Автор Тема: ХондаGX35 ПЕРЕВЕРНУЛАСЬ - отвечаю на вопросы.  (Прочитано 120116 раз)

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6367
  • Степень оранжевости: 1216
    • Награды
  • Город: Тофтир
Re: ХондаGX35 ПЕРЕВЕРНУЛАСЬ - отвечаю на вопросы.
« Ответ #30 : Сентябрь 28, 2016, 02:10:16 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    Всё лишнее масло удаляется капилярной системой "активного клапана"
    Этот "активный клапан" обычная путанка, которая легко пропускает масло сверху вниз, создавая затруднение маслу снизу вверх, что я несколько раз видел, переворачиваясь на крышу в автомобилях.
    Ничего нового в газонокосилке Хонда не придумано.
    Единственное, такая подача масла при переворачивании мгновенно не прекращает смазку системы, до полного выхода масла в вентиляцию картера, и какое-то время мотор сможет пережить работу вверх ногами, но расход масла при этом будет.
    « Последнее редактирование: Сентябрь 28, 2016, 02:14:22 от stoneracer »
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Велосипедист

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 283
    • КОМЕТА
      • Награды
    • Город: спб
    Re: ХондаGX35 ПЕРЕВЕРНУЛАСЬ - отвечаю на вопросы.
    « Ответ #31 : Сентябрь 28, 2016, 02:24:08 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    Всё лишнее масло удаляется капилярной системой "активного клапана"
    Этот "активный клапан" обычная путанка, которая легко пропускает масло сверху вниз, создавая затруднение маслу снизу вверх, что я несколько раз видел, переворачиваясь на крышу в автомобилях.
    Ничего нового в газонокосилке Хонда не придумано.
    Единственное, такая подача масла при переворачивании мгновенно не прекращает смазку системы, до полного выхода масла в вентиляцию картера, и какое-то время мотор сможет пережить работу вверх ногами, но расход масла при этом будет.
    Нет, всё масло при любом положении мотора пройдя по кругу в виде масляного тумана конденсируется на маслоотбойном фильтре и возвращается назад в масляный бак.
    Очищенный газ поступает  на вход карбюратора.
    Жидкое масло никогда не покидает свой непроливающийся бак , даже ремень ГРМ не контачет с жидким маслом только с масляным туманом и масляными брызгами. Ремень выше уровня масла.
    « Последнее редактирование: Сентябрь 28, 2016, 02:28:28 от Велосипедист »

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: ХондаGX35 ПЕРЕВЕРНУЛАСЬ - отвечаю на вопросы.
    « Ответ #32 : Сентябрь 28, 2016, 02:33:35 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    Нет
    Согласно уравнению моего тёзки Бернулли (не путать с его дядей Якобом), являющемся частным случаем закона сохранения энергии, пассивная составляющая капилярной системы активного клапана способствует дисперсному истечению масла во впускной патрубок.
    Так, что Да
    Цитировать
    даже ремень ГРМ не контачет с жидким маслом только с  масляными брызгами.
    А они твёрдые?
    Цитировать
    Жидкое масло никогда не покидает свой непроливающийся бак
    Я же говорю, от маслянного голодания развалилось, раз масло никогда не покидает свой бак.
    « Последнее редактирование: Сентябрь 28, 2016, 02:37:37 от stoneracer »
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Велосипедист

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 283
    • КОМЕТА
      • Награды
    • Город: спб
    Re: ХондаGX35 ПЕРЕВЕРНУЛАСЬ - отвечаю на вопросы.
    « Ответ #33 : Сентябрь 28, 2016, 09:39:14 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    Нет
    Согласно уравнению моего тёзки Бернулли (не путать с его дядей Якобом), являющемся частным случаем закона сохранения энергии, пассивная составляющая капилярной системы активного клапана способствует дисперсному истечению масла во впускной патрубок.
    Так, что Да
    Цитировать
    даже ремень ГРМ не контачет с жидким маслом только с  масляными брызгами.
    А они твёрдые?
    Цитировать
    Жидкое масло никогда не покидает свой непроливающийся бак
    Я же говорю, от маслянного голодания развалилось, раз масло никогда не покидает свой бак.

    Масло в двигателе находится в четырёх состояниях , условно назовём их так:

    "жидкое масло" -  то что изначально заливается в масляный бак.

    "масляные брызги" - то что возникает при вращении лопаток погружённых в  "жидкое масло".

    "масляный туман" - то что возникает при вращении лопаток погружённых в  "жидкое масло",смесь воздуха и особо мелких частиц масла - эта форма имеет свойство газа.

    "масляный конденсат"- "жидкое масло" выпавшее в осадок из  "масляного тумана"

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: ХондаGX35 ПЕРЕВЕРНУЛАСЬ - отвечаю на вопросы.
    « Ответ #34 : Сентябрь 28, 2016, 10:08:05 »
  • +0
  • -0
  • всего 3 состояния в физике: жидкое, твердое и газообразное. так вот масляный туман это газообразное состояние просто этот пар насыщен мелкими капельками масла, на оборотах картерные газы эффективно выносят масло в голову и там оно оседает на перевернутой крышке и перевернутом маслоотделителе который не способен работать в таком положении и масло наоборот в нем собирается и картерным газам ничего не остается как выдавливать масло т.к оно ниже чем по уровню чем картерные газы. Прекрасный пример нефтяной сепаратор снизу нефть, сверху газ, уровень  нефти в нем можно поддерживать давлением газа а можно выходом нефти так вот в нашем случае выходу нефти ничего не мешает ибо там открыто в карб и нет задвижек, а давят картерные газы и чем больше обороты тем больше давление картерных газов и больше прилетает масла тем оно с большей силой будет улетать в карб всё просто. и масло и газ будут двигаться в область низкого давления а не назад в картер в котором тоже присутствует давление, меньше чем в кривошипной камере, но гораздо больше чем в атмосфере
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: ХондаGX35 ПЕРЕВЕРНУЛАСЬ - отвечаю на вопросы.
    « Ответ #35 : Сентябрь 28, 2016, 10:35:07 »
  • +0
  • -0
  • Любой скрипач, не говоря о конструкторе, может стать физиком.
    Для этого надо выпросить у жены распылитель для глажки белья


    И нехитрыми манипуляциями сделать из него генератор тумана, а именно залить в него масло "первого состояния".
    Далее нам потребуется активный клапан


    соединенный трубочкой с ротовой полостью естествоиспытателя, для создания иммитации разряжения в диффузоре карбюратора.
    При помощи той же жены переводящей масло из "первого состояния" во "второе", а именно активизирующей рычаг генератора тумана
     и направляющей, поток частиц масла на активный клапан, одновременно сделать вдох.
    И когда в утробе естество испытателя масло из "третьего состояния" сконденсируется в "четвёртое" наступит понимание основопологающих законов мироздания.
    И поможет в этом просветлении Комета. Баранкин скрипач, стань человеком.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Велосипедист

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 283
    • КОМЕТА
      • Награды
    • Город: спб
    Re: ХондаGX35 ПЕРЕВЕРНУЛАСЬ - отвечаю на вопросы.
    « Ответ #36 : Сентябрь 28, 2016, 10:36:20 »
  • +0
  • -0
  • всего 3 состояния в физике: жидкое, твердое и газообразное. так вот масляный туман это газообразное состояние просто этот пар насыщен мелкими капельками масла, на оборотах картерные газы эффективно выносят масло в голову и там оно оседает на перевернутой крышке и перевернутом маслоотделителе который не способен работать в таком положении и масло наоборот в нем собирается и картерным газам ничего не остается как выдавливать масло т.к оно ниже чем по уровню чем картерные газы. Прекрасный пример нефтяной сепаратор снизу нефть, сверху газ, уровень  нефти в нем можно поддерживать давлением газа а можно выходом нефти так вот в нашем случае выходу нефти ничего не мешает ибо там открыто в карб и нет задвижек, а давят картерные газы и чем больше обороты тем больше давление картерных газов и больше прилетает масла тем оно с большей силой будет улетать в карб всё просто. и масло и газ будут двигаться в область низкого давления а не назад в картер в котором тоже присутствует давление, меньше чем в кривошипной камере, но гораздо больше чем в атмосфере
    Нет неверно.
     
    Весь "масляный конденсат" в клапанной коробке сливается обратно в топливный бак под воздействием давления - в любом положении.

    "Масляный конденсат"в клапанной коробке не может попасть в тонкую трубку которая ведёт в карбюратор поскольку входное отверстие находится всегда выше уровня  "масляного конденсата" - в любом положении мотора.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: ХондаGX35 ПЕРЕВЕРНУЛАСЬ - отвечаю на вопросы.
    « Ответ #37 : Сентябрь 28, 2016, 10:45:01 »
  • +0
  • -0
  • О каком уровне конденсата речь? В "клапанной камере" пульсирующее давление и конденсат в виде масляной пленки находится на всех поверхностях, что и обеспечивает смазку, и сетка "активного клапана" не исключение.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Велосипедист

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 283
    • КОМЕТА
      • Награды
    • Город: спб
    Re: ХондаGX35 ПЕРЕВЕРНУЛАСЬ - отвечаю на вопросы.
    « Ответ #38 : Сентябрь 28, 2016, 10:46:57 »
  • +0
  • -0
  • Любой скрипач, не говоря о конструкторе, может стать физиком.
    Для этого надо выпросить у жены распылитель для глажки белья
    И нехитрыми манипуляциями сделать из него генератор тумана, а именно залить в него масло "первого состояния".
    Далее нам потребуется активный клапан
    соединенный трубочкой с ротовой полостью естествоиспытателя, для создания иммитации разряжения в диффузоре карбюратора.
    При помощи той же жены переводящей масло из "первого состояния" во "второе", а именно активизирующей рычаг генератора тумана
     и направляющей, поток частиц масла на активный клапан, одновременно сделать вдох.
    И когда в утробе естество испытателя масло из "третьего состояния" сконденсируется в "четвёртое" наступит понимание основопологающих законов мироздания.
    И поможет в этом просветлении Комета. Баранкин скрипач, стань человеком.

    Нет такой опыт введёт вас в заблуждение.  Масляный туман на своём пути встречает не единственное препятствие в виде железной губки.
    Проход к маслоотделяющему фильтру  очень маленький квадрат 5х5мм. потом фильтр и длинный лабиринт каналов который сужается до отверстия диаметром всего 2мм. которое приподнято над возможным уровнем "масляного конденсата"

    Оффлайн Велосипедист

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 283
    • КОМЕТА
      • Награды
    • Город: спб
    Re: ХондаGX35 ПЕРЕВЕРНУЛАСЬ - отвечаю на вопросы.
    « Ответ #39 : Сентябрь 28, 2016, 10:53:32 »
  • +0
  • -0
  • О каком уровне конденсата речь? В "клапанной камере" пульсирующее давление и конденсат в виде масляной пленки находится на всех поверхностях, что и обеспечивает смазку, и сетка "активного клапана" не исключение.
    Вот именно уровень конденсата ничтожен и ему не дотянуться до отверстия .
    Можно говорить  о каком то лужеобразном скоплении масла во время периода когда мотор не работает, но при начале работы все процессы активизируются и масло высасывается копилярами "активного клапана" и выбрасывается в масляный бак - при любом положении мотора.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: ХондаGX35 ПЕРЕВЕРНУЛАСЬ - отвечаю на вопросы.
    « Ответ #40 : Сентябрь 28, 2016, 10:54:01 »
  • +0
  • -0
  • Блин, Дядя Вова, так бы и сказал, жена бороду выдерет за распылитель.
    Делаем проще, переворачиваем Хонду, заводим, снимаем трубочку с впускного тракта (оставляем на клапанной крышке) и суём в рот.
    А далее при работающем моторе сосём, сосём, сосём.
    Более чистого эксперимента придумать не возможно.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: ХондаGX35 ПЕРЕВЕРНУЛАСЬ - отвечаю на вопросы.
    « Ответ #41 : Сентябрь 28, 2016, 12:04:24 »
  • +0
  • -0
  • Что то мне говорит, что ЖеИкс-Хонда может стать хорошей заготовочкой вот для этого...  и тогда сможет работать вверх тормашками. 
    Да и дури прибавится.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Велосипедист

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 283
    • КОМЕТА
      • Награды
    • Город: спб
    Re: ХондаGX35 ПЕРЕВЕРНУЛАСЬ - отвечаю на вопросы.
    « Ответ #42 : Сентябрь 28, 2016, 12:24:07 »
  • +1
  • -0
  • Блин, Дядя Вова, так бы и сказал, жена бороду выдерет за распылитель.
    Делаем проще, переворачиваем Хонду, заводим, снимаем трубочку с впускного тракта (оставляем на клапанной крышке) и суём в рот.
    А далее при работающем моторе сосём, сосём, сосём.
    Более чистого эксперимента придумать не возможно.
    Так можно , но зачем ? Прекрасно сосать будет и карбюратор. Такой опыт уже проводили не один раз.


    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: ХондаGX35 ПЕРЕВЕРНУЛАСЬ - отвечаю на вопросы.
    « Ответ #43 : Сентябрь 28, 2016, 12:27:54 »
  • +0
  • -0
  • вы газку то навалите на всю, ато на холостом то газовыделение слабенькое, эффект проявляется слабенько и медленно
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: ХондаGX35 ПЕРЕВЕРНУЛАСЬ - отвечаю на вопросы.
    « Ответ #44 : Сентябрь 28, 2016, 12:31:08 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    Прекрасно сосать будет и карбюратор.
    Да он и сосёт и всё понимает.
    Цитировать
    но зачем ?
    Что бы конструктор понял, если пока ни отсосёт не понимает.

    А в перевёрнутом моторе в видюхе масло есть?
    А то ещё один умелец утверждал, что Хонда с пробитым картером, без масла счастливо проезжает 2000 км, "до полного осушения".
    « Последнее редактирование: Сентябрь 28, 2016, 12:40:08 от stoneracer »
    Лучше просить прощения, чем разрешения..