Автор Тема: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки  (Прочитано 283511 раз)

Оффлайн Чермет

  • Мопедист
  • Сообщений: 499
  • Степень оранжевости: 245
    • Награды
  • Город: Харьков
Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
« Ответ #585 : Июль 07, 2016, 12:13:55 »
  • +0
  • -0
  • vitaly_cn, вы вот написали что сделали две шестерни на сцепление.
    Что само по себе достойно уважения, т.к. шестерня достаточно сложная деталь.
    С жесткими допусками по диаметрам и биению, не говоря уже о высоким требованиям к материалу. Не говоря о правильном базировании.

    Позвольте уточнить, к чему задавать такие вопросы, если вы способны изготовить такую ответственную деталь. Тут или, извините за прямоту, было прилеплено на корзину что попало под руку, или звиздеж про изготовление.

    Если хоть мало-мальски подумать то + к скорости в ущерб тяги.

    Фото то ХДЕ?
    Владелец уколхоженых карпат

    Оффлайн vitaly_cn

    • Мопедист
    • Сообщений: 43
    • Степень оранжевости: 11
      • Награды
    • Город: Волгодонск
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #586 : Июль 07, 2016, 13:46:37 »
  • +0
  • -0
  • Вот
    Блин а как фото вставить?

    Оффлайн Vorchun

    • Мопедист
    • Сообщений: 978
    • Степень оранжевости: 455
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Оренбург
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #587 : Июль 07, 2016, 14:06:45 »
  • +0
  • -0
  •  Примерно так - один из вариантов - http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1258.0

    Оффлайн vitaly_cn

    • Мопедист
    • Сообщений: 43
    • Степень оранжевости: 11
      • Награды
    • Город: Волгодонск
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #588 : Июль 07, 2016, 15:55:38 »
  • +1
  • -0
  • https://my.mail.ru/mail/vitaly_cv/photo/_myphoto
    Это ссылка на мою страницу в моем мире, там в моих фото 2 последние фотографии.
    вот яндекс фото
    https://fotki.yandex.ru/users/vitalycn/
    Блин очень сложно регистрироваться, для меня это жуть. Практически не вижу кодовых картинок.
    « Последнее редактирование: Июль 07, 2016, 16:04:45 от vitaly_cn »

    Оффлайн Чермет

    • Мопедист
    • Сообщений: 499
    • Степень оранжевости: 245
      • Награды
    • Город: Харьков
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #589 : Июль 07, 2016, 16:27:00 »
  • +0
  • -0
  • Достойно. Плюсанул. :)

    Чем шлицы делали? Шестерню калили?

    Владелец уколхоженых карпат

    Оффлайн vitaly_cn

    • Мопедист
    • Сообщений: 43
    • Степень оранжевости: 11
      • Награды
    • Город: Волгодонск
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #590 : Июль 07, 2016, 16:37:16 »
  • +1
  • -0
  • Шестерни точил из стали 38ХН3МФА, закалка до HRC 38-40. Зуб нарезал и долбил шлиц на заводе. Шлиц можно было сделать на токарном, но поленился.
    Поставлю на стеллу. Правда ее надо еще полностью перебрать и покрасить. У нее диаметр колеса маленький, поэтому думаю в мощности не особо потеряю. Задние звездочки у меня есть от 33зубов до 42 с шагом 3 зуба, так что что нибудь подберу.
    « Последнее редактирование: Июль 07, 2016, 16:47:49 от vitaly_cn »

    Оффлайн Чермет

    • Мопедист
    • Сообщений: 499
    • Степень оранжевости: 245
      • Награды
    • Город: Харьков
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #591 : Июль 08, 2016, 07:11:37 »
  • +0
  • -0
  • Венец корзины не толстоват ли?
    тяжелая корзина будет, или диски будут пластиковые, чтобы вес компенсировать?
    Владелец уколхоженых карпат

    Оффлайн vitaly_cn

    • Мопедист
    • Сообщений: 43
    • Степень оранжевости: 11
      • Награды
    • Город: Волгодонск
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #592 : Июль 08, 2016, 08:59:14 »
  • +0
  • -0
  • Нащет дисков не думал.

    Оффлайн vitaly_cn

    • Мопедист
    • Сообщений: 43
    • Степень оранжевости: 11
      • Награды
    • Город: Волгодонск
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #593 : Июль 12, 2016, 19:31:27 »
  • +0
  • -0
  • Кстати может кому надо. В детстве вычитал в "Юном технике" способ восстановления размагниченых магнитов. Пробовали с пацанами - частично помогает.
    Способ заключается в следующем:
    Берется конденсатор большой емкости, на магнит наматывается несколько витков (по моему 4-5) толстым изолированым проводом. Заряжаете в розетке конденсатор и разряжаете его на концы этого провода.

    Оффлайн Squish

    • Мопедист
    • Сообщений: 359
    • Степень оранжевости: 108
      • Награды
    • Город: Рига
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #594 : Июль 12, 2016, 19:47:59 »
  • +0
  • -0
  • Венец корзины не толстоват ли?
    тяжелая корзина будет, или диски будут пластиковые, чтобы вес компенсировать?
    Венец корзины нормальный, а вот пазы для дисков 9,5 мм? Там нужно очень точно и по всей плоскости сопряжение быть. Лучше диски подработать чем лишний зазор.

    Кстати может кому надо. В детстве вычитал в "Юном технике" способ восстановления размагниченых магнитов. Пробовали с пацанами - частично помогает.
    Способ заключается в следующем:
    Берется конденсатор большой емкости, на магнит наматывается несколько витков (по моему 4-5) толстым изолированым проводом. Заряжаете в розетке конденсатор и разряжаете его на концы этого провода.
    Об зтом уже давно писали. 100 витков и кондёр 6800 мкф х 400 вольт (батарея коденсаторов).

    Оффлайн Squish

    • Мопедист
    • Сообщений: 359
    • Степень оранжевости: 108
      • Награды
    • Город: Рига
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #595 : Июль 13, 2016, 18:39:14 »
  • +0
  • -0
  • Непрвильно написал, надо исправить.
    Венец корзины нормальный, а вот пазы для дисков 9,5 мм (для Минск диски), 7,8 мм (для В-50) ? Там нужно очень точно и по всей плоскости сопряжение быть. Лучше диски подработать чем лишний зазор.

    Оффлайн vitaly_cn

    • Мопедист
    • Сообщений: 43
    • Степень оранжевости: 11
      • Награды
    • Город: Волгодонск
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #596 : Июль 13, 2016, 20:08:23 »
  • +0
  • -0
  • Да пазы мне сделали чуть меньше, так что надо дорабатывать.

    Оффлайн dizelekmog

    • Мопедист
    • Сообщений: 64
    • Степень оранжевости: 19
      • Награды
    • Город: Беларусь. Могилев
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #597 : Август 04, 2016, 09:48:10 »
  • +0
  • -0
  • Господа,не подскажете каков размер маленького сальничка который уплотняет шток переключателя скоростей,имеется ввиду ручное переключение.

    Оффлайн Raftmaster

    • Мопедист
    • Сообщений: 110
    • Степень оранжевости: 37
      • Награды
    • Город: Зеленоград
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #598 : Август 06, 2016, 11:12:54 »
  • +1
  • -0
  • Если имеется ввиду шток выжима сцепления, то сальник там 8х16х8.
    Мы слишком редко видимся, чтобы при встрече пить чай.
    АвтоМотоВелоВодномоторник.

    Оффлайн dizelekmog

    • Мопедист
    • Сообщений: 64
    • Степень оранжевости: 19
      • Награды
    • Город: Беларусь. Могилев
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #599 : Август 07, 2016, 16:42:51 »
  • +0
  • -0
  • Нет,шток вилки переключения скоростей ручное.