Автор Тема: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки  (Прочитано 269325 раз)

Оффлайн mechanic

  • Мопедист
  • Сообщений: 485
  • Степень оранжевости: 414
    • Награды
  • Город: Екатеринбург
Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
« Ответ #660 : Март 01, 2017, 04:18:01 »
  • +0
  • -0
  • Спасибо!
    Мы принимаем решения, и они изменяют нашу жизнь.

    Оффлайн Кира

    • Мопедист
    • Сообщений: 84
    • Степень оранжевости: 43
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #661 : Март 02, 2017, 08:36:17 »
  • +0
  • -0


  • Сделаете мне такой на заказ?
     :-*
    Очень мало людей живут сегодняшним днем. Большинство собирается жить позднее.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7578
    • Степень оранжевости: 2342
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #662 : Март 02, 2017, 09:53:10 »
  • +0
  • -0
  • Сделаю. Только давайте я немного покатаю это зажигание. Одно дело для себя, другое дело для других.
    Схема работала только на видео с электростартером.
    Запуск мотора электростартером
    И прошу учесть тот факт, что стабилизатора на свет в этой схеме нет. Это всё решаемо, тем более если планируются светодиоды.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Кира

    • Мопедист
    • Сообщений: 84
    • Степень оранжевости: 43
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #663 : Март 02, 2017, 10:29:00 »
  • +0
  • -0
  • Сделаю. Только давайте я немного покатаю это зажигание. Одно дело для себя, другое дело для других.
    Схема работала только на видео с электростартером.
    И прошу учесть тот факт, что стабилизатора на свет в этой схеме нет. Это всё решаемо, тем более если планируются светодиоды.
    Хорошо. А можно сделать со стабилизатором? А противном случае может сгореть крякалка, а еще у меня планируется USB-выход для подзарядки всяких гаджетов, там нужно постоянное напряжение. Сезон у нас откроется не раньше конца апреля, так что можно вполне подождать. Могу даже выступить в роли испытателя. 
     :D
    Очень мало людей живут сегодняшним днем. Большинство собирается жить позднее.

    Оффлайн Кира

    • Мопедист
    • Сообщений: 84
    • Степень оранжевости: 43
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #664 : Март 02, 2017, 18:55:31 »
  • +0
  • -0
  • Кира, а вы собрались сезон на Карпатах открывать?
    Карпат у меня нет, я собиралась этим летом покататься на отреставрированной восстановленной Мини-Стелле. А так я обычно на скутере сезон открываю.
    « Последнее редактирование: Март 03, 2017, 11:32:30 от Orik »
    Очень мало людей живут сегодняшним днем. Большинство собирается жить позднее.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7578
    • Степень оранжевости: 2342
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #665 : Март 22, 2017, 20:35:44 »
  • +1
  • -0
  • Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7578
    • Степень оранжевости: 2342
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #666 : Март 22, 2017, 21:05:17 »
  • +1
  • -0
  • Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7578
    • Степень оранжевости: 2342
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #667 : Апрель 08, 2017, 22:25:37 »
  • +0
  • -0
  • Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Dima4325

    • Мопедист
    • Сообщений: 635
    • Степень оранжевости: 119
    • Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
      • Награды
    • Город: Витебск
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #668 : Апрель 08, 2017, 22:42:17 »
  • +0
  • -0
  • Дедушка Вагнер , вы упоминали про жёлтую ведущую звёздочку.Её стоит брать? (по качеству изготовления)
    Советская классика не стареет!

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7578
    • Степень оранжевости: 2342
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #669 : Апрель 08, 2017, 23:00:40 »
  • +0
  • -0
  • Иногда выбора нет, рад любому новоделу. Поэтому решайте сами. Жёлтая звёздочка это всего лишь звёздочка от неизвестного производителя покрытая чем то гальваническим.  Твёрдость этого изделия гораздо важнее. Попилите надфилем старую звёздочку и сравните с новой.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7578
    • Степень оранжевости: 2342
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #670 : Апрель 08, 2017, 23:18:43 »
  • +3
  • -0
  • Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Alx Berg

    • Мопедист
    • Сообщений: 181
    • Степень оранжевости: 344
    • Эт я в 1994 году
      • Награды
    • Город: Казахстан / Алма-Ата
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #671 : Апрель 09, 2017, 20:44:57 »
  • +0
  • -0
  • Что там с балансировкой????
    На днях делал балансировку нового восходовского коленвала с поршнем и навеской по формуле, пришлось 40 гр стесать с блинов рядом с шатуном. С какого города Казахстана движок прислали?
    « Последнее редактирование: Апрель 09, 2017, 20:55:44 от Alx Berg »
    Нет ничего прекрасней нет чем наш Советский мопед!

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7578
    • Степень оранжевости: 2342
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #672 : Апрель 13, 2017, 22:04:51 »
  • +0
  • -0
  • Балансировку делаю завтра. Сегодня устраняли косяк с канавкой под стопор.
    Адрес с мотором у дедушки Тимофея, я не помню какой город. У меня только письмо с указанием работ, там нет адреса.
    Уточню.

    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7578
    • Степень оранжевости: 2342
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #673 : Апрель 18, 2017, 22:37:09 »
  • +0
  • -0
  • В продолжение темы. Маразм с пластиковыми шестерёнками привода спидометра.

    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн mechanic

    • Мопедист
    • Сообщений: 485
    • Степень оранжевости: 414
      • Награды
    • Город: Екатеринбург
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #674 : Май 09, 2017, 14:31:39 »
  • +0
  • -0
  • Здравствуйте уважаемый Григорий Валерьевич!
    Собрал двигатель V-501M, наблюдаю периодически перегревы двигателя с последующим клином. В основном происходит под нагрузкой. При долгой езде на полный газ, затяжной подъём. Со старым двигателем V-501 таких эффектов  не наблюдалось. Ну если только в жаркую погоду и то раза два в год.
    Прошу сообщить есть ли возможность устранения данного эффекта. 
    С уважением, mechanic.
    Мы принимаем решения, и они изменяют нашу жизнь.