Автор Тема: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика  (Прочитано 374568 раз)

Оффлайн Orik

  • Супермодератор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 3491
  • Степень оранжевости: 3883
  • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Динабург
ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
« : Октябрь 01, 2012, 23:30:34 »
  • +0
  • -0
  • Ну вот..... Начну второй том незабвенных записок сумашедшего - "дело было вечером, делать было нечего"...... Оказалось это был бесцеллер и многие пиЁнЭры неоднократно его перечитывали... причем не один раз..... Даже не знаю ,это настолько хорошо написано или написано так, что с первого раза не понять..... Но в любом случае переиздавать их не планирую.....
    Здесь был Orik

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7571
    • Степень оранжевости: 2257
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
    « Ответ #1 : Октябрь 01, 2012, 23:34:37 »
  • +0
  • -0
  • Здравствуйте. Помню ту тему, самая посещаемая тема была на дырчике.
    Почитаем с интересом вторую часть.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Varatas

    • Мопедист
    • Сообщений: 330
    • Степень оранжевости: 206
    • varatas
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 1 степени
      • Загорянка
      • Награды
    • Город: Загорянский-Саратов
    Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
    « Ответ #2 : Октябрь 03, 2012, 10:23:40 »
  • +0
  • -0
  • ну вот почти жизнь и наладилась теперь можно почитать нужные темы, выпить кофе ,а там и обед.  Ждем продолжения.
    Varatas

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3491
    • Степень оранжевости: 3883
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
    « Ответ #3 : Октябрь 03, 2012, 22:03:54 »
  • +2
  • -0
  • Появился у нас в гаражах симсон SR50.... Хозяин меня уже достал.... Всё бы хорошо, но его чрезмерная любовь к всякого рода модернизациям меня просто убивает.... Не трогай технику пока она работает и будет тебе счастье! Золотое правило механики!

    В этот раз проблемка выражалась в том, что тускло горела панелька, индикация не соответствовала действительности и при нажатии переднего тормоза панелька загоралась ярче плюс включалась контролька дальнего света, в общем наглядный пример того, когда в Жигулях пропадает масса на задних фонарях и появляется аналогичный эффект - горит непонятно что и в пол накала.... Причем при заведенном двигателе картина несколько менялась.... Оказалась горе механик менял трос спидометра(вопрос зачем ,если шестеренки в двигателе от старости сгрызло???).... Естественно перепутал провода в панельке..... Мдааааа.... И для кого , спрашивается, я распечатал схему в формате листа А3??? Видать для себя.....
    Здесь был Orik

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7571
    • Степень оранжевости: 2257
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
    « Ответ #4 : Октябрь 03, 2012, 22:11:01 »
  • +1
  • -0
  • Вот. А у меня сломали руль на Стелле и пришлось разбирать проводку.
    А там и фара ближний-дальний и поворотники и так далее. Оба пульта с кнопками под завязку.
    Руль заварил и усилил, проводку собрал согласно зарисованной (не мной) схемы. Я очень ответственный товарищ, поэтому всё проверил.
    Всё горит, всё работает.
    А ночью остался без фары, поскольку лампа фары была подключена через лампу габарита последовательно. Фара работала как очень плохой габарит. Более 50 км дороги в кромешной темноте, в дождь, на ощупь. Три раза вылетал на глинянную обочину.

    Так что иногда и схемы не помогают. Где там под дождём, в грязи, в ночи разбираться в пультах и проводке. Тем более что фара горит, но очень тускло.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3491
    • Степень оранжевости: 3883
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
    « Ответ #5 : Октябрь 03, 2012, 22:27:48 »
  • +1
  • -0
  • Соглашусь только в одном - схема обычно понятна только тому, кто её рисовал..... Честно говоря никогда над этим не задумывался, оно само как-то получается! :)
    Здесь был Orik

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1684
    • Степень оранжевости: 508
    • лесной мопедист(непоехавший)
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
    « Ответ #6 : Октябрь 04, 2012, 09:11:46 »
  • +0
  • -0
  • Хе, хе схемы.
    Буквально вчера разбирался на работе с новыми гильотинными ножницами. Новый агрегат, паспорт, схемы, сертификат, все дела. Это вам не мопед.
    Глючит блокировка по воздуху, полез в схему, мало того, что обозначения проводов не совпадают, так ещё и датчиков вместо одного по схеме-два!
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7571
    • Степень оранжевости: 2257
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
    « Ответ #7 : Октябрь 04, 2012, 11:14:11 »
  • +0
  • -0
  • А может и руку рубануть. Без блокироки работать нельзя.
    У нас схемы управления глючили постоянно, обычно по рекламации через полгода либо приходит новая плата, либо пишут плат нету, покупайте новую.
    А старую не возвращают. И не поедешь каждый раз в Москву бодаться  сними за правду.
    Хотя схемы и мануалы высылают охотно. Только там ничего идеально не совпадает. Иной раз сам по новой делаешь свой блок питания, ставишь радиаторы и охлаждение элементов. Отрубится пульт на концерте, мало не покажется. Или дымовая машина задымит в несанкционированное время.
    Тут спасает только дублирование систем. На Тамбовских Карпатах было всё продублировано. БКС, бобина и так далее. Второй генератор пригодился товарищу. А мне помогли с колпаком от свечи (оба моих колпака развалились по причине сильной китайчести)
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1684
    • Степень оранжевости: 508
    • лесной мопедист(непоехавший)
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
    « Ответ #8 : Октябрь 04, 2012, 11:44:01 »
  • +0
  • -0
  • Дублирование это не к нам, у нас хозяива жадны.
    ***
    Всегда поражался советской технике.Глючит всё-клемники, разъёмы, контакты, датчики, тумблеры, щётки.
    Раскрыл свою японскую машину-пучки проводов толщиной в руку. И ничего не глючит. 10 лет ей. Тьфу-тьфу-тьфу.

    А китайская магнитола заглючила.
    « Последнее редактирование: Октябрь 04, 2012, 11:54:33 от linil »
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3491
    • Степень оранжевости: 3883
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
    « Ответ #9 : Октябрь 05, 2012, 23:59:10 »
  • +0
  • -0
  • Про советскую технику много можно говорить..... у МЕНЯ БЫЛ ПРАКТИЧЕСКИ ВЕСЬ СЕРИЙНЫЙ РИЖСКИЙ ПАРК!!!! Но таких ужасов, как рассказывают многие пиЁнЭры я не видел.... Даже зажигание на Риге 16 не доставляло никаких хлопот, если его вовремя обслуживать!
    Здесь был Orik

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3491
    • Степень оранжевости: 3883
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
    « Ответ #10 : Октябрь 09, 2012, 23:03:43 »
  • +0
  • -0
  • Наконец-то собрал "котел".... Прицепил карбюратор и ужаснулся..... - вставка перекрывала диффузор карбюратора слева на 2,5 мм... Пришлось доработать вставку напильником... вот вам и скрытые резервы!
    Здесь был Orik

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3491
    • Степень оранжевости: 3883
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
    « Ответ #11 : Октябрь 26, 2012, 22:47:25 »
  • +0
  • -0
  • Боролся сегодня с карбюратором..... Судя по году выпуска двигателя -91 года, на корпусе надпись - сделано в СССР...... Видать не в лучшие времена.... А может и того хуже - в последнюю пятницу месяца!

    Итак, внешне проблемка проявлялась в плохом запуске и периодическом истекании бензина.... Регулировка винтом качества ничего не давало..... Разобрал.... Выпресовал трубку распылителя, а дальше прям всё как в азбуке - два нижних отверстия наглуго забиты, верхнее в жутких заусенцах.... Прочистил, снял свёрлышком фаски, продул каналы..... Вернул назад трубку, отрегулировал уровень в поплавковой камере и моторчик неожиданно ожил ! :)
    Здесь был Orik

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3491
    • Степень оранжевости: 3883
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
    « Ответ #12 : Ноябрь 03, 2012, 22:52:40 »
  • +0
  • -0
  • Чинили сегодня стоп-сигнал на Симсоне..... Загадочные ребята эти "фашики"..... С одной стороны - всё просто, с другой - не всё что просто хорошо..... "Лягушка" в колодках - оригинально! Я то наивный думал что там "навороты", а там просто хреновый контакт, как в прямом, так и переносном смысле! Хозяин не захотел ставить советскую "цацку", теперь пусть следит за оригинальной.... От старости контактная пластинка сносилась до дырок.... пришлось делать новую.....
    Что мне понравилось в этой системе - по мере износа колодок контакты стремятся к срабатыванию, может это так и задумано? Типа не гаснет "стопак", значит пора менять колодки? Наши люди не ищут легких путей(пока целы каблуки на ботинках), разбирают, подгивают контакт и с чуством выполненного долга продолжают ездить! Самые ленивые выбирают лампочку из заднего фонаря и не заморачиваются с разборкой!
    Здесь был Orik

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3491
    • Степень оранжевости: 3883
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
    « Ответ #13 : Ноябрь 18, 2012, 00:56:00 »
  • +1
  • -0
  • Возникла необходимость поднять тягу на низах двигателя..... Поискал... посмотрел..... Картинки есть, а подробного описания нет.... Тем более , что хочется сделать третий канал.... От вживления клапана в картер временно отказался, поэтому буду крепить к цилиндру.... В любом случае всё будет зависеть от полученного результата....

    На месте удалось найти только такой клапан.. От чего? - понятия не имею.... В любом случае выбора не было:



    Очень красиво вживил клапан Hitrij, вот его идеей и решил воспользоваться.... Единственное, конечно, что осложнило работу - это отсутствие корпуса.... Кроме того ,надо помнить о том, что надо уменьшить "паразитный" свободный объем переходника(особенно это актуально при организации третьего канала).... Поэтому решил использовать принцип детской прирамидки - этакий слоеный бутерброд. Сразу оговорюсь - использую то, что было под рукой и найти в принципе не проблема, тем более что деталь штучная(хотя в перспективе можно будет и из алюминия сделать)

    В общем сегодня начал:



    В общем нарисовался такой черновичок-с

    « Последнее редактирование: Ноябрь 27, 2012, 23:34:39 от Orik »
    Здесь был Orik

    Оффлайн DeBugger

    • Мопедист
    • Сообщений: 26
    • Степень оранжевости: 23
    • Исследователь
      • Награды
    Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
    « Ответ #14 : Ноябрь 19, 2012, 08:05:28 »
  • +0
  • -0
  • Упс, знакомые картинки ;)
    На своих Карпатах тоже такое делал лет сколько-то назад...





    От существующих клапанов отказался, т.к. не планировалось сильно расширять впуск, а скутерные все крупненькие оказались.
    В картер врезать скутерный клапан посчитал некошерным, поэтому был сделан свой домик из стеклотекстолита





    Проект успешно живет и бегает уже несколько лет  :)
    Тихо шинами шурша Крыша едет неспеша... (Карпаты V-50м переделан на ножное + 3 канал и ЛК: успешно ездит, микро-трайк по картинкам Вагнера в стадии завершения, Рига-3 в проекте на восстановление)