Автор Тема: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки  (Прочитано 287766 раз)

Оффлайн ГудВинд

  • Мопедист
  • Сообщений: 17
  • Степень оранжевости: 8
    • Награды
  • Город: Удом ля
Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
« Ответ #255 : Сентябрь 22, 2015, 13:12:32 »
  • +0
  • -0
  • это, а лс от меня судя по всему и вовсе не уходят?

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7578
    • Степень оранжевости: 2372
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #256 : Сентябрь 22, 2015, 15:21:26 »
  • +6
  • -0
  • Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7578
    • Степень оранжевости: 2372
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #257 : Сентябрь 26, 2015, 00:46:31 »
  • +5
  • -0
  • Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн sergeikaspd

    • Мопедист
    • Сообщений: 161
    • Степень оранжевости: 53
    • Телом в настоящем, душой в прошедшем.
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #258 : Октябрь 11, 2015, 22:24:50 »
  • +0
  • -0
  • Итак, друзья! В ночь с субботы на воскресенье состоялась первая небольшая поездка на промвально-ножном моторе. Заводиться пришлось с товарищем Толкачанским на 2-й передаче, т.к. лапка кика была поставлена неправильно (да-да, Дедушка. Хоть вы в видео и говорили о правильном положении лапки, но сами почему-то поставили ее с недостаточным углом), а поставить ее правильно уже не было времени :-[. Видимо, мотор на столько хорошо собран, что мне даже не пришлось "играть" сцеплением вместе с тов. Толкачанским - просто хорошенько разбежался на второй передаче.

    Моторчик завелся, отклик на газ очень резвый. Тяга на первой передаче великолепная, но не сказать, что "прям ломовая". На второй на низах тянет слабо (от слова совсем), с середины идет уверенный подхват и ускорение. На максималке немного слетает на строчку. После прогрева стал заводиться с кика (с его "ополовиненным" ходом)но через раз - сцепление предательски подбуксовывает. В любом случае - обкатывать и обкатывать.

    По прошествии первой пары километров было замечено, что сцепление немного пробуксовывает с высокими оборотами (эффект скутера). Сцепление в принципе имеет очень небольшой ход выжима (не напрягает, просто факт). К концу поездки эффект скутера стал проявляться сильнее. Было решено произвести утром быстрое вскрытие.

    Немного отвлечемся на ножное переключение.
    Дедушка, вам на будущее (светлое и оранжевое) - берите Ржевметалл жестче. Лапка легко гнется, но, окей, можно списать на мою кривоногость (не привык еще к ножной). "Мяса" (места под отверстия фиксатора) оставили тик-в-тик - было бы больше, лапка задевала бы подставку для ноги.
    Не чувствуются щелчки - не знаешь, попал ты на нейтраль, или это первая. Наверное, под фиксатор нужна пружинка пожестче. Также с нижнего положения(первая передача) легко соскакивает, приходится придавливать ногой до перехода на вторую.
    Касаемо кулисы - все же при всей ее компактности она не совсем вписалась на карпаты:
    Скрытый текст
    Пришлось немного стачивать пяточку.
    Цепь, кстати, активно юлозит по кулисе. Что с этим делать и чем это кончится - пока не знаю.
    Стоит рассмотреть материал короны винта под фиксатор. Тоже гнется, крутить не совсем удобно.

    Теперь о вскрытии.
    Дедушка, я не знаю, как у вас это получилось, но у меня один болт левой крышки (тот, что над кик-стратером) не достает до резьбы. Когда все откручивал - разложил по порядку. А при сборке - не дотягивается и все тут. Пришлой поменять местами с соседним (под карбюраторной ванной) и применить шайбочку.

    Вскрытие показало частичное поедание шлицов:
    Почему так?
    Все же 6 дисков это хорошо, но они слишком тонкие.
    Буду думать над другими вариантами дисков (м.б. поликарбонат?....)

    Что бы это значило?
    Скрытый текст
    Ножки все сидят отлично, а вот одного зуба нет.
    « Последнее редактирование: Октябрь 11, 2015, 22:27:45 от sergeikaspd »
    Раздаю пинки здравому смыслу!

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7578
    • Степень оранжевости: 2372
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #259 : Октябрь 11, 2015, 23:10:28 »
  • +1
  • -0
  • Ну я надеюсь на то, что вы взяли мотор для эксплуатации, изучения и доработок, а не для того. чтобы изучать и критиковать моё творчество.
    Я вам золотых гор не обещал, просто напоминаю о том, что живя рядом с моей лабораторией все эти проблемы становятся смешными и легко решаемыми. Иное дело вдали от лаборатории, все сразу становятся беспомощными и недовольными.

    Цитировать
    лапка кика была поставлена неправильно

    Аяяй, на пару шлицов преставить лапку, катастрофа. Ладно там мультиплексорный кабель к заднему габариту задевал за колесо Гауи и так никто до сих пор его не смог поправить, всего то 48 пар перепаять и переписать чип код на программере. Но лапку то переставить????

    Цитировать
    с середины идет уверенный подхват и ускорение

    Вот тоже откровение. Ничего нового, обкатку никто ещё не отменял. У меня Стелла с Диовским поршнем только на исходе 200 км стала ехать более менее вменяемо и развила 48 км в час. Ну дайте мотору обкататься и будет у вас разгон и торможение. Стальное кольцо чуть дольше чугунного прирабатывается.

    Цитировать
    сцепление немного пробуксовывает

    Жёстче пружину и меньше дисков. 4 пары поставить надо. Я же вам сказал что сцепление надо настраивать через поездки. У меня нет Стигов, я могу только на стенде. Вот по результатам ваших тестов я сделаю более интересный вариант. В любом случае дорабатывать видя основу и создавать из ничего две разные по сложности вещи.

    Цитировать
    Дедушка- берите металл жестче.

    Электрод 4-5 мм приварить посередине лапки и отшлифовать. У нас не бывает металлов каких то разных свойств. Он либо есть, либо его нет. В следующий раз учту. Слишком тяжёлая лапка тоже не кайф, она на кочках может самопроизвольно переключать скорости по инерции. Но усилить лапку можно.

    Цитировать
    не чувствуются щелчки - не знаешь, попал ты на нейтраль, или это первая.

    Пружина взводится положением кулисы тянущей трос. Если нажать на лапку так, чтобы фиксатор прижало, а потом затянуть кулису, то фиксация будет куда лучше. На будущее туда напрашивается регулировка преднатяга пружины. Или винт прижимающий кулису перед затяжкой контрящего винта.

    Цитировать
    Касаемо кулисы - все же при всей ее компактности она не совсем вписалась на карпаты:

    А почему у меня вписалась?  Попробуйте на наждаке доработать, возможно я делал кулису без мопеда и что то не учёл.

    Цитировать
    Пришлось немного стачивать пяточку.

    Ну вот, другой разговор.

    Цитировать
    Цепь, кстати, активно юлозит по кулисе. Что с этим делать и чем это кончится - пока не знаю.

    Ничего не будет. Два мопеда, помимо вашего  с тем же явлением. Один даже в гонке на осеннем мегачеллендже победил. Вы проверяете когда мопед на подставке, сядьте, прожмите подвеску и цепь выйдет из контакта.
    Либо звезду на 14 или 13.

    Цитировать
    Вскрытие показало частичное поедание шлицов:

    Они изначально были такие. Косяки экспериментальных технологий.

    Цитировать
    не достает до резьбы

    Ну ё моё, владельца Карпат это ставит в тупик? Достали из гаража посылочный ящик с мазутным крепежом и нашли подходящий винт. Ну и там досверлили нарезали резьбу. Я понимаю что хочется идеала, ну там денег заплачено немеренно. Но вы же понимали что я тут далеко и ради меня чартер не закажут для полёта в Питер.
    Отвечаю, я не специально, может что то где то не уследил, а может эта резьба по ходу дела сама себя кушает.

    Цитировать
    Что бы это значило?

    Видимо у сварщика дрогнула рука. Наверное к 110 экспериментальной столешнице он бы смог сделать без косяка. Он уже на днях едет за аргоном и будет варить круче в разы.
    Зато:

    Цитировать
    Ножки все сидят отлично

    И вы и я знали на что шли, лояльнее надо, терпимее. А то опять окажется что дедушка наобещал с три короба и кинул. Инженеров Шуриков первыми в гулаг сажали. Либо в психушку.
    Зато у нас хорошо развито животноводство и аграрный сектор.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн sergeikaspd

    • Мопедист
    • Сообщений: 161
    • Степень оранжевости: 53
    • Телом в настоящем, душой в прошедшем.
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #260 : Октябрь 12, 2015, 10:52:41 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    Ну я надеюсь на то, что вы взяли мотор для эксплуатации, изучения и доработок, а не для того. чтобы изучать и критиковать моё творчество.
    Разумеется для изучения и эксплуатации. :)


    Цитировать
    Но лапку то переставить????
    Да, ай-яй-яй Дедушка.
    Повторюсь, совершенно не было времени в эти(те самые) дни. Куча параллельных дел.
    Например, разборка старого ленточного фундамента парника

    Цитировать
    Вот тоже откровение.
    А я думал, на меня возложена миссия Стига для экспериментального мотора. ::) Не буду больше описывать таких подробностей.

    Цитировать
    Жёстче пружину и меньше дисков.
    Тоже подумал об этом. От чего можно пружину пожестче взять?

    Цитировать
    Но усилить лапку можно.
    Можно, можно. Просто Дедушке на заметку.

    Цитировать
    Если нажать на лапку так, чтобы фиксатор прижало, а потом затянуть кулису, то фиксация будет куда лучше.
    Нажимал, затягивал. Наверное, плохо нажимал. :D Спешил.

    Цитировать
    Вы проверяете когда мопед на подставке, сядьте,
    Я же не на столько пиёнэр. Садился. Юлозит. Дело в том, что у меня стоят амморты от иж-планеты, Они высокие (325 против штатных 320) и пожестче.
    Я думаю, если держать кулису под литолом - все будет нормально. Ну или найду звезду поменьше.

    Цитировать
    Они изначально были такие.
    Ай-яй-яй. Могли бы и сказать. А то я сижу и голову ломаю : как так?

    Цитировать
    Ну ё моё, владельца Карпат это ставит в тупик?
    С этим мопедом меня уже ничто в тупик не поставит :))
    Я же просто спросил, что за магию вы используете при сборке мотора ::)


    Цитировать
    И вы и я знали на что шли, лояльнее надо, терпимее.
    Знал. Потому терпения вагон. И интереса не меньше. Времени мало.

    Раздаю пинки здравому смыслу!

    Оффлайн Артемка78

    • Мопедист
    • Сообщений: 90
    • Степень оранжевости: 9
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #261 : Октябрь 12, 2015, 12:58:29 »
  • +0
  • -0
  • Кстати, чартер заказан для Артемки на 28 число октября. Если надо что-то передать - милости прошу.
    Когда в Пушкин поедем? :)
    vk.com/id21927427
    +79315335243

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7578
    • Степень оранжевости: 2372
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #262 : Октябрь 13, 2015, 22:37:49 »
  • +2
  • -0
  • Мотор В-50. Найдены два места поступления воздуха, сальник слева (соскочила пружинка) и проваленная после фрезеровки на заводе внутренняя стенка КШК.

    Далее по списку замена поршня, расточка цилиндра, подбор регулировочных шайб.  На сцепление подобрали высоту втулки корзины и поставили две ограничивающие шайбы, там похоже не было ни одной.  Новодельные кривые и ломающиеся диски заменили на два текстолитовых и один металлокерамический.

    Карбюратор весь перебрали. Карбюратор самый ранний К60, неправильно настроен поплавок и иголка. На иголке отсутствует шайба.
    Установили. Жиклёр аж на 90, диаметр 0,8 вместо 0,6 мм по норме. Заменили.
    Уши карбюратора загнуты (третье место поступления лишнего воздуха)

    Ну и там новые прокладки, перевёрнутые пружинами наружу сальники и прочие мелочи. Завёлся мотор сразу. Теперь его надо обкатывать. Скорости и сцепление работают отлично, нейтраль есть. Масла в коробке только то, что смазывали при установке из маслёнки. Масло надо наливать. 0,5 литра М8. Первая замена через 200 км.

    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7578
    • Степень оранжевости: 2372
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #263 : Октябрь 23, 2015, 23:45:43 »
  • +4
  • -0
  • Скрытый текст
    Простите меня, дорогие товарищи, я давно мечтал заказать кому нибудь из известных мопедных деятелей сборку мотора. Не по необходимости, а для того, чтобы потом найти косяки.
    И пусть даже моторчик этот обошёлся бы мне раза в два дороже того, что я сам прошу. Игра стоила бы свеч.

    Ну ладно, мы тут все свои и если Евгений или Рафтмастер разбирают мои моторчики с целью изучения, то это не сердит ни разу. Они понимают что мотор не идеал и что спортивный интерес именно в том, чтобы сделать моторчик хоть как то пригодным к перемещению.

    Но товарищи со стороны реально бесят. Ничего своего не показывают, но критикуют яростно. При этом никогда не замечают наших успехов, но не приведи создатель где то облажаться, тут же всё суммируют и выносят мозг.

    Ну а тут оппаньки и совершенно бесплатно мне попадает в руки моторчик собранный одним из ВЕЛИКИХ.
    Там наверное сусальным золотом всё покрыто внутри. Локтайды и обварки припоями и аргонами (аргонавты прям аж выпрыгивают изнутри), наращивание кристаллов железа, гальваническое поднятие размеров хромом.
    В предвкушение встречи с ИДЕАЛОМ, у самого всё приподнимается.

    Забегая вперёд скажу, мотор требует полировок и доработок, так попросили сделать, поэтому его и разобрали.

    И что же мы видим?  Корзинка просто куплена в магазине в комплекте новая, с кривыми глинянно-соломенными дисками, втулками и устранениями люфтов никто не озадачивался. Криво посаженный сальник, непрорезанная прокладка под цилиндром, не отрегулированная шайбами коробка. Есть доказательства применения КОРИЧНЕВОГО ГЕРМЕТИКА.

    И выпадающий левый подшипник коленвала. Так в чём сила брат?

    Просто магазинное куплено и поставлено. Просто вообще ничего не применено для устранения люфта. А вы, пацаны козлы что керните, поксиполите, лудите и блудите. НЕ НАДО НИЧЕГО ДЕЛАТЬ.  Вооон оно чё, Михалыч. Понимание сути бытия меня прямо всего обволакивает, вплоть до обворожения.
    Пойду много думать и переживать.

    Единственная просьба, нервным не смотреть и беременных женщин уведите.


    Вчера я тут выкладывал свои эмоции по поводу разборки мотора. На самом деле, а что можно тут улучшить и собрать идеально?
    Давайте пробежимся по пунктам. Косяк и метод его устранения. Вспомним что нам не понравилось.

    1. Привалочные поверхности под прокладки кривые. Тема про пузыри из КШК была тут недавно. Линил и Отшельник говорили что да ну да нафиг, толстая прокладка всё укроет, не притирайте. Я считаю что прокладка должна приклеиваться к ровной поверхности.
    Материал прокладки должен быть паронит от 0,4 до 0,6 мм.
    Было не притёрто, не приклеено и прокладки непойми откуда.  Притёрто, приклеен паронит. Напоминаю что стандартом является приклеивание прокладок к левой половине мотора и к крышке сцепления. Соединение становится многоразовым и при сборке мы не повреждаем саму прокладку.  То есть, проблем с этой операцией быть не должно.

    2. Сцепление, диски, втулка и так далее. Не понравился материал дисков, диск ломается руками как шоколадка из холодильника.
    А что тут можно придумать? Пилить диски из текстолита? А если нет текстолита? Реально есть текстолит 10 мм и 1 мм толщиной, а 4 мм нет. И не самое увлекательное занятие выпиливать диски. Остаётся металлокерамика или чугун или металлический диск. Диск ровный, поддаётся шлифовке и проточке.
    Стандартно три диска, пропилы под масло делаем шире и глубже. Если и будет пробуксовка, то масло быстро выкинет из зазора между дисками.
    Внутренние диски были все чашеобразные. Притирал долго, материал дисков хороший, закалка присутствует, сталь твёрдая.
    Столик. А что столик, варить, потом протачивать поведённое и уменьшать толщину?  Заклепал одну ножку, остальные стоят без люфтов.
    Корзина, шов между звёздочкой и основой толстый, проварено вроде хорошо. А что тут улучшить? Переварить по новой? Там и так мяса нет, а потом протачивать поведённую корзину и разворачивать зеркало внутри шестерёнки.

    И втулка. Ставить латунь? А вдруг сомнёт при затяжке? Ставить без люфта, это мы тоже проходили, когда втулки корзины или коробки клинили от слишком точной подгонки.

    И что мы получили в итоге?  Диски в пакете чётко, без зазоров, диски мощнее, это плюс. Корзинка в стандарте, ни вашим ни нашим.
    Люфт остался, хотя и гораздо меньший. И осадок остался. Но что то реально не ломающееся сделать невозможно.

    Единственное, что успокаивает, поскольку я сам это проверял на мегачеллендже осенью. Корзина должна не только держать диски без пробуксовки, но и легко вращаться при выжиме. Тогда больше шансов что шлицы и коробка не накроются при ошибочном включении первой передачи на слишком высокой скорости.
    Вот какой большой опус всегда посвящается сцеплению.



    С полировками и оксидированиями всё  более или менее понятно. Непонятно что делать с коробкой и прослабленными посадками.

    3. С балансировкой коленвала мы разобрались, с посадкой подшипников тоже. При разборке мотора последующие за нами механики просто увидят подшипник и лунку, в которой подшипник сидит с хорошим натягом. Ни кернения, ни припоя, ни поксиполов они там не обнаружат.

    4. А вот чего мы сразу не обнаружили, так это люфт вала коробки в подшипниках. Это ранняя коробка В-50. Вал под звёздочку 12 мм 10 шлицов. И как это устранять? Простынь между валом и подшипником толщиной 0,003 мм? Облудить-накернить?
    Понятно что грамотные чуваки просто собрали с люфтом без посадки. Чтобы потом Вагнера ткнуть лицом в локтайды, хотя сами без затей и без отсутствия мер противодействия совсем.
    В принципе грамотно, не наедешь. Даже знаю что скажут:
    "Уж лучшее вообще ничего не делать, чем использовать поксипол и локтайд. Мы на Карпатах в Крым не ездим, нам и так сойдёт"
    Использовали электрический карандаш с индуктором и хитрый электрод. На шейку под сотый подшипник сразу наволокло на приличный натяг, а под 201, где звёздочка, делали наварку в три захода, с промежуточной очисткой. Индуктор перегревался, в руке невозможно держать, ждали пока остынет.
    Извините, но изящнее ничего не придумывается. Натяг есть, но если заводского натяга не хватило на ресурс, то наш ремонтный натяг тоже не обязан 10 000 км служить.

    Ну и хорош на сегодня. Попробую видос смонтировать.



    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн il1993

    • Мопедист
    • Сообщений: 39
    • Степень оранжевости: 10
      • Награды
    • Город: Орск(Екатеринбург)
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #264 : Октябрь 24, 2015, 17:21:49 »
  • +0
  • -0
  • Объясните мне про последний пост? Что произошло? Я ничего не смог понять. Кто на кого ругался в скрытом тексте?
    Увлекаюсь мопедами с 2007 г.

    Оффлайн Dim_ka

    • Мопедист
    • Сообщений: 14
    • Степень оранжевости: 21
      • Награды
    • Город: Липецк
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #265 : Октябрь 24, 2015, 21:47:58 »
  • +0
  • -0
  • Григорий, а как вы решили вопрос с натягом подшипников коленвала?

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7578
    • Степень оранжевости: 2372
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #266 : Октябрь 24, 2015, 22:04:04 »
  • +1
  • -0
  • Я собираюсь этому способу посвятить одно из своих видео. Я в одной из тем говорил про все возможные ремонты прослабленных лунок, которые вспомнил.
    Там не были названы ещё два способа, ремонтные подшипники и наварка металла.  Ремонтные подшипники есть не во всех каталогах. Но для моторов Симсона они есть.
    Просто надо поискать или заказать. Ведь даже на Саратовском ГПЗ существовали мастера, которые делали на заказ подшипники с любыми размерами. К примеру, в авиации применялись подшипники 203 с размерами 17-0,01/42+0,1

    Наварка металла дело ещё более перспективное. Индуктор большей мощности, материал электрода и пробовать наращивать металл  в инертной среде.
    Аргон на той недели привезу. Индуктор позволяет вести электрод с постоянным прерыванием дуги, поэтому основа не нагревается до критических значений. Электрод нагревается до белого свечения.
    Можно наращивать и алюминиевый сплав и нержавейку и подшипник. Приварить одно к другому не получится, а нарастить слой до одной десятки можно.

    Поэтому ждём конкретики. И локтайдам поксиполам, с фиксаторами резьбы, я тоже посвящу одно из своих видео. Хочу одинаковые гайки посадить на разные вещества, потом замочить на неделю в горячем масле и в финале проверить с каким моментом отвернутся фиксируемые элементы.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7578
    • Степень оранжевости: 2372
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #267 : Октябрь 25, 2015, 19:28:40 »
  • +2
  • -0
  • Объясните мне про последний пост? Что произошло? Я ничего не смог понять. Кто на кого ругался в скрытом тексте?

    Ничего не произошло. Вся беда в том, что, во-первых, я слишком общительный товарищ и, во-вторых, я берусь за слишком сложные  малопереспективные дела.
    Из первого качества проистекает раздражение бомонда, из второго очень много желающих покритиковать моё творчество.

    Раздражение идёт от принципа уменьшения горы или ведра с крабами. Критиковать кого то, не предоставляя доказательства собственной компетентности, давняя забава на Руси.

    Не высовываться, быть скрытым, мало говорить, как я уже упоминал в апокалипсисе, это от золото ордынского ига.
    Когда все одевались в рубище, жили в землянках и мазанках, еду и баб прятали в погреба в лесу.
    Чтобы монгол ничего не забрал. А там под это дело и царские побирались.  Чуть в деревне одежда поярче, избы покрасивее, кузня-мельница-развитие, сразу объявляется куча народа на предмет поживиться.
    После очередного набега селяне кузнецу и мельнику морды набьют, избы пожгут, баб, которых в полон не увели, навозом испачкают и в мешковину.

    И что интересно, ничего не поменялось. Те же рейдерские захваты, те же поборы от местных чиновников. Строй, дедушка Вагнер, завод, а как построишь и начнёшь прибыль получать, мы у тебя заводик то отожмём.  А не будет прибыли, кредит с процентами. Там и завод и всё что нажил отдашь и ещё будешь должен.

    И вдруг получилось так, что ко мне стали попадать моторы собранные не мной. Меня то все учат как надо, а сами как собирают?
    Либо вообще не собирают и никогда не собирали, но твёрдо знают как надо собирать, лучше меня. Либо собирают хуже или точно так же как я.

    Вот я и позволил себе снять видео, не называя имён.
    На очереди у меня ещё один ролик, с фиксаторами резьб. Сутки надо до застывания всех образцов, затем пару дней в банке с горячим маслом М8. Потом я положу все образцы в коробку, не вытирая масло и поставлю на виброплиту.
    После этого мы оценим что и с каким моментов отворачивается.

    Отличие меня от снобов в том, что я постоянно что то доказываю и оправдываюсь. В лучшем случае все затыкаются под грузом неопровержимых фактов, в худшем делают вид что ничего не видят и ничего не происходит.
    Ни один сноб никогда так ничего объяснять не будет. Он просто сам внутри себя железобетонно уверен что прав всегда, даже если он не прав.
    Короче забудьте, слишком всё сложно. Вся жизнь борьба. Перестал бороться  и тебя загрызли насмерть.





    Перед вами правая сторона мотора В-50 со снятой крышкой. Ничего особенного. И только дедушка знает о том, что генератор перебран. термоусадка разных цветов позволит не ошибиться с подключением. Винты крепления генератора все новые, нержавейка.
    Новый сальник на герметике.
    Болт магнита М7 проточен под гровер М8, чтобы ровно всё законтрилось.

    В нижней части мотора латунный болт слива масла. Чтобы резьба дольше прожила. Там же и медная уплотнительная шайба.
    Сайлентблоки все отшлифованы или заменены.

    Найдена родная пробка вала кикстартера.

    Закрываем правую крышку. Видим винты из нержавейки М6/35 и полированный винт фиксации привода спидометра.



    Разворачиваем мотор, винты из нержавейки с латунными шайбами. (Прокладки по краям не подрезаны, косяченко)



    Остаётся карбюратор и можно заводить
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн il1993

    • Мопедист
    • Сообщений: 39
    • Степень оранжевости: 10
      • Награды
    • Город: Орск(Екатеринбург)
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #268 : Октябрь 25, 2015, 19:38:44 »
  • +0
  • -0
  • А так всегда. Просто не надо обращать внимание на таких личностей.
    Сил не хватит доказать что ты прав, а доказать что ОН не прав в принципе невозможно.
    Есть поговорка : "Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.."
    Надо заниматься своим делом и совершенствоваться. И тогда будет счастье.
    Увлекаюсь мопедами с 2007 г.

    Оффлайн mihalych77

    • Мопедист
    • Сообщений: 36
    • Степень оранжевости: 8
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #269 : Октябрь 26, 2015, 17:32:58 »
  • +0
  • -0
  • У меня вопрос по делу к дедушке.
    Собрал v50 с поршневой от дио. Поставил на ригу 22 .Прет как танк. Но после пробега в 40 км появилась вибрация и посторонние звуки. Снял крышку сцепления и обнаружил появившийся люфт в корзине сцепления ( новодельное). Сама корзина цела, сварка не нарушена. В запасе было еще 2 корзины, тоже новодельные. Поставил на втулку крутанул и увидел биение - не соосность   по оси вала. Вобщем все 3 корзины этим страдают.Есть еще 2 дрыгателя в50 и в 501м в процессе сборки. Как посоветуете победить это безобразие. Или готов заказать у Вас 3 корзины и посадочные втулки и кольца .