Автор Тема: Информация о переборке двигателей серии "Ш" 50-58  (Прочитано 552370 раз)

Оффлайн wano69

  • Мопедист
  • Сообщений: 3
  • Степень оранжевости: 0
    • Награды
  • Город: москва
  • +0
  • -0
  • Сообщение Дедушке написал. Спасибо

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2536
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Информация о переборке двигателей серии "Ш" 50-58
    « Ответ #301 : Сентябрь 03, 2015, 01:18:27 »
  • +3
  • -0
  • Десять друзей Оушена, триллер.

    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн faceball

    • Мопедист
    • Сообщений: 14
    • Степень оранжевости: 17
    • А вот и он! Выдернутый из небытия чужого сарая!
      • Награды
    • Город: Воронеж
    Re: Информация о переборке двигателей серии "Ш" 50-58
    « Ответ #302 : Сентябрь 04, 2015, 09:51:14 »
  • +1
  • -0
  • Буквально этой весной решали вопрос извлечения обломка метчика из глухого отверстия в головке блока цилиндров санг-йонг кайрон. В итоге в отверстие головки (она алюминиевая) была залита концентрированная азотная кислота. Метчик в ней растворился, обратно все высосали шприцом. Промыли мыльным раствором. Головка не пострадала.
    Если взять цветной бумаги,
    Ручку, ножницы и клей,
    А еще чуть-чуть отваги...
    Можно сделать 100 рублей!

    Оффлайн Sanya166_rb

    • Мопедист
    • Сообщений: 1
    • Степень оранжевости: 0
      • Награды
    • Город: Орша
    Re: Информация о переборке двигателей серии "Ш" 50-58
    « Ответ #303 : Сентябрь 05, 2015, 23:11:16 »
  • +0
  • -0
  • Всем привет, как понять что сальникам в движке хана? Не раскалывая движок на две половины?

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2536
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Информация о переборке двигателей серии "Ш" 50-58
    « Ответ #304 : Сентябрь 06, 2015, 14:18:20 »
  • +0
  • -0
  • Вообще для этих целей есть вакуумметр. По хорошему надо устанавливать на вакуумметр обратный клапан и небольшой ресивер, для большей наглядности и точности показаний. Норма 10-12 см ртутного столба*

    Сальник слева диагностировать можно по сизому дыму из выхлопной трубы. Значит полетело масло из коробки в КШК. Сальник справа проще осмотреть визуально и при малейшем подозрении заменить. Можно положить мотор набок и капнуть масла в зазор между валом и сальником, при медленном прокручивании масло может уйти внутрь или появятся пузырьки воздуха.

    Дедушка сегодня предельно серьёзный и вдумчивый*

    А теперь, с помощью видео, я покажу вам как можно отличить неисправную бобину от исправной.






    *Да можно любое значение, хоть тонну муки на цену макарон в четверг, всё равно никто не проверит, ни у кого, кроме дедушки вакуумметра нет, хо хо хо

    *Не дождётесь
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2536
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Информация о переборке двигателей серии "Ш" 50-58
    « Ответ #305 : Сентябрь 06, 2015, 23:22:33 »
  • +0
  • -0
  • Ещё раз напоминаю, привод спидометра на моторах Ш52,57,58 нельзя оставлять просто так, без троса или профильного наконечника троса, в который упирается фиксирующий винт. Малейшее движение мопеда вперёд-назад и червяки закусывает. Либо снимите внешний червяк, либо установите трос спидометра. Иначе клин мотора с поломкой червяков вам обеспечен.
    Я поставил старый наконечник, поскольку знаю о такой проблеме. А кто то может не знать.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Wings

    • Мопедист
    • Сообщений: 13
    • Степень оранжевости: 10
    • Мопедист-теоретик
      • Награды
    • Город: С-Пб
    Re: Информация о переборке двигателей серии "Ш" 50-58
    « Ответ #306 : Сентябрь 07, 2015, 20:27:19 »
  • +0
  • -0
  • Вообще для этих целей есть вакуумметр. По хорошему надо устанавливать на вакуумметр обратный клапан и небольшой ресивер, для большей наглядности и точности показаний. Норма 10-12 см ртутного столба*

    На счет вакуумметра не совсем так  ;)





    500 Па (максимум, что получилось) - это примерно 3,75 мм ртути, но моторчик что-то сосет из карбюратора  :-X и едет вполне бодро. В чем же собака порылась? Не может же отсутствие обратного клапана так действовать?
    « Последнее редактирование: Сентябрь 07, 2015, 20:36:47 от Wings »

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2536
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Информация о переборке двигателей серии "Ш" 50-58
    « Ответ #307 : Сентябрь 07, 2015, 20:38:18 »
  • +0
  • -0
  • У вас электронный вакууметр (кстати, где брали?) Там клапан не нужен. А у меня без клапана и небольшого рессивера дрожит стрелка и не запоминаются показания на стрелочном вакуумметре.

    Шкал на моём вакуумметре много, я до сих пор не могу понять что какая шкала показывает, поэтому пользуюсь методом сравнения.
    Измерил на исправном моторе и сравниваю с неисправными моторами.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Wings

    • Мопедист
    • Сообщений: 13
    • Степень оранжевости: 10
    • Мопедист-теоретик
      • Награды
    • Город: С-Пб
    Re: Информация о переборке двигателей серии "Ш" 50-58
    « Ответ #308 : Сентябрь 07, 2015, 20:58:24 »
  • +0
  • -0
  • Дифманометр покупали для работы, у нас, в С-Пб, где точно не помню уже. Брали для работы, в комплекте с трубкой Пито для измерения скоростей потоков. Штука хорошая, но дорогая.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2536
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Информация о переборке двигателей серии "Ш" 50-58
    « Ответ #309 : Сентябрь 07, 2015, 21:05:59 »
  • +0
  • -0

  • Вот такой мне пришёл. Сначала я выставил стрелку на ноль, потом уже начал измерения.








    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Wings

    • Мопедист
    • Сообщений: 13
    • Степень оранжевости: 10
    • Мопедист-теоретик
      • Награды
    • Город: С-Пб
    Re: Информация о переборке двигателей серии "Ш" 50-58
    « Ответ #310 : Сентябрь 07, 2015, 21:20:26 »
  • +0
  • -0
  • Хм... 15 см ртутного столба - это 20 кПа. Против измеренных мной жалких 500 Па - разница гигантская. Надо будет подумать, почитать мануал к моему дифманометру... Может, я измерял некорректно.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2536
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Информация о переборке двигателей серии "Ш" 50-58
    « Ответ #311 : Сентябрь 08, 2015, 23:24:52 »
  • +3
  • -0
  • Все помнят что я завожу моторы с помощью шкива на дрели и клинового ремня. Это самый щадящий способ запуска.

    А вот при настройке крутить мотор таким способом неудобно. Мотор лежит на столе и ремень тут просто не натянется, мотор жёстко не закреплён.
    Крутить за гайку не вариант, она откручивается. Тянуть каждый раз гайку большим моментом это заведомо испортить резьбу.
    Кроме того, маховик при настройке снимают несколько раз, по хорошему гайку вообще бы не закручивать.

    Поэтому сделал приспособу. За основу взята металлическая чашеобразная коронка. Выбраны пазы, проточен центр под гайку (если установлена) и цапфу. Внутри проклеено резиной.





    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Wings

    • Мопедист
    • Сообщений: 13
    • Степень оранжевости: 10
    • Мопедист-теоретик
      • Награды
    • Город: С-Пб
    Re: Информация о переборке двигателей серии "Ш" 50-58
    « Ответ #312 : Сентябрь 10, 2015, 20:02:31 »
  • +0
  • -0
  • Разбирал сцепления от Ш... Много думал...


    Образец 1: диаметр штифта - 7 мм, диаметр верхней части (над проточкой) - 7 мм
    Образец 2: диаметр штифта - 7 мм, диаметр верхней части  - 6 мм
    Образец 3: диаметр штифта - 6 мм, диаметр верхней части  - 6 мм

    Все образцы сколько-нибудь, да отработали. Ни один из образцов сваркой не тронут.
    Штифты образца с наименьшим диаметром (3-й) болтаются, остальные держатся, стоят, как бы так выразиться, на своем.
    Вот такие они, оказываются, разные, сцепления от серии Ш.

    Оффлайн Сергей 37

    • Мопедист
    • Сообщений: 477
    • Степень оранжевости: 139
    • Мопедист со стажем.
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Переборка Ш-57
    « Ответ #313 : Сентябрь 16, 2015, 15:08:11 »
  • +1
  • -0
  • Притирка поверхностей мотора
    Использовано зеркало толщиной 8 мм. Зеркало даёт гарантию ровной поверхности. На зеркало наклеена шкурка №240.


    Гм.Какой я умный что-ли?  :)Давненько такую штуку сделал-зеркало было мутное,а выбросить-советское воспитание и вера не позволяют :-).
    Сделал так-же-промыл с мылом и мочалкою зеркало,высушил,побрызгал очистителем для тормозов,протер и напылил спрея-клея в баллончике на шкурку и стекло.Подождал по фен-шую, и когда свыше мне дух Далай-ламы прошептал -"пора"-прилепил шкурку на стекло и сверху через фанерку груду книжек положил на недельку. :D
    Все теперь  супер притирается,и карбюраторы авто и мопедные половинки, только стоит у стеночки в гараже сие чудо-изобретение,а то боюсь ногой свести его в мир иной,по слухам лучший,чем нынешний :-)
    Если с первого раза не получилось-возьми кувалду побольше!

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2536
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Информация о переборке двигателей серии "Ш" 50-58
    « Ответ #314 : Сентябрь 23, 2015, 15:18:43 »
  • +2
  • -0
  • Вот та самая доработка под внутреннюю пружину раннего Ш58.
    Завод предложил небольшую выемку и маленький уступ на пружине. А у нас вал распилен вдоль и пружина вставляется конкретно.



    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...