Автор Тема: Электростартер для В50М  (Прочитано 87008 раз)

Оффлайн wagner

  • Администратор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 7573
  • Степень оранжевости: 2536
  • Оранжевый Дед
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
    • Награды
  • Город: Энгельс
Re: Электростартер для В50М
« Ответ #45 : Декабрь 01, 2015, 23:35:57 »
  • +7
  • -0




  • Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6366
    • Степень оранжевости: 1214
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Электростартер для В50М
    « Ответ #46 : Декабрь 01, 2015, 23:41:46 »
  • +0
  • -0
  • Дедушка, давайте крышечку на стартёрную цепь сварим...
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2536
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Электростартер для В50М
    « Ответ #47 : Декабрь 01, 2015, 23:56:43 »
  • +0
  • -0
  • Она же невкусная и жёсткая. Лучше пожарить с лучком.
    Нет винты и поксипол, зачем приучаться к хорошему.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6366
    • Степень оранжевости: 1214
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Электростартер для В50М
    « Ответ #48 : Декабрь 02, 2015, 00:29:11 »
  • +0
  • -0
  • Очень похожий треугольничек от Ямахи ИксТи-250, 80-какого-то, валялся, пластиковый...
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2536
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Электростартер для В50М
    « Ответ #49 : Декабрь 02, 2015, 00:33:27 »
  • +0
  • -0
  • Или от дешки...
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6366
    • Степень оранжевости: 1214
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Электростартер для В50М
    « Ответ #50 : Декабрь 02, 2015, 00:37:34 »
  • +0
  • -0
  • Тоже вариант, но без аргонавтов, кажется не прокатит 8)
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Человек-в-Тапке

    • Мопедист
    • Сообщений: 588
    • Степень оранжевости: 161
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Электростартер для В50М
    « Ответ #51 : Декабрь 02, 2015, 00:50:55 »
  • +0
  • -0
  • На дырчике кто-то делал симпатичный кожушок из корпуса сгоревшего моторчика москвичевской печки

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2536
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Электростартер для В50М
    « Ответ #52 : Декабрь 02, 2015, 01:02:11 »
  • +0
  • -0
  • Нет, только цельно фрезерованная из массива базальта. Иначе низачот.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Абрис

    • Мопедист
    • Сообщений: 153
    • Степень оранжевости: 107
    • Люблю поспать
      • Награды
    • Город: Жуковский мос.обл., Коломна мос. обл.
    Re: Электростартер для В50М
    « Ответ #53 : Декабрь 02, 2015, 14:44:32 »
  • +3
  • -0
  • Поскольку тема плавно подходит к вопросу зарядки аккумулятора, позволю себе высказаться.

    Чаще всего на китайских скутерах-полтинниках как 2Т, так и 4Т, а также на всяких Альфах и Дингах ставится вот такой реле-регулятор:



    Именно его в 99% случаев вам выложат на стол на рынках и мотомагазинах.

    А вот его схема выглядит так:



    Или так:





    Могут быть и другие варианты, но суть от этого не меняется.



    В генераторах китайских мопедов, как правило,  идет два провода на реле-регулятор (желтый и белый) и еще провод массы. Реле-регулятор стабилизирует напряжение на желтом проводе на уровне 14 вольт с копейками, но ток не выпрямляет – там остается переменка и она идет на головной свет и электрический клапан подсоса на карбюраторе скутеров.  На белом проводе напряжение выше, чем на желтом на 2-3 вольта. Так сделано для того, чтобы после выпрямления однополупериодным выпрямителем (одним диодом) на аккумулятор подавалось 14-14,5 вольт. От аккума питаются все остальные потребители.
    Вроде бы идиотизм полнейший, но так сделано на 99% китайских мопедов и некоторых старых японских. И вполне исправно себе работает. В таком варианте трудней убить аккумулятор, забыв выключить головной свет при остановленном моторе.

    Если ставить такой реле-регулятор на Вайрас без перемотки генератора, то придется организовывать вольтдобавку искусственным путем, например подавать напряжение на клемму сенсора через два диода, включенных встречно-паралельно :





    Это нужно для того, чтобы обмануть реле-регулятор, эмулируя не существующий белый провод,  и заставить его немного завышать напряжение на зарядку аккумулятора. Иначе напряжения для зарядки аккумулятора после выпрямления одним диодом будет недостаточно.

    В любом случае с этим реле-регулятором и неперемотанным генератором Вайраса напряжение достаточное для горения 12-вольтовой фары в полый накал и зарядки аккумулятора дай Бог будет со средних оборотов.
    « Последнее редактирование: Декабрь 02, 2015, 14:48:54 от Абрис »

    Оффлайн Абрис

    • Мопедист
    • Сообщений: 153
    • Степень оранжевости: 107
    • Люблю поспать
      • Награды
    • Город: Жуковский мос.обл., Коломна мос. обл.
    Re: Электростартер для В50М
    « Ответ #54 : Декабрь 02, 2015, 14:47:27 »
  • +2
  • -0
  • Вариант Педро с использованием трехфазного реле-регулятора гораздо интересней и, как мне кажется, в нашем случае более жизнеспособен. Надо только в генераторе отсоединить второй конец световой обмотки от массы и вывести к реле-регулятору отдельным проводом.



    Из желтых проводов используем любые два. Красный провод на плюс аккумулятора, зеленый на массу мопеда и минусовую клемму аккумулятора.





    А свет на фару можно попробовать взять не с аккумулятора (она его выжрет если долго ездить на низких оборотах)  а ДО реле-регулятора, ведь он работает по принципу шунтирования световой обмотки и ДО реле регулятора будет тоже стабилизированное напряжение, только переменного тока. Правда не понятно сколько конкретно там будет вольт – это нужно будет проверять эксперементально.
    « Последнее редактирование: Декабрь 02, 2015, 14:54:51 от Абрис »

    Оффлайн Буханка

    • Мопедист
    • Сообщений: 1393
    • Степень оранжевости: 1156
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени За победу в фотоконкурсе За победу в гонке на  мопеде За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Саратов
    Re: Электростартер для В50М
    « Ответ #55 : Декабрь 02, 2015, 14:59:26 »
  • +0
  • -0
  • Вчера держал в руках этот мотор. Шокировал,поразил,удивил. Нет слов. Это надо же так придумать и сделать. И все в домашних условиях. :o

    Оффлайн DimanЫЧ

    • Мопедист
    • Сообщений: 61
    • Степень оранжевости: 82
      • Награды
    • Город: Балахна
    Re: Электростартер для В50М
    « Ответ #56 : Декабрь 02, 2015, 16:38:19 »
  • +1
  • -0
  • А почему нельзя сделать достаточно простой и в то же время надежный двухполупериодный регулятор? Диодный мост реализовать на диодах Шотки, например? На V 50 встанет безпеределак, только световую обмотку от массы оторвать надо. Напряжение какое хочешь, такое и выставишь подстроечником. Вольт-амперную характеристику генератора V 50 не снимал, но без регулятора он может сжечь достаточно мощные 12-вольтовые лампочки, так что попробовать стоит. Имеется положительный опыт использования этого регулятора в самых разных вариациях.
    Схема с просторов интернета.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2536
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Электростартер для В50М
    « Ответ #57 : Декабрь 02, 2015, 16:54:47 »
  • +11
  • -0
  • Всем спасибо, буду разбираться со схемами.











    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Alx Berg

    • Мопедист
    • Сообщений: 577
    • Степень оранжевости: 657
      • Награды
    • Город: Алма-Ата / Казахстан
    Re: Электростартер для В50М
    « Ответ #58 : Декабрь 02, 2015, 19:12:48 »
  • +0
  • -0
  • красиво получилось.
    Дают — бери, бьют — беги!

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2536
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Электростартер для В50М
    « Ответ #59 : Декабрь 02, 2015, 23:39:44 »
  • +7
  • -0
  • Приступил к электрической части. Перед вами установка реле.



    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...