Автор Тема: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки  (Прочитано 269321 раз)

Оффлайн Timur Riga22

  • Мопедист
  • Сообщений: 52
  • Степень оранжевости: -15
    • Награды
  • Город: Тамбов
Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
« Ответ #510 : Июнь 02, 2016, 22:11:01 »
  • +0
  • -0
  • обкатка,потом пройдёт

    Оффлайн Alex920

    • Мопедист
    • Сообщений: 22
    • Степень оранжевости: 0
      • Награды
    • Город: Херсон
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #511 : Июнь 02, 2016, 22:44:24 »
  • +0
  • -0
  • А как правильно выставить зажигание?

    Оффлайн Odin2

    • Мопедист
    • Сообщений: 21
    • Степень оранжевости: 6
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #512 : Июнь 02, 2016, 23:54:45 »
  • +0
  • -0
  • А как вам такой вариант борьбы с осевыми нагрузками на коленвал?
    1. Меняем местами правый сальник и правый подшипник (придется перерезать паз под стопор но это не сильно сложная проблема);
    2. Вместо обычного 203-го ставим шариковый радиально упорный (к примеру марки 36203);
    В итоге внешняя обойма упирается в стопор, внутренняя с помощью регулировочных шайб подгоняется под втулку и при выжимке сцепления осевая нагрузка ложится только на левый подшипник.
    Раскритикуйте скорее пока я не начал точить новую канавку под стопор!

    Оффлайн Odin2

    • Мопедист
    • Сообщений: 21
    • Степень оранжевости: 6
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #513 : Июнь 03, 2016, 00:13:21 »
  • +0
  • -0
  • Осечка! Меняем местами левый сальник и подшипник соответственно.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 5606
    • Степень оранжевости: 886
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #514 : Июнь 03, 2016, 00:33:52 »
  • +0
  • -0
  • Ащё адна асечка (не зависимо, левый правый), а чем подшипник смазываться будет?
    Но про радиально упорные интересно.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7578
    • Степень оранжевости: 2342
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #515 : Июнь 03, 2016, 00:38:12 »
  • +0
  • -0
  • Радиально упорные подшипники на коленвале применялись ещё на моторах Сакс, в шиштидисятых годах.
    http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/4910/h-4918.jpg
    Причём сцепление такого мотора было на валу коробки. Радиально упорные подшипники требовали в два раза меньше места для установки по высоте подшипника.

    Отказались от этих подшипников из за того, что радиально упорные подшипники требовали повышенную точность при сборке и не допускали никакого люфта. Пережатые подшипники не давали раскрутится коленвалу, недожатые образовывали люфт.

    Вращение коленвала в радиально упорных подшипниках не такое лёгкое как в радиальных.  Поэтому вам решать, ставить упор или нет.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 5606
    • Степень оранжевости: 886
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #516 : Июнь 03, 2016, 00:43:15 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    Вращение коленвала в радиально упорных подшипниках не такое лёгкое как в радиальных.
    Зависит от угла "упоротости" подшипника, с 60-тых подшипники сделали большой шаг вперёд.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Odin2

    • Мопедист
    • Сообщений: 21
    • Степень оранжевости: 6
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #517 : Июнь 03, 2016, 00:43:40 »
  • +0
  • -0
  • Ащё адна асечка (не зависимо, левый правый), а чем подшипник смазываться будет?
    Но про радиально упорные интересно.
    Так маслом из коробки и будет смазываться.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 5606
    • Степень оранжевости: 886
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #518 : Июнь 03, 2016, 00:46:05 »
  • +0
  • -0
  • Центробежной силой не раскидает? Давления то нет.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Odin2

    • Мопедист
    • Сообщений: 21
    • Степень оранжевости: 6
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #519 : Июнь 03, 2016, 00:49:37 »
  • +0
  • -0
  • Отказались от этих подшипников из за того, что радиально упорные подшипники требовали повышенную точность при сборке и не допускали никакого люфта.
    Сейчас радиально упорные не разборными делают, то есть им все равно какое расстояние между половинками, фактически там просто с одной стороны увеличивают высоту буртика, что с одной стороны несколько увеличивает трение шарика по канавке, но с другой стороны они держат куда большую осевую нагрузку.

    Оффлайн Odin2

    • Мопедист
    • Сообщений: 21
    • Степень оранжевости: 6
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #520 : Июнь 03, 2016, 00:52:49 »
  • +0
  • -0
  • Центробежной силой не раскидает? Давления то нет.
    Думаю если подшипник живет смазываясь поступающим с бензином маслом то при непосредственном контакте с маслом из коробки жить ему будет не в пример легче. В конце концов подшипникам в коробке вроде хватает.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 5606
    • Степень оранжевости: 886
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #521 : Июнь 03, 2016, 00:56:01 »
  • +0
  • -0
  • Первый пост подтверждаю
    Второй.... не уверен, коробочные валы медленнее крутятся.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Odin2

    • Мопедист
    • Сообщений: 21
    • Степень оранжевости: 6
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #522 : Июнь 03, 2016, 01:07:54 »
  • +2
  • -0
  • Дорога покажет! Меня сильнее тревожит вопрос выдержит ли картер, получается что подшипник висит как бы на консоли, а картеры у нас не самые крепкие. Не редки случаи когда разбивает стандартные посадочные места а тут вроде рычаг дополнительный. Ну поскольку явных противопоказаний нет, буду пробовать.
    В конце концов как говорит Дедушка, практика критерий истины!

    Оффлайн Олег Рига12

    • Мопедист
    • Сообщений: 2
    • Степень оранжевости: 0
      • Награды
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #523 : Июнь 05, 2016, 15:56:29 »
  • +0
  • -0
  • Столкнулся с такой проблемой мотора V50, суть в том, что покупаю новый поршень в магазине, ставлю его в двигатель, чуть проезжаю и всё. Снимаю голову и вижу разбитую юбку поршня. История такова: купил мотор V50, естественно б/у. Проездил на нем пару дней, после чего пропала тяга, снял голову и увидел что поршень устал и устали кольца, ну снял его и поехал в магазин за новым. Приезжаю в магазин, показываю свой поршень и говорю дайте мне вот такой, на мотор V50, а мужик мне и говорит, это не от V50, я ему говорю, что снял его с V50, он сказал что это от Ш-57. Говорю ладно, дайте мне такого размера, но на V50. Купил, поставил, поездил чуть чуть, и тут словил клин, снимаю голову опять и вижу что поршень в самом низу, где юбка, разкрошен в порошок. Фух, опять всё перебрал, купил опять такой же поршень, поставил, случилось всё тоже самое! Но только ещё быстрее, пару раз завёл его после сборки и начало загибать боковой электрод на свече... после чего опять низ поршня рассыпался... Поршень ставил правильно, стрелкой к выхлопу. Втулку в шатуне коленвала заменил, что происходит? То ли я дурак, то ли лыжи не едут.
    У меня на данный момент 2 версии!
    -дело в поршне? может ему надо купить от ш-57?
    -погнулся шатун?

    Друзья подскажите пожалуйста! Предстоит второй раз колоть двигатель, хотелось бы избавиться от проблемы! Опять заклинило коленвал из-за крошек от поршня....

    Оффлайн Squish

    • Мопедист
    • Сообщений: 343
    • Степень оранжевости: 99
      • Награды
    • Город: Рига
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #524 : Июнь 05, 2016, 17:15:25 »
  • +0
  • -0
  • , поставил, поездил чуть чуть, и тут словил клин,
    , пару раз завёл его после сборки и начало загибать боковой электрод на свече...
    Электрод свечи гнётся от высокой температуры.
    Клин от высокой температуры.
    Юбка может быть повреждена от высокой температуры.