Автор Тема: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки  (Прочитано 244069 раз)

Оффлайн wagner

  • Администратор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 7571
  • Степень оранжевости: 2257
  • Оранжевый Дед
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
    • Награды
  • Город: Энгельс
Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
« Ответ #270 : Октябрь 31, 2015, 00:31:50 »
  • +2
  • -0
  • Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн sergeikaspd

    • Мопедист
    • Сообщений: 161
    • Степень оранжевости: 52
    • Телом в настоящем, душой в прошедшем.
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #271 : Октябрь 31, 2015, 12:58:58 »
  • +0
  • -0
  • ХэХэ!
    Кто этот товарищ? Знакомиться нннада.

    3 кольца :130: Вот, кстати, можете сравнительное видео по оборотам сделать? Этот трехкольцовый vs ваш с 1 кольцом и дио.

    А корзина и столик - это как повезет. Метал в новодельных пакетах сцепления никакущий. Шлицы на дисках съедаются быстро, отверстия под столик разбивает быстро, сами по себе диски кривые, не притертые и меньшего диаметра (зато встают и в ромашку). Ножки тоньше, чем у родного столика. А новодельная корзина лично у меня кривая, и лепестки уже немного сожранные. Использовал 3 дня, как запасной вариант. 3 дня, Карл!
    « Последнее редактирование: Октябрь 31, 2015, 13:01:09 от sergeikaspd »
    Раздаю пинки здравому смыслу!

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7571
    • Степень оранжевости: 2257
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #272 : Ноябрь 04, 2015, 22:16:33 »
  • +4
  • -0
  • Продолжение телесериала "В501М по спецзаказу".
    Краткое содержание первой серии:

    Волной прибоя к берегу прибило неопознанную коробку.
    Добрые жители подобрали размокший картон и извлекли из него невиданный до селе в этих краях моторчик.

    Sí es el mismo motor! Кричали они и совокуплялись в танце, не в силах понять что им с этим мотором делать.
    На их счастье мимо проезжали на Феррари два дедушки,  Timoteo, El seor de los dos Ciclos de la   и  Wagner, Naranja Abuelo

    Они забрали моторчик к себе и приступили к его ремонту, неотвратимо приближался момент запуска...


    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Kamikadze

    • Гость
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #273 : Ноябрь 05, 2015, 16:59:21 »
  • +0
  • -0
  • Шпилька-это уже колхоз...

    Шпильки в алюминиевых блоках используют в десятки раз чаще нежели болты.
    Исключение из этого только низкобюджетная техника.

    Чем качественнее болты-тем быстрее они сожрут резьбы в колодцах картера и тем больше будет спросу на новые картера, метчики и футорки.

    Гайку снаружи можно выточить и из цветного металла той же латуни или бронзы и оформить торец прямым шлицем или запилить на (мальтийский) крест.
    Шпильки позволяют не тревожить резьбы и будучи затянутыми гайками из цветного металла они будут "вечными" за исключением случаев их вырывания "с корнем" чего обычный механик в здравом уме никогда себе не позволит.
    « Последнее редактирование: Ноябрь 05, 2015, 17:04:18 от Kamikadze »

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7571
    • Степень оранжевости: 2257
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #274 : Ноябрь 05, 2015, 22:02:32 »
  • +0
  • -0
  • Давайте не будем учить дедушку. Дедушка работает с десятком коллекционеров и даже если они трижды не правы, дедушка всё равно должен делать так, как его просят.

    Закидоны у всех разные, кто то не приемлет на ковровском моторе крышку от Вайраса, кто то хочет отполированное,  кто то оксидированное, а кто то желает так мотор и оставить, в окислах и потёртостях.

    Но если изначально на моторе не было шпилек для крепления левой крышки, то почему я должен их ставить и объяснять что так оно лучше?  Завод так делал? Нет. Вот и весь разговор.
    По уровню колхоза есть три степени:

    1. Заварить резьбу и по новой нарезать М6. Таких специалистов нет, никто этой операцией не тренировался. Заливка припоем НТС1000 фуфел, который может привести к порче блока. Это только на видео так всё прекрасно. На деле такое возможно только после тренировок и изучения вопроса полностью.

    2. Дорезать резьбу насквозь, отверстие выходит в закрытую полость и вреда никакого нет. Применить длинный винт.

    3. Вкрутить футорку. Тут вопрос о том, что под М8 Шаг1 надо 6,8 мм, а под М6 5 мм, но габарит будет 6 мм, то есть всего 0,4 мм толщина стенки. Это ни о чём, резать М10 уже нет мяса.

    4. Шпилька. Это когда уже совсем нечего резать и вкручивать, с обратной стороны. Были и такие моторы.


    Ну а теперь давайте спросим владельца мотора, что ему лучше, одинаковые винты или один винт это шпилька с гайкой?
    Тем более что сделать винт ещё можно и его уже сделали. И он так же затягивается и выкручивается. Ну разве что на 10 мм длиннее.

    Мне ему что лекцию читать о том, что шпильки это вечно в блоке, а винты временно? Во- первых и шпильки вынимает как с добрым утром. Я пару моторов в неделю перебираю и знаю что это так, дешки, вешки, ш, все без исключения. На эталонных 10 Нм оппа и поползла. Где же тут вечность?

    Во-вторых. Эти винты что, положено постоянно крутить? Им по статусу уготовано от переборки к переборке работать. Конечно бывает и чаще.
    Но владельцы моторов знают порядок использования и не питают иллюзий насчёт дальнобоев. Им надо "Как тогда" и они немножечко видят это "Как тогда" по разному.
    Не надо им навязывать точку зрения Вагнера или Камикадзе. Давайте дадим им возможность, хотя бы через составленное ими техническое задание, почувствовать себя конструкторами.

    Механик ведь не только сам по себе специалист, он ещё должен исполнять просьбы других, без комментариев на это счёт.

    Поэтому я нашёл винт на 70 мм и дорезал резьбу в блоке, выполнил пункт: "Заменить все винты на новую полированную нержавейку"
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 5578
    • Степень оранжевости: 882
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #275 : Ноябрь 05, 2015, 22:12:45 »
  • +0
  • -0
  • Ещё вариант
    М6, как раз в М8х1 вкручивается.
    Но как и "Локтайта", этого не существует.
    « Последнее редактирование: Ноябрь 05, 2015, 22:19:29 от stoneracer »
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7571
    • Степень оранжевости: 2257
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #276 : Ноябрь 05, 2015, 22:24:52 »
  • +0
  • -0
  • Да, у нас этого не продают. Однако, если мне понадобился крепёж с прямым шлицем, я заказал его. В том числе и латунь из  самой Европы.
    Редуктора с Али Экспресс и радиодетали я тоже таскаю.
    Значит не требуются мне эти пружины или я не доверяю такому способу ремонта.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 5578
    • Степень оранжевости: 882
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #277 : Ноябрь 05, 2015, 22:38:14 »
  • +0
  • -0
  • Да, у нас этого не продают. Однако...
    У нас, уже то же не найти, хотя лет 15 назад...
    Сейчас заказываю в Китае
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7571
    • Степень оранжевости: 2257
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #278 : Ноябрь 08, 2015, 18:24:42 »
  • +1
  • -0
  • Вот тут по ссылке наиболее подходящий набор для ремонта резьбы. Пружинка позволяет М7 превратить в М6. То есть, сорванная резьба М6 это отверстие 6 мм. Футорка тут не проходит, мяса нет. А пружинка проходит.
    В наборе сверло для нужного диаметра, метчик, приспособы для заворачивания пружинки и сами пружинки, в количестве 25 штук.
    http://ru.aliexpress.com/item/25-Piece-Pc-Helicoil-Thread-Repair-Recoil-insert-Kit-M6-x-1-0-x-8-0mm/1899472977.html

    А это запуск мотора В501М по спецзаказу.  Напомню что тут установлен поршень от ДИО AF-18. В этот раз два кольца, нижнее кольцо с перенесённым стопором. Коленвал тут не китайский, как утверждает дедушка Тимофей, а Украинский.
    Украинский коленвал отличается от китайских VDO или VDR меньшим по весу шатуном и резьбой М6 в правой цапфе.
    Коленвал сбалансирован. В этот раз пришлось высверливать противовесы, поскольку поршень на 10 грамм легче.
    Коробка настроена, карбюратор настроен.
    На добавление газа откликается злобно.  Сами смотрите и слушайте.

    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 5578
    • Степень оранжевости: 882
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #279 : Ноябрь 08, 2015, 19:06:09 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    сами пружинки, в количестве 25 штук.
    Вот в этом самая засада. Пока получалось покупать в Москве, были доступны пружинки отдельно. А вот у Китайцев такого не нахожу.
    Столько комплектов метчиков, свёрл и загогулин скопилось. 
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Сильвер

    • Мопедист
    • Сообщений: 835
    • Степень оранжевости: 606
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Днепропетровск
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #280 : Ноябрь 08, 2015, 19:19:43 »
  • +0
  • -0
  • Коленвал тут не китайский, как утверждает дедушка Тимофей, а Украинский.
    Да, это правда. Их по внешнему виду даже можно отличить от всех китайцев. Делают такие в Запорожье, если не ошибаюсь, в одном из цехов, где раньше ЗАЗики делали..
    Владею: Jawa-50 typ 05, Стелла-2.134, ЗиД-36Птаха, Мини-2.126 и Д-4 1956-1957 гг.
    Всегда в поиске редких и раритетных моделей мототехники.

    Оффлайн Dimon_Spb

    • Мопедист
    • Сообщений: 36
    • Степень оранжевости: 29
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #281 : Ноябрь 09, 2015, 23:16:48 »
  • +0
  • -0
  • Спрашивали по поводу прокладок на систему выпуска отработанных газов. Вот проставка с клапаном прямотока. Пробег 1500 км. Деталь устанавливается между цилиндром и патрубком. Материал прокладок, армированная медным экраном, асбестовая нить.

    Сами видите, всё сухо. Ставилось на клею, причём клей не весь выгорел, прокладка приклеена намертво, не отделяется от основы.




    Дедушка Вагнер, что вы скажете про такой способ герметизации соединения цилиндра с патрубком глушителя, когда используются две втулки из цилиндра, одна из которых разрезается пополам, а вторая устанавливается между этими половинками, причём достигается уплотнение соединения этих элементов с помощью доработки краев и поджимания самого патрубка к цилиндру.( на картинке можете посмотреть мою идею).  Много времени мучился с выплевыванием асбестового шнура и замасленным цилиндром, после такой доработки эксплуатировал мокики и проблем с соединением не возникало, дорабатывал таким способом мокики своих друзей.   

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7571
    • Степень оранжевости: 2257
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #282 : Ноябрь 16, 2015, 23:43:44 »
  • +0
  • -0
  • Обещал рассказать про доработку атлантовского цилиндра В50М. Смотрите Часть первую.

    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7571
    • Степень оранжевости: 2257
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #283 : Ноябрь 18, 2015, 21:08:11 »
  • +1
  • -0
  • Состояние мотора после 4000 км пробега.

    Часть первая, дефектовка (не путать с дефекацией. прим. Ржевский)
    Часть вторая. Сборка.
    Часть третья. Запуск мотора.

    И собрали и завели и репортаж сняли и спели и сплясали и криво пошутили.
    Ну хрен ли так не жить? Сервис, мопед его в дедушку.







    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Alex920

    • Мопедист
    • Сообщений: 22
    • Степень оранжевости: 0
      • Награды
    • Город: Херсон
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #284 : Ноябрь 19, 2015, 21:39:27 »
  • +0
  • -0
  • Здравствуйте! Подскажите пожалуйста что делать,если на цапфе коленвала двигателя v-50 немного прослабленные места под подшипник?