Автор Тема: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки  (Прочитано 292834 раз)

Оффлайн Вова

  • Мопедист
  • Сообщений: 474
  • Степень оранжевости: 148
    • Награды
  • Город: Луганск
Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
« Ответ #690 : Октябрь 31, 2017, 08:23:10 »
  • +0
  • -0
  • Добавлю ещё от себя о цилиндрах Ш и В. В них присутствует различие в фазах и ширине окон, каналы на "В" шире чем на "Ш", это может сказаться на работе. Не знаю как с хондовским поршнем, но со стандартным, когда я поставил цилиндр "Ш" на картер "В" разница была ощутимая в отрицательную сторону. Хотя если убрать ступеньку в 1мм(если других нестыковок не будет), это разница в ширине каналов, может и поедет. Но стоит ли этим заниматься, если есть возможность расточить цилиндр для "В", а "Ш" оставить для родного мотора, вдруг будет. :)
    ...есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
    - К Римлянам 12:2

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 4032
    • Степень оранжевости: 4639
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #691 : Октябрь 31, 2017, 10:43:34 »
  • +4
  • -0
  •  8) Добавлю от себя - у шавки самые правильные, на мой взгляд, каналы...

    Перепускные окна трогать не надо, подправить впуск и выпуск и будет зверь!
    Вот наглядный пример!Поршень от хонды Дио и цилиндр от Ш-57:

    « Последнее редактирование: Октябрь 31, 2017, 10:56:24 от Orik »
    Здесь был Orik

    Оффлайн mechanic

    • Мопедист
    • Сообщений: 578
    • Степень оранжевости: 497
      • Награды
    • Город: Екатеринбург
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #692 : Октябрь 31, 2017, 20:02:42 »
  • +0
  • -0
  • Перепускные окна трогать не надо, подправить впуск и выпуск и будет зверь!

    Точно так и сделал.
    Мы принимаем решения, и они изменяют нашу жизнь.

    Оффлайн DmitriyNSK

    • Мопедист
    • Сообщений: 22
    • Степень оранжевости: 6
      • Награды
    • Город: Новосибирск
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #693 : Январь 12, 2018, 16:35:50 »
  • +0
  • -0
  •  А как подправить впуск и выпуск.  Расскажите. Очень интересно.   Я прошлифовал цилиндр под поршень Хонда дио.  Нужно править окна?
     PS двигатель v501 m
    « Последнее редактирование: Январь 12, 2018, 16:41:00 от DmitriyNSK »

    Оффлайн Амур два

    • Мопедист
    • Сообщений: 1477
    • Степень оранжевости: 597
    • аркадак
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: аркадак
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #694 : Январь 12, 2018, 21:13:02 »
  • +2
  • -0
  •    Давно уже не ломаю голову над окнами некоторых последних цилиндров,просто существовала гипотиза,что когда рухнул Железный занавес,пришлось переходить на стандарты Европы,т.е. дорожный мопед 50 куб. не в коем случае не должен превышать скорость 50 км/ч.,при этом конструкторам пришлось наверное в спешке уменьшать наполняемость и без того слабого двигателя...
     В принципе в практике она подтверждается,с тех пор вытачиваем окна на дефорсированных двигателях по поршню по образцу Ш-двигателей и действительно после чего совершенно мёртвый двигатель-оживает...
      Но вот документальных подтверждений практически нет,мне удалось накопать единственную бумажку,является она доказательством или нет-решать Вам...

    Заметьте,в тот-же переод паралельно выпускаются мопеды с неограниченной скоростью,возможно это связано с правилами тех стран-куда они поставлялись!!!
    Из всего временного,нет нечего постоянней, чем место-перетянутое синей изолентой!

    Оффлайн DmitriyNSK

    • Мопедист
    • Сообщений: 22
    • Степень оранжевости: 6
      • Награды
    • Город: Новосибирск
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #695 : Январь 13, 2018, 10:34:26 »
  • +0
  • -0
  • Спасибо, конечно, за ответ.  Но ничего не понял.  Цилиндр Ш 62 у меня есть, впуск и выпуск вроде бы такой же, как и на V 50.  Насколько подточить и что, верх или низ или бока?  До алюминия? или по 1мм снять?.  Обороты мне не нужны, нужна мощность и ресурс, для этого цилиндр и расточил под поршень хонды дио (кстати сам, по заветам дедушки, правда пользовался одним притиром, но вроде бы геометрию выдержал)  Если есть возможность еще прибавить. то как?
    « Последнее редактирование: Январь 13, 2018, 10:37:04 от DmitriyNSK »

    Оффлайн Амур два

    • Мопедист
    • Сообщений: 1477
    • Степень оранжевости: 597
    • аркадак
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: аркадак
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #696 : Январь 13, 2018, 11:14:59 »
  • +0
  • -0
  • Судя по Вашему цилиндру (слева) у Вас с проточкой окон на юбке всё в порядке!Сравните с дефорсированным цилиндром-с права,впуск сильно перекрыт,да и по мощности по таблице,Ш-58-2,4л.с.,V-50-1,8л.с.-разница конечно при нулевом мопеде-с завода не чувствуется,но через полгода эксплуатации,когда подсядут кольца,а садятся при слабой мощности когда мотор работает на пределах-очень быстро,мопед становится бесполезным!!!А добавлять мощности в него тоже надо аккуратно,трансмисия у этого двигателя тоже не совершенна не выдерживает большого крутящего момента,одно сцепление чего стоит-конечно будет ездить быстро но не долго!!!
    В общем я привык в жизни придерживаться золотой середины,оптимально-ездить не медленно-но долго!!!
    Ну если сомневаетесь,можете посмотреть сериал дядюшки Орика,за что ему огромное спасибо,потому как на пальцах и схемах объяснить сложно,а он хороший учитель,в моём сарае первые мопеды были собраны по его рекомендациям и до сих пор бегают!!!

    Из всего временного,нет нечего постоянней, чем место-перетянутое синей изолентой!

    Оффлайн DmitriyNSK

    • Мопедист
    • Сообщений: 22
    • Степень оранжевости: 6
      • Награды
    • Город: Новосибирск
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #697 : Январь 13, 2018, 11:51:53 »
  • +0
  • -0
  • Спасибо!

    Оффлайн DmitriyNSK

    • Мопедист
    • Сообщений: 22
    • Степень оранжевости: 6
      • Награды
    • Город: Новосибирск
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #698 : Январь 20, 2018, 12:58:41 »
  • +0
  • -0
  • Вопрос по доработке цилиндра.  Я правильно понимаю, что гильзу цилиндра необходимо доработать (по красной линии).  Убирать примерно 3 мм с чугуна.  Или ч то то не так с цилиндром или картером? 


    Цилиндр v 50  Двигатель V 501 M.  Окна - Трапеция.
    « Последнее редактирование: Январь 20, 2018, 13:10:29 от DmitriyNSK »

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 4032
    • Степень оранжевости: 4639
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #699 : Январь 20, 2018, 17:04:13 »
  • +2
  • -0
  •  8) Совершенно верно!
    Здесь был Orik

    Оффлайн DmitriyNSK

    • Мопедист
    • Сообщений: 22
    • Степень оранжевости: 6
      • Награды
    • Город: Новосибирск
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #700 : Январь 23, 2018, 13:36:57 »
  • +0
  • -0
  • Еще пара вопросов по положению поршня в цилиндре.  (V 501 M).

    Заменил цилиндр (V 50). на аналогичный. но расточенный под 39 мм.  Поршень перекрывает перепускные окна примерно на треть, при этом не встает под срез выхлопного окна. примерно 3 мм не доходит.  Оставить как есть или прокладку толстую под цилиндр и точить головку?  Или просто подточить на 1 - 2 мм верх выхлопного окна?






    « Последнее редактирование: Январь 23, 2018, 13:41:53 от DmitriyNSK »

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 4032
    • Степень оранжевости: 4639
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #701 : Январь 23, 2018, 14:25:04 »
  • +0
  • -0
  • Если поршень в положении ВМТ встает нормально, то можно не заморачиваться!
    Если подложить толстую прокладку под цилиндр, то увеличится камера сгорания!Прийдется головку протачивать!
    А оно вам надо?

    Всё остальное - баловство!

    Мы много раз с дедушкой доказывали, что и с родным цилиндром, при условии, что каналы подогнаны- всё отлично работает!

    Поднимая высоту окон, мы можем увеличить обороты, но в ущерб тяге!Надо будет заднюю звезду по-больше ставить.....Кроме того, глушитель тоже надо будет настроенный делать... А это сплошные опыты!

    8) Жужжит, не значит - едет! :)
    « Последнее редактирование: Январь 23, 2018, 14:49:45 от Orik »
    Здесь был Orik

    Оффлайн DmitriyNSK

    • Мопедист
    • Сообщений: 22
    • Степень оранжевости: 6
      • Награды
    • Город: Новосибирск
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #702 : Январь 23, 2018, 14:59:32 »
  • +0
  • -0
  • Понял. Спасибо.

    Оффлайн ЭКСПЕРТ

    • Мопедист
    • Сообщений: 76
    • Степень оранжевости: 43
    • Степень мопедизма: первая
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #703 : Февраль 28, 2018, 16:21:44 »
  • +4
  • -0

  • При разборке нескольких двигателей были выявлены вот такие доработки, я пологаю это для того, чтобы обуздать и без того чрезмерную прыть мотора :D
    Мопедное кунг-фу

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 4032
    • Степень оранжевости: 4639
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #704 : Февраль 28, 2018, 17:33:06 »
  • +3
  • -0
  • 8)  Вам сказочно повезло!

    Я как-то боролся с только что "откапиталенным" мотором Минска!
    Так вот там совсем каналы в прокладке вырезаны не были! :)
    Здесь был Orik