Автор Тема: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки  (Прочитано 292699 раз)

Оффлайн Влад45652

  • Мопедист
  • Сообщений: 10
  • Степень оранжевости: -4
    • Награды
Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
« Ответ #105 : Апрель 05, 2015, 18:37:35 »
  • +0
  • -0
  • А когда зборка мотора з лк

    Оффлайн Enigma

    • Мопедист
    • Сообщений: 389
    • Степень оранжевости: 94
    • Why you don't.... smile?
      • Награды
    • Город: Вне времени и пространства
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #106 : Апрель 05, 2015, 19:13:23 »
  • +0
  • -0
  • КТТС
    Злой... Просто злой [tm]
    Мотаемся по галактике: туда-сюда, туда-сюда.
    Дилетант могёт в радиоэлектронику.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7578
    • Степень оранжевости: 2379
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #107 : Апрель 08, 2015, 12:14:25 »
  • +0
  • -0
  • Обратите внимание на стопорную шайбу вместо обычной шайбы на валу коробки.
    Вообще поражает конструкторский оптимизм. Очень много шайб и валов, где диаметр шейки под шайбу на миллиметр меньше, чем заход для посадки шайбы.
    В частности вал кикстартера. Шейка под шайбу шестерни на миллиметр меньше. А чтобы туда эту шайбу затолкать надо пройти спираль храповика и утолщение, которые на миллиметр с лишним больше в диаметре. То есть шайба люфтит, бортика на шестерне под её удержание нет, соответственно шайбу грызёт по краям, пока она не вылетит или не встанет на перекос.
     Либо сгрызает упорный бортик и шестерня начинает ходить по валу больше миллиметра, пока на полном ходу не повстречается с ответной частью храповика.
    А с обратной стороны шестерни вала кикстартера так же красиво установлена разрезная шайба. Чтобы её установить надо раздвинуть эту шайбу так, чтобы она прошла через спираль. естественно потом шайба на валу застёгивается плохо и вращается вместе с шестернёй. Приходится припаивать этот стопор намертво и подкладывать под него латунную шайбу.
    Точно так же, с проточками, устроен вал коробки. Неправильно всё это.


    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 4031
    • Степень оранжевости: 4639
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #108 : Апрель 08, 2015, 12:27:02 »
  • +1
  • -0
  •  8) Дядюшка Орик нулевик забраковал и установил обычный фильтр.... Как-то он у меня очень быстро забился.....

    По поршню - надо бы два окошка сделать, либо снизу  одно ..... Сильно большие окна  нет смысла делать(проверено на ШК Дельтике), может получиться только хуже. У меня есть один вариантик, но отпишусь когда опробую!  Ибо это еще надо осознать 8)
    Здесь был Orik

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7578
    • Степень оранжевости: 2379
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #109 : Апрель 08, 2015, 12:36:53 »
  • +0
  • -0
  • Да, такие фильтры забиваются через 100-200 км езды по пыльной дороге. Естественно если фильтр с пропиткой. Без пропитки фильтр не фильтрует. Во время поездки в Лох Альтернативная Кроха теряла тягу и начинала чихать как раз на пол пути.
    Если дорога не пыльная, а в начале Мая пыли ещё не так много, то есть шанс на то, что фильтра хватит на весь маршрут.
    Либо возить сменный фильтр, либо промывать чистым бензином.

    В моём случае другой фильтр просто не помещается в раму. А там посмотрим. Нельзя сразу внедрять много сложных технических решений, сначала надо разобраться с основным.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Sergey

    • Мопедист
    • Сообщений: 146
    • Степень оранжевости: 33
      • Награды
    • Город: пгт.Хотынец
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #110 : Апрель 08, 2015, 22:47:25 »
  • +0
  • -0
  • У меня будет вопрос о поршневой:Сносились у меня новодельные кольца и поршень,сносились очень быстро.Естественно больше подобное новодельное "гамно" ставить не буду.Нашёл в интернете поршень на ЗИД Пилот,диаметр 38мм,нашего производства(Ростов).Подойдёт ли такой поршень без переделок на V50?

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 5754
    • Степень оранжевости: 941
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #111 : Апрель 08, 2015, 23:02:46 »
  • +0
  • -0
  • Поршень нет
    Кольца да
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Sergey

    • Мопедист
    • Сообщений: 146
    • Степень оранжевости: 33
      • Награды
    • Город: пгт.Хотынец
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #112 : Апрель 08, 2015, 23:05:23 »
  • +0
  • -0
  • А почему поршень не подойдёт?Длина разная?

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 5754
    • Степень оранжевости: 941
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #113 : Апрель 08, 2015, 23:08:03 »
  • +0
  • -0
  • Палец, высота донышка от пальца (компрессионная высота), длина юбки.
    Со своим сравни размеры.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Sergey

    • Мопедист
    • Сообщений: 146
    • Степень оранжевости: 33
      • Награды
    • Город: пгт.Хотынец
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #114 : Апрель 08, 2015, 23:11:18 »
  • +0
  • -0
  • Хорошо,завтра сравню.Ну палец у меня на 12мм,юбку подпилить можно.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 5754
    • Степень оранжевости: 941
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #115 : Апрель 08, 2015, 23:18:15 »
  • +0
  • -0
  • Подпилить да, а нарастить сложнее, "пилотовский" на сантиметр ниже.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Sergey

    • Мопедист
    • Сообщений: 146
    • Степень оранжевости: 33
      • Награды
    • Город: пгт.Хотынец
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #116 : Апрель 09, 2015, 16:29:41 »
  • +0
  • -0
  • Блин,значит можно только с хонды дио поставить,предварительно расточив цилиндр?А не продаются ли поршня на V50 хорошего качества?Слышал про поршневую "Атлант",но она идёт с цилиндром,а мне цилиндр ненужен.Если знаете где продаются хорошие поршня для V50,или где можно купить отдельно поршень с кольцами с "Атланта",то киньте плиз ссылку на магазин.

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 2780
    • Степень оранжевости: 767
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #117 : Апрель 09, 2015, 17:24:56 »
  • +0
  • -0
  • купить отдельно поршень с кольцами с "Атланта",то киньте плиз ссылку на магазин.
    Оно?

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 5754
    • Степень оранжевости: 941
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #118 : Апрель 09, 2015, 17:58:20 »
  • +0
  • -0
  • Нет, это от пилы.
    В Мазеппере поршни В-50 Таганрогские, качество я не знаю.
    « Последнее редактирование: Апрель 09, 2015, 18:06:17 от stoneracer »
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Sergey

    • Мопедист
    • Сообщений: 146
    • Степень оранжевости: 33
      • Награды
    • Город: пгт.Хотынец
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #119 : Апрель 09, 2015, 21:38:56 »
  • +0
  • -0
  • Так в том то и дело,что никто не знает про их качество.Сейчас закажу,а он окажется ещё хуже китайского.Поэтому решил заказать полный комплект поршневой "Атлант"(с цилиндром).Дедушка снимал про такую поршневую видео,поэтому её качество уже известно.Хоть и дорого,зато поставлю правильный,для моего мотора цилиндр,так как там продувка трапеция,а сейчас у меня мотор с трапецией,а цилиндр с параллелограммом.