Автор Тема: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки  (Прочитано 283245 раз)

Оффлайн Dima4325

  • Мопедист
  • Сообщений: 636
  • Степень оранжевости: 120
  • Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
    • Награды
  • Город: Витебск
Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
« Ответ #645 : Декабрь 02, 2016, 20:54:46 »
  • +0
  • -0
  • Вова , так вы будете покупать?
    Советская классика не стареет!

    Оффлайн Вова

    • Мопедист
    • Сообщений: 455
    • Степень оранжевости: 138
      • Награды
    • Город: Луганск
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #646 : Декабрь 03, 2016, 19:36:08 »
  • +0
  • -0
  • Вова , так вы будете покупать?
    Нет.
    ...есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
    - К Римлянам 12:2

    Оффлайн Dima4325

    • Мопедист
    • Сообщений: 636
    • Степень оранжевости: 120
    • Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
      • Награды
    • Город: Витебск
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #647 : Декабрь 03, 2016, 20:05:26 »
  • +0
  • -0
  • А чего ? :) мотопомпу б сделали :))
    Советская классика не стареет!

    Оффлайн Вова

    • Мопедист
    • Сообщений: 455
    • Степень оранжевости: 138
      • Награды
    • Город: Луганск
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #648 : Декабрь 03, 2016, 20:19:55 »
  • +0
  • -0
  • мотопомпу б сделали :))
    Что такое мотопомпа?
    ...есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
    - К Римлянам 12:2

    Оффлайн Dima4325

    • Мопедист
    • Сообщений: 636
    • Степень оранжевости: 120
    • Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
      • Награды
    • Город: Витебск
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #649 : Декабрь 03, 2016, 20:29:00 »
  • +2
  • -0
  • Что то типа этого :)
    Фотографии в альбоме «Неразобранное», автор dima.ambrazhewitch на Яндекс.Фотках



    Советская классика не стареет!

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7578
    • Степень оранжевости: 2366
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #650 : Февраль 08, 2017, 20:10:35 »
  • +1
  • -0
  • Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7578
    • Степень оранжевости: 2366
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #651 : Февраль 15, 2017, 20:11:56 »
  • +1
  • -0
  • Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Анатолий

    • Мопедист
    • Сообщений: 120
    • Степень оранжевости: 52
      • Награды
    • Город: Йошкар-Ола
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #652 : Февраль 15, 2017, 20:42:54 »
  • +0
  • -0
  • Был опыт установки комутатора от 4 тактного мотора АЛЬФЫ- результат - мотор работал мягче. Цена по сравнению с БКС смешная -180 руб. Подключал к родому генератору В-50 и его же высок.катушке. Схема распиновки комутатора с интернета.
    Я не спорю. а доказываю свою точку зрения

    Оффлайн Silver

    • Мопедист
    • Сообщений: 41
    • Степень оранжевости: 23
    • Бездельник широкого профиля.
      • Награды
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #653 : Февраль 15, 2017, 21:21:49 »
  • +0
  • -0
  • Написал в комментах под видео на Ютьюбе, продублирую и тут - схема нарисована с ошибкой, так работать не будет.
    Cogito ergo sum

    Оффлайн demchalek

    • Мопедист
    • Сообщений: 129
    • Степень оранжевости: 29
      • Награды
    • Город: Уфа
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #654 : Февраль 16, 2017, 17:21:21 »
  • +0
  • -0
  • появилась мысль ещё проще:
    теплоотвод тиристора (анод) винтиком м3 посадить на массу, а диод перевернуть.
    можно крепить плату через тиристор. Резьбу нарезать в теле генератора.
    извините, может это и бред...
    « Последнее редактирование: Февраль 16, 2017, 17:27:05 от demchalek »

    Оффлайн Dima4325

    • Мопедист
    • Сообщений: 636
    • Степень оранжевости: 120
    • Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
      • Награды
    • Город: Витебск
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #655 : Февраль 16, 2017, 18:08:08 »
  • +0
  • -0
  • появилась мысль ещё проще:
    теплоотвод тиристора (анод) винтиком м3 посадить на массу, а диод перевернуть.
    можно крепить плату через тиристор. Резьбу нарезать в теле генератора.
    извините, может это и бред...
    Если так крепить то от вибраций на ножках тиристора от вибрации может отойти пайка. Хотя мне так только кажется , надо Подождать Дедушку и он всё нам расскажет.
    Советская классика не стареет!

    Оффлайн Alex920

    • Мопедист
    • Сообщений: 22
    • Степень оранжевости: 0
      • Награды
    • Город: Херсон
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #656 : Февраль 17, 2017, 11:41:11 »
  • +0
  • -0
  • Здравствуйте. Подскажите пожалуйста размер втулки по высоте, между подшипником заднего колеса и разгрузочным подшипником треугольником.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7578
    • Степень оранжевости: 2366
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #657 : Февраль 25, 2017, 18:48:26 »
  • +2
  • -0
  • Посмотрите пожалуйста этот видеоролик для ознакомления.

    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн mechanic

    • Мопедист
    • Сообщений: 519
    • Степень оранжевости: 458
      • Награды
    • Город: Екатеринбург
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #658 : Февраль 28, 2017, 20:55:53 »
  • +0
  • -0
  • Григорий Валерьевич здравствуйте! Послушайте пожалуйста мотор на видео. с 0:16 при перегазовке возникает перемежающийся звон.  К чему готовиться?


    С уважением.
    « Последнее редактирование: Февраль 28, 2017, 20:58:04 от mechanic »
    Мы принимаем решения, и они изменяют нашу жизнь.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7578
    • Степень оранжевости: 2366
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #659 : Февраль 28, 2017, 21:23:57 »
  • +0
  • -0
  • Похоже на то, что шатун получил свободу и его разматывает на больших оборотах так, что он начинает задевать за нижний край гильзы.
    Это либо втулка ВГШ изношена, либо появился люфт подшипника НГШ. Либо бобышки в поршне разбило.
    Демонтируйте цилиндр и определите что именно люфтит.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...