Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Про "Ш" 50-62
Глохнет привыжиме сцепления
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
1
Вниз
Автор
Тема: Глохнет привыжиме сцепления (Прочитано 6230 раз)
Николай 88
Мопедист
Сообщений: 7
Степень оранжевости: 0
Город: Санкт-Петербург
Глохнет привыжиме сцепления
«
:
Сентябрь 23, 2015, 13:16:51 »
+0
-0
После переборки мотора пропало сцепление и при выжиме мотор глохнет. Грешу на новый коленвал. Подскажите в чем мотет быть дело. Мотор s57
«
Последнее редактирование: Сентябрь 23, 2015, 13:18:35 от Николай 88
»
Записан
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2537
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Глохнет привыжиме сцепления
«
Ответ #1 :
Сентябрь 23, 2015, 13:51:31 »
+0
-0
Для начала снимите маховик, станину с зажиганием и сальник. Посмотрите на подшипник, перемещается ли он при каждом выжиме сцепления. Если перемещается, то снимаете стопор подшипника, осаживаете цапфу медным молотком, или молотком через медную выколотку, лёгкими ударами, до упора влево, к сцеплению.
Затем измеряете щупом зазор между подшипником и стопором подшипника и подкладываете шайбу этой толщины.
Либо ищите проблему в самом сцеплении.
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2537
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Глохнет привыжиме сцепления
«
Ответ #2 :
Сентябрь 25, 2015, 12:24:25 »
+0
-0
Цитата: Николай 88 от Сентябрь 25, 2015, 12:01:31
А может ли быть проблема в том что стопорных колец нет?. Пришлось их снять т.к половины не сходились
При выжиме сцепления коленвал прижимает вправо, по сути правое стопорное кольцо является последней инстанцией, которая держит коленвал. Подшипники держатся только за счёт натяга. Если натяг слабый, то считаем что ничего они не держат.
Стопора не устанавливаются если поставили половины на герметик и не учли толщину прокладки. Иногда стопора пришлифовывают для уменьшения толщины на пару десяток. Но всё равно 0,5 мм прокладки (а если половины шлифовали то ещё пару десяток) подточка стопора не спасёт.
Выжимаете сцепление, коленвал смещается вправо и щека стопорится о правую стенку КШК. Заодно и поршень защемляет шатуном.
«
Последнее редактирование: Сентябрь 28, 2015, 09:10:13 от Orik
»
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
Vorchun
Мопедист
Сообщений: 1182
Степень оранжевости: 631
Награды
Город: Оренбург
Re: Глохнет привыжиме сцепления
«
Ответ #3 :
Сентябрь 25, 2015, 12:50:26 »
+0
-0
Половины картера не сходятся - может быть подшипники сели на цапфы к/вала не до упора ?
Записан
Николай 88
Мопедист
Сообщений: 7
Степень оранжевости: 0
Город: Санкт-Петербург
Re: Глохнет привыжиме сцепления
«
Ответ #4 :
Сентябрь 26, 2015, 10:27:54 »
+0
-0
Спасибо большое за совет! Да, мотор собран на герметик без учёта прокладки(
«
Последнее редактирование: Сентябрь 26, 2015, 10:30:07 от Николай 88
»
Записан
Дим-димыч
Мопедист
Сообщений: 108
Степень оранжевости: 59
Город: Москва
Re: Глохнет привыжиме сцепления
«
Ответ #5 :
Сентябрь 27, 2015, 20:57:25 »
+0
-0
Здравствуйте , если можно выскажу своё предположение. Чтобы подшипник не упирался в щёки коленвала на нём имеются выступы высотой примерно 03мм. Мне попался новодельный коленвал ( не Китай) на котором эти выступы были 08 -09мм , соответственно половинки не сошлись. Пришлось воспользоваться напильником , токарного станка нету , сточил до 0,3 мм и всё встало на свои места. Попробую выложить фото
«
Последнее редактирование: Сентябрь 28, 2015, 09:08:18 от Orik
»
Записан
Николай 88
Мопедист
Сообщений: 7
Степень оранжевости: 0
Город: Санкт-Петербург
Re: Глохнет привыжиме сцепления
«
Ответ #6 :
Октябрь 06, 2015, 10:16:20 »
+0
-0
Решил проблему. Подобрал шайбы по толщине, одел на коленвал со стороны сцепления. Шайбы по толщине пришлось подбирать т.к либо сцепление не затягивалось либо перетягивалось.
Записан
Николай 88
Мопедист
Сообщений: 7
Степень оранжевости: 0
Город: Санкт-Петербург
Re: Глохнет привыжиме сцепления
«
Ответ #7 :
Октябрь 06, 2015, 10:19:57 »
+0
-0
Еще вопрос. Должна ли болтаться шестерня на сцеплении и должна ли свободно ходить ведомая шестерня( гайка затягивается а шестерня болтается)
Записан
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2537
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Глохнет привыжиме сцепления
«
Ответ #8 :
Октябрь 06, 2015, 10:37:42 »
+0
-0
Ничего не должно болтаться. Шестерню на корзинке лучше прихватить полуавтоматом, точку сварки на каждый узел крепления.
Правая корзина в верхнем ряду.
Большая шестерня не затянулась потому, что гайка раньше упёрлась в шлицы. Либо подложите шайбу под шестерню, либо между гайкой и шестерней, одев шайбу на выступающую часть шлицов. Либо точите гайку с конусом внутри.
А случается всё это от износа шлицевого соединения. Бывает что затянешь гайку до упора, а потом шестерня усаживается дальше, поскольку шлицы разболтались от знакопеременных нагрузок. И потом дедушку ругают что он не затянул гайку.
Я бы рекомендовал подложить шайбу толщиной 0,3 мм под шестерёнку. Между шестерней и подшипником. Тогда и штатная контрящая шайба останется на своём месте.
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
Николай 88
Мопедист
Сообщений: 7
Степень оранжевости: 0
Город: Санкт-Петербург
Re: Глохнет привыжиме сцепления
«
Ответ #9 :
Октябрь 07, 2015, 11:21:10 »
+0
-0
Спасибо огромное! Буду пробывать)
Записан
Печать
Страницы:
1
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Про "Ш" 50-62
Глохнет привыжиме сцепления