Автор Тема: Ш-58 от кроссового мопеда  (Прочитано 13851 раз)

Оффлайн Olegwulf

  • Мопедист
  • Сообщений: 63
  • Степень оранжевости: 6
  • Колхоз, зато надежно и удобно.
    • Награды
  • Город: Сивашское
Re: Ш-58 от кроссового мопеда
« Ответ #15 : Ноябрь 24, 2016, 00:29:06 »
  • +0
  • -0
  • У каждого человека свои умения. Ктото может собирать и ремонтировать самолеты а при поломке велосипеда просить помощи у соседа. А ктото шарит в движках но не может построить душ во дворе. Подвиды это подвиды. Мне например ближе дизель, а двухтактник я до идеала без совета не доведу. Друг за сутки полностью перебирает камаз по винтику исправляя дефекты и неисправности, а когда на велосипеде начала обходится пятикутка он позвал меня, дабы помог ему разобратся. После ремонта он так и не запомнил принципа роботы сего механизма.
    Лудший учитель - это опыт.

    Оффлайн Dizel Anton

    • Мопедист
    • Сообщений: 149
    • Степень оранжевости: 26
      • Награды
    • Город: Казахстан / Алма-Ата
    Re: Ш-58 от кроссового мопеда
    « Ответ #16 : Ноябрь 24, 2016, 06:49:02 »
  • +0
  • -0
  • может какую то жижу туда заправляли под давлением, типа для охлаждения. а какой может быть ваккум, от чего?? штуцера врезаны в стенку картера и сам штуцер не достает до КШК, там где коленвал, нет же никаких отверстий? на фото не видно.
    Еще есть вариант эти штуцера сделаны для проверки герметичности КШК. ПОДают давление воздухом на трубку, во второй штуцер вкручивают маноментр, ну и смотрят сифонит ли картер. Сделано для того чтобы было видно без разбора мотора, герметичен ли КШК.
    « Последнее редактирование: Ноябрь 24, 2016, 06:57:03 от Dizel Anton »
    Если из двигателя V-50 не капает масло, то его там нет.

    Оффлайн Dima4325

    • Мопедист
    • Сообщений: 635
    • Степень оранжевости: 122
    • Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
      • Награды
    • Город: Витебск
    Re: Ш-58 от кроссового мопеда
    « Ответ #17 : Ноябрь 24, 2016, 08:50:16 »
  • +0
  • -0
  • Дедушка,  а фотки . :) Где фотки ????
    Советская классика не стареет!

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2677
    • Степень оранжевости: 867
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Ш-58 от кроссового мопеда
    « Ответ #18 : Ноябрь 24, 2016, 09:12:56 »
  • +0
  • -0
  • Я фотки вижу.

    Клапан редукционный. он стравливает давление. Пружинка в нем не сильная. Сечение огромное. Я бы такой клапан на компрессор поставил бы. Интересно, при каком давлении срабатывает.

    маленький штуцер точно на прямую в картер выходит? или только за пазуху. Подразумеваю, что через клапан с картера накачивает смесь за пазуху, а через штуцер она давит на герметичный топливный бак из которого топливо под давлением идет в карб. Есть еще конечно фантазии, но они на столько нелепы, что лучше промолчу. может за умного сойду...

    На картингах были бензонасосы механические Ваз, газ, зил и т.п. стояли на задней оси и приводились в действие эксцентриком. По этому при прогреве надо было следить за уровнем в бачке с тремя штуцерами (вход, выход и обратка) над карбом и по мере необходимости шевелить карт в зад, перед.

    еще были вакуумные насосы. они на прямую из картера через трубку работали, но были мало производительные и не надежные. на скутерах потом видел вакуумные насосы.
    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2677
    • Степень оранжевости: 867
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Ш-58 от кроссового мопеда
    « Ответ #19 : Ноябрь 24, 2016, 09:15:58 »
  • +0
  • -0
  • И еще, уши колхозные, болтами м6 прикручены. А мне с перва показалось, что заводское.

    Фотки не очень информативны, дедушка что то утаивает/недоговаривает...
    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн Dima4325

    • Мопедист
    • Сообщений: 635
    • Степень оранжевости: 122
    • Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
      • Награды
    • Город: Витебск
    Re: Ш-58 от кроссового мопеда
    « Ответ #20 : Ноябрь 24, 2016, 09:17:06 »
  • +0
  • -0
  • Так поэтому я и прошу больше фоток. :))
    Советская классика не стареет!

    Оффлайн Dizel Anton

    • Мопедист
    • Сообщений: 149
    • Степень оранжевости: 26
      • Награды
    • Город: Казахстан / Алма-Ата
    Re: Ш-58 от кроссового мопеда
    « Ответ #21 : Ноябрь 24, 2016, 10:11:45 »
  • +1
  • -1
  • фотки сделаны так, чтобы возбудить больное воображение мастеров и созидателей. типа дети очнитесь и задумайтесь о шедевре инженерной мысли, за что  Вы нас так дядюшка Вагнер?? :)
    Если из двигателя V-50 не капает масло, то его там нет.