Автор Тема: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки  (Прочитано 269323 раз)

Оффлайн san-sey-001

  • Мопедист
  • Сообщений: 4
  • Степень оранжевости: 1
    • Награды
  • Город: омск
Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
« Ответ #555 : Июнь 23, 2016, 14:37:51 »
  • +0
  • -0
  • А что фотки из своей папки напрямую нельзя вставить??? Зачем так сложно???

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7578
    • Степень оранжевости: 2342
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #556 : Июнь 23, 2016, 15:01:03 »
  • +0
  • -0
  • Дайте ссылку на ваше хранилище, я вам подскажу как вставить фото.

    Обычно правой кнопкой мыши кликаете на фото, выбираете "Копировать адрес изображения" и вставляете ссылку в текст.




    Пото выделяете её и нажимаете кнопку с Джокондой , фото показывается в теме.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн marmuh

    • Мопедист
    • Сообщений: 64
    • Степень оранжевости: 13
      • Награды
    • Город: Ершов Саратовская область
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #557 : Июнь 25, 2016, 13:23:45 »
  • +0
  • -0
  • Может кому пригодится:направляющие из половинок хорошо вынимаются экстрактором для болтов.
    У БТРа есть задний проход,в который входят члены экипажа.

    Оффлайн marmuh

    • Мопедист
    • Сообщений: 64
    • Степень оранжевости: 13
      • Награды
    • Город: Ершов Саратовская область
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #558 : Июнь 26, 2016, 14:51:49 »
  • +0
  • -0
  • Каким должна быть толщина пакета дисков сцепления?Имеется простая трехдисковая корзинка,диски металлокерамика,при установке не остается места для выжима.Толщина пакета со столиком 18 мм.Толщина одного металлокерамического диска 4,3 мм, толщина такого диска из ферадо 3,5 мм.Что посоветуете?Протачивать на токарном станке до толщины диска из ферадо?
    У БТРа есть задний проход,в который входят члены экипажа.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7578
    • Степень оранжевости: 2342
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #559 : Июнь 26, 2016, 15:09:59 »
  • +0
  • -0
  • Пакет 14-17 мм. А что вы хотели?  Дорабатывать надо всё. Конечно же, если вы увидели что нет места под выжим, то надо протачивать или прошлифовывать диски.

    Стандартно по сцеплению:

    1. Приварка ножек столика

    2. Усиление прутком или полосой лепестков корзины

    3. Подгонка втулки, вокруг которой вращается корзина по диаметрам и высоте

    4. Приваривание шестерни к корзине если шестерня приклёпана

    5. Шлифовка всего пакета дисков до требуемой толщины и чтобы все диски были ровные

    6. Нарезка маслоотводных канавок на дисках



    https://www.youtube.com/playlist?list=PLH1UmzaQfQO9HH8uw-VpPJlJUrr1Xashu

    https://www.youtube.com/playlist?list=PLH1UmzaQfQO_7fjjNtb_rlzAvCafqDIMH

    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Dizel Anton

    • Мопедист
    • Сообщений: 150
    • Степень оранжевости: 19
      • Награды
    • Город: Казахстан / Алма-Ата
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #560 : Июнь 27, 2016, 06:42:42 »
  • +0
  • -1
  • Друзья подскажите, купил цилиндр от атланта с поршневой, установил на V-50M, мопед вообще не тянет и мотор не крутиться, на второй по прямой тоже медленный разгон.
    Может быть надо сам цилиндр доработать?? Где нибудь есть тема по доработке новодельного цилиндра с некоторыми секретными работами по обеспечению вращения коленвала с большей частотой???
    желательно фото окон цилиндра.

     8)
    Если из двигателя V-50 не капает масло, то его там нет.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7578
    • Степень оранжевости: 2342
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн marmuh

    • Мопедист
    • Сообщений: 64
    • Степень оранжевости: 13
      • Награды
    • Город: Ершов Саратовская область
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #562 : Июнь 28, 2016, 22:47:32 »
  • +1
  • -0
  • Расточил цилиндр под поршень от Хонды Дио.Стоит ли ставить нижнее кольцо,если во впускном окне видно половину нижней канавки?Стопор при этом не виден.
    И еще,может кому будет интересно:притирать диски сцепления удобно при помощи старого столика от того же сцепления.Одеваешь  диск на заклепки,а за ножки держишь.
    « Последнее редактирование: Июнь 28, 2016, 22:51:57 от marmuh »
    У БТРа есть задний проход,в который входят члены экипажа.

    Оффлайн Dizel Anton

    • Мопедист
    • Сообщений: 150
    • Степень оранжевости: 19
      • Награды
    • Город: Казахстан / Алма-Ата
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #563 : Июнь 29, 2016, 12:10:44 »
  • +0
  • -0
  • я не ставил кольцо нижнее. едет отлично, уже второй сезон движок живой.
    Если из двигателя V-50 не капает масло, то его там нет.

    Оффлайн vitaly_cn

    • Мопедист
    • Сообщений: 35
    • Степень оранжевости: 8
      • Награды
    • Город: Волгодонск
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #564 : Июнь 29, 2016, 14:50:42 »
  • +0
  • -0
  • Я как таково диски не притираю. На листе металла наклеил наждачку и на ней чуть чуть притираю, но не до полного удаленияплоскости выработки. Потом делаю поперечные канавки для масла и все, готово.
    Новые диски я вообще не притираю.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7578
    • Степень оранжевости: 2342
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #565 : Июнь 29, 2016, 22:57:52 »
  • +3
  • -0
  • Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн vitaly_cn

    • Мопедист
    • Сообщений: 35
    • Степень оранжевости: 8
      • Награды
    • Город: Волгодонск
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #566 : Июнь 30, 2016, 06:41:35 »
  • +0
  • -0
  • Хорошее видео. Только вы в нем не сказали не слова об углах края окна. В каком-то видио вы рассказывали это. Просто все бы тогда было в одном месте и не нужно было бы шарить по ютубу.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7578
    • Степень оранжевости: 2342
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #567 : Июнь 30, 2016, 11:01:02 »
  • +0
  • -0
  • Заботливый дедушка всегда на Ютубе под видеороликом опупупоблековывавыет всяко разные полезные ссылки.
    А вдруг там есть то, чего вам не хватает?

    Углы продувки.  Представьте на мгновение что какой то абстрактный дедушка закупился транспортирами и заточил окон в двадцати цилиндрах Атланта. Потом одел белый халат и в огромной лаборатории два года исследовал двадцать моторов на предмет токсичности выхлопных газов, тяги моментов, оборотов угловых скоростей.

    Потом составил таблицу соответствия углов продувки характеристикам наддувки и в итоге, вытирая пот со лба, произнёс:

    "25 градусов южнее  севера по направление ко входу, с завышением по горизонтали на 15 градусов. А правый чуть острее, 18 градусов. Чтобы петлю не только крутило, но и в узел завязывало"

    А потом заставил бы каждого страждущего сделать точно такие же углы. Прям душил бы за 16 градусов вместо 15. И безжалостно выкидывал бы испорченные цилиндры.
    Такой вот он жёсткий, этот абстрактный дедушка.

    А обычный дедушка просто овальчиком аккуратно проточил окно, до момента совпадения кромки окна с краем продувочного канала, со стороны впуска.
    Без опытов, поскольку предыдущий мотор, сделанный так же, работал хорошо. Возможно предыдущий мотор мог бы работать лучше, если бы овальчик был с расширением или с сужением, или угол был чуть острее, или синус косинуса стремился бы к контангенсу гипотенузы. Но на самом деле всё гораздо проще.

    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3615
    • Степень оранжевости: 4059
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #568 : Июнь 30, 2016, 12:39:53 »
  • +0
  • -0
  •  8)  Анекдот по теме:

    Всплывает на дальнем востоке подводная лодка, американская.
    На берегу сидит чукча.
    Капитан подлодки спрашивает: - Как проплыть к Берингову проливу, а то у
    нас приборы сломались?
    Чукча отвечает: - Курс Зюйд-Зюйд-Вест.
    Tanks, сказал капитан подлодки, и она погрузилась в море.
    Через один час всплывает Русская подлодка.
    Русский (Р) Капитан подлодки спрашивает чукчу (Ч):.
    Р. - Ты не видел тут американскую подлодку?
    Ч. Видел.
    Р. Куда она поплыла?
    Ч. Курс Зюйд-Зюйд-Вест.
    Р. Ты не умничай, пальцем покажи.
    Здесь был Orik

    Оффлайн Михаил

    • Мопедист
    • Сообщений: 397
    • Степень оранжевости: 262
    • Мученик оранжевых карпат
      • Дырчик
      • Награды
    • Город: Москва.Троицк.
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #569 : Июль 01, 2016, 03:04:23 »
  • +0
  • -0
  • Уважаемые товарищи-форумчане,кто-нибудь ставил буржуйский карбюратор на в 50?
    Моя тема на дырчике.
    http://www.dyr4ik.su/viewtopic.php?f=13&t=3917
    Страдания по карпатам 2
    http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1504.0
    Верховина 7,форумчанская сборка.

    http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=2047.0