Автор Тема: Информация о переборке двигателей серии "Ш" 50-58  (Прочитано 552370 раз)

Оффлайн Ёся

  • Мопедист
  • Сообщений: 248
  • Степень оранжевости: 72
    • Награды
  • Город: Красногорск
Re: Информация о переборке двигателей серии "Ш" 50-58
« Ответ #495 : Сентябрь 12, 2016, 12:20:49 »
  • +0
  • -0
  • Отлично получилось ))  Сейчас натфилем обработаю края, потом фото сделаю.  :D

    Оффлайн Ёся

    • Мопедист
    • Сообщений: 248
    • Степень оранжевости: 72
      • Награды
    • Город: Красногорск
    Re: Информация о переборке двигателей серии "Ш" 50-58
    « Ответ #496 : Сентябрь 12, 2016, 14:12:52 »
  • +0
  • -0
  • После чернения или полировки (не решил еще) , будет совсем отлично ))






    Оффлайн Амур два

    • Мопедист
    • Сообщений: 2919
    • Степень оранжевости: 1467
    • аркадак
    • Награды За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: аркадак
    Re: Информация о переборке двигателей серии "Ш" 50-58
    « Ответ #497 : Сентябрь 12, 2016, 21:38:42 »
  • +0
  • -0
  •  Всем удачи!!! За каникулы дети измотали трафик,но теперь я снова с вами!
    По двигателю...,дедушка забыл напомнить,что ковровские двигатели красились серебрянкой (сколько хлопот было у Андрея Сергеевича "буханка",когда он собирал "Верховину-5"!!!),но самое главное посмотрите на юбку гильзы,сравните с родным (прорезь),новый-дефорсированный Горбачёвым V-50,и на вашем двигателе может просто не завестись, с таким наполнением,а если даже заведётся удовольствия принесёт немного,хотя если вы собираете его в музей-тогда конешно это неважно.
    Глаза боятся,а руки чешутся!!!

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2536
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Информация о переборке двигателей серии "Ш" 50-58
    « Ответ #498 : Сентябрь 14, 2016, 22:57:22 »
  • +1
  • -0
  • Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2677
    • Степень оранжевости: 867
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Информация о переборке двигателей серии "Ш" 50-58
    « Ответ #499 : Сентябрь 14, 2016, 23:21:05 »
  • +0
  • -0
  • Как бы обмозговать ресурс ЦПГ с хоном и без хона
    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2536
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Информация о переборке двигателей серии "Ш" 50-58
    « Ответ #500 : Сентябрь 14, 2016, 23:31:24 »
  • +0
  • -0
  • А как его обмозгуешь, если пробега нет.  Самое большее, что я отслеживал, это 2500 км на Ш62М.

    Там хон почти скушало за 1500 км. остались следы в нижней части, вне зоны работы колец. При этом мотор озверел после обкатки и мопед показал рекордные 68,8 км в час.

    За обработку хоном можно убеждать по двум основным факторам. Во-первых, обработка притиром на очень малых скоростях приводит к уничтожению двойной микроконусности, которая с минимальным размером по центру цилиндра.
    Во-вторых, масло действительно удерживается лучше.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2677
    • Степень оранжевости: 867
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Информация о переборке двигателей серии "Ш" 50-58
    « Ответ #501 : Сентябрь 14, 2016, 23:45:22 »
  • +0
  • -0
  • А как же остатки абразива в хоне,
    Масло в хоне коксуется и получается зеркало. масло не удерживается.

    Просто читал с квозь строки в одной книге, что зеркало для 2 тактника лучше. И после расточки на токарном, надо регулируемым чугунным притиром до зеркала выводить.
    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2536
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Информация о переборке двигателей серии "Ш" 50-58
    « Ответ #502 : Сентябрь 15, 2016, 00:02:06 »
  • +1
  • -0
  • Какие такие остатки абразива?  Используется дорогое полотно, для обработки лакокрасочных поверхностей. Там ни одна гранула не выпадает. Зернистость 60-80, с минимальным натягом.

    Вы думаете почему я против чугунных притиров с абразивной пастой, которую приготовляют сжигая старую наждачную бумагу?
    Потому, что там чугун на чугун и корунд между ними. куда этому корунду деваться? Конечно он шаржирует цилиндр, внедряясь в него на века.

    Тут гуманнее притирочную пасту для клапанов применить. Она самоистирающаяся, с понижением абразивности во время обработки.
    Что то типа кварцевого стекла. А корунд так не умеет, он вечно будет присутствовать в обработанной зоне.

    Стандартные бруски хона тоже удерживают абразив. К тому же они не прижаты жёстко к обрабатываемой поверхности, как в случае с притиром.

    Насчёт книг. Книги пишут не от абсолютных знаний, а по собственным представлениям от разных источников.

    Первоисточник был придуман во времена самых первых паровых машин. Перед Великой Отечественной Войной были вполне себе обоснованные учения по моторостроению.

    А потом кто то рисовал книги изучая трофейные мотоциклы, кто то перерисовывал эти книги по своему разумению. А по сути своего было очень мало. Даже первый рижский мопед создавали копируя Симсон и используя мотор Ява.

    Вот вам пожалуйста, трение не снижается, ресурс мы проверить не можем. А тот, кто нарисовал про зеркало, сравнивал два мотора с зеркалом и с хоном? 152% что нет.  Достаточно спросить доказательства и убедиться в том, что они отсутствуют.

    И я не знаю истины, я только рассказываю что получилось в результате еретических опытов.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2677
    • Степень оранжевости: 867
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Информация о переборке двигателей серии "Ш" 50-58
    « Ответ #503 : Сентябрь 15, 2016, 10:04:33 »
  • +0
  • -0
  • Получается, хон нужен только для удержания масла на стенках.

    И все же, если взять притертые ЦПГ и на них померить. тогда разница будет ощутимее.
    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6366
    • Степень оранжевости: 1214
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Информация о переборке двигателей серии "Ш" 50-58
    « Ответ #504 : Сентябрь 15, 2016, 10:13:58 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    Просто читал с квозь строки в одной книге
    Просто не надо "с квозь строки", тогда лучше не читать.
    А про остатки абразива,
    расскажите тем кто притирает клапана (чугун по чугуну) ведь в те же цилиндры всё не смытое пойдет.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2677
    • Степень оранжевости: 867
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Информация о переборке двигателей серии "Ш" 50-58
    « Ответ #505 : Сентябрь 15, 2016, 10:28:05 »
  • +0
  • -0

  • Цитировать
    Мы применяем метод безалмазного хонингования, что позволяет получать поверхность цилиндров оптимальную по своим противоизносным и антифрикционным свойствам. Наша обработка исключает появление дефектов поверхностного слоя и внедрение абразивных частиц в поверхность цилиндра. Этим обеспечивается существенное увеличение ресурса цилиндро-поршневой группы и двигателя в целом.

    Также в "Механике" применяются методы финишной обработки цилиндров, такие как платохонингование и медно-графитовые антифрикционные покрытия. Такие технологии снижают первичный износ при обкатке двигателя, обеспечивают улучшенные условия смазки и увеличивают стойкость к прихватам и прижегам при кратковременном перегреве двигателя. Это особенно ценно для тяжело нагруженных моторов, например, для бронеавтомобилей и поршневых летательных аппаратов.

    просто нано технологии.
    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2677
    • Степень оранжевости: 867
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Информация о переборке двигателей серии "Ш" 50-58
    « Ответ #506 : Сентябрь 15, 2016, 10:30:13 »
  • +0
  • -0
  • А, что. отхонинговать целиндр поглубже и обмеднить. получится медная сеточка после обкатки...
    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2536
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Информация о переборке двигателей серии "Ш" 50-58
    « Ответ #507 : Сентябрь 15, 2016, 11:04:59 »
  • +0
  • -0
  • Меднили мы и цилиндр и поршень. Стирается всё покрытие уже на этапе холодной обкатки. Нарастить слой толще не позволяет сам процесс, окунание в раствор несколько секунд, потом идёт осадок не гальванической рыхлой меди. Если передержать, то идёт отслоение, поскольку кислота разъедает основу.
    Гальваника не для домашних условий. Там довольно сложные процессы, требующие точный условий и спецоборудования.


    Цитировать
    Просто не надо "с квозь строки", тогда лучше не читать.
    А про остатки абразива,
    расскажите тем кто притирает клапана (чугун по чугуну) ведь в те же цилиндры всё не смытое пойдет.

    Вот именно, прочитали что притирают, сожгли наждачку, водой подняли пепел, промыли остаток, смешали с литолом и получили притирочную пасту. Именно этому учили на прежнем дырчике космонавты и дирижёры симфонических оркестров.
    От души глумясь над будущим дедушкой, который как последний лох покупал притирочную пасту для клапанов.

    Пока дедушка не прочитал им инструкцию про то, что паста самоистирающаяся, на основе кварцевого стекла. Кварц твёрдый материал, но его не применяют, поскольку он меняет абразивность и осыпается. А корунд замыливается, но он никогда не сотрётся в ноль. То же самое и оксид хрома. Он будет вечным абразивом. И оксид алюминия.
    Поэтому нельзя читать сквозь строки, надо понимать что применяется определённое наждачное полотно, для тонких лакокрасочных работ, очень дорогое. Но для краски любая песчинка это зло.
    Применяется не кустарная шлифовальная паста, а паста самоистирающегося типа.

    Что движение возвратно поступательные с поворотом и так далее. Очень много нюансов. И с каждым разом технология совершенствуется. А через 100 лет всё забудут и опять начнут заново, черенки, сжигание наждачек, шаржирование и ересь.

    А то ещё больше, вспомнят что дедушка учил плохому. Ведь оправдать собственную беспомощность проще всего если назвать конструкторов моторов дибилами, а дедушку сектантом и еретиком.

    Вот так и люди, рождаются и умирают.

    Лопата

    Совковая.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6366
    • Степень оранжевости: 1214
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Информация о переборке двигателей серии "Ш" 50-58
    « Ответ #508 : Сентябрь 15, 2016, 11:32:08 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    Лопата

    Совковая.

    Шкурку сжигать (пыль от резки кафеля/кирпича собирать)
    советуют тем у кого "магазин в другой галактике, живу на северном полюсе, а мопед нужен межгалактического тюленя забить, иначе поселение мопедистов не перезимует". Но всё лучше, чем ничего.
    А вот, если бы Дедушка просветил, что есть специальная паста грубого и финишного типа одновременно. Это как?
    Можно физику процесса с картинками?
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2536
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Информация о переборке двигателей серии "Ш" 50-58
    « Ответ #509 : Сентябрь 15, 2016, 11:50:52 »
  • +0
  • -0
  • Рекламный трюк, основанный на уменьшении абразивности кварцевого стекла.

    Корунд или алмаз не меняют абразивность, у них просто замыливаются острые грани.
    Слюда расположены чешуйками, а кварц распадается на более мелкие гранулы.
    Как пример песок, который истирается в глину.

    Есть раздельные пасты, к примеру Абро. Там грубая паста интенсивно обрабатывает поверхность, истираясь в ноль.
    Но если надо произвести тонкую обработку, то берут пасту изначально меньшей зернистости.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...