Автор Тема: Притир для цилиндра не из металла  (Прочитано 15006 раз)

Оффлайн Orik

  • Супермодератор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Степень оранжевости: 9152
  • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Динабург
Re: Притир для цилиндра не из металла
« Ответ #15 : Июнь 16, 2015, 12:02:30 »
  • +1
  • -0
  •  8) Честно говоря, измерительными приборами не пользуюсь! Чисто по ощущениям!
     Можно ориентироваться по кольцу!

    В журнале МОТО была статейка по этому поводу! Дядечка расшлифовывал убитым поршнем, периодически подбивая его в районе пальца молоточком, для получения нужного размера(КАК НА ВИДЕО).

    У меня притир был сделан из старого прослабленного поршня - там пропил под наждачку, плюс прикрученный вороток!(ГДЕ-ТО В МОЕЙ ТЕМЕ ЕСТЬ ФОТО)

     8) Если есть возможность, то лучше отдать специалисту, приведенные выше способы - это садомазохизм высшей степени, когда негде решить эту проблему, ну или нечем заняться!  :))
    « Последнее редактирование: Июнь 16, 2015, 12:04:05 от Orik »
    Здесь был Orik

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6306
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Притир для цилиндра не из металла
    « Ответ #16 : Июнь 16, 2015, 12:43:05 »
  • +1
  • -0
  • Цитировать
    Честно говоря, измерительными приборами не пользуюсь!
     Можно ориентироваться по кольцу!
    А вот тут Дядюшка Орик слукавил. В данном случае кольцо (а оно должно быть новым и соответствовать номиналу цилиндра) является "измерительным прибором", а при наличии щупов для замера зазора замка, достаточно точным. А для замера на высоте окон, наверное это идеальный прибор. Главное проверять поворотом на 90о, если зазор меняется, значит гильза овальная. А так вспоминаем, что Пи=3.14...... , формулу длины окружности, и точность достаточная.

    Даже если самому не точить/тереть, замерить полезно для прояснения, нужна-ли вообще расточка.
    « Последнее редактирование: Июнь 16, 2015, 12:45:14 от stoneracer »
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн NikVE

    • Мопедист
    • Сообщений: 15
    • Степень оранжевости: 1
      • Награды
    Re: Притир для цилиндра не из металла
    « Ответ #17 : Июль 01, 2016, 15:37:48 »
  • +0
  • -0
  • Эх, по последней ссылке выдает ошибку. Библиотеки больше нет?

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Притир для цилиндра не из металла
    « Ответ #18 : Июль 04, 2016, 21:58:18 »
  • +1
  • -0


  • Несколько притирных тезисов.

    1. Для гарантированного избежания клина можно сделать конусность несколько сотых с расширением к нижней части цилиндра.

    2. Исследование нового заводского цилиндра в50М показало что размер номинала был 38,00 с конусностью три сотки наоборот, с расширением к верхней части цилиндра, плюс пара соток овальности в нижней части. В верхней части и в районе окон ровно 38,00 в любом направлении. Как я и предугадывал, ближе к основанию крепления цилиндра во время расточки меньше увод резца, больше снимается металла. Овальность, видимо, от какого то износа направляющих или иных погрешностей.

    3. Если с пристрастием подобрать поршень к расточенному в идеал цилиндру. С минимальным тепловым зазором по нижнему допуску (0,03-0,09мм) то притёртый финишной пастой поршень от номинала (диаметр поршня равен диаметру цилиндра) с тем же тепловым зазором после обработки, покажет гораздо большие значения  разряжения и компрессии.

    4. Типовой износ цилиндра это 0,05-0,07 мм разницы в размерах. Не типовой, но часто встречающийся, 0,3-0,5 мм
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6306
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Притир для цилиндра не из металла
    « Ответ #19 : Июль 04, 2016, 22:11:27 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    пара соток овальности в нижней части.
    Цитировать
    Овальность, видимо, от какого то износа направляющих или иных погрешностей.
    Последствие запрессовки гильзы. Сектора, где перепускные каналы "раздувает", где мясо "плющит". Понятно, что должна быть окончательная обработка в сборе, видимо допуска на деформацию не хватает.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Прохожий

    • Мопедист
    • Сообщений: 505
    • Степень оранжевости: 148
      • Награды
    • Город: Москва и не только
    Re: Притир для цилиндра не из металла
    « Ответ #20 : Май 26, 2017, 21:40:20 »
  • +0
  • -0
  • Как вы оцените вот такой притир: https://www.youtube.com/watch?v=XgJLfT0Lb-8&t=15s? (можно смотреть с 1.30 мин)?
    примерно так же

    Оффлайн mechanic

    • Мопедист
    • Сообщений: 1261
    • Степень оранжевости: 1037
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Екатеринбург
    Re: Притир для цилиндра не из металла
    « Ответ #21 : Июль 24, 2017, 16:24:27 »
  • +1
  • -0
  • Коротко. Дедушка спасибо. Теперь и у меня есть.  :)

    Мы принимаем решения, и они изменяют нашу жизнь.