжимной втулкой и нажимным пятаком. ))
    Это же очевидно , нет? ))

    Оффлайн Dima4325

    • Мопедист
    • Сообщений: 633
    • Степень оранжевости: 113
    • Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
      • Награды
    • Город: Витебск
  • +0
  • -0
  • Так я имею в виду дополнительную пружину. По идее её жёсткости должно хватить чтоб 1,5-2 см дополнительно троса вытащить из рубашки.
    Советская классика не стареет!

    Оффлайн Ёся

    • Мопедист
    • Сообщений: 243
    • Степень оранжевости: 70
      • Награды
    • Город: Красногорск
  • +0
  • -0
  • Да, имеено так. 

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3356
    • Степень оранжевости: 3731
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
  • +0
  • -0
  •  8) Второе предназначение этой пружинки - обеспечить (улучшить) работу ручки переключения скоростей!
    Здесь был Orik

    Оффлайн Dima4325

    • Мопедист
    • Сообщений: 633
    • Степень оранжевости: 113
    • Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
      • Награды
    • Город: Витебск
    Re: Информация о переборке двигателей серии "Ш" 50-58
    « Ответ #544 : Декабрь 27, 2016, 21:24:26 »
  • +0
  • -0
  • Дедушка Вагнер , помнится вы рассказывали про переход на более мощный тиристор на 800 в . Нужно ли при этом переходе менять диоды и конденсатор?
    Советская классика не стареет!

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7494
    • Степень оранжевости: 2132
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Информация о переборке двигателей серии "Ш" 50-58
    « Ответ #545 : Декабрь 28, 2016, 11:03:23 »
  • +0
  • -0
  • Да я не знаю, я не специалист. Наверное не надо, я лучше пойду посплю.

    А вот не станет дедушки, как будете тогда думать?  Лучше сейчас включать логику, пока дедушка тут.

    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Dima4325

    • Мопедист
    • Сообщений: 633
    • Степень оранжевости: 113
    • Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
      • Награды
    • Город: Витебск
    Re: Информация о переборке двигателей серии "Ш" 50-58
    « Ответ #546 : Декабрь 28, 2016, 12:53:38 »
  • +0
  • -0
  • Раз Дедушка сказал ненадо значит ненадо.
    Советская классика не стареет!

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 2629
    • Степень оранжевости: 735
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
    Re: Информация о переборке двигателей серии "Ш" 50-58
    « Ответ #547 : Декабрь 28, 2016, 14:02:11 »
  • +0
  • -0
  • переход на более мощный тиристор на 800 в . Нужно ли при этом переходе менять диоды и конденсатор?
    Я так понимаю, что вопрос возник, если заменить тиристор рассчитанный на 600 вольт? Мощность тиристора тут ни причем, просто тиристору допускается более высокое напряжение и его заведомо не пробьет. Рабочее напряжение на нем при этом не прибавится, поэтому остальные детали схемы можно оставить без изменений.

    Оффлайн Dima4325

    • Мопедист
    • Сообщений: 633
    • Степень оранжевости: 113
    • Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
      • Награды
    • Город: Витебск
    Re: Информация о переборке двигателей серии "Ш" 50-58
    « Ответ #548 : Декабрь 28, 2016, 14:58:27 »
  • +0
  • -0
  • О вот спасибо!!! А то всю очередь пропустил в радиотоварах.  :'(
    Советская классика не стареет!

    Оффлайн Dima4325

    • Мопедист
    • Сообщений: 633
    • Степень оранжевости: 113
    • Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
      • Награды
    • Город: Витебск
  • +0
  • -0
  • Вопрос знатокам. Можно ли в балансировочных целях высверлить отверсия в шатуне и не сложится ли он.
    Советская классика не стареет!

    Оффлайн Dima4325

    • Мопедист
    • Сообщений: 633
    • Степень оранжевости: 113
    • Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
      • Награды
    • Город: Витебск
  • +0
  • -0
  • И можно ли на двигатель Ш 51 поставить кик стартер. И не будет ли это колхоз до жути.
    Советская классика не стареет!

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7494
    • Степень оранжевости: 2132
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
  • +0
  • -0
  • Можно поставить кикстартер. Конечно это будет колхоз. Но при наличии другого педального вала это будет обратимый колхоз.
    Сам по себе корпус Ш51 не является гипермегараритетом. Его применяли на Ш51, на Ш52 и даже на Ш57 раннего образца, с карбюратором К35В. Крышки с надписями Ш51 или Ш51К редкие, применялись только на Ш51 и Ш51К.

    Порядок действий следующий. От педального вала отпиливают выступающую правую часть, приваривают или фиксируют на валу храповик тормоза. Остаётся поставить возвратную пружину. Можно внутреннюю, часового типа, можно внешнюю, от Ш58 позднего образца.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Dima4325

    • Мопедист
    • Сообщений: 633
    • Степень оранжевости: 113
    • Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
      • Награды
    • Город: Витебск
  • +0
  • -0
  • А можно кик стартер от ш 58? Поставить. И про шатун если не трудно.
    Советская классика не стареет!

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7494
    • Степень оранжевости: 2132
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
  • +1
  • -0
  • Вал кикстартера от Ш57 поставить нельзя. Корпус не позволит. Только переделать педальный вал.
    Посмотри видео.

    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Dima4325

    • Мопедист
    • Сообщений: 633
    • Степень оранжевости: 113
    • Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
      • Награды
    • Город: Витебск
  • +0
  • -0
  • Спасибо ! Вас понял , значит кик стартер не ставим. А то педальный вал от ш 51 уродовать жалко . А крышка зажигания от s 51 ценится. И потроха с моторчика. И пожалуйста на счёт шатуна. А то бензопилу чинил и обратил внимание на шатун там в целях балансировки были просверлены по всей длинне отверстия.
    Советская классика не стареет!