Автор Тема: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика  (Прочитано 407030 раз)

Оффлайн D-6

  • Мопедист
  • Сообщений: 44
  • Степень оранжевости: 3
    • Награды
Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
« Ответ #255 : Декабрь 28, 2013, 00:47:20 »
  • +2
  • -0
  • Ну я думаю, что не составит проблем это сделать, хорошо что это от вертикального минарелли выхлоп.
    Мы один раз с друзьями из любопытства поставили на стоковою Дельту трубу от пиаджо...., тоже леовинц, прикольненько так ехать начало......., рывок намного лучше стал......, ямы между 1 и второй скоростью почти не было....., набирал обороты тоже здорово. ;) :)
    Выглядело это вот как-то так:

    « Последнее редактирование: Декабрь 31, 2013, 00:38:56 от Orik »

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3615
    • Степень оранжевости: 4059
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
    « Ответ #256 : Декабрь 30, 2013, 23:21:39 »
  • +3
  • -0
  •  8) Начали .....



    Поставили чисто ради эксперимента..... Скорость только вторая - глушитель не дает переключиться, соответственно нейтралка тоже не ловится, поэтому на тахометр можно не смотреть ..... и помидорами не кидаться!  :))  :))  :))

    Глушащая насадка скорее для вида, без неё звук не намного громче..... В глушителе что-то явно есть, но дуется легко.... Впечатления забавные.... Будем вживлять... Сегодня уже отпилили всё лишнее.... теперь бы сварщика дождаться... ибо праздники у него затяжные  :))
    « Последнее редактирование: Декабрь 31, 2013, 00:08:44 от Orik »
    Здесь был Orik

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 5606
    • Степень оранжевости: 886
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
    « Ответ #257 : Декабрь 30, 2013, 23:33:14 »
  • +0
  • -0
  • Так вот куда эта приблуда, а то на Юниор... то же хочу поекспериментировать.
    Помню в детстве/молодости варили подобные ёмкости и водопроводный кран на выходе, крутили туда-сюда до лучшего результата,
    замеряли, считали и вваривали искомую трубочку. :D
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3615
    • Степень оранжевости: 4059
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
    « Ответ #258 : Декабрь 31, 2013, 00:20:27 »
  • +3
  • -0
  •  8) Ещё немного страшилок:







    Здесь был Orik

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3615
    • Степень оранжевости: 4059
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
    « Ответ #259 : Декабрь 31, 2013, 13:16:24 »
  • +0
  • -0
  •  
    Не подскажите диаметр трубки на выходе?

    8) Внутренний диаметр - 17мм, длина -110мм
    Здесь был Orik

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3615
    • Степень оранжевости: 4059
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
    « Ответ #260 : Декабрь 31, 2013, 16:44:03 »
  • +3
  • -0
  •  
    Мне кажется что 17 мм это много. Не пробовали с 16 мм?
    Вообще попробуйте с разными диаметрами и отпишите отчёт.
    Нам интересно почитать как вы будете всё испытывать пока мы спим.

    И это, совсем забыл, чертежи нарисовать не забудьте. Мы всё равно по ним делать не будем, но так, на всякий случай.
    Придумать для вас ещё заданий?

    8) Трубочка как раз на 16мм только и нашлась.... Глушитель внутри имеет явно  какие-то хитрости:



    Из первоисточника:

    Все спортивные глушители LeoVinchi изготавливаются вручную, из алюминия, нержавеющей стали и титана. Они не соответствуют международным нормам на уровень шума в городе и предназначены исключительно для спортивных целей.Глушитель RS является базовым спортивным глушителем, сочетающим в себе настройку на максимальную мощность мотора с приемлимым уровнем шума. Глушитель рассчитан на обороты максимальной мощности около 9000 об/мин и двигатели класса 50сс-85сс.

    И там же про изменения в конструкции:

    в погоне за низким сопротивлением выхлопу и остротой резонанса, в последствии,  конструкторы отказались от каких-либо перегородок в конусной (расширительной) части глушителя, ограничившись в шумопонижении только конусом из стекловолокна. Резонансная камера, в отличие от мооодели RS, поставлена сверху - это позволило уменьшить конструктивный угол слома конусной части.

     :) Так что не всё так просто как оказалось!
    « Последнее редактирование: Январь 14, 2014, 01:03:30 от Orik »
    Здесь был Orik

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3615
    • Степень оранжевости: 4059
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
    « Ответ #261 : Январь 02, 2014, 23:21:27 »
  • +0
  • -0

  • А как это возможно ??

    Диаметры разные, вот и возможно!  :))
    Здесь был Orik

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3615
    • Степень оранжевости: 4059
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
    « Ответ #262 : Январь 02, 2014, 23:40:34 »
  • +1
  • -0
  • Можно попробовать посчитать трубочку програмкой.

    Как-то одни и теже параметры загнали в разные программы и получили всё разное....

     8) Приведу цитату  и умозаключения дядюшки janisisa по этому поводу (в сокращении):

     
    Цитировать
      1.Про размеры резонаторов говорят давно, долго и много... 
     2.не говорит об этом только тот, кто познал это не на словах!
     3.не одно готовое решение не может быть универсальным для всех!
     4.если и получится, то не всегда так как хотелось бы!
     5.для каждого цилиндра свой резонатор!!!
     В пункте номер 6 говорилось очень много лесных слов по поводу пути , по которому идет дядюшка Орик и его команда.... :))  :))  :))
     7.Бери идею и дерзай!
     8. В наше время стендов не было, но был секундомер и отмеренный участок ровной дороги... Из всех наворотов - только нажовка. Одним словом - нанотехнологии!
    « Последнее редактирование: Январь 02, 2014, 23:42:24 от Orik »
    Здесь был Orik

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3615
    • Степень оранжевости: 4059
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
    « Ответ #263 : Январь 04, 2014, 21:39:52 »
  • +2
  • -0
  •  8) К вопросу о глубокой форсировке... предыстория:



     :))  :))  :))  :))

    Ну вот.... Героическим усилием глушитель был переварен и пристоен на Юниор.....



    (прошу пардону - погода у нас нелетная, позже сделаю в нормальном качестве... Спасибо Амуру - подправил фотку!  :D )

    Что поменялось - на 60мм укоротился патрубок у крепления к цилиндру.... Трубка с 17 стала 16мм и не поросячим хвостиком, а как карандаш прямая....  И он поехал! Лично мне понравилось! Двигатель крутится легко на всех режимах... То видео , что было выложено раньше,  практически ничего не передает из суровой реальности .... Надо будет "законспектировать" поршневую... Похоже не плохой вариантик наклевывается!

    ABS НАДО!

    А вот над этим стоит подумать... Честно говоря, тормоза по нынешним меркам слабоваты.... В прочем как и рама....

    А на кроссе карандашик не отломится? :o

     8) Глушилка снимается без проблем... Что с ней, что без неё особой разницы не почувствовал..... На кросс пока что не планируем ехать (может быть в Апе рванем - это мопедная Мекка), ну по крайней мере не в спортивном классе...   :D
    « Последнее редактирование: Январь 05, 2014, 00:10:47 от Orik »
    Здесь был Orik

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3615
    • Степень оранжевости: 4059
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
    « Ответ #264 : Январь 05, 2014, 21:30:12 »
  • +3
  • -0
  •  8) Сделал на скорую руку оправку для намотки катушки для Д5....



    Впереди самое трудное - намотать... Занятие для терпеливых и усердных!  :)) Давненько я этим не занимался....
    Здесь был Orik

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3615
    • Степень оранжевости: 4059
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
    « Ответ #265 : Январь 12, 2014, 00:34:46 »
  • +2
  • -0
  •  8) Два дня шороху... Решили поставить пошустрее процессор на компике... Наивные... Пришлось BIOS  переустанавливать.... Систему восстанавливать...  :'(  Спасибо сыну - помог....  :D Иначе сидел бы как порядочный - с интернетом и нерабочим компиком.
    Замерили скорость синего Юниора по "спутнику", ибо в оранжевой стране спидометр Опеля не катируется!  :))  :))  :))



    Максимальная скорость - 70,5 км/ч... Опель завышал показания на 3-4км/ч   8)

    Но есть и ложка дегтя - сильно потек карбюратор, поэтому скорость явно меньше, чем могла быть... Похоже "потекла" игла... Надо реанимировать... 

    Нашлись сегодня документы и сидение на тринарик .....   :D  :D  :D
    « Последнее редактирование: Январь 12, 2014, 00:47:25 от Orik »
    Здесь был Orik

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3615
    • Степень оранжевости: 4059
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
    « Ответ #266 : Январь 15, 2014, 23:05:14 »
  • +3
  • -0
  •  8) По многочисленным просьбам, на скорую руку накарябал черновичок-с:



    Размеры мерил снаружи. Длина патрубка от торца цилиндра. Что внутри - не знаю!   :D
    Здесь был Orik

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3615
    • Степень оранжевости: 4059
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
    « Ответ #267 : Январь 15, 2014, 23:15:09 »
  • +0
  • -0
  • Если принять толщину стенки за 1,5мм и обороты в 6,500 при 3,9л/с , Это оно в 0

     8)"железо" тоньше.... скорее 0,7-1мм
    Здесь был Orik

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 5606
    • Степень оранжевости: 886
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
    « Ответ #268 : Январь 16, 2014, 00:12:01 »
  • +0
  • -0
  • Пол-дня играюсь с расчетами - чем ниже обороты тем уже и длиннее, чем выше мощность, тем меньше диаметр конечной трубки?

    Ссылочка на самую "адекватную" прграмку, после 12 часов гугленья и проверок http://www.motoizh.ru/index.php/2011-02-20-13-21-46/748-2011-02-20-12-56-07475
    Но как и там написано и Вами процетированно: Ровный отрезок дороги и секундомер

    Я впомнил о внутреннем обёме резонатора. Так, в силе законность, что обём должен быть кратным двойным цилиндровым? До тонкой трубки.

    Резонатор акустический, там  ни объём, ни частота оборотов, не так значительны, важна скорость акустической волны, то есть скорость звука. И надо, что б она совпала с частотой вращения коленвала...  ну это теория
    Короче -" закись мазута"
    При 2х кратном совпадении частоты он может работать на двух диапазонах оборотов, если понятно выразился. То есть волна от предидущего выхлопа загоняет смесь в цилиндр при последуещем цикле.
    **********************************************************************************************************
    Нагуглил ущё тройку трудов, включая какую-то диссертацию 60-х, по резонаторам. Идеально настроенный резонатор значительно увеличивает нагрев поршня и повышает риск его прогорания, ну это логично. То-то если продают NSR-250 с проблемами по мотору, то это почти всегда прогоревший поршень заднего цилиндра :D. За всё надо чем-то платить.
    « Последнее редактирование: Январь 16, 2014, 15:03:46 от Orik »
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3615
    • Степень оранжевости: 4059
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
    « Ответ #269 : Январь 17, 2014, 01:26:38 »
  • +6
  • -0
  •  8) Дядюшка Орик два вечера не спал - мотал катушку для Д5.... Умаялся....  :))


    « Последнее редактирование: Январь 17, 2014, 01:31:12 от Orik »
    Здесь был Orik