Автор Тема: Информация о переборке двигателей серии "Ш" 50-58  (Прочитано 552371 раз)

Оффлайн Макары4

  • Мопедист
  • Сообщений: 244
  • Степень оранжевости: 112
    • Награды
  • Город: Кизнер /Удмуртия
  • +0
  • -0


  • А чем точить канавки после утончения дисков? На фрезерном?

    Круглым надфилем.
    « Последнее редактирование: Апрель 11, 2014, 17:29:56 от Orik »

    Kamikadze

    • Гость
  • +0
  • -0
  • Трехдисковое сцепление на Ш-58 это не сенсация.
    так же как и четырех для вэписят
    так делали все кто был способен и хотел нормально ездить даже в советское время.

    аналогично делал и я
    « Последнее редактирование: Апрель 11, 2014, 17:34:40 от Kamikadze »

    Оффлайн Бывалый

    • Мопедист
    • Сообщений: 196
    • Степень оранжевости: 49
      • Награды
  • +0
  • -0
  • Отдали мне на днях трупики Ш58 и V50. У Ш расколот картер, в области втулки кика. Вопрос дедушкам мопедизма: можно ли трещину заклеить поксиполом? Хватит ли его прочности для герметизации картера? Или всё-таки варить? Григорий ремонтировал сколы картера отсека ведущей звезды дешки при помощи проволоки и эпоксидной смолы, видел как-то ещё на живом Дырчике. Как такие восстановленные места живут на работающем двигателе?
    « Последнее редактирование: Апрель 11, 2014, 21:45:07 от Бывалый »

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2536
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
  • +1
  • -0
  • Трехдисковое сцепление на Ш-58 это не сенсация.
    так же как и четырех для вэписят
    так делали все кто был способен и хотел нормально ездить даже в советское время.
    аналогично делал и я

    Вторая заповедь апокалипсиса гласит:

    "Нельзя быть круче дедушки"





    Это не должно вас расстраивать, дедушка является воплощением крутости всех мопедистов, поэтому вам выгодно поддерживать его авторитет.
    И как бы дедушку не ругали за колхоз, но опять весна, опять десяток дедушкиных мопедов заводятся и едут. И снова подрывают Карпаты и нет места отмазкам.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Enigma

    • Мопедист
    • Сообщений: 389
    • Степень оранжевости: 94
    • Why you don't.... smile?
      • Награды
    • Город: Вне времени и пространства
  • +0
  • -0
  • Доброго времени суток. Назрели вопросы на счет зажигания на тиристоре ВТ 152:
    - Собственно, первый. Подойдет ли родная зарядная катушка, которая стоит в Ш 57?
    - Собственно, второй. Если нет, то какие должны быть параметры зарядной катушки?
    - Собственно, третий. Как подключать выводы этой катушки?
    - Собственно, четвертый. Нужен ли радиатор для тиристора?
    - Собственно, пятый. Нужно ли делать заземление на плате?
    - Собственно, шестой. Может быть не совсем по теме. Какие свечи, из современных, подойдут для ш 57?
    - И, собственно, пока что все). Зарание спасибо.
    Злой... Просто злой [tm]
    Мотаемся по галактике: туда-сюда, туда-сюда.
    Дилетант могёт в радиоэлектронику.

    Оффлайн Squish

    • Мопедист
    • Сообщений: 368
    • Степень оранжевости: 113
      • Награды
    • Город: Рига
  • +0
  • -0
  • http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/2412/h-2695.jpg 
    Мне хватает на спортивном Ш-58 как в оригинале. Пока устраивает.
    Зачем столько городить? Сплошные механические потери, уменьшается свободный ход одново диска. И большой вес, инерция тоже.

    Доброго времени суток. Назрели вопросы на счет зажигания на тиристоре ВТ 152:
    - Собственно, первый. Подойдет ли родная зарядная катушка, которая стоит в Ш 57?
    - Собственно, второй. Если нет, то какие должны быть параметры зарядной катушки?
    - Собственно, третий. Как подключать выводы этой катушки?
    - Собственно, четвертый. Нужен ли радиатор для тиристора?
    - Собственно, пятый. Нужно ли делать заземление на плате?
    - Собственно, шестой. Может быть не совсем по теме. Какие свечи, из современных, подойдут для ш 57?
    - И, собственно, пока что все). Зарание спасибо.
    Об этом уже писали и фотики смотрели много.
    Радиатор ненужен. Надо по схеме собирать. Массу желательно в одном месте желательно.
    « Последнее редактирование: Апрель 28, 2014, 20:53:51 от Squish »

    Оффлайн Человек-в-Тапке

    • Мопедист
    • Сообщений: 588
    • Степень оранжевости: 161
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Москва
  • +0
  • -0
  • А откуда взяться большему весу при той же общей толщине пакета?..

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2536
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    Мне хватает на спортивном Ш-58 как в оригинале. Пока устраивает.
    Зачем столько городить? Сплошные механические потери, уменьшается свободный ход одново диска. И большой вес, инерция тоже.


    "Пока устраивает", но при такой жёсткой пружине (которая просто необходима, иначе двухдисковое сцепление проскальзывает) очень скоро коленвал начнёт смещаться вправо. Обычно после 2000 км пробега смещение может быть настолько критичным, что правая щека коленвала сможет доставать до стенки КШК. Либо магнит достанет до крышки изнутри. Шариковые радиальные подшипники не любят больших боковых нагрузок. Да и бронзовый толкатель, от непомерных нагрузок при выжиме, не в восторге.

    Пять дисков позволяют поставить мягкую пружину и уменьшить нагрузки на подшипники. Сцепление легче выжать и оно не проскальзывает. Ход рычага для выжима сцепления наоборот меньше. Делалось в расчёте на ребёнка, а не просто так.
    Вес сцепления тот же самый, что и оригинальная корзина, всё размещается в том же объёме.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2536
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
  • +1
  • -0
  • Доброго времени суток. Назрели вопросы на счет зажигания на тиристоре ВТ 152:
    - Собственно, первый. Подойдет ли родная зарядная катушка, которая стоит в Ш 57?
    - Собственно, второй. Если нет, то какие должны быть параметры зарядной катушки?
    - Собственно, третий. Как подключать выводы этой катушки?
    - Собственно, четвертый. Нужен ли радиатор для тиристора?
    - Собственно, пятый. Нужно ли делать заземление на плате?
    - Собственно, шестой. Может быть не совсем по теме. Какие свечи, из современных, подойдут для ш 57?
    - И, собственно, пока что все). Зарание спасибо.

    Уже первого вопроса достаточно для того, чтобы понять что тему вы не читали. Вы проявили неуважение к тем, кто просто на халяву бессонными ночами снабжает вас и нас информацией.
    Так же понятно что и теорией вы не богаты.

    В основе электронного зажигания лежит конденсатор. Который заряжают высоким напряжением и разряжают на высоковольтный трансформатор. Родная катушка зажигания вырабатывает 12 В при 400 витков.
    А надо примерно 100-200 В. Ну хотя бы 70 В.

    Катушка должна быть намотана проводом 0,15-0,2 мм 2500-4000 витков.  Я обычно мотаю до полного заполнения объёма катушки.
    Получается примерно 2500 витков проводом 0,2 мм.
    Посмотрел ссылку, первая страница этой темы. Всё подробно рассказано, есть схема, плата и так далее. Ну хоть что то прочитайте, имейте совесть.

    http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=64.msg702#msg702

    Из свечей Brisk N7 самое оно.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Enigma

    • Мопедист
    • Сообщений: 389
    • Степень оранжевости: 94
    • Why you don't.... smile?
      • Награды
    • Город: Вне времени и пространства
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    что тему вы не читали
    Всецело извиняюсь, с интернетом проблемы. Только ночью смог перечитать эту тему полностью, с первой, до последней страницы.
    Цитировать
    Всё подробно рассказано, есть схема, плата и так далее.
    Это я видел, спасибо. Про зарядную катушку там, кстати, ни слова. Но да ладно,я сам виноват.
    В общем, вся проблема в чем: мопед достался с дохлым зажиганием. Старая колодка, чтобы вернуться к кулачковому зажиганию, отсутствует. Кто-то уже пытался поставить бесконтактное зажигание на К561лн2, и оно, по всей видимости, работало. Но сейчас микруха дохлая, некоторые выводы отсутствуют, а так же трещина на ней непонятного происхождения. Сгорела в общем. 
    И очередной вопрос, если можно: какой из выводов новой катушки (если плату монтировать не под маховиком): верхний или нижний,  идет на анод тиристора?
    Скрытый текст
    Скрытый текст
    Злой... Просто злой [tm]
    Мотаемся по галактике: туда-сюда, туда-сюда.
    Дилетант могёт в радиоэлектронику.

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3001
    • Степень оранжевости: 875
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
  • +0
  • -0
  • По всей видимости, схема там была такая, только еще с усилительный каскадом сигнала датчика на одном маломощном транзисторе.

    Оффлайн Enigma

    • Мопедист
    • Сообщений: 389
    • Степень оранжевости: 94
    • Why you don't.... smile?
      • Награды
    • Город: Вне времени и пространства
  • +0
  • -0
  • Скорее всего да. Для начала хочется чего-нибудь попроще, нежели пытаться воскресить старую, более сложную схему.
    Злой... Просто злой [tm]
    Мотаемся по галактике: туда-сюда, туда-сюда.
    Дилетант могёт в радиоэлектронику.

    Оффлайн valmaks

    • Мопедист
    • Сообщений: 6
    • Степень оранжевости: 1
      • Награды
    • Город: Запорожье
     
    Цитировать
    Только ночью смог перечитать эту тему полностью, с первой, до последней
     
    какой из выводов новой катушки (если плату монтировать не под маховиком): верхний или нижний,  идет на анод тиристора?

    Наверное всетаки не полностью прочитал.

    Всё зависит от расположения магнитов в маховике.
    После сборки с помощью страбоскопа смотриш где проскакивает искра,
    если там где нада, значит правильно подпаял,
    если смещенная на 90 гадусов, тогда меняеш провода местами.Тоже самое получится, если просто перевернуть катушку.
    Всё.
    « Последнее редактирование: Май 02, 2014, 17:08:19 от valmaks »

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2536
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
  • +1
  • -0
  • К обширному списку на 1287 позиции действий по переборке мотора добавились ещё несколько.

    Это обязательное приваривание ведущей шестерни моторной передачи к корзине и приваривание ножек столика к столику.

    Операция ювелирная, выполняется инвертором и электродом МР, диаметром 2 мм. Полуавтоматом провара не получается. Шов пористый и непрочный. Насколько дедушка специалист в сварочных делах можете судить по фото. Я не хвалюсь, но мне почему то и не стыдно.



    После каждой точки деталь охлаждается, чтобы её не повело. А её всё равно ведёт и приходится проверять на биения и выправлять.
    Одна корзина и столик сохранили геометрию, а другие потребовали проверок в токарном станке и рихтовки.



    Это уже фото обточенных и отпескоструЕнных деталей.  Внутри шестерни притиром наведено зеркало.





    А это обработанные внешне основные детали двигателя. Без оксидирования в этот раз. Колхоза чернением не будет.

    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2536
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
  • +1
  • -0
  • Латунные колпачки и палец на 10 мм установлен. Поршень от Хонды Дио под палец на 12 мм установлен на шатун под палец на 10 мм.



    Технология подробно на видео.


    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...