Автор Тема: Что делать, если нет искры. Для моторов Ш62/В50  (Прочитано 14615 раз)

Оффлайн Владимир Дубов

  • Мопедист
  • Сообщений: 2
  • Степень оранжевости: -1
    • Награды
  • Город: Нефтегорск
Нет искры на мопеде Верховина 7, подскажите, что делать, пожалуйста.

Оффлайн linil

  • Мопедист
  • Сообщений: 1867
  • Степень оранжевости: 636
  • престарелый мопедист
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: городок
Самое простое-брать заведомо годные детали и менять всё подряд. Начать со свечи.
Починяю ременные веломоторы.

Оффлайн wagner

  • Администратор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 7573
  • Степень оранжевости: 2537
  • Оранжевый Дед
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
    • Награды
  • Город: Энгельс
Верховина7 это мотор Ш62 или Ш-62М.  Значит зажигание электронное с БКС.

Свечку лучше заменить на заведомо исправную, а лучше новую. Дедушка Линил советует правильно.

Надо прозвонить зарядные катушки. Для этого отсоединяем разъём генератора от БКС и проверяем тестером обмотку. Масса и клемма "З" Цифра выбита на самом генераторе, рядом с клеммой.
Тестер включаем на сотни ом.  Должно быть что то вроде 50-100 Ом.

Далее прозваниваем датчик. Сопротивление примерно 50 Ом.  Если датчик или зарядная катушка не прозваниваются, то заменим неисправное.




А если зарядная катушка и датчик прозваниваются и показывают сопротивление, то следующим этапом будет проверка БКС. БКС лучше всего заменить на заведомо исправный.

Заодно неплохо бы проверить распайку и подключение проводов.



Слева на схеме маркировка выводов.

М-масса. Провод подключается к массе генератора, к массе БКС и к массе рамы мопеда. Через болт крепления БКС к раме.

З-вывод зарядной катушки. Второй вывод зарядной катушки сидит на массе.

Д-датчик. Второй вывод датчика на массе.

О-вывод генератора. Второй вывод катушек генератора на массе.


Если катушки звонятся, заведомо исправный БКС есть, распайка на входе в БКС правильная, массы все присутствуют, а искры нет, то смотрим выход с БКС.

Нас интересуют выводы М,Д,К.
М- это масса. С клеммы масса подключается к массе рамы и массе бобины.
Д-это глушение мотора путём замыкания выводов датчика между собой. Проверяем, не замкнут ли этот провод или эта клема на массу постоянно.
К-это второй вывод бобины. Первый это масса.

Далее проверяем бронепровод и колпак свечи. Прозваниваем тестером. Должно быть 10 кОм. Если не бронепровод не прозванивается тестером, значит обрыв или неисправный колпак свечи.
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

Оффлайн Orik

  • Супермодератор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 6750
  • Степень оранжевости: 9167
  • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Динабург
 8) В большинстве случаев отсутствие искры говорило о наличии противоугонки..... Про которую благополучно забывали сказать при продаже! Дедушка верно говорит - особое внимание на клемму Д с выхода коммутатора! Она ни коем образом не должна быть подключенной на массу! НО В 80-ТИ СЛУЧАЕВ ИЗ СТА, ПРОБЛЕМА БЫЛА ИМЕННО В ЭТОМ! :)
Если катушки зажигания не звонятся, проблема скорее всего в обрыве "перемычки" между катушками.... Лечится паяльником!



Вот еще всякие полезности:



Для того, чтобы высечь искру при исправных деталях надо сделать так:





« Последнее редактирование: Май 04, 2013, 10:43:59 от Orik »
Здесь был Orik

Оффлайн Владимир Дубов

  • Мопедист
  • Сообщений: 2
  • Степень оранжевости: -1
    • Награды
  • Город: Нефтегорск
А зачем это сюда подсоединять?


Оффлайн Orik

  • Супермодератор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 6750
  • Степень оранжевости: 9167
  • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Динабург
 8)  Это массовый провод! На генераторе он крепится винтом правее датчика и вторым концом к массе коммутатора . Были случаи, когда масса шла по тросикам и цепи....., а потом народ не мог понять - всё есть, а не работает! Хорошая масса - залог успеха в 30 процентах случаев!
Здесь был Orik