Автор Тема: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки  (Прочитано 283509 раз)

Оффлайн Alex920

  • Мопедист
  • Сообщений: 22
  • Степень оранжевости: 0
    • Награды
  • Город: Херсон
Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
« Ответ #405 : Март 30, 2016, 08:18:57 »
  • +0
  • -0
  • Я перенёс штифт на поршне а тот что виднелся во впускном окне удалил.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7578
    • Степень оранжевости: 2366
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #406 : Март 30, 2016, 09:29:57 »
  • +0
  • -0
  • Нижнее кольцо поршня составное, желательно его поставить с комплектом. Внутреннее пружинное кольцо необходимо для точного центрирования поршня. Это кольцо есть не во всех комплектах. Но там, где оно есть, его лучше поставить.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Alex920

    • Мопедист
    • Сообщений: 22
    • Степень оранжевости: 0
      • Награды
    • Город: Херсон
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #407 : Март 30, 2016, 11:11:39 »
  • +0
  • -0
  • Обкатывать так же как и стоковый мотор?

    Оффлайн andrei

    • Мопедист
    • Сообщений: 138
    • Степень оранжевости: 67
      • Клуб Газелистов
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #408 : Апрель 05, 2016, 08:14:42 »
  • +1
  • -0
  • Что бы  сохранить родной вид мопеда. Решил сделать так

    www.clubgazelle.ru Клуб Газелистов

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7578
    • Степень оранжевости: 2366
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #409 : Апрель 05, 2016, 10:16:12 »
  • +0
  • -0
  • Обкатывать так же как и стоковый мотор?

     Нет, обкатывать надо с чувством собственного превосходства над владельцами моторов с заводскими поршнями.
    Единственный недостаток, обкатка пройдёт быстро. Чаще мотор начинает ехать сразу. Если конечно расточили цилиндр грамотно.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Alx Berg

    • Мопедист
    • Сообщений: 181
    • Степень оранжевости: 344
    • Эт я в 1994 году
      • Награды
    • Город: Казахстан / Алма-Ата
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #410 : Апрель 05, 2016, 19:16:19 »
  • +0
  • -0
  • Нижнее кольцо поршня составное, желательно его поставить с комплектом. Внутреннее пружинное кольцо необходимо для точного центрирования поршня. Это кольцо есть не во всех комплектах. Но там, где оно есть, его лучше поставить.
    Как понять для точного центрирования поршня? тоже с этим пружинным кольцом непонятно, что оно дает.
    Нет ничего прекрасней нет чем наш Советский мопед!

    Оффлайн Alx Berg

    • Мопедист
    • Сообщений: 181
    • Степень оранжевости: 344
    • Эт я в 1994 году
      • Награды
    • Город: Казахстан / Алма-Ата
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #411 : Апрель 05, 2016, 19:27:41 »
  • +0
  • -0
  • уже откатал сезон на масле ЛУКОЙЛ 2Т . снимал цилиндр, поршень чистый без нагара. масло отличное. до этого тестил Mannol 2T на горячую тупил мопед. еще понравилась посусинта ZIC 2T.
    Нет ничего прекрасней нет чем наш Советский мопед!

    Оффлайн Vorchun

    • Мопедист
    • Сообщений: 978
    • Степень оранжевости: 455
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Оренбург
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #412 : Апрель 05, 2016, 19:58:47 »
  • +0
  • -0
  •   А разводили 1:50 или иначе ?

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1692
    • Степень оранжевости: 521
    • лесной мопедист(непоехавший)
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #413 : Апрель 05, 2016, 21:06:14 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    Как понять для точного центрирования поршня?

    Тоже интересуюсь спросить.
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7578
    • Степень оранжевости: 2366
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #414 : Апрель 05, 2016, 21:33:48 »
  • +0
  • -0
  • Специально для Линила (нудным голосом) Современный поршень вместе с коленвалом и цилиндром должны создать систему с как можно более меньшим сопротивлением вращению коленвала и трением поршня с кольцами по чугунию.
    Настоящий поршень от Хонды для этого имеет кольца с покрытием. Это кольца мягче, чем чугунные, они не создают сильного давления на стенки цилиндра. Это первый вклад в систему без лишнего трения, для обеспечения лёгкости вращения.

    Далее по списку совсем чудовищная конусность. У поршня Хонды это 0,2 мм.  В компенсацию кольца делают с хитрым профилем. Трапеция в паз такой же формы. Мало того, кольца разные и невзаимозаменяемые.

    Чтобы отцентрировать поршень с такой огромной конусностью по оси цилиндра применяют дополнительное многоугольное пружинное кольцо. Поршень опирается на юбку и на нижнюю систему колец. Таким образом исключается овальная выработка, связанная с перекладыванием поршня.

    При меньшей конусности такая приблуда из колец не нужна. Всё придумано во имя снижения трения и для увеличения ресурса.

    Кстати и по моторам ЯВА551,552. Три кольца были задуманы для увеличения ресурса поршня и для лучшего центрирования конусного поршня. А не для увеличения компрессии. Конечно решение спорное, поскольку цилиндр то изнашивался быстрее.Или бобышки разбивало. Но то уже совсем другая история.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1692
    • Степень оранжевости: 521
    • лесной мопедист(непоехавший)
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #415 : Апрель 05, 2016, 21:45:01 »
  • +0
  • -0
  • Мда, чудны дела. Не буду говорить, что при перекладывании поршня возникают такие усилия, что грызут чугун, алюминий и даже хром в никасиле, промеж зёрен карбида кремния, не то что многоугольную проволочку. Мне этого знать не положено.
    А вообще-да, правильно.
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7578
    • Степень оранжевости: 2366
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #416 : Апрель 05, 2016, 22:09:03 »
  • +0
  • -0
  • Дедушка Линил, видите как меняется мировоззрение.
    Сначала мы ругаемся на конусность, когда видим поршень  с нагаром в районе колец. Мы проводим опыты, пытаемся понять насколько расширяется поршень. И приходим к выводу что конусность зло.
    Тут фотка просто необходима, дескать о чём идёт речь пояснить.



    Далее мы создаём поршня без конусности и ничего плохого не происходит. Даже как будто бы и лучше. Разряжения и компрессии прям рекордные.

    А потом на форум приходит Евгений и объясняет нам зачем надо конусность и овальность. Дескать компенсация от деформации.
    И мы получаем информацию что мопедный поршень настолько мал, что не расширяется и не деформируется до тех величин, которые указаны в книжках по зазорам и конусностям.
    А сплавы то нынче другие, масла тоже другие.

    А потом у дедушки Вагнера появляется японский коленвал со смещёнными противовесами. И чего уж там греха то таить, кто у нас за петрофан комплект настоящего Хондовского комплекта для  ДИО купит? Если и китайские клоны довольно таки ничо так себе нормальные.

    И тут дедушка понимает что японцы то не были никогда дурнее нашего. И что конусность нужна для снижения трения поршня в цилиндре. Чтобы он не всем телом то натирал, а только краешком юбки и кольцами. А там и клин маслянный в зазоре и холодильнички на поршне по бокам.

    А теперь вспомним что говорили у нас великие спецы со старого форума. Либо: "Не вашего ума дело", либо: "Оно надоть для компенсации температурного расширения"

    При таком размере поршня компенсировать 0,2 мм можно только при оплавлении поршня. Это же материалы нового поколения, твёрже стали, легче алюминия. Даже аналог АК-21 весит больше. Минус 20 грамм от заводского комплекта. материал вообще не меняет размеры в штатных режимах работы.

    Про овальность вообще никто ничего врзумительного не сообщил. Что мямлили про перекладывание, трение, расширение. Поршня в основном только с конусностью, без овала.
    Тем не менее, мне попадались мопедные поршня с овалом, Это видно по обработке поршня в момент притирки или в момент проточки поршня на токарном станке. Значит  и оно зачем то надо.

    Поэтому нифига мы ничего не знаем, но при этом мы не важничаем и делимся всем тем, что узнали. Дедушка получил поршень Хонда, дедушка поделился тем, что узнал.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн 333serega333

    • Мопедист
    • Сообщений: 210
    • Степень оранжевости: 22
      • Награды
    • Город: Нарва
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #417 : Апрель 05, 2016, 22:36:17 »
  • +0
  • -0
  • Всё таки,  о конусности, ясности пока в вопросе нет, на восьмершных моторах гильза имеет конус  она расширяется в юбке и в этом есть логика юбка поршня не создаёт трения, на авимодельных метрах гильза тоже имеет геометрию, поршень там принимается бочкой чтобы в верхней точки не кликните и юбка трения не создавала. На фото дедушки видно что кольца пустят газы и трение в юбке, ну блин не понять мне принцип работы

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7578
    • Степень оранжевости: 2366
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #418 : Апрель 05, 2016, 22:44:45 »
  • +0
  • -0
  • Вообще конусность цилиндра делают и на мопедных цилиндрах. Размер в плюс в нижней части гильзы. Порядка сотых долей.
    Это гарантирует отсутствие прихватов.

    Тем не менее, делал я несколько моторов с нулевой конусностью по цилиндру и поршню.

    https://youtu.be/5zSrEeqkzOQ

    Ничего криминального в поведении мотора не заметил. Конечно мотор заранее не рассчитывался на обороты более 9000 об в мин.
    Возможно на 15 000 об  мин он бы заклинил. Зато едет такой мопед вполне себе ничего, есть запас тяги.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн 333serega333

    • Мопедист
    • Сообщений: 210
    • Степень оранжевости: 22
      • Награды
    • Город: Нарва
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #419 : Апрель 05, 2016, 22:49:38 »
  • +1
  • -0
  • Так вот и я о том-же, тогда почему японцы такой конус делают, не думаю что там парни без мозгов и им просто захотелось, дураков не держут