Автор Тема: Стелла 2.136 от Лесного  (Прочитано 5737 раз)

Оффлайн Лесной

  • Мопедист
  • Сообщений: 136
  • Степень оранжевости: 134
    • Награды
  • Город: Рига
Стелла 2.136 от Лесного
« : Ноябрь 04, 2017, 10:33:48 »
  • +1
  • -0
  • Как-то знакомая девушка, упомянула, что у неё в деревне стоит без дела мопед, дедушки, никому не нужный)
    Но у меня всё не получалось к ним приехать, были только фотки с мопедом, которого облагораживали цыпочки.





    Мопед мне приглянулся задним крылом, которое я так долго искал.
    Но в Ригу мопед доехал ко мне со сломанным задним крылом, при детальном рассмотрении обнаружились недочёты.
    Подножки рамы для надёжности усилил трубкой меньшего диаметра, все косяки на раме были заварены.

    Что-бы запустить мотор, пришлось заменить бак на новый, хоть внешне он и был без изъянов, но внутри заржавел.



    Мопед завёлся.

    Оффлайн Лесной

    • Мопедист
    • Сообщений: 136
    • Степень оранжевости: 134
      • Награды
    • Город: Рига
    Re: Стелла 2.136 от Лесного
    « Ответ #1 : Ноябрь 04, 2017, 11:09:30 »
  • +0
  • -0
  • Хоть моторчик и вполне удачно заводился, но вал кика был кривой, и при заводке рычаг кика задевал красивую, декоративную решётку глушителя.

    При разборке так-же обнаружилось, что необходимо притереть картер, так-же в камере сгорание было много острых краёв.
    Коленвал пришлось заменить на новый, хоть мопед был с небольшим пробегом, коленвал был без люфта, но кривоват (мнение мастера относил коленвал на центровку) ...
    КПП поставил так-же отборную, ибо у одного подшипника был недопустимый люфт..
    Поршень в месте пальца с одной стороны был сломан, вообще не понятно, как этот мотор заводился и ехал ?????

    Но благо все недочёты исправлены, вырезана новая прокладка их паронита, по образцу оригинальной.
    Всё вымыто и удачно собрано, а главное коленвал крутиться без каких либо заеданий.



    « Последнее редактирование: Ноябрь 04, 2017, 11:17:48 от Лесной »

    Оффлайн Вова

    • Мопедист
    • Сообщений: 593
    • Степень оранжевости: 206
      • Награды
    • Город: Луганск
    Re: Стелла 2.136 от Лесного
    « Ответ #2 : Ноябрь 04, 2017, 11:27:24 »
  • +0
  • -0
  • но вал кика был кривой, и при заводке рычаг кика задевал красивую, декоративную решётку глушителя.
    Был заменён на новый? Вот мне интересно как его можно было погнуть и как Вы определили, что он кривой. У меня таже проблема, кик задевает за решетку, но, как по мне не в кривизне вала проблема.
    « Последнее редактирование: Ноябрь 04, 2017, 11:29:21 от Вова »
    ...есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
    - К Римлянам 12:2

    Оффлайн Лесной

    • Мопедист
    • Сообщений: 136
    • Степень оранжевости: 134
      • Награды
    • Город: Рига
    Re: Стелла 2.136 от Лесного
    « Ответ #3 : Ноябрь 04, 2017, 11:59:58 »
  • +3
  • -0
  • С коленвала снимаются подшипники, зажимаются в центра и с помощью датчика часового типа проверяется соосность цапф коленвала.
    Мастер, сказал, что коленвал со стороны сцепления слегка кривоват.




    Вова, думаешь зря заменил вал кика ?

    « Последнее редактирование: Ноябрь 04, 2017, 12:03:38 от Лесной »

    Оффлайн Вова

    • Мопедист
    • Сообщений: 593
    • Степень оранжевости: 206
      • Награды
    • Город: Луганск
    Re: Стелла 2.136 от Лесного
    « Ответ #4 : Ноябрь 04, 2017, 18:35:42 »
  • +0
  • -0
  • Вова, думаешь зря заменил вал кика ?
    Ого-го, серьёзно всё. Нет, не думаю что зря, просто собираю информацию :)
    ...есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
    - К Римлянам 12:2

    Оффлайн Лесной

    • Мопедист
    • Сообщений: 136
    • Степень оранжевости: 134
      • Награды
    • Город: Рига
    Re: Стелла 2.136 от Лесного
    « Ответ #5 : Ноябрь 11, 2017, 13:45:31 »
  • +3
  • -0
  • Вот такой был поршень в моторе, и всё же заводился )




    Качество страдает, на цилиндре, на блоке, поршне... нигде не были обработаны края, благо умные люди изобрели надфиль и у меня он есть.




    Удалось подобрать поршень под цилиндр, в юбке совпадает и износ небольшой.
    Кольца оставил те, что были с цилиндром, зазор в норме, да и притёрты.




    Век учись




    Немного нагрел феном и как по маслу.


    Оффлайн Лесной

    • Мопедист
    • Сообщений: 136
    • Степень оранжевости: 134
      • Награды
    • Город: Рига
    Re: Стелла 2.136 от Лесного
    « Ответ #6 : Ноябрь 18, 2017, 17:31:42 »
  • +2
  • -0
  • Была собрана ЦПГ, и установлены новые сальники
    Сальники коленвала: 17x40x7
    Сальники ведущий звёздочки: 20x35x7




    Хоть у мопеда пробег небольшой, сцепление на замену. Небрежная эксплуатация или низкое качество сцепления ?




    Благо остались запасы, и можно собрать что-то дельное. Почти все детали с другого комплекта.


    Оффлайн mechanic

    • Мопедист
    • Сообщений: 1261
    • Степень оранжевости: 1037
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Екатеринбург
    Re: Стелла 2.136 от Лесного
    « Ответ #7 : Ноябрь 18, 2017, 19:33:06 »
  • +0
  • -0
  • А как Вы справились с центральной втулкой корзины сцепления? Это один из важных элементов.
    Мы принимаем решения, и они изменяют нашу жизнь.

    Оффлайн Лесной

    • Мопедист
    • Сообщений: 136
    • Степень оранжевости: 134
      • Награды
    • Город: Рига
    Re: Стелла 2.136 от Лесного
    « Ответ #8 : Ноябрь 18, 2017, 20:31:50 »
  • +0
  • -0
  • mechanic, не понял, никогда с ней проблем не было. Шайба, втулка, шайба...

    Оффлайн mechanic

    • Мопедист
    • Сообщений: 1261
    • Степень оранжевости: 1037
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Екатеринбург
    Re: Стелла 2.136 от Лесного
    « Ответ #9 : Ноябрь 19, 2017, 17:07:04 »
  • +0
  • -0
  • Обычно втулка с корзинкой имеют повышенный люфт. Как Вы с ним справились?
    У меня редко получается сделать хорошую втулку с первого раза.
    Мы принимаем решения, и они изменяют нашу жизнь.

    Оффлайн Лесной

    • Мопедист
    • Сообщений: 136
    • Степень оранжевости: 134
      • Награды
    • Город: Рига
    Re: Стелла 2.136 от Лесного
    « Ответ #10 : Ноябрь 19, 2017, 18:25:05 »
  • +0
  • -0
  • mechanic, при затяжки гайки сцепления люфт пропадает, во всяком случае в этот раз.


    Размер пружин V-50 серии, 41x26.5x3





    « Последнее редактирование: Ноябрь 19, 2017, 18:27:11 от Лесной »

    Оффлайн Лесной

    • Мопедист
    • Сообщений: 136
    • Степень оранжевости: 134
      • Награды
    • Город: Рига
    Re: Стелла 2.136 от Лесного
    « Ответ #11 : Ноябрь 19, 2017, 18:59:14 »
  • +0
  • -0
  • Резинки-отбойника под кикстартер в ласточкином хвосте нехватает. Не забудьте.

    Да, довольно важная вещь, где-то она спряталась, необходимо отыскать, да и пружину ни стоит слишком сильно натягивать, а то может случиться как с польским двигателем http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=2164

    Оффлайн Лесной

    • Мопедист
    • Сообщений: 136
    • Степень оранжевости: 134
      • Награды
    • Город: Рига
    Re: Стелла 2.136 от Лесного
    « Ответ #12 : Ноябрь 23, 2017, 13:16:43 »
  • +1
  • -0
  • Оригинальную резинку не нашёл, по всей видимости её вообще не было, да и не встречалась мне она пока что, ничего, нашёлся кусок резины.

    Большие куски отрезались ножом, но процесс не простой, можно легко закосить... а мелкие углы подгонял напильником)
    Главное, что держится плотно по всей длине  :D