Автор Тема: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки  (Прочитано 276428 раз)

Оффлайн dizelekmog

  • Мопедист
  • Сообщений: 64
  • Степень оранжевости: 19
    • Награды
  • Город: Беларусь. Могилев
Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
« Ответ #600 : Август 07, 2016, 16:43:26 »
  • +0
  • -0
  • Там стоит какой то непонятный уплотнитель

    Оффлайн Raftmaster

    • Мопедист
    • Сообщений: 110
    • Степень оранжевости: 37
      • Награды
    • Город: Зеленоград
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #601 : Август 07, 2016, 16:53:33 »
  • +0
  • -0
  • Теперь понятно о чём речь. Это не сальник. Там стоит обычное резиновое колечко, и запрессованный ободок из тонкого металла его держит. Про размер не подскажу пока.
    Мы слишком редко видимся, чтобы при встрече пить чай.
    АвтоМотоВелоВодномоторник.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7578
    • Степень оранжевости: 2359
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #602 : Август 07, 2016, 23:23:45 »
  • +0
  • -0
  • Что вы с этими размерами хороводы водите?  Мотор что ли украли или мамка по рукам даёт при попытке измерить самому?
    Замерьте и изготовьте, или купите.
    Подобный сальник упразднили на Вешках в виду его неэффективности и трудоёмкости. Там ведь масло не всклянь стоит, долетают только брызги. Поэтому втулки достаточно.
    Главное не переливать масло ниже нижней кромки контрольного отверстия. А то мопедисты большие любители залить масла больше нормы из благих побуждений. А потом жалуются что уплотнители и сальники не держат.
    Смажется мотор и без перелива, даже если половину от того, что положено, нальёте. Большая шестерня зацепит масло с самого дна и распределит по мотору. Не переживайте.
    А лишнее масло будет на дороге, поверх мотора и через сальник в КШК. Потом не удивляйтесь что мотор дымит как паровоз и с него капает мазут.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн dizelekmog

    • Мопедист
    • Сообщений: 64
    • Степень оранжевости: 19
      • Награды
    • Город: Беларусь. Могилев
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #603 : Август 09, 2016, 10:12:17 »
  • +0
  • -0
  • Уважаемые! Не ругайтесь, просто сам мопед стоит в 50 км на даче,в процессе переборки,а я сам в городе вспомнил про ентот сальничек,и что бы из за него не ехать , решил спросить тут,может по размеру что нибудь в городе смогу найти.
    Вот собственно сам аппарат
    Правда сейчас мотор перебираю.
    « Последнее редактирование: Август 09, 2016, 10:17:43 от dizelekmog »

    Оффлайн sergeikaspd

    • Мопедист
    • Сообщений: 161
    • Степень оранжевости: 53
    • Телом в настоящем, душой в прошедшем.
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #604 : Август 10, 2016, 15:20:31 »
  • +2
  • -0
  • Ну а пока лето подходит к концу, я оставлю намек на то, что сейчас происходит с промвальным сцеплением...
    Раздаю пинки здравому смыслу!

    Оффлайн vitaly_cn

    • Мопедист
    • Сообщений: 40
    • Степень оранжевости: 10
      • Награды
    • Город: Волгодонск
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #605 : Август 10, 2016, 19:29:59 »
  • +0
  • -0
  • Замануха?

    Оффлайн marmuh

    • Мопедист
    • Сообщений: 64
    • Степень оранжевости: 13
      • Награды
    • Город: Ершов Саратовская область
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #606 : Август 15, 2016, 21:04:22 »
  • +0
  • -0
  • Подскажите пожалуйста что делать,у меня постоянно (раз в три месяца)срубает шлицы на промежуточных дисках и столике корзинки ромашка.Раньше стояла обычная трехдисковая корзинка-горя не знал,а теперь замучился диски покупать.
                                                                                                                                             
    У БТРа есть задний проход,в который входят члены экипажа.

    Оффлайн marmuh

    • Мопедист
    • Сообщений: 64
    • Степень оранжевости: 13
      • Награды
    • Город: Ершов Саратовская область
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #607 : Август 15, 2016, 22:57:43 »
  • +0
  • -0
  • Добавлю:корзинка не болтается,люфта у центральной шестерни нет.Гайка законтрогаена и не откручивается.
    « Последнее редактирование: Август 15, 2016, 22:59:56 от marmuh »
    У БТРа есть задний проход,в который входят члены экипажа.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7578
    • Степень оранжевости: 2359
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #608 : Август 15, 2016, 23:14:52 »
  • +0
  • -0
  • У тех, кто регулярно пользуется мопедом всё то же самое. Недавно с тем же самым столкнулся Андрей ( Буханка)
    Срезало все выступы и сломало приваренные ножки столика.
    Низкое качество новодельных запчастей, необходимо изобретать другое сцепление. Либо ездить аккуратно и раз в сезон перебирать корзину.
    Вашей вины в этом нет.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Absolutist

    • Мопедист
    • Сообщений: 3
    • Степень оранжевости: 0
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #609 : Август 16, 2016, 16:23:37 »
  • +0
  • -0
  • Добрый день всем! Мне недавно отдали ненужный мопед Рига Стелла, с двигателем V501-M. Аппарат в ужасном состоянии, но мне это даже интересно. Начну потихоньку восстанавливать, руководствуясь данным чудным (ударение на у) форумом. Первый вопрос по поводу сцепления: на форуме вроде такой модификации не обнаружил. Просвятите?



    Оффлайн Varatas

    • Мопедист
    • Сообщений: 342
    • Степень оранжевости: 215
    • varatas
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 1 степени
      • Загорянка
      • Награды
    • Город: Загорянский-Саратов
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #610 : Август 17, 2016, 12:11:43 »
  • +5
  • -0
  • Обычная ромашка.
    Varatas

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7578
    • Степень оранжевости: 2359
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #611 : Август 17, 2016, 14:14:46 »
  • +0
  • -0
  • Я бы добавил Не гадательная Ромашка, у неё нет отрывных лепестков "Доедет-не доедет"

    У неё сразу весь цветок отрывается от стебля и вариантов нет.

    С лепестковой корзинкой всё гораздо конкретнее, либо доедет, либо не доедет. И как правило всё либо доезжали, либо не доезжали. Без вариантов.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Absolutist

    • Мопедист
    • Сообщений: 3
    • Степень оранжевости: 0
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #612 : Август 17, 2016, 16:28:33 »
  • +0
  • -0
  • Я бы добавил Не гадательная Ромашка, у неё нет отрывных лепестков "Доедет-не доедет"
    У неё сразу весь цветок отрывается от стебля и вариантов нет.
    Спасибо Гуру. Посмотрев на внутренности ромашки я понял, что её уже пора хоронить наверное.
     Хотя корзина вроде прочная, к шестерне приварена намертво. Даже стойки и те стойко стоят. Диски ведь отдельно продаются?

    « Последнее редактирование: Август 17, 2016, 16:45:44 от Orik »

    Оффлайн Вова

    • Мопедист
    • Сообщений: 451
    • Степень оранжевости: 137
      • Награды
    • Город: Луганск
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #613 : Август 17, 2016, 18:54:04 »
  • +0
  • -0
  • Ведущие диски можно купить, а вот картонные ведомые я бы посоветовал оставить, вроде ещё не мёртвые, да и более износостойкие они чем другие, особенно новодельные аналоги.
    ...есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
    - К Римлянам 12:2

    Оффлайн sergeikaspd

    • Мопедист
    • Сообщений: 161
    • Степень оранжевости: 53
    • Телом в настоящем, душой в прошедшем.
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #614 : Август 18, 2016, 02:14:51 »
  • +0
  • -0
  • Хотя корзина вроде прочная
    У меня тоже стояла такая ромашка, и мне она больше нравится, нежели шлицевая корзинка. Если шестреня приварена прочно - тогда спокойно пользуйте дальше. Столик там добротный. Купите ведомые диски (подойдут от любых Вэшек) и будет вам счастье. Даже можете новодельные ведомые взять, в ромашке они живут относительно долго.
    У меня в ромашке родные ведомые очень долго прожили, пока окончательно не стерлись лепестки у картона от постоянных игр со сцеплением.
    Раздаю пинки здравому смыслу!