Автор Тема: Тут про "юпитеры" (Много ненормированных фотографий)  (Прочитано 239565 раз)

Оффлайн gushin

  • Мопедист
  • Сообщений: 262
  • Степень оранжевости: 205
    • Награды
  • Город: Москва
Вот еще одно очень полезное использование Юпитера.

Оффлайн Дитер

  • Мопедист
  • Сообщений: 517
  • Степень оранжевости: 194
    • Награды
  • Город: Таганрог
Вот такой интересный мотоцикл нашел на днях. Кто это?

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6367
  • Степень оранжевости: 1216
    • Награды
  • Город: Тофтир
Это не Юпитер :) Это экспериментальный Минск М-101, 2 цилиндра, 250 см3
Их сделали несколько десятков, и даже что-то продали в розницу.
Лучше просить прощения, чем разрешения..

Оффлайн Дитер

  • Мопедист
  • Сообщений: 517
  • Степень оранжевости: 194
    • Награды
  • Город: Таганрог
Каждый раз, когда я вижу в объявлениях мотор м-101, я звоню, приезжаю, и все надежды обламываются о стандартный минский одноцилиндровый мотор. Интересная штука, что-то новое в старом.

Оффлайн Дитер

  • Мопедист
  • Сообщений: 517
  • Степень оранжевости: 194
    • Награды
  • Город: Таганрог
А вот Юпитер, который мне нравится. Несмотря на всю откровенную запущенность моего мотоцикла, да и простоту конструкции и невзрачные ТТД, когда видишь его предшественника, и узнаешь в линиях, что-то радуется. Мимими, сопельки, но все же, что есть то есть. Кто-то любит "Явы", кто-то "Ижи", jedem das seine :D

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6367
  • Степень оранжевости: 1216
    • Награды
  • Город: Тофтир
Дитер, никак у Задорожного побывали? Давно туда не заглядывал..
Лучше просить прощения, чем разрешения..

Оффлайн Дитер

  • Мопедист
  • Сообщений: 517
  • Степень оранжевости: 194
    • Награды
  • Город: Таганрог
Так точно) Отличная экспозиция, но фотоаппарат по дороге был залит колой и снимал как-то через пень-колоду. Но главное это то, что осталось в памяти :)

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6367
  • Степень оранжевости: 1216
    • Награды
  • Город: Тофтир
Так совпало, что на противоположной стороне Ильинского шоссе мой "музей", того что не восстановленно, и не восстановится наверное уже никогда. 6 соток заваленных моторами, мотоциклами, останками мопедов, DКW, мой боевой МВВЗ 3.221, и ещё чего только не...

Но мой музей организовался раньше
Лучше просить прощения, чем разрешения..

Оффлайн Дитер

  • Мопедист
  • Сообщений: 517
  • Степень оранжевости: 194
    • Награды
  • Город: Таганрог
А если вдруг я снова буду там проездом, эдак в августе, и так совпдает, что и Вы там будете, я могу напроситься в гости посмотреть?

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6367
  • Степень оранжевости: 1216
    • Награды
  • Город: Тофтир
Да не вопрос, только это
Лучше просить прощения, чем разрешения..

Оффлайн Дитер

  • Мопедист
  • Сообщений: 517
  • Степень оранжевости: 194
    • Награды
  • Город: Таганрог
Так, очередной тупой вопрос. Нет, с заполнением карбюратора все в порядке, я его таки отрегулировал!! Хороший стал - тянет на всех режимах и вообще можно с четвертой разгоняться. Запускается,врать не буду, не с первого качка. После стоянки надо разика три прокачать, а если остановился покурить и потом пускаешь, с обочины так сказать, то сразу хватает и можно ехать.
 Проблемы в другом - после 100 замечаю все-таки раскачку. Может быть вес я слишком потерял и ветром сдувает, а может быть колеса квадратные. Или и то и другое. Вроде бы отклонение в пределах нормы, ну у меня не получается лучше вывести. Попробую ещё длительные пробеги по прямой, может быть нужно будет все же нести мастерам на центровку-балансировку. То есть колею мотоцикл держит неудовлетворительно, не как вкопанный, а небольшие шатания из стороны в сторону на руле ощущаются. При неровности на дороге они начинают суммироваться и требуют внимания. Буду также копать в сторону маятника, но лениво.

 Далее: после длительного пробега плохо ловится нейтраль. Поймать проще между 3 и 4, а вот между 1 и 2 вообще так себе ловится. Стоишь у обочины и клацаешь туда-сюда. В чем может быть проблема? При небольшом пробеге на умеренной скорости такого не наблюдается, а если хорошо разгореть картер. Корзина не открутилась, сцеление выжимается. Хотя-хотя, все-таки слегка ведет его, но вроде бы "мокрые" пакеты тем и отличаются, что их всегда слегка подводит.
 Что я собираюсь делать: попробую заново отпустить все пять винтов, а после внимательно завернуть на одинаковое число оборотов. Также полуавтомат выжима у меня сильно заржавел в силу проникавшей по тросу воды, поставлю новую крышку с новым полуавтоматом - тем, где шайбочка свободно вращается по штоку, а не приросла к нему намертво. Должно стать помягче и почётче. Может быть и тросик слегка вытянулся. В общем, сцепление необходимо дляначала заново пункт за пунктом отстроить и смазать все, что требует.

Что я делал вчера ночью: заехал на пустую дорогу и начал на холостом ходу на первой передаче описывать циркуляции, оказывается, на юпитере вполне можно сделать и змейку, и восьмерку, и постоянно по одному радиусу вращаться. Гораздо легче, чем на китайце! Что было для меня немного шоком, потому что я представлял себе юпитер неповоротливым снарядом для передвижения по прямой с небольшими корректировками. На нормальных шинах он вполне себе маневренный. А если начинает все-таки по неопытности заваливать - ручка газа помогает. Причем, гораздо мягче выравнивает мотоцикл, чем на 4хтактном 250 кубов. Вполне можно вращаться совсем без наклона - переместившись задним местом в сторону обратную центру вращения по седлу и вывернув руль до ограничения, а можно и с наклоном. Но происходит это гораздо быстрее в силу более высоких холостых и ведущей звезде на 20)). Но я приятно удивлен,  оказывается я уж совсем считал его хламом, а он что-то может.


Оффлайн kales57

  • Мопедист
  • Сообщений: 500
  • Степень оранжевости: 147
    • Награды
  • Город: Г. Орёл
А в сторону маятника копать надо усиленно.Имею возможность сравнить до и после ремонта .Небо и земля. управляемость и держак отличные.Хоть руль бросай.На сотне никакого расколбаса. Да и сотку он у меня легко идёт.Как ремонтировал:ну естественно разобрал в пыль.Рама-были усилены толстыми шайбами отверстия крепления маятника.Ось служила кондуктором.Ибо отверстия эти были овалами треугольными,прошу прощения за этот термин.Моц ездил с постоянно гружёной коляской.заварены многочисленные трещины.мотор-капиталка под наверно второй ремонт.вилка-ПС.покраска всего.ну.и самодельная проводка.Резина-полный сток.УВсё описанное про сцепление,карб и коробку.полностью подтверждаю.Можно это бесконечно регулировать,ноя плюнул и привык.где-то что-то среднее во всех настройках оставил и забил.Не так много я езжу.А исправным ЮПом приятно управлять.И посадка приятная .
Ветер встречный

Оффлайн Дитер

  • Мопедист
  • Сообщений: 517
  • Степень оранжевости: 194
    • Награды
  • Город: Таганрог
Есть подозрение, что у маятника консоли непараллельны, то есть одна выше другой. Если это так, то скорее всего придется маятник вовсе менять, но пока нет желания - лето, жара, работа :D Да и менять хотел на легкосплавный от чз: если уже начал собирать юпитер своей мечты, то трудно остановиться на пол пути.

 Что хорошего, кстати, совсем не замечаю поршневой. То есть шум - шумом, но позывов к перегреву и тем более подклиниванию у него не наблюдается. Прошло, либо обкатывается, либо нормальная настройка карбюратора.

Оффлайн wagner

  • Администратор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 7573
  • Степень оранжевости: 2537
  • Оранжевый Дед
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
    • Награды
  • Город: Энгельс
Зашёл посмотреть чем вы тут занимаетесь. Ну ничо так, прибрано, канабисом не пахнет, пустых бутылок из под водки не валяется.
Удручает только что шустрый нанаец и тут побывал. Неужто и у него ИЖ был когда то?
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

Оффлайн Дитер

  • Мопедист
  • Сообщений: 517
  • Степень оранжевости: 194
    • Награды
  • Город: Таганрог
Не знаю кого Вы имеете ввиду под "шустрым нанайцем", но верю, что это по-дружески, без подколов и провокаций. Ижи это такая зараза, что многие у нас переболели. В моём случае это ремиссия, поскольку точно помню,что года в 4 катался на баке такого же мотоцикла, какой сейчас у меня.