Автор Тема: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки  (Прочитано 244445 раз)

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 5578
  • Степень оранжевости: 883
    • Награды
  • Город: Москва
Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
« Ответ #420 : Апрель 05, 2016, 22:55:41 »
  • +1
  • -0
  • Парни с мозгами люминьку экономят.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1684
    • Степень оранжевости: 508
    • лесной мопедист(непоехавший)
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #421 : Апрель 06, 2016, 06:36:49 »
  • +0
  • -0
  • Огромное спасибо Дедушке за развёрнутый ответ.
    Да ещё и со слайдом.
    Всё таки основополагающие постулаты науки со временем не меняются, типа сила Архимеда, закон Бойля-Мариотта, и тепе.
    Помню, специалист из Ярославля по поршням говаривал-Не перегревайте, не перегружайте, масла не жалейте и всё будет нормально.
    Что и подтверждают мои 4 двигателя, собранные кто во что горазд.
    Ну да и ладно. Чего теоретизировать.
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн Прохожий

    • Мопедист
    • Сообщений: 537
    • Степень оранжевости: 149
      • Награды
    • Город: Москва и не только
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #422 : Апрель 06, 2016, 10:31:39 »
  • +0
  • -0
  • Почитал , подумал . И вообще сколько я про все эти конусности читаю, тем больше охота стать ренегатом и воткнуть (как один форумчанин) цпг с чугуниевым цилинром от скутера- все кучерявее и надежнее чем родные . Так что если что рискну , вот бы ещё и колено от того же скутера прилошадить . Будет и мощьность и ресурс .

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7571
    • Степень оранжевости: 2257
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #423 : Апрель 06, 2016, 12:33:05 »
  • +0
  • -0
  • Вы не там беду ищите. Качество чугуна на цилиндре Хонды Дио или Хонды Такт мало чем отличается от качества чугуна цилиндра Вайраса. Я и те и другие цилиндры растачивал, замумукаешься.

    С поршнём есть решение, это поршень от Дио. И коленвал особо не досаждает.

    Самая основная беда это сцепление. Вот чего надо решать. Это решено было на Альтернативной Крохе и в результате получился мотор  с громадным ресурсом.

    Ходовка пережила уже замену подшипников и заднего обода, а мотору пофиг. То есть цилиндры, поршня и коленвалы тут не причём.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Чермет

    • Мопедист
    • Сообщений: 499
    • Степень оранжевости: 244
      • Награды
    • Город: Харьков
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #424 : Апрель 06, 2016, 12:38:55 »
  • +0
  • -0
  • Думается лучшее решение садить корзину на конус со шпонкой вместо шлицев.

    Правда, тогда нужно делать и коленвал, и корзину с ноля.  Корзину с ноля полностью, со всей требухой.
    Доработки это безысходность и полумеры. :(
    То есть в сытые времена, и когда очень уж нечего делать.
    Владелец уколхоженых карпат

    Оффлайн Прохожий

    • Мопедист
    • Сообщений: 537
    • Степень оранжевости: 149
      • Награды
    • Город: Москва и не только
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #425 : Апрель 06, 2016, 12:43:23 »
  • +0
  • -0
  • Корзине на кв делать нечего, либо разгружать дополнительными опорами, что технически очень сложно, либо убирать с вала на вал кпп, мне и так видиться вариатор на месте корзины.

    Оффлайн 333serega333

    • Мопедист
    • Сообщений: 199
    • Степень оранжевости: 15
      • Награды
    • Город: Нарва
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #426 : Апрель 06, 2016, 12:59:42 »
  • +0
  • -0
  • Конусность, это не в обиду сказано для гурманов, для тех у кого есть все притиры и желание, я занимался авимодельных спортом и поршней много притерто т.к, поршня из под завода шли квадратные, прослабленные, не из того металла, а в мопеде заинтересовало только щас да и вес был далеко не тот едет полтинник и ладно

    Оффлайн Чермет

    • Мопедист
    • Сообщений: 499
    • Степень оранжевости: 244
      • Награды
    • Город: Харьков
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #427 : Апрель 07, 2016, 09:02:25 »
  • +0
  • -0
  • Корзине на кв делать нечего, либо разгружать дополнительными опорами, что технически очень сложно, либо убирать с вала на вал кпп, мне и так видиться вариатор на месте корзины.

    Как по мне, так проще грамотно сделать новый коленвал с корзиной, чем выдумывать с непредсказуемым результатом какие-то спорные решения.

    Схема же есть, и она работает. Хоть и с косяками. Нам просто их нужно устранить. Посадка на конус с круглой шпонкой, даст окуительную жесткость и точность. Биения корзины умножит на 0.  Ремонтопригодность еще лучше будет.
    Устраняется геморрой с поиском червячной модульной фрезы, и зубофрезерного станка. Для изготовления коленвала нужен токарный, фрезерный и круглошлифовальный. Причем можно обойтись и без шлифовки. 
    Для изготовления шлицевого барабанчика не нужно будет искать спецпротяжку под шлицы, только шпоночный паз продолбать.

    Владелец уколхоженых карпат

    Оффлайн Прохожий

    • Мопедист
    • Сообщений: 537
    • Степень оранжевости: 149
      • Награды
    • Город: Москва и не только
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #428 : Апрель 07, 2016, 09:47:29 »
  • +0
  • -0
  • Корзине на кв делать нечего, либо разгружать дополнительными опорами, что технически очень сложно, либо убирать с вала на вал кпп, мне и так видиться вариатор на месте корзины.


    Схема же есть, и она работает. Хоть и с косяками. Нам просто их нужно устранить.


    Во всех конструкциях с нормальным ресурсом нет корзины на кв, ибо надежнее снизить её обороты и перенести на другой вал. А вот   как всегда дорога совкостроения порочна, в место того что бы искать грамотные технические решения , все занимаются баллансировкой того чего бесполезно баллансировать- конструкции с постоянно перемещающимися внутренними частями в с лучайном порядке. Успехов в сизифовых трудах вам. Как всегда бег по граблям, лишь бы не переделывать радикально конструкцию.
    Кое кто переносил корзину на вал кпп , но чем все закончилось так и не ясно .
    « Последнее редактирование: Апрель 07, 2016, 09:54:27 от Прохожий »

    Оффлайн Чермет

    • Мопедист
    • Сообщений: 499
    • Степень оранжевости: 244
      • Награды
    • Город: Харьков
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #429 : Апрель 07, 2016, 11:01:21 »
  • +0
  • -0
  • Спасибо!
    По мне лучше так, чем сферического коня в вакууме искать.
    P/S
    Скоро как раз и испытаю моторчик с самодельным коленвалом и доработанным сцеплением.
     Жаль только что сцепление на шлицах сделал.
    Владелец уколхоженых карпат

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7571
    • Степень оранжевости: 2257
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #430 : Апрель 07, 2016, 11:11:31 »
  • +1
  • -0
  • Цитировать
    Во всех конструкциях с нормальным ресурсом нет корзины на кв

    Мотор автомобиля является конструкцией с нормальным ресурсом и сцеплением на коленчатом валу.




    Дело не в коленвале, дело в конструкции самого сцепления. Необходимо сделать сцепление таким,чтобы оно в любом режиме оставалось сбалансированным. В пример центробежное сцепление на триммерном моторе или конусное сцепление.



    "Кто то" передал мотор со сцеплением на промвале в Питер. Там и проводятся опыты по его изучению.
    Если кто не в курсе, то речь вот об этом:

    http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1209.msg42303#msg42303
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 5578
    • Степень оранжевости: 883
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #431 : Апрель 07, 2016, 11:52:59 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    Мотор автомобиля является конструкцией с нормальным ресурсом и сцеплением на коленчатом валу.
    О да, ещё мотор мотоцикла "Урал", кстати. Но коленвалы в этих моторах вращаются в упорных подшипниках (вкладышах)
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Прохожий

    • Мопедист
    • Сообщений: 537
    • Степень оранжевости: 149
      • Награды
    • Город: Москва и не только
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #432 : Апрель 07, 2016, 14:34:16 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    Мотор автомобиля является конструкцией с нормальным ресурсом и сцеплением на коленчатом валу.
    О да, ещё мотор мотоцикла "Урал", кстати. Но коленвалы в этих моторах вращаются в упорных подшипниках (вкладышах)

    У днепра вроде на вкладышах.
    Цитировать
    Во всех конструкциях с нормальным ресурсом нет корзины на кв

    Мотор автомобиля является конструкцией с нормальным ресурсом и сцеплением на коленчатом валу.

    На коленчатом валу автомобиля всегжда только маховик и корзина(жестко присоединенная), диски на первичном валу кпп. Дедушка в курсе, но я вно пытатся на вентилятор подбросить. Я про ваши опыты и говорил, тема с того года зависла?


    Дело не в коленвале, дело в конструкции самого сцепления. Необходимо сделать сцепление таким,чтобы оно в любом режиме оставалось сбалансированным. В пример центробежное сцепление на триммерном моторе или конусное сцепление.

    "Кто то" передал мотор со сцеплением на промвале в Питер. Там и проводятся опыты по его изучению.
    Если кто не в курсе, то речь вот об этом:

    http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1209.msg42303#msg42303
    На авто диски на первином валу нахдяться, а маховик и козина жестко фиксированны на кв. Дедушка лукавит при "питер"
    « Последнее редактирование: Апрель 07, 2016, 14:36:55 от Прохожий »

    Оффлайн DimanЫЧ

    • Мопедист
    • Сообщений: 31
    • Степень оранжевости: 27
      • Награды
    • Город: Балахна
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #433 : Апрель 07, 2016, 15:47:22 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    Во всех конструкциях с нормальным ресурсом нет корзины на кв
    Здрасте, а как же небезызвестная хонда-каб? Там сцепление находится именно на коленчатом валу и никому не доставляет существенных проблем даже при увеличенных нагрузках.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 5578
    • Степень оранжевости: 883
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #434 : Апрель 07, 2016, 16:29:48 »
  • +0
  • -0
  • В порядке бреда. А его целиком к В-50 ни как  не присобачить? Просто в руках ни разу не держал. На моей Хонде - по-человечьи, на коробке.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..