Автор Тема: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"  (Прочитано 281745 раз)

Оффлайн krotik

  • Мопедист
  • Сообщений: 358
  • Степень оранжевости: 136
  • Лужу, паяю, ЭВМ починяю
    • Награды
  • Город: Москва
Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
« Ответ #690 : Сентябрь 12, 2017, 19:55:22 »
  • +1
  • -0
  • И ещё раз глянул на фото. Сразу то не обратил внимания, а отошёл от компа и вспомнил, пересмотрел. Вывод такой: вероятность завоздушивания более 50%. Посмотрите как у вас идёт топливопровод. Он проходит петлёй с занижением, а по жизни даже горизонтальные участки могут стать накопителем воздуха ( и становятся  :( ) и не давать бензину течь в нужном объёме. Заодно убедитесь что фильтр у вас полностью заполнен, без пузыря внутри. Вроде у Вас он не прозрачный, не знаю как это сделать. Как минимум переложите бензопровод максимально вертикально, как только возможно.

    Онлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 1382
    • Степень оранжевости: 889
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #691 : Сентябрь 12, 2017, 21:35:50 »
  • +2
  • -0
  • Спасибо за столь длинное пояснение, буду смотреть с топливопроводом. Ну и карб надо проверить перепроверить.
    Пока Гауя отдыхает. А я тем временем начал мотать подкову для Д5 мотора. Будет ЗАН, подкова мотается специально для драйвера Омича. План такой: 180 витков проводом 0,18мм (уже намотал)
    6 слоёв по 45 витков, это 270 витков проводом 0,5 мм (на свет, намотал только первый слой)
    Всё остальное, проводом 0,11мм. Думаю поместится 3000-3500 витков.
    Зажигание делается для МВ-044

    Оффлайн krotik

    • Мопедист
    • Сообщений: 358
    • Степень оранжевости: 136
    • Лужу, паяю, ЭВМ починяю
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #692 : Сентябрь 12, 2017, 22:57:26 »
  • +3
  • -0
  • Вот эта вот история, не правильно проложенный бензопровод при низко расположенном баке, хорошо известна владельцам Риги-11. Там, кто помнит, штатно бензопровод шел в загогулине, тоже с занижением. А длинный горизонтальный, да ещё низкий относительно карбюратора бак добавлял к завоздушиванию проблем с отливом бензина на подъёме.
    Вроде бы нам физика говорит что в сообщающихся сосудах все должно быть одинаково, но это в идеальных условиях когда иные факторы не влияют. Нам мешает поверхностное натяжение. Слишком малы сечения и оно начинает играть свою роль. Пузырь воздуха висит перед входом в карбюратор, одним своим краем прикасаясь к его штуцеру. В результате бензин может просочиться буквально только по донышку штуцера. Пузырь не проталкивается, ему мешает переход диаметров от шланга в штуцер. Он только растет из за прохождения воздуха из поплавковой. Единственный способ спасти ситуацию это сделать так что бы пузырь куда ушел, в идеале к кранику и при возможности проскочил в бак. Тут путь один, исправить бензопровод. Что и делалось на Р-11 перекладыванием его вдоль мотора с закреплением на крышке сцепления. На Крохе это уже сделано было штатно, там бак тоже низковат. На Гауе бак повыше, но не факт что пузырёк воздуха, при таком расположении бензопровода, будет протолкнут в карбюратор и бензин заполнит весь полагающийся ему объём в магистрали.

    Это я всё про те грабли по которым сам когда то ходил. Самое неприятное что с ними трудно бороться когда не позволяет компоновка агрегата. У Вас вроде вполне реально исправить
    « Последнее редактирование: Сентябрь 12, 2017, 23:03:43 от krotik »

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3205
    • Степень оранжевости: 3441
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #693 : Сентябрь 13, 2017, 09:42:25 »
  • +0
  • -0
  •  8) На Гауе бак надо максимально близко к рулевой колонке монтировать, тогда проблем не будет.
    А еще лучше - вкрутить китайский краник, с боковым отводом шланга!
    Здесь был Orik