Автор Тема: Расскажите про сцепление Ш 62  (Прочитано 13733 раз)

Оффлайн Артем39

  • Мопедист
  • Сообщений: 61
  • Степень оранжевости: 20
    • Награды
  • Город: Калининград
Расскажите про сцепление Ш 62
« : Февраль 13, 2015, 01:12:30 »
  • +0
  • -0
  • Тут спрошу, если неправильно, уж перенесите плз.
    Сцепление ш 62.
    Узенькая корзинка.
    Что бы такого сделать? Очень нравится сцепление "Ромашка", да и в продаже есть.
    В узкую корзину ставится всего два диска, а у остальных вроде как три?
    Ну допустим я увеличу количество пропилов под диски, скреплю все это бандажем. Станет жестко. Нарежу на "Ватерджете" дисков потоньше, нашлифую ведущих, и воткну все таки три штуки. Но хилую сердцевину же, куда я дену? То же переделывать глобально? Не пугает объем переделок, просто они такого уровня, что реализовав такое, получается готовое производство. А оно кому то надо? Дешево то не будет пока это не сотни тысяч.
    Посоветуйте что делать, думать.
    Ромашка очень на мой взгляд умная. Только по высоте как я понимаю не влезет в Ш 62.
    Японца спрашивают
    Что ему понравилось в России
    Дети
    Почему
    Потому что вы их не руками делаете

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Расскажите про сцепление Ш 62
    « Ответ #1 : Февраль 13, 2015, 01:57:20 »
  • +0
  • -0
  • Почитайте все эти темы, посмотрите видео. Может что то найдёте полезное. 3 диска на Ш62 ставятся легко.

    http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=412.msg8023#msg8023

    http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1209.msg35086#msg35086

    http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=155.0
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Артем39

    • Мопедист
    • Сообщений: 61
    • Степень оранжевости: 20
      • Награды
    • Город: Калининград
    Re: Расскажите про сцепление Ш 62
    « Ответ #2 : Февраль 13, 2015, 12:13:33 »
  • +0
  • -0
  • Да. Я конечно смотрел эти материалы, и мне понятна суть рекомендаций.
    но так как у меня ш62 то сердцевина простите убогая. В ваших материалах я не нашел решенй. Вы везде используете видимо поздний, многозубый вариант.  Такой детали у меня нет и нужно что то покупать что бы она была. Вот и возникает вопрос что. КВ имеет сколько то шлицев на носке. Купленное должно хотя бы вписываться в этот параметр хотя можно и переделать.  Конечно первое что понравилось так это ромашка с беспрецендентной внешней контактной поверхностью и жесткостью. Как я понял ромашка не проходит по высоте. Так может ее обрезать и не мучать себя лепестками?
    Японца спрашивают
    Что ему понравилось в России
    Дети
    Почему
    Потому что вы их не руками делаете

    Оффлайн Николай Жидков

    • Мопедист
    • Сообщений: 10
    • Степень оранжевости: 0
    • Каждый мопед со временем становится "Дырчиком"!
      • Награды
    • Город: Тула
    Re: Расскажите про сцепление Ш 62
    « Ответ #3 : Февраль 13, 2015, 13:33:36 »
  • +0
  • -0
  • В трехдисковом варианте корзины ш58 пружина остается старая?! Или все же подобрать какая помягче? Заказал на сайте, что вы мне посоветовали (отдельное огромное спасибо) вместе с зарядной катушкой в довесок до 500 р., новую пружину на сцепление, скорее всего новодел.
    В новом ломается обычно то, что чинишь, и там, где чинишь, в старом ломается то, что не чинил и там, куда не заглядывал.

    Оффлайн Артем39

    • Мопедист
    • Сообщений: 61
    • Степень оранжевости: 20
      • Награды
    • Город: Калининград
    Re: Расскажите про сцепление Ш 62
    « Ответ #4 : Февраль 13, 2015, 14:41:30 »
  • +0
  • -0
  • То есть ценральная вставка с большей контактной поверхностью потребует переделки шлицов. Допустим.
    тогда такой вопрос. С точки зреня перехода на иную центральную вставку под сцепление которое определенно лучше. Может не вставку переделывать а носок кв? Или вставка уже перестает быть расходником?
    Японца спрашивают
    Что ему понравилось в России
    Дети
    Почему
    Потому что вы их не руками делаете

    Оффлайн Артем39

    • Мопедист
    • Сообщений: 61
    • Степень оранжевости: 20
      • Награды
    • Город: Калининград
    Re: Расскажите про сцепление Ш 62
    « Ответ #5 : Февраль 13, 2015, 15:20:48 »
  • +0
  • -0
  • И еще. На ромашке, шестерня ГП, подойдет к Ш 62?
    Японца спрашивают
    Что ему понравилось в России
    Дети
    Почему
    Потому что вы их не руками делаете

    Оффлайн Alexius

    • Мопедист
    • Сообщений: 102
    • Степень оранжевости: 88
      • Награды
    • Город: Агрыз, Татарстан
    Re: Расскажите про сцепление Ш 62
    « Ответ #6 : Февраль 13, 2015, 19:54:41 »
  • +0
  • -0
  • Перебирал моторчик В-50. По иронии судьбы поставил КВ от Ш-62. По причине того, что он с более лёгким шатуном.
    И балансировка его не потребовалась ( с весом поршня 84 грамма). Когда собрал мотор, обнаружил "засаду" ввиде 11 зубьев на КВ....
    Потому приспособил внутреннюю часть сцепления от Ш-58. Попытался скрестить его с ромашкой.
    Пришлось спилить по 2 мм наружного диаметра каждого диска. Оставил 1 промежуточный, т.к. короткие шпильки не позволяют установить 2.
    Пружину оставил от Ш. нажимной диск перевернул. На нём планирую сделать 2 фиксатора, чтобы не саморазбиралось и нажимной "пятак" повыше.
    Фото могу выложить пока не собрал.

    Оффлайн Артем39

    • Мопедист
    • Сообщений: 61
    • Степень оранжевости: 20
      • Награды
    • Город: Калининград
    Re: Расскажите про сцепление Ш 62
    « Ответ #7 : Февраль 13, 2015, 22:41:53 »
  • +0
  • -0
  • Что то затихло....
    Японца спрашивают
    Что ему понравилось в России
    Дети
    Почему
    Потому что вы их не руками делаете

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Расскажите про сцепление Ш 62
    « Ответ #8 : Февраль 14, 2015, 02:44:13 »
  • +0
  • -0
  • Дедушка приходит в первом часу ночи, он же должен когда то работать, нельзя же вечно сидеть на сайте.
    Вот пью литрами кофе, вставил спички в глаза, чтобы не закрывались. А везде содом и гомора, крики страждущих.
    В аду требуют постоянного помешивания в котлах, зловонные газы не отходят.
    Да и праведники безобразничают.
     Ну вот и до ваших вопросов дошла очередь.

    Цитировать
    В трехдисковом варианте корзины ш58 пружина остается старая?! Или все же подобрать какая помягче?

    Так ведь смысл многодискового сцепления в том и заключается: Больше поверхность зацепления - мягче пружина - меньше боковая нагрузка при выжиме, на подшипники коленвала - дольше служат детали - комфортнее системы управления. Кстати подходящие пружины можно поискать в магазине с автозапчастями, от всяко разных клапанов и прочее.

    Цитировать
    С точки зреня перехода на иную центральную вставку под сцепление которое определенно лучше. Может не вставку переделывать а носок кв? Или вставка уже перестает быть расходником?

    Конечно лучше система В-50, больше высота шлицевого соединения. Ш62 всегда страдал срезанием шлицов в самой вставке и на коленвале. Меня это явление в дальнобое, на 420 км достало, заменил вставку. Потом окончательно срезало шлицы на коленвале через 1200 км.

    Естественно вставку со шлицами от В50 вы сможете поставить только на коленвал В50. Вопрос будет только в крышке слева, она не закроется при таком большом сцеплении. И вот тут уже решайте сами что и как. Может подточить, может дорезать шлицы, может саму крышку от В-50 поставить. Всё решаемо.

    Цитировать
    На ромашке, шестерня ГП, подойдет к Ш 62?

    На всей линейке моторов серии В и Ш62 шестерни одинаковые, в том числе и на корзинах ромашка, петрушка, гладиолус и прочее.
    На моторах Ш50-58 шестерня с таким же количеством зубьев, но наклон зубьев в другую сторону. Это обусловлено разным направлением вращения коленвала.
    В-50 и Ш62 вращение со стороны сцепления против часовой. Ш50-58 по часовой. И коробки работают по разному, В50 и Ш62 изменяют направление вращения, Ш50-58 нет.

    Цитировать
    Фото могу выложить пока не собрал.

    А если дедушка будет постоянно спрашивать, выложить ему интересное фото или нет? Полезными делами надо делиться.

    Вот ты, к примеру, в походе с товарищами, привал, сели есть, товарищи достали хавчик, замутили общую поляну, а ты спрашиваешь: "А мне похав доставать или нет?"

    Вот то то же.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Alexius

    • Мопедист
    • Сообщений: 102
    • Степень оранжевости: 88
      • Награды
    • Город: Агрыз, Татарстан
    Re: Расскажите про сцепление Ш 62
    « Ответ #9 : Февраль 14, 2015, 10:02:53 »
  • +2
  • -0
  • Обещанные бутерброды фото  :).

    Верхний - размер обычного (для Ш сцепления) диска. Внизу - уменьшенный диск для "Ромашки".

    Так планирую сделать фиксаторы - антисаморазборщики.

    Вид сбоку.

    Такой нажимной пятак получилось сделать ( свободный ход рычага 1-1.5 см).
    Крышка сцепления от V-50.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Расскажите про сцепление Ш 62
    « Ответ #10 : Февраль 14, 2015, 11:02:12 »
  • +0
  • -0
  • Ну вот, весьма грамотно. Про фиксаторы интересно. Будем ждать фото фиксаторов в готовом виде.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Squish

    • Мопедист
    • Сообщений: 368
    • Степень оранжевости: 113
      • Награды
    • Город: Рига
    Re: Расскажите про сцепление Ш 62
    « Ответ #11 : Февраль 14, 2015, 11:23:28 »
  • +1
  • -0

  • Могу предложить в сцеплении вставить подшипник, на Ш-58 можно втроить. Там диаметр пружины побольше.

    Оффлайн Артем39

    • Мопедист
    • Сообщений: 61
    • Степень оранжевости: 20
      • Награды
    • Город: Калининград
    Re: Расскажите про сцепление Ш 62
    « Ответ #12 : Февраль 14, 2015, 18:50:36 »
  • +0
  • -0
  • Теперь я что то знаю, сказал он, отправляясь в гараж.
    А в гараже, он совершил открытие!
    Десять шлицов на КВ.
    Все пропало! Что делать! Воскликнул он.
    Но немного подумав, решил. Придется распресовывать вал.
    Купить "Ромашку", утопив в воде КВ, обварить шлицы, нарезать столько сколько душа пожелает.
    Ромашку обрезать, итд, итп, все потом, ибо шаг вперед, два назад.
    Десять шлицов, это что вообще? Ш62М, или что то следуюшее?
    Японца спрашивают
    Что ему понравилось в России
    Дети
    Почему
    Потому что вы их не руками делаете

    Оффлайн Alexius

    • Мопедист
    • Сообщений: 102
    • Степень оранжевости: 88
      • Награды
    • Город: Агрыз, Татарстан
    Re: Расскажите про сцепление Ш 62
    « Ответ #13 : Февраль 14, 2015, 21:01:01 »
  • +0
  • -0
  • 10 шлицев - вал от В-50-х , на него ромашка без переделок устанавливается.

    Оффлайн Артем39

    • Мопедист
    • Сообщений: 61
    • Степень оранжевости: 20
      • Награды
    • Город: Калининград
    Re: Расскажите про сцепление Ш 62
    « Ответ #14 : Февраль 14, 2015, 22:52:45 »
  • +0
  • -0
  • Чему верить?
    10 шлицев - вал от В-50-х , на него ромашка без переделок устанавливается.
    Вариант с коленвалом от В-50 тоже возможен, но там очень много переделываний. Цапфа слева длиннее, на ней 13 шлицов, что подразумевает весь комплект сцепления от В-50, но он будет задевать за левую крышку мотора изнутри. Подпилить-подогнать возможно, но очень сложно.
    « Последнее редактирование: Февраль 14, 2015, 22:57:23 от Артем39 »
    Японца спрашивают
    Что ему понравилось в России
    Дети
    Почему
    Потому что вы их не руками делаете