Автор Тема: Тут про "юпитеры" (Много ненормированных фотографий)  (Прочитано 239636 раз)

Оффлайн Дитер

  • Мопедист
  • Сообщений: 517
  • Степень оранжевости: 194
    • Награды
  • Город: Таганрог
  • +0
  • -0
  • Так не то показали, правда думаете я не знаю о существовании 18 дюймовых на спицах?
    Колесо с хонды ли с сузуки в моём случае не имеет никакого преимущества перед обычным ижевским. Напомню проблему, мне нужен механический привод спидометра. Барабанный или дисковый там будет тормоз мне всё равно, равно как его привод. Это вторичное. На переднее колесо (что я намереваюсь использовать) не получилось поставить ничего. Не выходит, нет места, нет надежного и красивого решения. Именно поэтому у меня сейчас орионовский комплект с возможностью запитать обычный спидометр. И если всё-таки получится всё красиво и без хирургии разместить, будет здорово.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
  • +0
  • -0
  • Я конечно, не большой спец по ИЖам, но разве не было Орионовских передних колес под дисковый тормоз и спидометр?


    Я, что-то похожее на барахолках в руках вертел, с идеей приспособить на 19-е колесо Риги.
    Ну может я и не прав...
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Дитер

    • Мопедист
    • Сообщений: 517
    • Степень оранжевости: 194
      • Награды
    • Город: Таганрог
  • +0
  • -0
  • А мне не нравится переднее орионовское колесо. Оно у меня тоже есть, литое правда. Но и на спицах тоже не нравится. Мне нравится вилка от мц, колесо от мц (на ободе 2.16, тоже легкослпавном), диск тормозной и все обслуживающие механизмы от мц. Вот что я люблю. А орионовское железо не люблю. Тяжелое оно и жёсткое. И расходники на него мерзкого качества и пойди найди ещё.
     А почему собственно идея внедрить орионо-ступицу с орионозвездой отталкивает? Чем она хуже, и почему мне надо её избегать? Вы не заинтересованы-ли случайно в спасении этого куска металла и резины для истории? :D
    « Последнее редактирование: Сентябрь 21, 2016, 15:35:21 от Дитер »

    Оффлайн Дитер

    • Мопедист
    • Сообщений: 517
    • Степень оранжевости: 194
      • Награды
    • Город: Таганрог
  • +1
  • -0
  • По состоянию на 3:44 22 сентября новая "улитка" не помещается в старый маятник. Колесо отползает влево сильновато. Резать уникальные железяки боязно. Да и нечего там резать. Надо вынуть из ходового ижа кривой маятник и его чуточку покромсать. Видимо пришло время заняться ижом всерьез. Но я ленивый, подрезать упор, выточить втулку звезды покороче это я ещё смогу. Если понадобиться что-то более сложное и сомнительное делать, то нафиг такое счастье, пойдёт и кошка обычная ступица.


    Оффлайн Дитер

    • Мопедист
    • Сообщений: 517
    • Степень оранжевости: 194
      • Награды
    • Город: Таганрог
  • +0
  • -0
  • Мне правда стыдно за понадобиться :)

    Оффлайн Дитер

    • Мопедист
    • Сообщений: 517
    • Степень оранжевости: 194
      • Награды
    • Город: Таганрог
  • +0
  • -0
  • Покуда небольшая пауза, вот вам немного фотографий изнутри одного из предприятий, где делают поршни:



    На первом снимке штабеля заготовок, как-будто центральные опоры на яву.

    Однако, трагедия тем летом случилась. Полный материал по ссылке
    http://mytaganrog.com/yanews/110615/obnarodovana-prichina-krupnogo-vzryva-i-gibeli-rabochih-ooo-klever-v-taganroge-foto

    Оффлайн Чермет

    • Мопедист
    • Сообщений: 499
    • Степень оранжевости: 247
      • Награды
    • Город: Харьков
  • +0
  • -0
  • Да уж, ну и культура производства :-X
    Владелец уколхоженых карпат

    Оффлайн Прохожий

    • Мопедист
    • Сообщений: 531
    • Степень оранжевости: 148
      • Награды
    • Город: Москва и не только
  • +1
  • -0
  • Да уж, ну и культура производства :-X
    Я так понял это после взврыва фотографии.

    Оффлайн Dima4325

    • Мопедист
    • Сообщений: 635
    • Степень оранжевости: 122
    • Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
      • Награды
    • Город: Витебск
  • +0
  • -0
  • После взрыва. Воно как тамо всё разворотило.
    Советская классика не стареет!

    Оффлайн Дитер

    • Мопедист
    • Сообщений: 517
    • Степень оранжевости: 194
      • Награды
    • Город: Таганрог
  • +1
  • -0
  • В отечественной политике существует понятие "сумасшедший принтер".
    Кажется, собрал все возможные варианты железяк. Вот новости последнего часа: траверсы Иж ПС грамм на 600 легче траверс дорожного ижа. Расстояние между осями перьев вилки разное. Это может быть важной информацией. На фото обе траверсы на одной оси по рулевой колонке.


    Таким образом, нельзя использовать одну из траверс от ПС, только в сборе. Мне повезло, попались детали от более позднего спорта, где уже предусмотрен замок руля. Вообще по ощущениям нижняя траверса внушает меньше доверия, она весьма изящна. Но скорее всего это обманчивые впечатления.

    Т.н. "короткий" маятник Иж ПС лежит сверху на маятнике от Иж Юпитер 5


    А вот вид сбоку


    Оси крепления совмещены насколько возможно. Помним, что маятник от ПС имеет ось на подшипниках. При этом ширина втулки чуть меньше родного юпитеровского маятника. Потребуется регулировка шайбами. Расстояние между перьями в районе крепления колеса на ПС также меньше, незначительно, но меньше. Орионовская звезда совсем не умещается в маятник ПС. Юпитеровский узел можно внедрить, останется порядка 1.5 см на регулировку натяжения цепи. Конечно, потребуется нарастить упор для тормозного щита.

    Оффлайн Дитер

    • Мопедист
    • Сообщений: 517
    • Степень оранжевости: 194
      • Награды
    • Город: Таганрог
  • +0
  • -0
  • Спортовский маятник внушает доверие. Он так хорошо проварен, так мало изгибов, плюс ось на подшипниках. Спортовские траверсы тоже удачно смотрятся. Уменьшенное расстояние между перьями должно позитивно сказаться на жёсткости вилки на предмет скручивания от работы тормоза. Попробую сегодня примерить все железки на пробной раме и отобрать всё самое подходящее. Вот что плохо, так это кронштейны крепления фары. Спортовские мне достались испорченными. Плюс к тому, гофры вилки у меня мц-вские, покороче будут, и не наползают на траверсы. Думаю, может быть стоит урвать фару с кронштейнами от "корнета" или сообразить нечто подобное самому с привлечением фрезеровщиков и лазерорезчиков.
     
     Вообще корнетовская передняя подвеска просто-таки идеально подходит для быстрого оснащения обычных ижей дискотормозом. Просто берёшь и снимаешь, снимаешь и ставишь на иж. Если бы не культурная ценность корнета :D

    Оффлайн Макары4

    • Мопедист
    • Сообщений: 244
    • Степень оранжевости: 112
      • Награды
    • Город: Кизнер /Удмуртия
  • +0
  • -0
  • Если надо, могу посмотреть в Ижевске кронштейны на Корнет (на переднюю фару), кажется ещё были в продаже. Корнетовская вилка полная копия ИЖа, разница в пружинах и оси колеса, резьба нормальная, ( у ИЖа левая).

    Оффлайн kales57

    • Мопедист
    • Сообщений: 500
    • Степень оранжевости: 147
      • Награды
    • Город: Г. Орёл
  • +1
  • -0
  • У меня кронштейны от Восхода 3м и зажаты через сальники с 2х сторон



    Крепко.Вилка ПСа вполне себе вмещает 18" стандартное колесо,только ось проточить,да шайбой отцентровать.А.да,подогнать упор тормозной крышки и и демпфер сохранить,для чего к нижней траверсе полоску приварить.Но вилка того стоит.
    « Последнее редактирование: Октябрь 01, 2016, 09:59:30 от kales57 »
    Ветер встречный

    Оффлайн Дитер

    • Мопедист
    • Сообщений: 517
    • Степень оранжевости: 194
      • Награды
    • Город: Таганрог
  • +0
  • -0
  • Правку в нижнюю траверсу изучил внимательно :) Попробую повторить что-то подобное
    Макарыч, а правда есть ещё что-то такое вроде кронтшейнов фары? Если вдруг обнаружится, я бы с удовольствием приобрёл. А то растаскивать комплектные "корнеты" по мелочам кощунствено.

    Оффлайн Прохожий

    • Мопедист
    • Сообщений: 531
    • Степень оранжевости: 148
      • Награды
    • Город: Москва и не только
  • +0
  • -0
  • Я конечно опять в своём стиле, но проще взять вилку с передним колесом от японца, там и гидравлика и качество и запчасти есть любые, про тормоза молчу.

    Я тут таки по случаю обзавелся поршневой в "зените" , о как же им повезло что покупал не я . http://www.moto-bike.ru/zapchasti/zapchasti-dlya-motociklov/zapchasti-dlya-motociklov-izh/porshnevaya-gruppa-izh-yupiter-5.html Покупал не сам , привезли ко мне в "кемску волость" , вынул поршень, ну ладно поршень хоть и новодел но по виду не плохо сделан , смотрю "000" , так блин, беру тряпку и вытираю цилиндр , дальше идеть серия непарламентских выражений и оборотов . В общем Горшки заводские , но "омоложенные" хто то предприимчивый их теранул хоном (жестковато причем)  и с новыми поршнями в продажу, хоть бы написали что восстановленые. А когда я их помыл бензином , то "радости" прибавилось , серебрянка стала смываться с внешних поверхностей , а нутри цилиндра вылезли риски. Надеюсь что это безобразие хотябы сезон отъездит, а зимой займусь притиром и старые горшки под первый ремон буду тереть.
    « Последнее редактирование: Октябрь 01, 2016, 20:44:35 от Прохожий »