Автор Тема: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки  (Прочитано 270045 раз)

Оффлайн westfly

  • Мопедист
  • Сообщений: 283
  • Степень оранжевости: 90
  • Награды Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в гонке на  мопеде
    • Награды
  • Город: Севастополь Крым
Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
« Ответ #180 : Май 17, 2015, 10:36:03 »
  • +0
  • -0
  • Может из этого нам что-нибудь подойдёт.Все упирается в наличие свободного места.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7578
    • Степень оранжевости: 2345
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #181 : Май 19, 2015, 02:29:27 »
  • +8
  • -0
  • Не понимаю зачем всё так усложнять, вот же самый простой и надёжный способ выжима.
    Внешне крышка вообще никак не пострадала. Используется штатный механизм и штатный трос.



    Подробнее будет на видео.



    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7578
    • Степень оранжевости: 2345
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #182 : Май 25, 2015, 02:34:48 »
  • +7
  • -0
  • Прошу обратить внимание на столик. Если поставить винты М4 впотай, то решается куча проблем.

    1. Крышка и столик жёстко завязываются друг на друга, теперь это барабан, где ножки завязаны сваркой к основанию и притянуты винтом к крышке. Теперь ножки столика сложнее расшатать знакопеременной нагрузке.

    2. Теперь нет люфта при нажиме на крышку, стол разжимает диски сразу, не выбирая люфт в защёлках. Не нужны клипсы, которые компенсировали этот люфт.

    3. Не надо сжимать крышку всякими хитрыми приспособами для установки с пружиной. Теперь достаточно просто культурно закрутить винты. Можно просто ослабить винты и снять крышку поворотом, как раньше. Кому как нравится.

    4. С винтами нет необходимости контрить крышку заломами, загибами, сваркой и так далее. Крышка теперь не выстёгивается ни в какую сторону.

    5. Винты впотай вообще никак не выступают за пределы крышки. Ровная площадка.

    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн westfly

    • Мопедист
    • Сообщений: 283
    • Степень оранжевости: 90
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в гонке на  мопеде
      • Награды
    • Город: Севастополь Крым
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #183 : Май 25, 2015, 19:46:45 »
  • +1
  • -0
  • Здесь какие то непонятки.... Сжимая пружину ,мы тем самым выключаем сцепление. Если выжимной диск жёстко притянут к ножкам столика, как же мы выжмем сцепление(сожмём пружину)...
    Все прекрасно. В обычном сцеплении все также жестко, только сборка отличается. Учите матчасть. Участвуйте в мегачелленджах.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 5605
    • Степень оранжевости: 886
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #184 : Июнь 23, 2015, 21:30:28 »
  • +0
  • -0
  • Приветствую! В моторе разбиты оба посадочных места под сотые подшипники,что можно сделать для устранения?
    Только втулить?
    А можно посадить подшипники на клей?
    Есть двух компонентный штатовский клей типа эпоксидки.

    Есть специальный продукт, но это только для Москвы и "крупных мегаполисов", в Саратове это не работает.
    А в остальных регионах проверенно

    Только если по алюминию им работать, ещё и активатор нужно добавлять. Вещь не дешёвая, но держит насмерть.
    Но в Лоховскую Гору Вы с этими технологиями не въедете, Wagner'а не обгоните, аминь.
    « Последнее редактирование: Июль 24, 2015, 08:22:46 от Orik »
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Raftmaster

    • Мопедист
    • Сообщений: 110
    • Степень оранжевости: 37
      • Награды
    • Город: Зеленоград
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #185 : Июнь 23, 2015, 22:29:43 »
  • +0
  • -0
  • marmuh, все эти эпоксидки, фольга и прочее - гавно! Эпоксидка, и особенно фольга, через некоторое время разлетаются по всей КШК (пробовал на подшипниках коленвала). Из наиболее доступного можно облудить внешнюю сторону подшипника тонким слоем припоя, используя ортофосфорную кислоту. Излишки прибоя обточить и запрессовать подшипник в нагретый картер. Не помешает и остатки паяльной кислоты смыть раствором соды.
     Loctite не пробовал, ибо за эти деньги можно ещё один-два таких мотора прикупить.
    « Последнее редактирование: Июнь 23, 2015, 22:35:42 от Raftmaster »
    Мы слишком редко видимся, чтобы при встрече пить чай.
    АвтоМотоВелоВодномоторник.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 5605
    • Степень оранжевости: 886
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #186 : Июнь 23, 2015, 22:38:02 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    Loctite не пробовал, ибо за эти деньги можно ещё один-два таких мотора прикупить.
    АППсолютно согласен, но если его использовать для ремонта немного более дорогостоящих моторов, и останется пара капель (а больше и не требуется), почему бы pourquoi pas?
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн sergeikaspd

    • Мопедист
    • Сообщений: 161
    • Степень оранжевости: 53
    • Телом в настоящем, душой в прошедшем.
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #187 : Июль 20, 2015, 21:40:07 »
  • +0
  • -0
  • Доброго дня всем.
    Собрал сцепление, установил, купил новую втулку на толкатель, прикрутил крышку двигателя, после выжима сцепления скорость не переключается ( ручное переключение V50М). Снимаю крышку, выжимаю сцепление - скорость переключается. Тросик регулировал, ход достаточный. Посоветуйте пожалуйста на что ещё обратить внимание? С Двухскоростными мопеда столкнулся впервые.
    Бронзовый толкатель на крышке на месте?
    Раздаю пинки здравому смыслу!

    Оффлайн sergeikaspd

    • Мопедист
    • Сообщений: 161
    • Степень оранжевости: 53
    • Телом в настоящем, душой в прошедшем.
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #188 : Июль 23, 2015, 23:25:11 »
  • +0
  • -0
  • Да, новый покупал. На снятой крышке проверял, двигается нормально не заседает. Вот думаю может я что то забыл поставить при сборке и длины толкателя не хватает.
    Попробуйте всборе лапку сцепления без тросика руками повыжимать и звезду на передаче покрутить. Измерьте, на сколько толкатель вылазит при выжиме.
    А еще - измерьте длину той части коленвала, на которую садится корзина. Сколько от столика до края половины двигателя? Длину нарезки шлицов. М.б. корзина сидит глубже, чем положено, хотя это маловероятно, т.к. ниже ей не даст уйти промвал. Или толкатель не достает при выжиме. Короче внимательно посмотрите на размеры толкателя, а так же лапки.
    « Последнее редактирование: Июль 23, 2015, 23:35:46 от sergeikaspd »
    Раздаю пинки здравому смыслу!

    Kamikadze

    • Гость
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #189 : Июль 24, 2015, 19:57:27 »
  • +1
  • -0
  • Павел11рус

    Ездили себе пионеры без бронзового солдатика в крышке и все у них как бэ работало до тех пор пока пятаком крышки столика не сожрало флажок механизма выжима в крышке сцепления.

    когда вы ставите из лучших побуждений новый толкатель то  сожранный кулачок образует острый угол относительно противоположной ему стенки колодца.
    солдатик будучи вставленный новым с присущим ему облоем и острыми кромками только способствуют перекашиванию и заклиниванию его в колодце.

    так же немаловажно положение наружного рычага выжима на крышке (неправильное положение=неполное использование рабочего хода троса)

    А может вообще вы стопор под подшипник генератора не поставили при сборке?

    Оффлайн Павел11рус

    • Мопедист
    • Сообщений: 3
    • Степень оранжевости: 0
      • Награды
    • Город: Сыктывкар
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #190 : Июль 27, 2015, 22:56:32 »
  • +0
  • -0
  • Грешен! Решил обойтись малой кровью. Прежний хозяин сказал что всё работало кроме сцепления. Вскрытие показало, из сцепления на месте только корзинка. Естественно докупил не достающие элементы, собрал, воткнул на место, тросик сцепления подтянул. Оказалось не всё так просто. На выходные поеду, буду добивать его. Надо ещё возврат сцепления доработать, видел дедушка пружину ставил к рычагу толкателя.
    В жизни бывают секунды, когда всё решают минуты, и это всё длится часами.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7578
    • Степень оранжевости: 2345
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #191 : Август 02, 2015, 22:59:38 »
  • +1
  • -0
  • Как самому сделать диски сцепления.

    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Иван999

    • Мопедист
    • Сообщений: 37
    • Степень оранжевости: 5
      • Награды
    • Город: Таш.обл.
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #192 : Август 03, 2015, 08:44:23 »
  • +0
  • -0
  • а как там поживает мотор с перенесённым сцеплением?

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7578
    • Степень оранжевости: 2345
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #193 : Август 03, 2015, 10:05:07 »
  • +0
  • -0
  • Так я же в начале ролика на нём ездил.  Переделан столик, другие диски и так далее. Но в дальнобой поедет стандартное сцепление.
    Пацанам как то надо ремонтироваться в дороге, а где они промвальное сцепление найдут?
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Макары4

    • Мопедист
    • Сообщений: 183
    • Степень оранжевости: 78
      • Награды
    • Город: Кизнер /Удмуртия
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #194 : Август 03, 2015, 10:14:31 »
  • +0
  • -0
  • Насчёт дисков из соломы и глины. В конце 80-х друг выписал кооперативные диски, пришли, диски оказались сделаны по нанотехнологии тех лет. 5 витков медной проволоки 1 мм диаметр залиты по форме эпоксидным клеем, проработали ровно 5 минут.
    В тех-же годах я уже сам выпиливал подобные диски (стеклотекстолит) ручным лобзиком, работали долго, но с размерами маленько не угадал и дисками пробило канавки в корзине.