притир должен быть той же "жесткости", что и гильза
Гранулы абразива должны
Есть же специальные наборы для притирки
Из дерева делают притиры, так что ничего необычного. Гавное не спешить и постоянно контролировать размеры. Не жадничать с натягом. Излишний натяг это конусность на входе.
А можете подробнее проконсультировать насчет "правильного натяга"?
а можете подробнее рассказать, как притирать старым поршнем? Например, у меня есть некий поршень от старого мотора. И надо устранить ступеньку и износ (овальность и конусность) в цилиндре уже другого аналогичного двигателя. Что и как надо делать? Какие размеры и где учитывать? Либо взять поршень с ремонтируемого двигателя и им притереть? А затем купить на рынке другой, ремонтного размера? Какую пасту использовать?Задаю такой вопрос потому, что в наличии два двигателя: один стоит на агрегате и работает всего 5-10 мин и глохнет. Его и хочу ремонтировать. И второй двиг - купил за мизерную сумму как опытное пособие для разборки-сборки - скидывали за изношенностью и не надобностью. Так что поршня тоже два - какой использовать для притира и как?