Автор Тема: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки  (Прочитано 283465 раз)

Оффлайн wagner

  • Администратор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 7578
  • Степень оранжевости: 2366
  • Оранжевый Дед
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
    • Награды
  • Город: Энгельс
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

Оффлайн Kostya20156

  • Мопедист
  • Сообщений: 494
  • Степень оранжевости: 253
    • Награды
  • Город: Киев
Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
« Ответ #286 : Ноябрь 20, 2015, 09:38:49 »
  • +0
  • -0
  • Интересно ,принцып работы как  мини-дуговая  сварка  :o. Походу хорошо электричевство мотает такой девайс .
    А если сделать постоянный ток и подобрать электрод с обмазкой из подходящего материала то можно и нержавейку с алюминием наращивать теоретитески ? Самому" достать" или изготовить обмазку и проволку/присадку покрыть ) Или вообще подачу аргона сделать  :D   От слабого тока и если быстро кратко ловить дугу отдалять электрод не будет гореть мне кажеться. 
    Или алюминий только газом можно от дуги горит ? Но тут же трансформатор слабенький .... Классная штука себе хочу !
    « Последнее редактирование: Ноябрь 20, 2015, 09:49:05 от Kostya20156 »

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7578
    • Степень оранжевости: 2366
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #287 : Ноябрь 20, 2015, 11:03:30 »
  • +0
  • -0
  • Не надо сварку, перегревать подшипник нельзя. Индукторный карандаш не перегревает подшипник, в этом его преимущество.
    Но не стройте иллюзий, нарастить сотку можно, а несколько десяток нет.
    Для десяток есть другие технологии. В нашем случае подшипник прессовался от руки, то есть минимальный натяг был.

    Напомню что сталь по стали натяг несколько тысячных долей миллиметра, сталь на алюминиевый сплав несколько сотых. Тонкостенные втулки прессуют иногда и с десятыми долями натяга.
    А дерево никогда не прессуют с натягом, либо внешняя обойма, либо эпоксидный клей. Иначе трещина.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Kostya20156

    • Мопедист
    • Сообщений: 494
    • Степень оранжевости: 253
      • Награды
    • Город: Киев
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #288 : Ноябрь 20, 2015, 18:11:53 »
  • +0
  • -0
  • Понятненько ..  . Я еле коренные подшипники запресовал на горячую  ... Так значит мне надо радоваться ))

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7578
    • Степень оранжевости: 2366
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #289 : Ноябрь 22, 2015, 15:28:42 »
  • +1
  • -0
  • Как можете наблюдать, в момент проверки коленвала продавец кусался, вызывал Омон, ругался непристойными словами, стрелял из травмата и выгонял нас из магазина.
    Да как вы посмели даже подумать о проверке, негодяи мопедисты.

    Естественно все коленвалы были кривые, из гвоздевой стали. Шатун из стружки спресованной с эпоксидной смолой. Подшипник НГШ ржавый.  И сплошные биения и нищебродства.

    За кадром остались 8 человек в белых халатах, с кучей измерительных приборов, центров, измерителей твёрдости, счётчиками Гейгера, вискозиметрами, дозаторами, выпежживателями Вайсмана, осцилографами и курвиметрами.

    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7578
    • Степень оранжевости: 2366
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #290 : Ноябрь 22, 2015, 18:39:17 »
  • +2
  • -0
  • Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7578
    • Степень оранжевости: 2366
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #291 : Ноябрь 24, 2015, 22:04:52 »
  • +2
  • -0
  • Перед тем, как я покажу вам очередной видеоролик про запуск мотора, я хотел бы подвести базу под все научные и малонаучные изыскания.
    Речь пойдёт о двух моторах, которые я сегодня заводил.
    Первый мотор был со спортивным поршнем, где высота одного единственного хромированного стального кольца 0,8 мм. Вес этого поршня на 10 грамм меньше самого лучшего поршня из советских.
    Продувка мотора стандартная, В50М. Никаких доработок. Мотор раскрутился с трудом до 10 000 об в мин. На видео понятно что карбюратор богатит. Удивило другое. Мотор на холостых работает так же устойчиво как и гражданская версия.
    Конечно для этого надо расточить грамотно поршневую. Тем не менее миф о том, что поршень с одним кольцом не работает ниже 5000 об в мин, мягко говоря, несостоятелен. Компрессия абсолютно такая же, на всех режимах.

    Второй мотор с доработанной поршневой Атланта. Срезана тыловая стенка в обоих перепускных окнах, угол продувки направлен чуть выше, чем у стокового В50М. С колец сняты фаски. 15 000 об в мин.  Конечно это не показатель. Но то, что мотор может так крутится говорит о правильной доработке.
    Ведь изначально стоковая Атланта это максимум 8000 об в мин по праздникам без нагрузки.

    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Дитер

    • Мопедист
    • Сообщений: 481
    • Степень оранжевости: 165
      • Награды
    • Город: Таганрог
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #292 : Ноябрь 24, 2015, 22:33:59 »
  • +0
  • -0
  • Заметили какой интересный звук у первого мотора? Эдакое жужжание, особенно при сбросе оборотов можно заметить. Не знаю что это, но слушается приятно.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7578
    • Степень оранжевости: 2366
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #293 : Ноябрь 25, 2015, 00:32:38 »
  • +0
  • -0
  • История сборки первого мотора В501М со спортивным поршнем.

    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7578
    • Степень оранжевости: 2366
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #294 : Ноябрь 25, 2015, 01:11:46 »
  • +3
  • -0
  • Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Alx Berg

    • Мопедист
    • Сообщений: 181
    • Степень оранжевости: 344
    • Эт я в 1994 году
      • Награды
    • Город: Казахстан / Алма-Ата
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #295 : Декабрь 10, 2015, 20:41:09 »
  • +0
  • -0
  • по мне судя по звуку движок с одним кольцом пооборотистей чем  с цилиндром от атланта и двумя кольцами.
    Нет ничего прекрасней нет чем наш Советский мопед!

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3784
    • Степень оранжевости: 4309
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #296 : Декабрь 11, 2015, 12:51:18 »
  • +1
  • -0
  • Главное как они себя проявят под нагрузкой.  Обороты без тяги, кому они нужны?

    Крутятся такие моторчики нормально (даже при стандартном цилиндре)!

    Посмотреть и послушать можно здесь!

    Правильный глушитель сразу облегчает работу моторчику.... После установки обычного глушителя максималка резко упала!

    Выводы делаем сами! Подтвержу слова дедушки - при правильном подборе поршневой, моторчик начинает тянуть сразу на любой скорости!  8)
    Здесь был Orik

    Оффлайн Макс

    • Мопедист
    • Сообщений: 101
    • Степень оранжевости: 9
    • Реальный CROSS
      • Награды
    • Город: Тула
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #297 : Декабрь 11, 2015, 16:59:25 »
  • +0
  • -0
  • Дедушка,ну так как нужно доработать цилиндр чтобы добиться 15000 оборотов? :o

    Оффлайн Макс

    • Мопедист
    • Сообщений: 101
    • Степень оранжевости: 9
    • Реальный CROSS
      • Награды
    • Город: Тула
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #298 : Декабрь 11, 2015, 20:20:15 »
  • +0
  • -0
  • Дедушка Вагнер????Вы где??

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7578
    • Степень оранжевости: 2366
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #299 : Декабрь 12, 2015, 01:28:54 »
  • +0
  • -0
  • Самое первое видео, там есть схема что надо точить.

    https://www.youtube.com/playlist?list=PLH1UmzaQfQO_0IWgIwihWVbjX-mf_YBQz
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...