Автор Тема: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки  (Прочитано 244441 раз)

Оффлайн andrei

  • Мопедист
  • Сообщений: 135
  • Степень оранжевости: 64
    • Клуб Газелистов
    • Награды
  • Город: Москва
Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
« Ответ #630 : Август 27, 2016, 14:41:22 »
  • +0
  • -0
  • тоже снял цилиндр.
    Есть следы прихватов.
    Поршень темный, Стенки цилиндра тоже. На поршне когда был мокрый- Черный налет.  Высох -чуть посветлел.

    Кольца зазоры большие на глаз. Больше  чем когда ставил. Пробег 1000км.  Тяга упала.

    Вопрос почему стенки цилиндра темные ?
    www.clubgazelle.ru Клуб Газелистов

    Оффлайн andrei

    • Мопедист
    • Сообщений: 135
    • Степень оранжевости: 64
      • Клуб Газелистов
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #631 : Август 27, 2016, 15:56:18 »
  • +0
  • -0
  • Да.... палец еще перегретый. Следы побежалости
    www.clubgazelle.ru Клуб Газелистов

    Оффлайн marmuh

    • Мопедист
    • Сообщений: 64
    • Степень оранжевости: 13
      • Награды
    • Город: Ершов Саратовская область
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #632 : Август 27, 2016, 16:12:47 »
  • +0
  • -0
  • Сам и ответил.Скорее всего это перегрев как и на моем.
    У БТРа есть задний проход,в который входят члены экипажа.

    Оффлайн andrei

    • Мопедист
    • Сообщений: 135
    • Степень оранжевости: 64
      • Клуб Газелистов
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #633 : Август 27, 2016, 16:20:33 »
  • +0
  • -0
  • Бензин 92 (шапки оставьте при себе) Прихваты были на ходу. Обдув был.
    www.clubgazelle.ru Клуб Газелистов

    Оффлайн sergeikaspd

    • Мопедист
    • Сообщений: 161
    • Степень оранжевости: 52
    • Телом в настоящем, душой в прошедшем.
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #634 : Август 27, 2016, 22:17:29 »
  • +0
  • -0
  • Sergeikaspd , ну где же ваш рассказ о семедисковом сцеплении.
    Сделаю как смогу. Верчусь как белка в колесе.
    А можно попросить у вас этот чертеж?
    Конечно можно. Если ждет - выложу вместе с рассказом о сцеплении на неделе.

    « Последнее редактирование: Август 27, 2016, 22:19:26 от sergeikaspd »
    Раздаю пинки здравому смыслу!

    Оффлайн sergeikaspd

    • Мопедист
    • Сообщений: 161
    • Степень оранжевости: 52
    • Телом в настоящем, душой в прошедшем.
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #635 : Август 27, 2016, 22:18:16 »
  • +0
  • -0
  • Вы все с какой пропорцией масло мешаете?
    « Последнее редактирование: Август 27, 2016, 22:20:49 от sergeikaspd »
    Раздаю пинки здравому смыслу!

    Оффлайн sergeikaspd

    • Мопедист
    • Сообщений: 161
    • Степень оранжевости: 52
    • Телом в настоящем, душой в прошедшем.
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #636 : Август 27, 2016, 22:32:08 »
  • +0
  • -0
  • Снял цилиндр и странное дело-сам цилиндр как новый,даже риски от хоны видны,а вот поршень весь черный только юбка в самом низу потерта.Будто нагрели и сунули в масло.От чего такое может быть?Перегрев или размер?Сказали что на этой поршневой после замены не проехали и сотни,но слабо верится.Что делать?Менять?
    Так а ее кто-нибудь притирал? Конусность проверял? Нагар на всем поршне и прихват на юбке говорит о конусности. Поршень как правило достаточно ровный, но тем не менее. Посмотрите конус цилиндра и расточите по методике дедушки под заведомо нормальный поршень.
    Раздаю пинки здравому смыслу!

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7571
    • Степень оранжевости: 2257
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #637 : Август 28, 2016, 00:54:20 »
  • +2
  • -0
  • Стенки цилиндра тёмные по двум причинам. Если прошло немного времени, то это смазка из закрытых подшипников, которые открыли, а смазку не вымыли.
    Если прошло много времени, то это поршень из алюминиевомагниевого сплава. Магний при ускоренном износе даёт в смеси с маслом чёрный жирный осадок на стенках цилиндра.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн sergeikaspd

    • Мопедист
    • Сообщений: 161
    • Степень оранжевости: 52
    • Телом в настоящем, душой в прошедшем.
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #638 : Август 30, 2016, 15:23:15 »
  • +0
  • -0
  • Продублирую тут:
    Ну и на последок, динамика разгона этого В50м с поршнем от дио на первой передаче по прямой на асфальте. Ведущая на 15 зубов, ведомая стандартная карпатовская (36?) Разогнался до 40км/ч +-1.

    Исходный звуковой файл, а то после запихивания в видео почему-то понизился битрейт. Тут все слышно хорошо.
    Добавлю, что так стало после того, как вернул родной жиклер на 62. Правда и заводится теперь почему-то не так охотно, а если и холодный, то вообще в первую минуту на ручку газа отзывается "бубнежом" и глохнет. С чем может быть связано? (я в том смысле, что явно с карбюратором, но что посоветуете посмотреть?)
    Раздаю пинки здравому смыслу!

    Оффлайн marmuh

    • Мопедист
    • Сообщений: 64
    • Степень оранжевости: 13
      • Награды
    • Город: Ершов Саратовская область
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #639 : Сентябрь 03, 2016, 21:54:33 »
  • +0
  • -0
  • Цилиндр промерен нутромером,ни конусности ,ни овальности нет,а вот поршень меньше цилиндра на 7 соток.И кольца какие то странные,мягкие ,как отоженые.
    У БТРа есть задний проход,в который входят члены экипажа.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7571
    • Степень оранжевости: 2257
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #640 : Сентябрь 03, 2016, 23:03:05 »
  • +0
  • -0
  • Смотрите область вокруг выпускного окна. Последнее время много цилиндров с ямами в этом месте. Нагар забивается в зазор и выгрызается лунка. Я тоже раньше на это внимания не обращал. Нутромер там не измеряет, только визуально или кронциркулем.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Вова

    • Мопедист
    • Сообщений: 439
    • Степень оранжевости: 135
      • Награды
    • Город: Луганск
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #641 : Декабрь 02, 2016, 19:30:36 »
  • +0
  • -0
  • Друзья, встретил такое чудо в продаже, может кто сталкивался уже? Что скажете?

    https://www.olx.ua/obyavlenie/tsilindr-s-zhidkostnym-ohlazhdeniem-dlya-v-50-v-501-IDoFv9G.html#23cd798de5
    « Последнее редактирование: Декабрь 02, 2016, 19:33:08 от Вова »
    ...есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
    - К Римлянам 12:2

    Оффлайн Амур два

    • Мопедист
    • Сообщений: 949
    • Степень оранжевости: 302
    • аркадак
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: аркадак
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #642 : Декабрь 02, 2016, 19:56:25 »
  • +0
  • -0
  • Не встречал,но судя по конструкции-скорее всего сделано под водяную рубашку,для водяного охлаждения,должен работать и на обычном,если буртик не будет упираться в верхние рёбра цилиндра-скорее всего придётся подгонять!
    Из всего временного,нет нечего постоянней, чем место-перетянутое синей изолентой!

    Оффлайн Dima4325

    • Мопедист
    • Сообщений: 637
    • Степень оранжевости: 117
    • Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
      • Награды
    • Город: Витебск
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #643 : Декабрь 02, 2016, 20:35:08 »
  • +1
  • -0
  • 8) Vitalijus приветствую!

    Рижские коллеги просили задать вопрос по двигателю V501M....

    Собственно суть вопроса в том, были ли разработки цилиндров с водяным охлаждением? Если да, то как организовывалась циркуляция охлаждающей жидкости? Самотеком или насосом.

    Я к тому, что есть у товарища в закромах вот такой вот цилиндр и стало очень интересно, это творчество спортсменов или всё таки такие работы велись на заводе? Была ли такая модификация запущена в серию?























    И еще один вопросик. Встречаются цилиндры под поршень диаметром 42мм...  Выпускались ли двигатели с увеличенной кубатурой?

    Уж много лет ходит сказка, что двигатели с черными крышками имели повышенную кубатуру?  :o
    Советская классика не стареет!

    Оффлайн Вова

    • Мопедист
    • Сообщений: 439
    • Степень оранжевости: 135
      • Награды
    • Город: Луганск
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #644 : Декабрь 02, 2016, 20:48:52 »
  • +0
  • -0
  • Dima4325, да действительно, он, я видел этот пост, но почему-то подумал, что что-то другое. Так вот продаётся новое и гильза без окон, продавец сказал, что производства СССР, поставлялось на станции юных техников, есть и новая гильза с окнами...
    ...есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
    - К Римлянам 12:2