Автор Тема: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки  (Прочитано 222076 раз)

Оффлайн andrei

  • Мопедист
  • Сообщений: 127
  • Степень оранжевости: 55
    • Награды
  • Город: Москва
Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
« Ответ #675 : Май 12, 2017, 23:00:22 »
  • +0
  • -0
  • подскажите !!!

    Мопед в50 карбюратор пекар .   Если на ходу держать газ на полную, начинаются пропуски зажигания.
    На холостом  если дать газу побольше и отпустить мотор глохнет.

    Что это уровень или зажигания??? Или есть еще варианты.
    www.transgazel.ru заказ газели
    www.clubgazelle.ru Клуб Газелистов

    Оффлайн Вова

    • Мопедист
    • Сообщений: 414
    • Степень оранжевости: 118
      • Награды
    • Город: Луганск
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #676 : Май 18, 2017, 21:11:31 »
  • +1
  • -0
  • Поднимем!
    Как я разбирал коленвал 8)

    Продолжение
    ...есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
    - К Римлянам 12:2

    Оффлайн andrei

    • Мопедист
    • Сообщений: 127
    • Степень оранжевости: 55
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #677 : Май 19, 2017, 19:06:24 »
  • +0
  • -0
  • подскажите !!!
    Мопед в50 карбюратор пекар .   Если на ходу держать газ на полную, начинаются пропуски зажигания.
    На холостом  если дать газу побольше и отпустить мотор глохнет.
    Что это уровень или зажигания??? Или есть еще варианты.
    Компостировал мозги карбюратор, заменил на другой. Мопед стал работать по другому.  Пекар оказался Г............... с большой буквы. Сделан не понятно с чего. Весь гнется даже при не большом затягивании.
    www.transgazel.ru заказ газели
    www.clubgazelle.ru Клуб Газелистов

    Оффлайн Андруха

    • Мопедист
    • Сообщений: 48
    • Степень оранжевости: 11
      • Награды
    • Город: Омск
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #678 : Май 28, 2017, 20:20:18 »
  • +0
  • -0
  • Сколько весит мотор V-50?

    Оффлайн Odin2

    • Мопедист
    • Сообщений: 21
    • Степень оранжевости: 6
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #679 : Май 28, 2017, 22:30:21 »
  • +2
  • -0
  • 13 киллограмм без масла и карбюратора.

    Оффлайн Андруха

    • Мопедист
    • Сообщений: 48
    • Степень оранжевости: 11
      • Награды
    • Город: Омск
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #680 : Июль 01, 2017, 19:30:03 »
  • +0
  • -0
  • Можно ли вырезать шайбы под гайки головки цилиндра из медной полосы или они должны быть из отожённой меди?

    Оффлайн Вова

    • Мопедист
    • Сообщений: 414
    • Степень оранжевости: 118
      • Награды
    • Город: Луганск
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #681 : Июль 01, 2017, 20:27:47 »
  • +0
  • -0
  • Всегда ставлю стальные, обычные шайбы, а иногда шпильки не сильно выглядывают, что шайбы вообще не ставлю.
    ...есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
    - К Римлянам 12:2

    Оффлайн mechanic

    • Мопедист
    • Сообщений: 298
    • Степень оранжевости: 274
      • Награды
    • Город: Екатеринбург
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #682 : Июль 02, 2017, 19:05:07 »
  • +0
  • -0
  • Обычные стальные шайбы.
    Меня постоянно преследуют умные мысли, но я всегда быстрее!

    Онлайн top

    • Мопедист
    • Сообщений: 56
    • Степень оранжевости: 14
      • Награды
    • Город: екатеринбург
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #683 : Июль 02, 2017, 22:58:18 »
  • +0
  • -0
  • ЗРЯ НЕ ПРИЕХАЛ,ФЕСТ БЫЛ ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ,МЫ С ROAD-ОМ ОТОРВАЛИСЬ ПО ПОЛНОЙ...ЖАЛЬ ЗА РУЛЁМ-А ВЕДЬ БЫЛО МОРЕ ХАЛЯВНОЙ ЖРАТВЫ И ПИВАСИКА...
    КТО НЕ УСПЕЛ-ТОТ ОПОЗДАЛ...

    Оффлайн Skamp

    • Мопедист
    • Сообщений: 58
    • Степень оранжевости: -3
      • Награды
    • Город: Шварцевский
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #684 : Сентябрь 08, 2017, 15:40:19 »
  • +0
  • -0
  • Ребята, Моторчик v501M заводится бодренько. Когда стоит ревёт, газуешь все хорошо. Но иногда идет сбой и все восстанвливается...
    Если жопу 80кг посадить, то он с трудом трогается и через 50 метров мёртво глохнет, причем резко.

    Оффлайн mechanic

    • Мопедист
    • Сообщений: 298
    • Степень оранжевости: 274
      • Награды
    • Город: Екатеринбург
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #685 : Сентябрь 08, 2017, 18:13:40 »
  • +0
  • -0
  • Бензин заканчивается в поплаковой камере
    Меня постоянно преследуют умные мысли, но я всегда быстрее!

    Оффлайн Сильвер

    • Мопедист
    • Сообщений: 786
    • Степень оранжевости: 562
      • Награды
    • Город: Днепропетровск
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #686 : Сентябрь 08, 2017, 21:37:51 »
  • +0
  • -0
  • Подсос воздуха имеет место быть в данном случае. Из-под карба.
    Владею: Jawa-50 typ 05, Стелла-2.134 с М-225, В-902 и Д-4 1956-1958 годов.

    Оффлайн mechanic

    • Мопедист
    • Сообщений: 298
    • Степень оранжевости: 274
      • Награды
    • Город: Екатеринбург
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #687 : Октябрь 30, 2017, 17:56:01 »
  • +0
  • -0
  • Дедушка здравствуйте!
    Начал я внедрять поршень от хоны дио в в-501. Уже внедрил было.



    Да достал свой старый цилиндр от в-501 и сравнил их.



    Мой проточенный под поршень ХД слева. Получается он от Ш? Это сильный косяк или будет работать?
    Меня постоянно преследуют умные мысли, но я всегда быстрее!

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3300
    • Степень оранжевости: 3637
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #688 : Октябрь 30, 2017, 22:57:37 »
  • +1
  • -0
  •  8) Будет! Каналы только на предмет стыковки проверь!
    Здесь был Orik

    Оффлайн mechanic

    • Мопедист
    • Сообщений: 298
    • Степень оранжевости: 274
      • Награды
    • Город: Екатеринбург
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #689 : Октябрь 31, 2017, 03:58:53 »
  • +0
  • -0
  • Спасибо, дядюшка Orik! Буду продолжать.
    Меня постоянно преследуют умные мысли, но я всегда быстрее!