Автор Тема: Информация о переборке двигателей серии "Ш" 50-58  (Прочитано 253538 раз)

Оффлайн wagner

  • Администратор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 7494
  • Степень оранжевости: 2132
  • Оранжевый Дед
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
    • Награды
  • Город: Энгельс
  • +1
  • -0
  • Притирочная паста для клапанов и притирай, пока место посадки не станет равномерно матовым.
    Но следует перед притиркой осмотреть нет ли наклёпа на конусе и больших забоин. Сначала устраняем их, а потом притираем.
    И следим чтобы шпонка не мешала плотной посадке на конус при сборке. Держит конус, а не шпонка.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Иван999

    • Мопедист
    • Сообщений: 36
    • Степень оранжевости: 4
      • Награды
    • Город: Таш.обл.
  • +0
  • -0
  • товарищи подскажите!! Если на коленвале мотора серии Ш перевернуть шатун станет ли мотор от этого плохо работать?

    Оффлайн Squish

    • Мопедист
    • Сообщений: 333
    • Степень оранжевости: 92
      • Награды
    • Город: Рига
  • +0
  • -0
  • Неясно, как можно первернуть? Есть фото как это выгядит. Не видил ни разу, как это возможно.

    Оффлайн Иван999

    • Мопедист
    • Сообщений: 36
    • Степень оранжевости: 4
      • Награды
    • Город: Таш.обл.
  • +0
  • -0
  • фото нет. левую и правую стороны. Если обращали внимание на шатуне возле нгш есть выемка, она обычно смотрит в сторону впуска. Если её мне при сборке поставили в сторону выпуска, это повлияет на работу двигателя?   

    Оффлайн Иван999

    • Мопедист
    • Сообщений: 36
    • Степень оранжевости: 4
      • Награды
    • Город: Таш.обл.
  • +0
  • -0
  • кстати. шатун не омеднёный.

    Оффлайн Вова

    • Мопедист
    • Сообщений: 424
    • Степень оранжевости: 119
      • Награды
    • Город: Луганск
  • +0
  • -0
  • Они советские, по моему меднёными и небыли.
    ...есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
    - К Римлянам 12:2

    Оффлайн marmuh

    • Мопедист
    • Сообщений: 64
    • Степень оранжевости: 13
      • Награды
    • Город: Ершов Саратовская область
  • +0
  • -0
  • На Ш58 стоит новодельный коленвал с шатуном под палец 12 мм и меня терзают сомнения под правильным ли углом нарезана шпоночная канавка под магнит.Не могу выставить зажигание,поэтому есть просьба:если можно выложите фото коленвала чтоб было видно расположение канавки относительно щечек.Заранее благодарю!
    У БТРа есть задний проход,в который входят члены экипажа.

    Оффлайн Вова

    • Мопедист
    • Сообщений: 424
    • Степень оранжевости: 119
      • Награды
    • Город: Луганск
  • +0
  • -0
  • Как-то так...
    ...есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
    - К Римлянам 12:2

    Оффлайн marmuh

    • Мопедист
    • Сообщений: 64
    • Степень оранжевости: 13
      • Награды
    • Город: Ершов Саратовская область
  • +0
  • -0
  • Мои опасения оправдались,шпонка сдвинута назад и стоит практически параллельно шатуну.Что можно сделать в данной ситуации?Если поставить без контактное зажигание дедушки Вагнера оно будет работать или тоже хрен настроишь?
    У БТРа есть задний проход,в который входят члены экипажа.

    Оффлайн Человек-в-Тапке

    • Мопедист
    • Сообщений: 394
    • Степень оранжевости: 76
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Москва
  • +0
  • -0
  • можно сделать бесконтактное на самодельной станине

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7494
    • Степень оранжевости: 2132
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
  • +0
  • -0
  • Тот самый Ш58 из Санкт Петербурга.

    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wano69

    • Мопедист
    • Сообщений: 3
    • Степень оранжевости: 0
      • Награды
    • Город: москва
  • +0
  • -0
  • Всем добрый день. Извините если не туда запостил вопросы.
    Мы с сыном тут новенькие.
     Ваш форум читаю уже месяц. Многое подчерпнули и научились у вас.
    Купили мы верховину 5, побитую жизнью. Двигатель на ней стоял s58,  ( но проходящий мимо парень редложил еще ш58). Я купил  мопед за 5000р+  движок 1000 и 2 карбюратора.
    если коротко, то s58  прокатился всего пару раз, а потом стал хандрить по полной ( замученный был),  меняли канденцаторы, чистили карберы, все пофиг. То заводился, то нет. То была искра, то нет.
    плюнул и поставил ш58, на вид он был очень ухоженный и внушал доверия. Поставили, завелся сразу, но с карбером к60.  Потом попробовали поставить  к60в, он стоял на s58, мотик не захотел заодится.
    Короче.
    поставил старый к60, при езде мопед не тянул и ехал рывками ( почистили глушак, свечи , карбер)
    Он не захотел заводиться.
    и вот тут я дурак потянул сои ручки к блоку, подтнуть головку после этого произошло хороктерный звук - дзынь
    с матом я понял что кажится сломал шпильку
    верно???
    Болт вытягивать не стал ( потянул руками не вышло) ИДИОТ!!!
    подскажите шпильки у ш58 и s58 одинаковые???? Возможно на земле высверлить шпильку из блока или отдовать в ремонт???
    И вот еще что. До этого Почитав форум и по вашим советам я проверил тормозухой при работающим двежке на всасывания карбюратор. Пшикнул сверху на соиденения двигателя и карбюратора , после чего мопед заглох.
    сняв карбер я увидел что площдка у всех карберов гнутая.
    Так должно быть или надо напильником выравнивать???Может из за этого всасывал воздух и плохо тянул???
    и на последок когда уже собрали инструмент, наклонив мопед из соиденения патрубка и глушителя потек бензин.
    что за фигня??
    Если не трудно подскажите не кидаясь тапками.
    Есть кто нибудь на форуме занимающийся за денюжку  полной переборкой движков???
    Спасибо

    Оффлайн sergeikaspd

    • Мопедист
    • Сообщений: 161
    • Степень оранжевости: 52
    • Телом в настоящем, душой в прошедшем.
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
  • +0
  • -0
  • За денюшку это вам к Дедушке Вагнеру. :))
    Раздаю пинки здравому смыслу!

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7494
    • Степень оранжевости: 2132
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
  • +0
  • -0
  • Зачем вы рассказываете о всех косяках. Надо один раз собрать мотор по науке. Потом и менять расходники и ремонтировать будет проще. Что там советовать если мотор сломан весь.

    Нету волшебных мазей и заклинаний. Всё надо руками и станками делать. Если не тянет, не заводится, стреляет куда то, то это не мотор. Это прямо с самых глубин надо начинать делать. Ресурс двухскоростника до капиталки 5-6 т. км. Откапиталенный проедет ещё меньше.
    Мертвяка пинать дело неблагодарное.

    Пишите в личку, договоримся.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wano69

    • Мопедист
    • Сообщений: 3
    • Степень оранжевости: 0
      • Награды
    • Город: москва
  • +0
  • -0
  • Спасибо Дедушке (  если не ошибаюсь Евгению) за ответ.