Автор Тема: Информация о переборке двигателей серии "Ш" 50-58  (Прочитано 253349 раз)

Онлайн wagner

  • Администратор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 7491
  • Степень оранжевости: 2130
  • Оранжевый Дед
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
    • Награды
  • Город: Энгельс
Re: Информация о переборке двигателей серии "Ш" 50-58
« Ответ #330 : Декабрь 02, 2015, 23:35:37 »
  • +2
  • -0
  • Зарядная катушка либо перемотанная штатная, либо от б/п Дружба.

    Штатную катушку мотают проводом 0,15-0,2   2500-3000 витков.
    Различия только в резисторах. Для Дружбинской катушки резисторы 5 и 10(8-12) Ом
    Для перемотанной катушки 5 и 2 (1,5-3) Ом.
    Тиристор, диоды и конденсатор без изменений.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Вова

    • Мопедист
    • Сообщений: 422
    • Степень оранжевости: 119
      • Награды
    • Город: Луганск
    Re: Информация о переборке двигателей серии "Ш" 50-58
    « Ответ #331 : Декабрь 03, 2015, 17:59:04 »
  • +0
  • -0
  • Дедушка, а можно ли глушилку сделать с этой схемой зажигания?
    ...есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
    - К Римлянам 12:2

    Оффлайн DimanЫЧ

    • Мопедист
    • Сообщений: 31
    • Степень оранжевости: 27
      • Награды
    • Город: Балахна
    Re: Информация о переборке двигателей серии "Ш" 50-58
    « Ответ #332 : Декабрь 03, 2015, 18:22:54 »
  • +0
  • -0
  • Вова, какую глушилку вы имеете в виду? Кто запрещает вам закоротить первичку высоковольтного трансформатора?

    Оффлайн Вова

    • Мопедист
    • Сообщений: 422
    • Степень оранжевости: 119
      • Награды
    • Город: Луганск
    Re: Информация о переборке двигателей серии "Ш" 50-58
    « Ответ #333 : Декабрь 03, 2015, 20:19:33 »
  • +0
  • -0
  • Глушилку, как на V-50, что бы глушить мотор тумблером. А закоротить запрещает мне не знание принципа процесса прерывания искры, и то, что Вы сказали про "первичку высоковольтного трансформатора" мне ни о чём не говорит  :'(, не силён я в электронике, вот и спрашиваю.
    ...есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
    - К Римлянам 12:2

    Онлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7491
    • Степень оранжевости: 2130
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Информация о переборке двигателей серии "Ш" 50-58
    « Ответ #334 : Декабрь 03, 2015, 20:40:17 »
  • +0
  • -0
  • Вот бобина Б300, штатная бобина моторов Ш52,57,58. Подключаются два ближних к крепёжной пластине вывода.
    Один на массу, второй к схеме, к свободному выводу конденсатора. Они перемыкаются для глушения между собой кнопкой.
    Глушить надо на минимальных оборотах холостого хода.
    Третий вывод пустой, он используется для коммутации светового провода.




    Вот Б300Б. Тут два вывода всего. Один вывод уже соединён с массой, второй подключается к схеме (вид внизу). Они замыкаются между собой для глушения мотора.




    У упаси вас дедушка от того, чтобы замыкать высоковольтный провод на массу. Это точно делать не надо, или ненужно? Или не надо?

    https://youtu.be/iUKug0gUbOw?t=5m
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Онлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7491
    • Степень оранжевости: 2130
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Информация о переборке двигателей серии "Ш" 50-58
    « Ответ #335 : Декабрь 09, 2015, 00:15:04 »
  • +9
  • -0
  • Заводили сегодня два мотора.
    Смотрите что интересно, первый мотор Ш58, он вроде неплохой и должен был работать. Но поршневая до расточки выдавала минимальную компрессию. Просто было интересно почему.
    Проверили голову, не травит, проверили декомпрессор, на всякий случай перебрали его. Нет, не помогает. 4 кгс/см2 при 800 об в мин. Всего.
    Решили залить керосин и посмотреть откуда травит. Травило из под поршня через выпуск.
    Вот куда вся мощность девается. И если кто то спрашивает дедушку, а что же это мотор заводится так плохо, что же это он не тянет. Что же это мы ему новый поршень и кольца, а он неблагодарный?

    А хрен ли ему новый поршень, если там в цилиндре чудовищная бочка, откуда и хлюпает вся ваша компрессия и всё ваше разряжение.
    Расточили, первый ремонт. Результат на видео.


    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Сергей 37

    • Мопедист
    • Сообщений: 399
    • Степень оранжевости: 110
    • Мопедист со стажем.
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Информация о переборке двигателей серии "Ш" 50-58
    « Ответ #336 : Декабрь 09, 2015, 17:20:51 »
  • +0
  • -0
  • Дедушки ТАКСИкоманы просто,детишки, виолончель и культура тут ни при чем!
    Пы.Ся. Дедушкам как всегда плюсик,респект и уважуха.
    Пы.Ся 2.  А на мопедах дедушки мимо ездят-детишки не скорбят?
    Если с первого раза не получилось-возьми кувалду побольше!

    Онлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7491
    • Степень оранжевости: 2130
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Информация о переборке двигателей серии "Ш" 50-58
    « Ответ #337 : Декабрь 14, 2015, 21:43:56 »
  • +1
  • -0

  • А вот вам и вкусняшка. Справа маховик от Селены.

    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Сильвер

    • Мопедист
    • Сообщений: 794
    • Степень оранжевости: 567
      • Награды
    • Город: Днепропетровск
    Re: Информация о переборке двигателей серии "Ш" 50-58
    « Ответ #338 : Декабрь 14, 2015, 23:05:08 »
  • +0
  • -0
  • А почему тогда на нём дата ''август 1980год'', ведь Селена раньше существовала - в 1975м кажется ?..
    И как его определили ?..
    Владею: Jawa-50 typ 05, Стелла-2.134 с М-225, В-902 и Д-4 1956-1958 годов.

    Онлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7491
    • Степень оранжевости: 2130
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Информация о переборке двигателей серии "Ш" 50-58
    « Ответ #339 : Декабрь 14, 2015, 23:06:50 »
  • +0
  • -0
  • Фотка кликабельна, рассмотрите оба маховика и найдите одно отличие, которое сразу всё объясняет.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Сильвер

    • Мопедист
    • Сообщений: 794
    • Степень оранжевости: 567
      • Награды
    • Город: Днепропетровск
    Re: Информация о переборке двигателей серии "Ш" 50-58
    « Ответ #340 : Декабрь 14, 2015, 23:13:18 »
  • +0
  • -0
  • Ага.. Это либо стрелка направления вращения, либо надпись МГ-10.. ( дальше не пойму, толи 2, толи 3 )
    Или и то, и другое ?.
    Владею: Jawa-50 typ 05, Стелла-2.134 с М-225, В-902 и Д-4 1956-1958 годов.

    Оффлайн Сильвер

    • Мопедист
    • Сообщений: 794
    • Степень оранжевости: 567
      • Награды
    • Город: Днепропетровск
    Re: Информация о переборке двигателей серии "Ш" 50-58
    « Ответ #341 : Декабрь 14, 2015, 23:20:09 »
  • +0
  • -0
  • Мне просто с моего калькулятора не очень хорошо видно мелкие подробности на маховиках..
    Владею: Jawa-50 typ 05, Стелла-2.134 с М-225, В-902 и Д-4 1956-1958 годов.

    Онлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7491
    • Степень оранжевости: 2130
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Информация о переборке двигателей серии "Ш" 50-58
    « Ответ #342 : Декабрь 14, 2015, 23:25:06 »
  • +0
  • -0
  • Это МГ103.  На Ш50 устанавливался МГ-102.  А стандарт для Ш52,57,58 Г-420.



    Если помните то со стороны магнита коленвал вращается против часовой стрелки. Но в этом случае трансмиссия Селены крутила бы колесо назад. Поэтому и другое направление вращения.

    1980 год мог быть годом изготовления второй модели, ЛМЗ 2154 Верховина Автоматик. Двигатель ВКР-53






    Хотя и тут масса вопросов. Автоматик датируют 1974 годом, а маховик 1980.  Возможно маховики со склада просто пустили на конвейер перебив дату.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Онлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7491
    • Степень оранжевости: 2130
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Информация о переборке двигателей серии "Ш" 50-58
    « Ответ #343 : Декабрь 20, 2015, 22:24:31 »
  • +4
  • -0
  • Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 5576
    • Степень оранжевости: 880
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Информация о переборке двигателей серии "Ш" 50-58
    « Ответ #344 : Декабрь 21, 2015, 11:02:59 »
  • +0
  • -0
  • Осмелюсь добавить, что если негде выточить, можно зайти в ближайший магазин автозапчастей или в интер нет. От 50 до 100 рублей они предлагаются в изобилии.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..