Автор Тема: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки  (Прочитано 289809 раз)

Оффлайн il1993

  • Мопедист
  • Сообщений: 39
  • Степень оранжевости: 10
    • Награды
  • Город: Орск(Екатеринбург)
Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
« Ответ #150 : Апрель 28, 2015, 12:29:02 »
  • +0
  • -0
  • Это похоже флянец изгибается постепенно от затягиваний.
    назрела мысль на карбюраторе или проставке сделать углубление под уплотнителное кольцо (по типу как рессивер стыкуется с коллектором на вазах). мне кажется это будет хорошее решение. Кто что думает?
    Увлекаюсь мопедами с 2007 г.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7578
    • Степень оранжевости: 2375
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #151 : Апрель 28, 2015, 13:20:18 »
  • +0
  • -0
  • Помимо типовой фотки, которой уже шесть лет и цитируемость которой превышает миллион ангстрем на тонну бурундуков в час...



    ...теперь есть типовое видео:



    На типовом видео обрисована не только первая проблема, но и найдена вторая типовая проблема, с которой дедушка ранее сталкивался, но всё никак не мог обсмыслить. Вроде элементарно, а всё мимо сознания. Ибо некогда и много проблем.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7578
    • Степень оранжевости: 2375
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #152 : Апрель 28, 2015, 14:25:26 »
  • +1
  • -0
  • Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн il1993

    • Мопедист
    • Сообщений: 39
    • Степень оранжевости: 10
      • Награды
    • Город: Орск(Екатеринбург)
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #153 : Апрель 28, 2015, 18:16:45 »
  • +0
  • -0

  • имею двигатель в50,   :))                       , и когда стоит на холостых,  :)) :'(
    Ржевский в отпуске?
    А по сути ответить?
    Увлекаюсь мопедами с 2007 г.

    Оффлайн westfly

    • Мопедист
    • Сообщений: 283
    • Степень оранжевости: 91
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в гонке на  мопеде
      • Награды
    • Город: Севастополь Крым
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #154 : Апрель 28, 2015, 18:26:43 »
  • +0
  • -0
  • По сути тут после Дедушки делать нечего. У меня на В 50 была похожая проблема.Деревянные сальники , по тогда и дымить должен.Поставил новые-появились холостые и не дымит.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 5719
    • Степень оранжевости: 932
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #155 : Апрель 28, 2015, 18:33:26 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    похоже флянец изгибается постепенно от затягиваний.
    Совершенно верно, периодически приходится притирать, шлифовать.
    Не суть важно, какими ухищрениями, но надо добиться абсолютной герметичности. Проверяется обрызгиванием стыка WDэшкой во время работы. Если обороты меняются, значит травит.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Radiator

    • Мопедист
    • Сообщений: 29
    • Степень оранжевости: 26
      • Награды
    • Город: Виноградов
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #156 : Май 01, 2015, 22:59:36 »
  • +0
  • -0
  • Здравствуйте! При попытке установить поршень ДИО столкнулся с проблемой. Палец от руки входит в холодный поршень. Для скутера это вроде как нормально, ибо там сепаратор и мега крутая система раздельной смазки, а вот что делать, если необходимо применять данную конструкцию с втулкой на В-50?
    Мне интересно, как Вы решили эту проблему. И проблема ли это вообще.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7578
    • Степень оранжевости: 2375
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #157 : Май 01, 2015, 23:08:28 »
  • +2
  • -0
  • Это называется "Плавающая посадка пальца"  Конструкторы лет десять, а может и более того назад, решили что палец, даже будучи зажат в бобышках с хорошим натягом, всё равно на горячую начинает перемещаться. А поскольку смазки в том узле нет из за плотной посадки, то палец пожирает бобышки.
    Плавающая посадка обеспечивает маслянный клин между поверхностями, поэтому такой палец не разбивает бобышки.
    До недавнего времени такие точные размеры обычному станку были неподвластны в условиях конвейера, проще было сделать сильно плюс по посадке.
    Теперь есть станки ЧПУ, поэтому стали делать плавающую посадку. Так что всё нормально.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Radiator

    • Мопедист
    • Сообщений: 29
    • Степень оранжевости: 26
      • Награды
    • Город: Виноградов
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #158 : Май 01, 2015, 23:16:50 »
  • +0
  • -0
  • Благодарю! Теперь буду спать спокойней!:)
    В одном из видео Вы говорили, что в продаже нет звёзд на 13 зубов! Я в прошлом году такую купил.. И она почти новая валяется в гараже. Уж очень тракторная характеристика получилась в сумме с задней на 35 зубов.. Пришлось ставить на перёд 15 зубов..
    Возможно только у Вас в городе их не было, а так они вроде продаются..

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7578
    • Степень оранжевости: 2375
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #159 : Май 08, 2015, 23:48:00 »
  • +0
  • -0
  • Давайте немного поговорим о переносе сцепления на промвал. Зачем это надо все понимают.

    Скажу конкретно, чётко отбалансированный коленвал, с корзиной и магнитом, радует балансировкой примерно 100-200 км. Потом разбивает шлицы, диски смещаются и балансировка пропадает.

    Тут уже возникали мысли о применении дешкиного сцепления, есть варианты со сцеплением от Минска. Но всё это сложно и непонятно.
    Сцепление Минска надо покупать, под него нужен новый вал, точить, термичка и хрен его знает чего ещё.
    Дешкино сцепление выжимается изнутри вала, сверлить цементированный вал та ещё задача. И прочность потеряется, вал может лопнуть.

    Я предлагаю следующую технологию. Буду рисовать максимально понятно и коротко.

    1. Разбираем левую половину мотора, снимаем сцепление и большую шестерню

    2. От большой шестерни отрезаем на станке шлицевую часть так, чтоб образовалась шайба диаметром 30 мм. Края шайбы со шлицами и отверстие в большой шестерне точим под 90 градусов к плоскости.

    3. К отрезанной шайбе со шлицами привариваем шлицевую часть под внутренние диски от сцепления

    4. К большой шестерне привариваем корзину, вырезаем в корзине точно такое же отверстие по центру как в шестерне

    5. Ставим Т-образную втулку внатяг на шестерню.

    6. Теперь можно собрать конструкцию, большая шестерня, с приваренной корзиной, на втулке вращается вокруг шлицевой вставки сцепления. На шлицевой вставка всё так же диски, столик и крышка. Принцип сборки тот же, что и у штатного варианта.

    7. Механизм выжима по принципу как у блокиратора центробежного сцепления триммера

    8. Если левая крышка не закрывается, то будем думать над проставками, надставками и аргонами.

    9. Отрезанная от корзины малая шестерня приваривается к другой шлицевой вставке сцепления или б/у ведущей звёздочки. И устанавливается на коленвал.


    Таким образом, с помощью штатных запчастей, мы переносим сцепление на промвал. При этом сам вал остаётся без изменений.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Kamikadze

    • Гость
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #160 : Май 09, 2015, 07:30:39 »
  • +0
  • -0
  • Давайте немного поговорим о переносе сцепления на промвал. Зачем это надо все понимают.

    Скажу конкретно, чётко отбалансированный коленвал, с корзиной и магнитом, радует балансировкой примерно 100-200 км. Потом разбивает шлицы, диски смещаются и балансировка пропадает.

    Тут уже возникали мысли о применении дешкиного сцепления, есть варианты со сцеплением от Минска. Но всё это сложно и непонятно.
    Сцепление Минска надо покупать, под него нужен новый вал, точить, термичка и хрен его знает чего ещё.
    Дешкино сцепление выжимается изнутри вала, сверлить цементированный вал та ещё задача. И прочность потеряется, вал может лопнуть.

    Я предлагаю следующую технологию.

     При этом сам вал остаётся без изменений.


    Если имеется ввиду взять штатное сцепление и переварить внутренниий барабан и корзину под установку на первичный вал и шестерню главной пары
    то это пустая затея ибо тому есть несколько причин
    1) невозможность модернизации самого сцепления ибо конструктивно говно и пружина всего одна, радиус барабана небольшой, корзина по объему небольшая и дисков много не впихнешь
    2)оно и в штатной конфигурации на коленвалу, где крутящий момент меньше в 4.75 раза "плывет" под нагрузкой даже с четырьмя дисками
    3) качество комплектующих запчастей швах изначально все кривое и сырое.
    4) боковые нагрузки пакета с дисками и корзины приложенные на шестерню главной пары на короткой втулке будут приводить к тому же самому что и наблюдается в штатной конфигурации с втулкой на коленвалу, ибо хвостовик первичного вала короткий ничем это не компенсировать.

    поэтому и точат заново вал и ставят минские внутренний барабан и корзину. большой радиус барабана снижает нагрузки на зубья дисков

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7578
    • Степень оранжевости: 2375
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #161 : Май 09, 2015, 09:29:57 »
  • +0
  • -0
  • Не всё так плохо, корзину мы усилим, текстолитовых дисков можно 5 штук установить, пружины можно установить по типу комплекта ЯВЫ Пионер, по одной на каждую ногу столика.
    И так далее. 


    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Kamikadze

    • Гость
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #162 : Май 09, 2015, 22:10:50 »
  • +0
  • -0
  • Ну токарных работ все равно будет море..

    Корзину можно выточить из дюрали и выфрезеровать в ней пазы.

    При возросшем крутящем моменте(редукция главной пары) возрастут и ударные нагрузки и диски пакета будут "крошиться" быстрее, а сделать их толще чем с завода это значит-делать одно и тоже по второму кругу с нуля да и габариты пакета в конструкции со столиком не дадут возможности для выжима..

    Может есть варианты первичных валов мотоциклетных коробок, которые можно обрезать, проточить под нужные 202 и 100-й подшипники и наварить новые венцы.
       Может и шестерни главных пар с нужным диаметром и модулем с корзинами есть..но для этого нужно слишком много каталогов запчастей просмотреть..

    В принципе конечно сделать можно все что угодно если задаться целью..

    « Последнее редактирование: Май 09, 2015, 22:17:11 от Kamikadze »

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7578
    • Степень оранжевости: 2375
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #163 : Май 13, 2015, 02:41:29 »
  • +6
  • -0
  • Дедушка точно знает, дорогу осилит идущий. То есть пошлют дедушку, а он всё идёт и идёт...
    Раз обещал, раз первым подал идею, значит и воплощать буду тоже я.



    И что интересно, по мере воплощения идея уже не кажется столь бредовой. Смотрите фото. А что тут помимо родной корзины то влезет?
    Разве что перепахать половину мотора и сделать его уродливым до неузнаваемости.



    Я же предлагаю минимально уродовать мотор и использовать по максимуму родные запчасти. И смотрите что получается.
    Корзина с запасом встаёт по высоте. Крышка слева закрывается с запасом даже без прокладки.
    Сама корзина идеально лезет внутрь большой шестерни, но разве что чуткарик на станке подправить.

    И технология весьма понятна, завтра уже иду варить некоторые элементы. И встаёт вся доработка без переделывания мотора и нет необходимости половинить двигатель. И все изменения обратимы.



    В процессе обдумывания и обтачивания выяснились интересные подробности. Оказывается большую шестерню невозможно ни за что ухватить. Как не устанавливай, везде биения. Даже в конусах по шлицевому отверстию и то бьёт.
    В чём дело? Проточка кулачков не помогла. Решил установить шестерню на промвал. И вот тут до меня дошло, оказывается только в одном положении на шлицах нет биений. Чуть переставил и шестерня бьёт.

    А кто из наших проверял установку большой шестерни относительно шлицов? Ведь по сути есть только одно положение, сдвинул на шлиц и всё. Все эти звуки, грохот и прочий маразм от того, что мы просто об это никогда не думали.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 5719
    • Степень оранжевости: 932
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #164 : Май 13, 2015, 06:51:59 »
  • +0
  • -0
  • Грамотно, грамотно, грамотно :D
    Вот только качество "комплектующих"? Усилить "пластилин" вряд-ли удастся.

    А ещё идейка вопросик. Дедушка не держал в руках шатун Симсона? Какое у него межцентровое и диаметры пальцев?
    Так глядишь и ресурсный моторчик получится 8)
    Лучше просить прощения, чем разрешения..