Автор Тема: Информация о переборке двигателей серии "Ш" 50-58  (Прочитано 253537 раз)

Оффлайн wagner

  • Администратор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 7494
  • Степень оранжевости: 2132
  • Оранжевый Дед
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
    • Награды
  • Город: Энгельс
Re: Информация о переборке двигателей серии "Ш" 50-58
« Ответ #345 : Декабрь 21, 2015, 11:54:00 »
  • +0
  • -0
  • Не стыдно вам, Москвичам, наваривать такие деньги, у нас ввёртыш 25 рублей стоит. Могу рассылать ввёртыши в регионы. 200 руб посылка, 100 руб пакет, 500 руб за выстоять очередь на почте, 25 ввёртыш и 50 за поездки на машине в магазин и на почту. Зато к вам придёт ввёртыш не за 50 руб, а за 25.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн vovanvi

    • Мопедист
    • Сообщений: 12
    • Степень оранжевости: 4
    • "Символы статуса меня не интересуют"
      • пчеловоду самоделкину
      • Награды
    • Город: Москва, д.Новосёлово
    Re: Информация о переборке двигателей серии "Ш" 50-58
    « Ответ #346 : Декабрь 21, 2015, 22:20:54 »
  • +0
  • -1
  • Тыквами ( оранжевыми ) не бросать, видео о ввёртышах желательно добавить и информацию о ввёртышах для свечки с диаметром 10мм и шагом один.( есть некоторые виды скутеров с такой свечой, в частности на движках Honda OHV).
    Нарезать 12мм резьбу с шагом 1,25 или 1,5 мм  нет смысла из-за тонкой стенки ввёртыша , а на 14 не всегда уместно ,так как в камере сгорания между сёдлами клапанов расстояние 14,5мм.

    Напрашивается конусный ввёртыш.
    Что скажут по этому поводу дедушки?
    уколхоженая рига13
    набор для сборки риги 13
    2 двигателя д8э

    Оффлайн вова дед

    • Мопедист
    • Сообщений: 21
    • Степень оранжевости: 5
      • Награды
    • Город: киев
    Re: Информация о переборке двигателей серии "Ш" 50-58
    « Ответ #347 : Декабрь 22, 2015, 00:42:07 »
  • +1
  • -1
  • Ставь м12 мотоциклетные, если 139, а 152 и 157 глотают  и м14-1,25.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7494
    • Степень оранжевости: 2132
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Информация о переборке двигателей серии "Ш" 50-58
    « Ответ #348 : Декабрь 22, 2015, 00:57:26 »
  • +2
  • -0
  • Дедушки скажут что разговор про ФМБ в теме про Ш50-58 неуместен.

    Дедушки скажут что ФМБ они не ремонтируют по религиозно сектанским соображениям.
    Но если возникнет проблема подобного свойства, то дедушки расскажут про её решение.
    Ведь есть же ещё товарищ Аргон, с неплавящимися и плавящимися электродами, которые помогут нарезать штатную резьбу.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн il1993

    • Мопедист
    • Сообщений: 39
    • Степень оранжевости: 10
      • Награды
    • Город: Орск(Екатеринбург)
  • +0
  • -0
  • Доброго вечера!
    Освоил изготовление эл. зажигания на шашник. Сейчас делаю зажигания себе и друзьям. Вопрос возник по зарядным катушкам. Говорили , мол от бензопил их несколько видов и они отличаются обмоточными данными. Нашел в продаже только одного вида:http://moto18.ru/catalog/benzopily_motokosy_trimmery/katushka_dlya_mb_1_bolshaya_generator/
    Такая пойдет ?
    Увлекаюсь мопедами с 2007 г.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7494
    • Степень оранжевости: 2132
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
  • +0
  • -0
  • Да, такая пойдёт. Только берите их несколько, очень много брака. Обрыв, витки вылезшие за пределы намотки и так далее.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн il1993

    • Мопедист
    • Сообщений: 39
    • Степень оранжевости: 10
      • Награды
    • Город: Орск(Екатеринбург)
  • +0
  • -0
  • По вашему мнению, лучше мотать, или все таки вот такой готовый вариант?
    Увлекаюсь мопедами с 2007 г.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7494
    • Степень оранжевости: 2132
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
  • +0
  • -0
  • Под бензопильную бобину лучше бензопильная катушка. Если же вам не надо бронепровод из корпуса мотора, то можно  намотать катушку самому.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн il1993

    • Мопедист
    • Сообщений: 39
    • Степень оранжевости: 10
      • Награды
    • Город: Орск(Екатеринбург)
  • +0
  • -0
  • Еще вопросец.
    Конденсатор на 0,5мкф я нашел только большого размера, он с платой не помещается на станине. Пришлось на пилотном варианте вывести на проводах. Можно ли заменить его на конденсатор меньшей емкости(он меньшего размера)?
    Увлекаюсь мопедами с 2007 г.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7494
    • Степень оранжевости: 2132
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
  • +1
  • -0
  • Вариант с зарядной катушкой от бензопилы дружба допускает 0,33 мкФ. Только бобину надо подбирать по наиболее жирной искре.

    Катушка с намоткой 2500 витков только с конденсаторами 0,5 и 1 мкФ.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн il1993

    • Мопедист
    • Сообщений: 39
    • Степень оранжевости: 10
      • Награды
    • Город: Орск(Екатеринбург)
  • +0
  • -0
  • Принял! Спасибо огромное!
    Увлекаюсь мопедами с 2007 г.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7494
    • Степень оранжевости: 2132
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
  • +5
  • -0


  • Коленвал китайский, стоимость 970 руб без доставки. Обычно я за один раз более 3000 руб не трачу, поэтому плюсуем треть от стоимости доставки посылки к стоимости коленвала. 1200 окончательная цена.

    http://motaki.ru/index.php?route=product/product&path=67_90&product_id=1504

    И всё бы оно ничего если бы не... (смотрите фото в начале поста)
    Шатун такого коленвала очень тяжёлый, вес ВГШ родного коленвала 27-30 грамм примерно, вес ВГШ китайца 47-52 грамма.
    Прибавим к этому вес новодельного поршня, который на 5 грамм больше заводского.
    И самое страшное, противовесы на щеках лёгкие, по сравнению с заводским коленвалом.

    Нет, всё на уровне, металл такой, что сверло не сверлит, подшипник НГШ современный, всё ровно, всё аккуратно.
    А теперь считайте сколько всего надо сделать для приведения китайского коленвала в норму:

    1. Обточить шатун с 50 грамм до 30 грамм. То есть, превратить в пыль 20 грамм культурным образом. Иначе вообще нет приемлемых способов балансировки. Менее чем за час нереально. Расход 1 лепестковый круг в ноль и пару круглых наждачек, 150 и 360 как повезёт, может и сохранятся.

    2. Высверлить 6 отверстий в щеках и залить-зачеканить свинцом. Свёрла 3-5-8-10-фреза на 10. Свёрла точат после каждого отверстия.
    Не каждое сверло сверлит, использовал свёрла с покрытием нитридом титана. Они по твёрдости как старые советские, но у них не так быстро слизывает крайнюю часть режущей кромки. И углы заточки надо подбирать. И сверлить на самой минимальной скорости. Использовал бошевскую двухскоростную дрель.
    Тоже по времени не менее часа возни.

    3. Выясняется что шести отверстий со свинцом недостаточно и снова лепестковый круг и обтачивается область вокруг НГШ. Свинец позволяет не стачивать эту область в ноль. Ещё один лепестковый круг. Тут прошу понять, можно убивать в ноль старые круги, но это такая потеря времени, что дешевле всё же работать новыми.

    4. Втулка ВГШ сделана в минус и её приходится разворачивать.

    5. После запрессовки и сборки половин выясняется что новодельный коленвал всё же на десятку-две больше по расстоянию между подшипниками, за счёт бортиков, ограничивающих касание внешней обоймы подшипника и щеки. Они конечно благо, но плюс после сборки мотора это зло.
    Минус можно убрать шайбами. А плюс чем убирать?  В этом случае шлифуется на конус стопорное кольцо подшипников, которые сразу под сальниками. Получаем самоустраняющее люфт соединение и раздвигаем посадку подшипников на эти самые пару десяток.
    Коленвал после зажимания начинает вращаться свободно.

    Вот сколько проблем надо будет решить. И ничего нельзя проигнорировать.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7494
    • Степень оранжевости: 2132
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
  • +4
  • -0
  • Нашел два советских коленвала, один ходивший, второй будто бы новый, но от хранения в сырости заметно покрылись ржавчиной. Отмочил в масле и расшевелил, но как теперь очистить нормально, и надолго ли хватит?

    Нашёл двух советских дедушек, один ходивший под себя, второй будто бы новый, оба от сырости и полового воздержания заметно полысели.
    Но иногда отмачивают оба так, что Петросян нервно курит в стороне.
    Что сделать чтобы они стали нормальными, и надолго ли их хватит?

    « Последнее редактирование: Январь 28, 2016, 13:02:49 от Orik »
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7494
    • Степень оранжевости: 2132
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
  • +1
  • -0
  • Хорошо когда дедушку понимают с полуслова. На некоторые вопросы невозможно по иному ответить.


    Вернёмся к нашим моторам. Чуть выше был доработанный коленвал. Вот ссылка на то место где производили запуск двигателя с этим коленвалом.
    https://youtu.be/0npcbIi-owI?t=43s

    Дракона никто не заметил. Обороты 8700, показания 17400. Тахометр считает каждую вспышку.
    Значит примитивная схема для Ш58, без датчика, способна держать искру до 17400 об в мин и выше.
    Это бензопильная катушка, конденсатор 0,47мкФ, резисторы 5 и 10 Ом. Какого вам ещё мотоплата надо?
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7494
    • Степень оранжевости: 2132
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
  • +2
  • -0
  • У мотоплата 2 мкф кондёр заряжается. Если желание как то броться с строчкой надо 2мкф. Не зря Новиков 3мкф ставил. Сним я вполне согласен.

    Я не помню чтобы хоть на одном мопеде с моторами Ш50-58 была строчка по вине зажигания.
    Строчка была с дешками, строчка была с вешками, строчка была с КДшками. И никогда зажигание не было в этом виновато
    Всегда были проблемы с карбюраторами, в частности богатая смесь. И лечилось это карбюраторами.

    И ещё, при конденсаторе более 1 мкФ у системы CDI искра начинает пропадать на высоких оборотах. Может выйти из строя тиристор.
    Какие 3 мкФ, какая строчка? Какой Новиков на моторе Ш???

    Отлаженное зажигание, больше сотни экземпляров сделано. Кто хоть раз попробовал это зажигание после контактного, никогда к контактному больше не вернутся. Повторно присылают моторы с контактами, которые я перебирал и не смог убедить поставить электронику.

    Нельзя на этом зажигании конденсатор большой ёмкости, слишком высокое зарядное напряжение, если используется катушка от б/п Дружба. 200-400 В в зависимости от изготовителя катушки.

    Не завидуйте, не продаю я эти зажигание, не надо мне рекламы. Мне достаточно на свои моторы поставить это зажигание и на моторы товарищей.
    И не важны мне ваши супер характеристики, мне важно чтобы мотор работал и не ломался. Ни одно зажигание Новикова ни на мегачеллендже не присутствовало с 2008 года, будь оно хоть трижды лучше.
    Что вы за люди, просто показал что зажигание может теоретически 16-18 000 об в мин работать, тут же пошла необоснованная критика и дурацкие советы.
    Оставьте меня в покое, я уже не в том возрасте чтобы меня учили. Я сам выберу нужную мне информацию и сделаю по своему.

    И ещё, вы хоть знаете принцип работы зажигания мотоплат?  На малых оборотах работает одна зарядная катушка, на больших другая.
    У катушек разная индуктивность, когда вырубается катушка с большой индуктивеностью, в дело вступает катушка с малым количеством витков. Таким образом искра не слабеет, а усиливается с ростом оборотов.
    Если сразу поставить катушку с малой индуктивностью, то искры не будет на низах.

    На моём зажигании всех этих наворотов нет, но искра есть с минимальных оборотов и, как показывает практика, до 16-18 т. об в мин искра сохраняется. А может быть и выше.
    Конденсатор большой ёмкости нужен на мотоплате потому, что зарядный ток большой, а напряжение маленькое.
    Но выгоднее наоборот, высокое напряжение, малый зарядный ток. Особенно если вы хотите поджигать бедную смесь и у вашего мотора увеличена степень сжатия. Для этого нужен конденсатор малой ёмкости, рассчитанный на большое напряжение.

    У меня ведь и стенд есть для проверки зажиганий. Я всё это подбирал и сравнивал, а не просто детали в кучу накидал.
    « Последнее редактирование: Январь 28, 2016, 13:04:28 от Orik »
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...