Голосование

Какой проект наиболее востребован в наше время

Фрикцион 1. Прижим ролика пружинами. Ролик стальной с протектором
Фрикцион 2. Прижим ролика тросом. Ролик большой, обрезиненый
Фрикцион 3. Прижим ролика тягой мотора. Ролик из сайлентблока
Бульдозер лайт. Фривил на моторной звезде, цепь слева. Одна скорость
Бульдозер. Три скорости, моторная цепь справа.

Автор Тема: Проект 127. Мотовелосипед с фрикционным приводом  (Прочитано 229701 раз)

hizheka

  • Гость
  • +0
  • -0
  • А почему тогда не режете? В каде нарисовать пол часа, сам немного балуюсь со станками с чпу. Про тон, блин просто не понятно куда проект эволюционирует, такое ощущение что все сделано очень спонтанно без зарисовок. Просто болгарка, железо, вжих вжих, авось не развалится. 

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
  • +0
  • -0
  • Вот на фото офигенно всё нарезано и собрано. Прежде чем учить, надо показать свои работы. А снобизм населения больших мегаполисов на этом сайте неуместен.
    Для вас есть другой, специально созданный сайт, где все конструируют и режут по фень-шую.
    Если не можете воспринимать нас как равных себе по способностям, то не надо себя мучить. Идите к равным.



    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Varatas

    • Мопедист
    • Сообщений: 519
    • Степень оранжевости: 304
    • varatas
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 1 степени
      • Загорянка
      • Награды
    • Город: Загорянский-Саратов
  • +0
  • -0
  • Блин все таки я не удержался  "Просто болгарка, железо, вжих вжих, авось не развалится. "  Ничего не развалится и все будет хорошо. А вот ваши поделки где? Вышедшие из под станков с ЧПУ? Расчитанные и нарисованные в каде?
    Varatas

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
  • +0
  • -0
  • Лазерная резка и картонные модели хороши когда точно знаешь что должно получится. Получился фрикцион 2, его обмерили и сделали чертежи. Но на аппарате сгорела плазменная головка, вернее блок питания. Вина не наша, отправили ремонтировать по гарантии.

    Причём Мегатест проектировал аппарат резки и собирал его. И это его не первая работа. Дедушка тоже принимал участие, он точил вал ШВП.



    С фрикционом 3 картина такая же, система поджима иная, надо собрать действующую модель, картон тут не поможет.
    Но всё равно, надо нас ткнуть лицом в ссаную тряпку, чтобы мы знали своё место.
    Если честно, то ну и фиг сним, не может товарищ общаться на равных. Ему надо показать что он знает больше. Это нормально, у меня сын тоже считает что знает больше всех. Юношеский максимализм.

    Дедушка ведь тоже кого то раздражает своими поделками. Однако же  к дедушке все идут, троллят, флудят, снобят. Видимо с дедушкой интереснее.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    hizheka

    • Гость
  • +0
  • -0
  • После того как varatas посмотрит можете удалить, паровой моторчик все видели. Вот первый проектик что попался под руку, концеп колонок для телефона, последняя вариация, до этого все было сто раз перепробовано в пенопласте и картоне. Процессы можете угадать сами.

    А на счет железа, да пока только учусь, времени не хватает.
    « Последнее редактирование: Ноябрь 09, 2013, 18:32:37 от hizheka »

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1867
    • Степень оранжевости: 636
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
  • +0
  • -0
  • Кто-то проектирует чего-то, в данном случае фрикционный мопед-получает удовольствие.
    Потом строит и от работы с материалом-получает удовольствие.
    Потом некто испытывает-получает удовольствие.
    Потом третий приобретает-ездит-получает удовольствие.
    Куча народа на всё это смотрит благодаря тырнету-получает удовольствие.
    Почему это должно напрягать?
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
  • +0
  • -0
  • Новый вариант оси фрикциона. Шкив от ВАЗ2108. Он относительно лёгкий, штампованный. Просто потому, что он есть или его можно купить. А дюралевый надо точить и это дорого. Но можно легко заменить штамповку на дюраль, при желании



    Это сайлентблок задней подвески ВАЗ2110. У него толстостенная металлическая втулка, с внутренним диаметром 12 мм. Это подходит под шпильку на 12 мм. Контрить фрикцион я буду штифтом и прорезью, со второй стороны поджимная гайка. Открутил гайку и снял фрикцион для замены. Внешний диаметр фрикциона 45 мм в обточенном состоянии. Примерно 15 мм резины по диаметру для износа.



    Такой ролик потребует понижения клиноремённой передачей примерно в два раза. Шкивы 65 и 32 мм.

    Подшипники 201. Продолжаю работать.

    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Muzzy

    • Мопедист
    • Сообщений: 40
    • Степень оранжевости: 15
      • Награды
    • Город: Саров
  • +0
  • -0
  • А под 26 дюймовое колесо , какое по-вашему мнению должно быть соотношение шкивов под данный сайлентблок ? Уж очень хочется замутить нечто подобное на моторе 2 л.с.

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3001
    • Степень оранжевости: 875
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
  • +0
  • -0
  • А разве в этом приводе диаметр колеса как-то влияет на коэффициент передачи?

    Оффлайн Muzzy

    • Мопедист
    • Сообщений: 40
    • Степень оранжевости: 15
      • Награды
    • Город: Саров
  • +1
  • -0
  • Один рычаг (радиус сайлентблока) толкает другой (радиус покрышки) - примерно как шестерёнчатая передача . Разве нет ?

    Оффлайн Megatest

    • НИИ Мегатеста
    • Мопедист
    • Сообщений: 389
    • Степень оранжевости: 110
    • Сотрудник НИИ
      • Награды
    • Город: Саратов
  • +0
  • -0
  • Нет. Колесо никак не влияет. На скорость влияет только диаметр фрикциона.
    Фактически путь велосипеда = числу оборотов фрикциона * длину окружности фрикциона, т.е. фрикцион проходит тот же путь что и колесо.
    Если один и тот же фрикцион ставить на колесо 20" или 24" или 26" скорость во всех случаях будет одинаковой !
    Американский форум: задал вопрос - получил ответ.
    Израильский форум: задал вопрос - получил вопрос
    Русский форум: задал вопрос и потом долго выслушиваешь какой ты дебил

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3001
    • Степень оранжевости: 875
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
  • +0
  • -0
  • Если один и тот же фрикцион ставить на колесо 20" или 24" или 26" скорость во всех случаях будет одинаковой!
    Просто это очевидно, поэтому я и удивился, что появляются подобные вопросы.

    Оффлайн Muzzy

    • Мопедист
    • Сообщений: 40
    • Степень оранжевости: 15
      • Награды
    • Город: Саров
  • +0
  • -0
  • Кто бы спорил ,  вопрос-то был про оптимальное соотношение диаметров шкивов привода данного фрикциона , если ведущий  шкив от мотора , скажем , 35-40мм и мотор в 2 л.с..
    « Последнее редактирование: Ноябрь 13, 2013, 21:17:35 от Muzzy »

    Оффлайн Muzzy

    • Мопедист
    • Сообщений: 40
    • Степень оранжевости: 15
      • Награды
    • Город: Саров
  • +0
  • -0
  • Нет. Колесо никак не влияет. На скорость влияет только диаметр фрикциона.
    Фактически путь велосипеда = числу оборотов фрикциона * длину окружности фрикциона, т.е. фрикцион проходит тот же путь что и колесо.
    Если один и тот же фрикцион ставить на колесо 20" или 24" или 26" скорость во всех случаях будет одинаковой !
    Т.е. вот так , без привязки к мотору вы хотите меня убедить , что при соотношении шкивов 1:1 , диаметре фрикциона 40мм (путь -125мм) и  ,скажем , 8000 оборотов мотора по паспорту , мой велик поедет  125мм*8000 об/мин =1000000 мм/мин =1 км/мин= 60км/ч ? А моторчиком в 1 л.с.  и  менее (там тоже не меньше оборотов)? Свежо питание , да серится с трудом . :-\
    « Последнее редактирование: Ноябрь 13, 2013, 22:06:49 от Muzzy »

    Артем404

    • Гость
  • +0
  • -0
  • На "Бульдозере" при слишком большом передаточном отношении на 3ей передаче я разогнался до 52 км/ч. Было страшно.
    Но это все реально.