Автор Тема: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки  (Прочитано 270046 раз)

Оффлайн Вова

  • Мопедист
  • Сообщений: 448
  • Степень оранжевости: 137
    • Награды
  • Город: Луганск
Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
« Ответ #480 : Май 16, 2016, 18:36:38 »
  • +0
  • -0
  • Нет, не из-за них...
    ...есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
    - К Римлянам 12:2

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3626
    • Степень оранжевости: 4070
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #481 : Май 16, 2016, 23:12:17 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    А у дядюшки Орика в том цилиндре окон больше, чем у меня дома.

     8) У дядюшки Орика на синем юниоре точно такой же цилиндр с овальными окнами.....  Не трогал, ибо лыжи тогда не получились бы!  :))
    Здесь был Orik

    Оффлайн sergeikaspd

    • Мопедист
    • Сообщений: 161
    • Степень оранжевости: 53
    • Телом в настоящем, душой в прошедшем.
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #482 : Май 16, 2016, 23:36:29 »
  • +1
  • -0
  • А у дядюшки Орика в том цилиндре окон больше, чем у меня дома. Подозреваю, что из-за них мопед и прёт.  :))
    Та нееее, мопедка прет из-за ласки и ухода...
    Раздаю пинки здравому смыслу!

    Оффлайн Radiator

    • Мопедист
    • Сообщений: 29
    • Степень оранжевости: 26
      • Награды
    • Город: Виноградов
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #483 : Май 23, 2016, 23:45:38 »
  • +0
  • -0
  • Чёрный мастер сделал своё чёрное дело. За 500 рублей сделал..
    Гильза ушла на 1 мм в сторону.. Что теперь с этим делать - ума не приложу..
    Пришел к выводу, что для обслуживания мопеда нужен свой токарный станок, а не дядиньки.
    А по деньгам такой станок как хороший скутер..
    Точил под поршень дио.. Нижняя часть гильзы равномерно разточена..




    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 5605
    • Степень оранжевости: 886
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #484 : Май 24, 2016, 00:40:55 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    Что теперь с этим делать
    Теперь ничего,
    на будущее - технологию соблюдать....

    за нетронутую гильзу изнутри на разжим, правим плоскость фланца, и за неё "родимую" на план-шайбу
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Чермет

    • Мопедист
    • Сообщений: 499
    • Степень оранжевости: 245
      • Награды
    • Город: Харьков
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #485 : Май 24, 2016, 08:07:27 »
  • +1
  • -0
  • Тут проблема в том, что шляпка гильзы имеет небольшую технологическую канавку изнутри. При неравномерной расточке будет концентратор напряжений.

    А так если недалеко и осторожно ездить можно ситуацию попробовать исправить. Выточить оправку из текстолита или дерева. Не снимая ее со станка на нее одеть//надеть//всунуть гильзу. К патрону токарного станка шляпкой. Естественно что гильза должна садится на оправку плотно с натягом, но от руки ,чтобы снять можно было. Накручивая на оправку надеваем эту злосчастную гильзу.

    Потом аккуратно, по 0,1-0,2мм торцуем нижнюю часть цилиндра, до получения плоскости. Как на производстве говорят "как чисто"

    В итоге мы имеем строгий перпендикуляр, что необходимо для  нормальной работы.

    Но нужно помнить что гильза ослабленная и кочегарить на ней или ездить далеко нужно только на свой страх и риск

    Удачи 8)
    Владелец уколхоженых карпат

    Оффлайн Вова

    • Мопедист
    • Сообщений: 448
    • Степень оранжевости: 137
      • Награды
    • Город: Луганск
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #486 : Май 24, 2016, 08:08:29 »
  • +0
  • -0
  • Жесть! А я думал у меня токарь косоглазый был, когда на пол десятки сдвинул.
    ...есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
    - К Римлянам 12:2

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7578
    • Степень оранжевости: 2345
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #487 : Май 24, 2016, 12:00:44 »
  • +1
  • -0
  • Дедушке надо было триста лет прожить, чтобы страждущие начали понимать зачем придуман притир и технология на его основе.
    И не искать абстрактных токарей, которые якобы делают всё идеально.

    Они есть, безусловно. Но при нынешней ситуации все те, кто что то умеют, давным давно при деле. Им перестраивать станок на копеечный мопедный цилиндр нужды нет.

    А теперь представьте сколько гимороя надо с расточкой. Поверка станка, устранение люфтов, изготовление планшайбы, установка цилиндр на планшайбу.
    Это в кино так просто, зажал деталь в патрон и точи. Нет, в реальной жизни в патрон два раза одинаково деталь не зажмёшь, а на планшайбу без часовых индикаторов вообще не установить правильно.

    И сами станки с износом направляющих, там конусность это прям как с добрым утром. Чисто теоретически возможно от 38 с минусом вывести до 38,8 мм станком, а потом всё равно притиром в чистовую до 39 мм. Чтобы рутинной работы избежать.
    Но даже так сделать можно при условии что станок постоянно настроен на расточку цилиндров. А если всё делать заново, то проще сразу притиром.

    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 5605
    • Степень оранжевости: 886
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #488 : Май 24, 2016, 13:26:10 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    И не искать абстрактных токарей, которые якобы делают всё идеально.

    Они есть, безусловно

    А может токарь и всё правильно сделал, возможно гильза запрессована с перекосом относительно перпендикуляра плоскости фланца цилиндра (встречал такое)  ::)  Хотя грамотнее было плоскость поправить, но лишняя операция. Мерить надо....
    Цитировать
    без часовых индикаторов вообще не ...
    :D
    « Последнее редактирование: Май 24, 2016, 13:27:58 от stoneracer »
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7578
    • Степень оранжевости: 2345
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #489 : Май 24, 2016, 13:38:13 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    без часовых индикаторов вообще не

    Напоминаю параграф III из манускрипта "Права дедушки"

    После слов: ...никто не может быть круче дедушки... (Мопедный апокалипсис, том II стр64, третий абзац сверху)
    сразу идёт пункт второй: "Дедушка сам назначает термины"

    И в доказательство приводится фото:

    http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/5277/h-5418.jpg

    Сей дар был дарован дедушке его бабушкой по отцовской линии. если бабушка скажет: "Я потеряла крылья от холодильника" так вся коммуналка ищет эти крылья, не в силах сопротивляться колдовству.
    Безволие и менталитет не позволяли обывателю на секунду задуматься, а что же за предмет то такой разыскивается нами?

    И только я и мой отец понимали что на самом деле надо искать крышку от стиральной машины.

    Бабушка, царство ей небесное, поучала меня: "Если не помнишь название, то назови тем, что приходит в данный момент в голову и будет счастье"

    И вот через 300 лет я дедушка и называю  "Индикатор часового типа" так, как мне хочется. И все меня понимают, кроме москвичей.
    Так и задуманно, ибо нефиг.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 5605
    • Степень оранжевости: 886
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #490 : Май 24, 2016, 13:43:30 »
  • +0
  • -0
  • Ну так с ними же (не крыльями холодильника) лучше проще, а без них
    Цитировать
    вообще не

    Хоть манометром их обзови.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Radiator

    • Мопедист
    • Сообщений: 29
    • Степень оранжевости: 26
      • Награды
    • Город: Виноградов
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #491 : Май 24, 2016, 23:00:11 »
  • +0
  • -0
  • Притир это хорошо. Я даже согласен точить ним цилиндр неделю без дрели! Но увы! Притиры в огороде не растут.. За притирами тоже надо к токарю итти.. Страшно представить себе, что это будет за притир, если некоторые даже втулку не могут выточить без конуса.. Так и живём.. Далека теория от практики.

    Цилиндр пойдёт в музей криворукожопости.. Не охота мне с ним возиться. Тем более что его только токарь поправить может! Ну или дедушка))

    А если по уму, то надо из него гильзу вынуть и одеть виновнику торжества на голову! Чтоб уши торчали из продувки..))

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7578
    • Степень оранжевости: 2345
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #492 : Май 24, 2016, 23:39:27 »
  • +0
  • -0
  • А ведь до того, как древние мопедисты изобрели притир из дюрали и токарный станок, растачивали цилиндр старыми поршнями.

    Если прям вообще ничего нет и времени вагон, то можно на анкер с кольцом (желательно с резьбой М8) нацепить поршневой палец с поршнем и поместить в анкер в дрель.

    Притирочными пастами для клапанов вывести цилиндр хотя бы до 38 мм. А потом пытаться накрутить на самый изношенный поршень хотя бы оборот наждачной бумаги. Либо махрово далее точить черенком от лопаты.
    К примеру отрезать фрагмент черенка лопаты, удалить с него фотоаппарат, вкрутить в торец мощный шуруп, отрезать у шурупа голову и зажать конструкцию в дрель. Потом наждачкой получить нужный диаметр, вращая дрелью и шлифуя наждачной бумагой (диаметр цилиндра минус две толщины абразивной бумаги номер 60)
    У меня грубый притир так и сделан, только я использовал буковую ногу от старого серванта.

    А на финише притирать опять абразивными пастами и поршнем. Для мопедистов нет преграды ни в чём. Я бы один фиг сделал бы как мне надо.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Чермет

    • Мопедист
    • Сообщений: 499
    • Степень оранжевости: 245
      • Награды
    • Город: Харьков
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #493 : Май 25, 2016, 07:13:00 »
  • +0
  • -0
  • Притир это хорошо. Я даже согласен точить ним цилиндр неделю без дрели! Но увы! Притиры в огороде не растут.. За притирами тоже надо к токарю итти.. Страшно представить себе, что это будет за притир, если некоторые даже втулку не могут выточить без конуса.. Так и живём.. Далека теория от практики.

    Цилиндр пойдёт в музей криворукожопости.. Не охота мне с ним возиться. Тем более что его только токарь поправить может! Ну или дедушка))

    А если по уму, то надо из него гильзу вынуть и одеть виновнику торжества на голову! Чтоб уши торчали из продувки..))


    Отдайте тому токарю на исправление!
    Придите, скажите накосячил-исправляй.
    Уверен что цилиндр будет еще ездить. Впрочем ничего не навязываю.
    « Последнее редактирование: Май 25, 2016, 07:16:18 от Чермет »
    Владелец уколхоженых карпат

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7578
    • Степень оранжевости: 2345
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #494 : Май 25, 2016, 10:39:47 »
  • +0
  • -0
  • Мой опыт возврата бракованного показывает что дальше начинается динамо, либо токарь уходит в запой.
    Но чаще всего ты сам оказываешься виноватым. Не так сказал, неправильно объяснил и "что же вы хотите за такие деньги".

    Ни разу ещё исполнитель не признал свои ошибки и не исправил бы их.  Ни в чём и нигде.
    И я такой же, поэтому тоже периодически косячу. Но меньше других.

    Дешевле всё же некоторые вещи делать самому. А тех спецов, которые делают хорошо, беречь и поощрять.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...