Автор Тема: Просто МИНИ!  (Прочитано 6537 раз)

Оффлайн Orik

  • Супермодератор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 3198
  • Степень оранжевости: 3433
  • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Динабург
Re: Просто МИНИ!
« Ответ #60 : Сентябрь 08, 2017, 22:02:16 »
  • +1
  • -0
  •  8) Попутно нашлись колесики... Товарищу понадобились щитки на Гаую... Мне колеса... Вот и договорились!  :))



    Покрышки, правда, с разным рисунком, но это не столь важно!
    Проблема пока что в тормозных барабанах... Если не найду, прийдется протачивать от тринашки!  :o
    Здесь был Orik

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3198
    • Степень оранжевости: 3433
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Просто МИНИ!
    « Ответ #61 : Сентябрь 09, 2017, 22:30:07 »
  • +2
  • -0
  •  8) Установил резиновое колечко под гайку ведущей звезды. Течь практически прекратилась! Ну это было просто....

    Во время покатушек все же выяснилось, что сцепление(Ромашка) всё таки буксует....

    Решил разобраться с этим вопросом..... Про сцепление я как-то уже делал отчетик, теперь к нему надо добавить следующее:

    Первоночально ставилось то, что было в наличии.... Теперь, перебирая сусеки, нашел НЗ.....

    Итак....  Заменил корзину с втулкой - был большой люфт, теперь его практически нет.... (одна из причин постороннего звона).
    Предварительно просверлил по диагонали два отверстия, чтобы легче было устанавливать выжимной диск.

    "Пластилиновые" диски "прогрелись" и стали ровными... Это очень хорошо..... Кстати, диски заметно тоньше, чем оригинальные!

    Столик имел следы потертости не по всей рабочей поверхности диска.....  Пришлось рихтануть столик....
    Кстати, не всё так просто со столиками! Ножки разной длины попадаются!



    Теперь стало понятно, почему зачастую, поменяв старый комплект на новый, при старой пружине, сцепление начинало буксовать!
     - Недожим! Установил столик с самыми короткими ножками!

    Пружину нашел еще туже и длиннее!

    Заменил основание.... Сразу не заметил выработку, а может и сейчас появилась... Происхождение деталей неизвестно....



    Собрал.... Поехал кататься..... Со сцеплением проблем больше нет!  Но на максимальных оборотах прослушивается звон, похожий на то, как поршень бъется об головку....

    Решил глянуть... И тут выяснилось, что цилиндр, не снимая двигатель с рамы - не снять!

    Мдяяяя..... Разобрал..... В поршневой косяков не обнаружил.... А вот на шатуне и юбке гильзы обнаружил следы соприкосновения....
    Снял пару миллиметров и собрал всё назад....

    Неприятный звон пропал, остались обычные шорохи, присущие "походившему" коленвалу.... Это не смертельно!

    Кстати.... Надо помнить вот еще о каком моментике.... Диски выравниваются(или изнашиваются), соответственно столик уходит в сторону штока сцепления, причем этого может хватить, чтобы сцепление начало буксовать! Тросик надо отпускать. Поэтому рекомендую, прежде чем ставить тросик, сделать запас по регулировке, чтобы не переносить бобышку!

    Мда... Под конец поездки как-то максималка упала....   :o  Хотя двигатель оставался по прежнему бодрым....

    Всё оказалось просто - упор тросика самопроизвольно вкрутился в карбюратор и заслонка перестала полностью открываться....
    Упор то я нашел, а вот гаечку для фиксации - нет! Резьба там хитрая!

    На подходе донор.... Сделаю всё по фэн-шую!   :))

    Вот такие мелочи....  Но на них надо обращать внимание!
    « Последнее редактирование: Сентябрь 09, 2017, 22:58:52 от Orik »
    Здесь был Orik

    Оффлайн Лесной

    • Мопедист
    • Сообщений: 74
    • Степень оранжевости: 64
      • Награды
    • Город: Рига
    Re: Просто МИНИ!
    « Ответ #62 : Сентябрь 10, 2017, 00:15:40 »
  • +0
  • -0
  • Единственный раз на моей памяти проскальзовало сцепление, это когда залили хорошую авто синтетику)
    Что вы льети ?

    И столики попадались разной длины и центральные "упоры"

    Оффлайн mechanic

    • Мопедист
    • Сообщений: 207
    • Степень оранжевости: 198
      • Награды
    • Город: Екатеринбург
    Re: Просто МИНИ!
    « Ответ #63 : Сентябрь 10, 2017, 03:38:21 »
  • +0
  • -0
  • Масло не причем.  Oriк прав. Это недожим.
    Меня постоянно преследуют умные мысли, но я всегда быстрее!

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 1331
    • Степень оранжевости: 312
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Просто МИНИ!
    « Ответ #64 : Сентябрь 10, 2017, 11:24:23 »
  • +0
  • -0
  • От веса ездока тоже зависит.

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 1331
    • Степень оранжевости: 312
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Просто МИНИ!
    « Ответ #65 : Сентябрь 10, 2017, 11:26:31 »
  • +0
  • -0
  • Если ребёнок 14 лет и весом 40 кг, то ему ещё мягче пружину ставить можно. А дядечке под центнер там надо две пружины ставить.

    Оффлайн mechanic

    • Мопедист
    • Сообщений: 207
    • Степень оранжевости: 198
      • Награды
    • Город: Екатеринбург
    Re: Просто МИНИ!
    « Ответ #66 : Сентябрь 10, 2017, 13:07:02 »
  • +1
  • -0
  • Перегрузки не допускаются. 100 кг максимум по паспорту.  С такой нагрузкой и должно работать сцепление.
    Меня постоянно преследуют умные мысли, но я всегда быстрее!

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3198
    • Степень оранжевости: 3433
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Просто МИНИ!
    « Ответ #67 : Сентябрь 10, 2017, 21:01:22 »
  • +5
  • -0
  •  8) Масло заливаю М8....  Обычно проблем нет! У шавок буксующее сцепление вообще редкость, а там всего два диска и правильная  пружина..... Тут дело скорее всего в самих "пластилиновых" дисках.... Похоже надо искать подходящий текстолит и выпиливать лобзиком!
    Самый оптимальный вариант - !картонные", ходили достаточно долго и без особых проблем!

     Благодаря столичным соратникам, сегодня были добыты следующие артефакты:



    Планшетка пойдет на сумочку для Гауи, был как-то заказик, просто не было из чего ваять....
    Так сказать - "Эхо Кулдиги"  :))  :))  :))  Спонсором как раз оказался "заказчик" .... Как тесен мир!

    Осталось найти щиток для цепи и барашки для руля... А вот с этим реально проблемка.... Исчезающий вид!

    Кстати.... Как оказалось, МИНИ шли и с двигателем В501, без буквы М....
    Теперь и у нас есть такие моторчики.... Надо сделать с ножным переключением один!
    Так сказать - для разнообразия!  :))



    Попытался накачать камеры в колесах.... Видать очень долго они ждали своего часа, а посему - воздух со всех щелей валит... Надо новые камеры будет купить!
    « Последнее редактирование: Сентябрь 10, 2017, 22:40:49 от Orik »
    Здесь был Orik

    Оффлайн sivus

    • Мопедист
    • Сообщений: 32
    • Степень оранжевости: 2
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Просто МИНИ!
    « Ответ #68 : Сентябрь 11, 2017, 15:26:37 »
  • +0
  • -0
  • Так у меня именно такой миник- с 501 дв. Очень долго чел на Сокольниках мне доказывал что такое невозможно

    Оффлайн JanisZ

    • Мопедист
    • Сообщений: 123
    • Степень оранжевости: 218
    • Награды За победу в гонке на  мопеде
      • Награды
    • Город: Рига
    Re: Просто МИНИ!
    « Ответ #69 : Сентябрь 11, 2017, 15:34:30 »
  • +0
  • -0
  • Есть еще такой документ, в котором написано, что мини-мокик мог оснащаться В501.



    « Последнее редактирование: Сентябрь 12, 2017, 12:54:22 от Orik »

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3198
    • Степень оранжевости: 3433
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Просто МИНИ!
    « Ответ #70 : Сентябрь 11, 2017, 16:13:59 »
  • +0
  • -0
  •  8) То ли опечатка, про Ригу-18...., то ли она действительно была в планах с двигателем Ш-58.... То ли имели в виду Ригу-16  :))

    sivus, я как-то глянул инструкцию, так там два варианта двигателей!
    « Последнее редактирование: Сентябрь 11, 2017, 16:17:50 от Orik »
    Здесь был Orik

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3198
    • Степень оранжевости: 3433
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Просто МИНИ!
    « Ответ #71 : Сентябрь 11, 2017, 22:26:30 »
  • +2
  • -0
  •  8) Поскольку планируется продолжение, прикупил советских тросиков..... Выгреб всё что было, ибо лимонаднее цены в наших краях точно не найти!  :)) Да и самих тросиков уже тоже найти проблематично!



    Поменял камеры... Теперь оба колеса накачены!
    Правда на одном покрышка Стелловская - мягкая, вторая родная - дубовая!
    Здесь был Orik

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3198
    • Степень оранжевости: 3433
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Просто МИНИ!
    « Ответ #72 : Сентябрь 12, 2017, 13:13:18 »
  • +0
  • -0
  •  8) Фотки с характеристиками кликабельны!
    Так вот, оказалось, что модификация с буквой М на 0,2 лошадки мощнее!  :))

    Кстати, есть ответ на вопрос какой ресурс у вешек?
    Оказывается  18000-20000км!
    Ну по крайней мере до капиталки!  :))
    Здесь был Orik

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3198
    • Степень оранжевости: 3433
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Просто МИНИ!
    « Ответ #73 : Сентябрь 17, 2017, 19:47:30 »
  • +2
  • -0
  •  8) Съездил в гости к друзьям..... Привез подарочек:



    Теперь на второй миник всё есть, кроме барашков руля....

    Ребус потихоничку складывается.... Все старались из 26-го МИНИ, сделать 30-й, у меня задача другая! С точностью наоборот!

    Итак, с чем столкнулся...
    Нижние втулки нужны чуть шире и под внутренний диаметр 10мм... Это решаемо без особых проблем... Плюс - укоротить оську
    А вот верх надо заузить... И точить новые втулки.... Старые железные....  В трубе проточка... Я её срезал, теперь не лезут!

    Но прежде, надо определиться с одним вопросом - как выглядит переднее крепление заднего щитка? От этого будет зависеть ширина буртика на втулке...
    Можно конечно и от 30-го оставить, но что-то мне подсказывает, что уши загнуты на 26-м не так, и крепятся прямо к подвеске....



    Спасибо Дзинтарсу! В очередной раз выручил! Сделал пару фоток:







    Кстати, но фото очень интересный узел всплыл - крепление лягушки и пружинок..... Очень было бы интересно глянуть по-подробнее....





    Вот когда с этим определимся, можно будет начать ваять кронштейн багажника и щиток для цепи...

    Кстати, неплохое видео нашел:

    « Последнее редактирование: Сентябрь 17, 2017, 20:08:39 от Orik »
    Здесь был Orik

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 1380
    • Степень оранжевости: 889
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: Просто МИНИ!
    « Ответ #74 : Сентябрь 17, 2017, 21:58:22 »
  • +0
  • -0
  • И только у Дзинтараса может оказатся такое аномальное явлние, как совсем новый "деревянный" миник с нулёвами покрышками :)