Автор Тема: Чёрный Ворон или Ирокез с Д6  (Прочитано 77760 раз)

Оффлайн wagner

  • Администратор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 7573
  • Степень оранжевости: 2537
  • Оранжевый Дед
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
    • Награды
  • Город: Энгельс
Re: Чёрный Ворон или Ирокез с Д6
« Ответ #30 : Сентябрь 06, 2013, 11:46:32 »
  • +0
  • -0
  • Фару как раз удобнее крепить к рулю, через родной кронштейн и гайку рулевой колонки.
    Первая причина почему именно так, а не иначе это дизайн. Фара на руле делает мопед горбатым.



    А вот такое крепление придаёт мопеду совершенно иной облик.



    Вторая причина это постоянное обламывание кронштейнов фары. Как раз на руле амплитуда раскачки фары больше.
    Даже на Альтернативной крохе с толстым кронштейном и двумя болтами М6, посаженными на поксипол, фара умудрилась разобраться на составляющие.
    На Вороне фара на руле обламывалась два раза. На колесе ни разу.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Vorchun

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 631
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Оренбург
    Re: Чёрный Ворон или Ирокез с Д6
    « Ответ #31 : Сентябрь 06, 2013, 13:30:45 »
  • +0
  • -0
  •   Понятно, у меня такого не было, хоть и фара тяжелее, единственно пришлось с креплением мудрить.
      Горбатым, по моему, его бак делает с такой высокой горловиной.

     

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Чёрный Ворон или Ирокез с Д6
    « Ответ #32 : Сентябрь 08, 2013, 02:53:25 »
  • +0
  • -0
  • Вывозил Ворона на дачу. Завести так и не смог. Пришлось вскрывать карбюратор и зажигание.

    В карбюраторе много грязи в топливной магистрали, воздушный фильтр забит, в диффузоре чисто. Жиклёр с маркировкой 70 от Водолея на проверку оказался жиклёром на 62. Рассверлил жиклёр, теперь он точно 70 (диаметр 0,65 мм) Фильтр промыл и пропитал по новой. Карбюратор почистил, уровень выставил.

    С зажиганием всё оказалось сложнее. Разбило шпоночный паз. Сама схема работоспособная, только УОЗ меняется как ему вздумается из за болтающегося магнита. Переточил Т-образную шайбу, чтобы магнит лучше прижимался болтом. Пересверлил отверстие крепления магнита под резьбу М6. Забил круглую шпонку, прижал Т-образной шайбой и затянул с моментом 17 Нм болт из нержавеющей стали.


    Перед тем как установить магнит, обратил внимание на брызги масла в отсеке. Видимо сальник травит на такте сжатия смеси в КШК. Тем более что я фанатично уничтожил в КШК паразитный объём.
    А тут как раз детишки точили фторопластовые вкладыши. Ну я и слямзил один. В держателе сделал выемку в посадочном отверстии, накатал поверхность и впрессовал вкладыш с усилием. Потом развернул отверстие под 17 мм-0,1.
    Мотор аж чавкает теперь на впуске. Чуть ли не громче выхлопа.



    Откалибровал ручку регулировки УОЗ с помощью нового стробоскопа (тоже детишки паяют в лаборатории по выходным) Диапазон на оборотах дрели (1000 об в мин) от 0 до 6,5 мм до ВМТ.



    Кажется теперь всё. Осталось завести и проехать. Надеюсь что починил.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Бывалый

    • Мопедист
    • Сообщений: 196
    • Степень оранжевости: 49
      • Награды
    Re: Чёрный Ворон или Ирокез с Д6
    « Ответ #33 : Сентябрь 08, 2013, 08:56:27 »
  • +0
  • -0
  • Григорий, это тот самый моторчик с новой головкой цилиндра и аццкой компрессией?

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Чёрный Ворон или Ирокез с Д6
    « Ответ #34 : Сентябрь 08, 2013, 10:42:47 »
  • +0
  • -0
  • Да.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Чёрный Ворон или Ирокез с Д6
    « Ответ #35 : Сентябрь 09, 2013, 11:15:38 »
  • +1
  • -0
  • Завёл, проехал. Моторчик необкатан, тянет вяловато. Разогнатся негде, везде лужи. Потарахтел на холостом, настроил обороты.
    Добился клина поршневой. И так три раза.

    Ничего конкретного сказать не могу. Обнаружил задевание колеса за выхлопную, может от этого так вяло разгонялось.
    Для проверки состояния сальника использовал вот такой "вакуумметр"



    Скукоживается бутылка, значит он ещё пока сальник, не скукоживается, значит уже не сальник.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Бывалый

    • Мопедист
    • Сообщений: 196
    • Степень оранжевости: 49
      • Награды
    Re: Чёрный Ворон или Ирокез с Д6
    « Ответ #36 : Сентябрь 09, 2013, 11:28:07 »
  • +1
  • -0
  • Важно, какое опережение выставлено, и какое октановое число бензина. У меня хорошие результаты были с А-76 (АИ-80) и искрой на 1 мм ПОСЛЕ ВМТ. На малых оборотах при опережении до ВМТ как раз будет наблюдаться вялая тяга и перегрев мотора - топливо уже сгорело, а ещё идёт сжатие.
    Тяга максимальна, звук выхлопа довольно резкий, но огня из выхлопного патрубка нет. Степень сжатия у меня 12.
    Кстати, "сверхзатяжка" крепежа головки цилиндра не нужна, достаточно 5-7 Н*м. У меня обычная, стандартная "запиленная" головка цилиндра держалась на обычных шпильках и восьми гайках, и отходила весну-лето без "просиров".
    « Последнее редактирование: Сентябрь 09, 2013, 20:47:05 от Бывалый »

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Чёрный Ворон или Ирокез с Д6
    « Ответ #37 : Сентябрь 10, 2013, 04:06:20 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    Важно, какое опережение выставлено

    А какое вам надо, такое и выставляйте. Там же компьютер.
    А я нашёл сегодня Никодима Заглохова с Марфой Незаводницей в стадии совокупления.
    Никогда бы не догадался. Делал запасной блок, при его проверке выяснилось что искра с нового блока ярче и мощнее прежней раз в пятьсот. Ветвится и  отпочковывает плазменные шары.

    В суть подробностей вдаваться не стал, просто заменил плату целиком, включая бобину. Может межвитковое замыкание.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Бывалый

    • Мопедист
    • Сообщений: 196
    • Степень оранжевости: 49
      • Награды
    Re: Чёрный Ворон или Ирокез с Д6
    « Ответ #38 : Сентябрь 12, 2013, 15:07:30 »
  • +0
  • -0
  • Ну и как? Заметно отличие от стоковой степени сжатия? Если сделано правильно, то результат заметен сразу.
    Прежде всего - ощутимо растёт тяга на низах, трогаться с места можно без отталкивания ногой, на стоковой Риге-13.
    « Последнее редактирование: Сентябрь 12, 2013, 15:21:04 от Бывалый »

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Чёрный Ворон или Ирокез с Д6
    « Ответ #39 : Сентябрь 13, 2013, 01:45:53 »
  • +1
  • -0
  • Заводится сразу, подхват и разгон многообещающие. Обратил внимание на правильный запах выхлопа, обычно так пахнет когда топливо сгорает полностью. Звук мотора правильный. Много ли поймёшь катаясь по гаражам?
    Главное что с самодельным поршнем завелось и степень сжатия тому не помеха.
    А поршень там во этот:





    Сплав лично замешивал Севг, сплав откликается на имя АК-21. Поршневое кольцо стальное тонкое. Ищется настоящий Стиг для проведения испытаний в рамках мегачелленджа.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Бывалый

    • Мопедист
    • Сообщений: 196
    • Степень оранжевости: 49
      • Награды
    Re: Чёрный Ворон или Ирокез с Д6
    « Ответ #40 : Сентябрь 13, 2013, 07:04:56 »
  • +0
  • -0
  • Успехов Григорий!
    Самый смак высокой степени сжатия начинается от 18, хотя и 16 будет заметно по сравнению с 12. Практически удвоение-утроение мощности. Правда пускается только с декомпрессором. Вешку переделать проще, там он уже есть.
    Максимальные обороты остаются прежними, даже уменьшаются, но вот тяга - очень заметно прирастает. Если сделать коробку дешке, то думаю, 70км/ч будут для неё не предел.
    « Последнее редактирование: Сентябрь 13, 2013, 07:18:27 от Бывалый »

    Оффлайн Бывалый

    • Мопедист
    • Сообщений: 196
    • Степень оранжевости: 49
      • Награды
    Re: Чёрный Ворон или Ирокез с Д6
    « Ответ #41 : Сентябрь 16, 2013, 16:43:54 »
  • +0
  • -0
  • Григорий, как поживает этот проект?
    Артёмка сказал, что "Чёрный Ворон" в мегачеленже не принимал участия. Что случилось? Возможно, проблемы с зажиганием - для высоких степеней сжатия нужно повышенное напряжение или меньший зазор между электродами свечи.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Чёрный Ворон или Ирокез с Д6
    « Ответ #42 : Сентябрь 16, 2013, 23:36:48 »
  • +1
  • -0
  • Чёрный Ворон завёлся сразу и проехал по территории гаражного кооператива. В поездке до дачи постоянно клинила поршневая.
    И тем не менее Сергей поехал на нём в Лох. Я не мог наблюдать издевательства над человеком и техникой и отправил Сергея обратно, взять Ригу 13 Автоматик.

    Сегодня Ворон приехал своим ходом, говорят что если ехать не более 30 км в час, то мотор не клинит. Нужна обкатка. Обкатку делать некому. На даче мотор вскрывали, есть малозаметные прихваты на юбке поршня. Если бы озадачится вопросом подготовки Ворона чуть ранее, то я привёз бы с собой притирочную пасту и другой поршень. Но времени как всегда не было. Тут один мопед, а у меня их десять. Я даже стартовать на мегачеллендж вовремя не мог, на мне повисли детишки с просьбами налить, заправить, накачать, рассверлить.
    Так и выехал со двора, постреливая, подымливая и отряхивая детишек, вцепившихся мне в ноги.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Бывалый

    • Мопедист
    • Сообщений: 196
    • Степень оранжевости: 49
      • Награды
    Re: Чёрный Ворон или Ирокез с Д6
    « Ответ #43 : Сентябрь 16, 2013, 23:42:32 »
  • +0
  • -0
  • Понятно. Но эффект высокой степени сжатия должен быть заметен. Какова тяга при трогании с места? И как греется моторчик? Должна быть весьма сильная тяга, усиливающаяся при уменьшении опережения зажигания и достигающая максимума при позднем зажигании где-то 1мм после ВМТ. При этом нагрев цилиндра наоборот, ослабевает. Тяга при этом ломовая, легко тронуться с места не отталкиваясь ногами, мопед буквально "выскакивает" из-под седока.
    Клинит кстати, возможно из-за того, что происходит увеличение опережения зажигания с ростом оборотов, что при этой степени сжатия вредно, ибо происходит паразитный нагрев поршня и цилиндра быстро сгорающей смесью. Нужно вообще как можно меньшее опережение зажигания. У меня наилучшие результаты получались, как ни странно, с механическим, кулачковым зажиганием с фиксированным моментом поджига смеси.
    Слежу за темой.
    « Последнее редактирование: Сентябрь 16, 2013, 23:47:35 от Бывалый »

    Оффлайн Pavlan

    • Мопедист
    • Сообщений: 236
    • Степень оранжевости: 34
    • Меняйло - уровень Бог
      • Награды
    • Город: Город грёз
    Re: Чёрный Ворон или Ирокез с Д6
    « Ответ #44 : Сентябрь 23, 2013, 13:43:28 »
  • +0
  • -0
  • мне кажется цилиндр стал больно высоким и каким то несуразным .
    Вот если бы головку да и сам цилиндр помимо высоты расширить , то тогда смотрелось бы хорошо
    Куплю запчасти по мотобольным восходам, по мотоциклу К-175СК или весь мотоцикл в сборе.