Автор Тема: НАДдУТЫЙ ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЙ "Д"  (Прочитано 20889 раз)

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6309
  • Степень оранжевости: 1219
    • Награды
  • Город: Тофтир
НАДдУТЫЙ ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЙ "Д"
« : Ноябрь 02, 2014, 00:38:10 »
  • +3
  • -0
  • Дешник двухтактный, вот только незадача
    Как сделать такта 4 непонятно мне
    Так как всё-таки насчёт поставить на дешку ...
    А я недавно вот любопытную картинку увидел, и тоже стали дурные мысли в голове появляться, на тему прикручивания 4т кусков к дешке или кдешке. Само по себе интересное решение, плюс из схемы исключается маслонасос, если через полость головы смесь прокачивать.





    Григорию и Никите, спасибо за вдохновение :D
    На самом деле всё не так сложно, головка с распредвалом на подшипниках качения (изготовить с нуля), перевернуть правую цапфу коленвала на 180о, прорезать дыру из канала карбюратора в картер, вместо карбюратора патрубок в полость распредвала с клапаном, ну и первый клапан в привычном месте. Да ещё цилиндр перегильзовать монолитной гильзой, упразднив перепускные каналы, можно и кубов добавить 8) 8) 8)
    Ну и зажигание Омича, работающее на каждом подъёме поршня, как в ОКЕ.

    Долгострой Ахринительный, от слова Хринландия :D
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1867
    • Степень оранжевости: 636
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: НАДдУТЫЙ ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЙ "Д"
    « Ответ #1 : Ноябрь 02, 2014, 07:42:45 »
  • +1
  • -0
  • Удачная конструкция, счастливо сочетающая недостатки 2т и 4т.
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: НАДдУТЫЙ ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЙ "Д"
    « Ответ #2 : Ноябрь 02, 2014, 09:15:17 »
  • +0
  • -0
  • Опять дедушка linil загадками изволит. Какие недостатки сочлись?
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Человек-в-Тапке

    • Мопедист
    • Сообщений: 588
    • Степень оранжевости: 161
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: НАДдУТЫЙ ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЙ "Д"
    « Ответ #3 : Ноябрь 02, 2014, 10:54:03 »
  • +0
  • -0
  • Смазка бензомасляной смесью, сложность и большой вес.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: НАДдУТЫЙ ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЙ "Д"
    « Ответ #4 : Ноябрь 02, 2014, 11:38:33 »
  • +0
  • -0
  • 1. Это недостаток? Отсутствие потерь на прокачку масла, нет слабого места хоженых 4т - расхода масла.
    2. По сравнению с чем? С 4т, наоборот. Нет масляной системы.
    3. Опять же с чем сравнивать? 4т, хотя бы, за счет залитого масла будет тяжелее.

    А вот два качка поршнем за одно открытие клапана, одно очко избыточного давления точно создадут, при чем на любых оборотах.
    Для сравнения на всех гражданских турбовых бензиновых моторах, аварийное отключение бензонасоса не выше 0,8.
    О мощности с кубика, можно догадаться.

    Может удастся упростить, используя вместо входного клапана, штатный золотник. Фазы подкорректировать только, ну можно вспомогательный лепесток добавить (это мы умеем)

    Можно второй магнит, например Д-5ый, на распредвал, и от него законтачить датчик холла, для избавления от паразитной искры.
    Соответственно на свет больше останется.

    Наверное надо предусмотреть аварийный клапан в полости распредвала, если "вспышка" прорвется, очка на 2-3.
    « Последнее редактирование: Ноябрь 02, 2014, 11:43:36 от stoneracer »
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Pedro de Pakas

    • Мопедист
    • Сообщений: 447
    • Степень оранжевости: 286
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: НАДдУТЫЙ ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЙ "Д"
    « Ответ #5 : Ноябрь 02, 2014, 11:42:20 »
  • +0
  • -0
  • Накой магнит-то для датчика? Дырку или выступ в распредвале, и ДХ со встроенным магнитом. Или вообще пусть на кулачок срабатывает.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: НАДдУТЫЙ ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЙ "Д"
    « Ответ #6 : Ноябрь 02, 2014, 11:45:04 »
  • +0
  • -0
  • Такие ДХ со схемой Омича не дружат.
    Магнит можно в ведомый шкив спрятать.
    « Последнее редактирование: Ноябрь 02, 2014, 11:47:35 от stoneracer »
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн пешеход

    • Мопедист
    • Сообщений: 33
    • Степень оранжевости: 0
      • Награды
    • Город: Нефтеюганский район
    Re: НАДдУТЫЙ ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЙ "Д"
    « Ответ #7 : Ноябрь 02, 2014, 13:18:59 »
  • +0
  • -0
  • А если двухтаткный  с впрыском (механическим или элетнонным,с маленьким впускным и один двумя выпускными   от 4-тактного , и выпускными окнами 2-тактного,сколько минимально жрать будет?(глупый вопрос конечно).
    « Последнее редактирование: Ноябрь 02, 2014, 13:21:18 от пешеход »
    Шестой вход Геракла:чтобы подняться ,надо упасть.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: НАДдУТЫЙ ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЙ "Д"
    « Ответ #8 : Ноябрь 02, 2014, 13:29:54 »
  • +0
  • -0
  • сколько минимально жрать будет?(глупый вопрос конечно).

    Думаю, вообще не будет.
    Скрытый текст
    Я просто не представляю, как оно вообще работать сможет :-[
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн пешеход

    • Мопедист
    • Сообщений: 33
    • Степень оранжевости: 0
      • Награды
    • Город: Нефтеюганский район
    Re: НАДдУТЫЙ ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЙ "Д"
    « Ответ #9 : Ноябрь 02, 2014, 13:33:54 »
  • +0
  • -0
  • Думаю, вообще не будет.
    Скрытый текст
    Я просто не представляю, как оно вообще работать сможет :-[
    Впуск , сжатие , сгорание , выхлоп, два рабочих хода как у 2т, то есть быстрое покидание выхлопа .Что то сомневаюсь , а то бы при дедушке Ленине ещё бы так сделали.Двухтакные дизели вообще то делали.
    Кто что думает насчёт отливки , ковки и точения на двухктакный мопедовский дизель?
    « Последнее редактирование: Ноябрь 02, 2014, 13:39:10 от пешеход »
    Шестой вход Геракла:чтобы подняться ,надо упасть.

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 2999
    • Степень оранжевости: 877
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
    Re: НАДдУТЫЙ ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЙ "Д"
    « Ответ #10 : Ноябрь 02, 2014, 13:36:23 »
  • +0
  • -0
  • Такие ДХ со схемой Омича не дружат.
    Со схемой будет дружить вообще что угодно, хоть оптика, хоть любой DX, главное - это  получить сигнал немного заранее, чтобы у ПИКа была возможность сформировать задержку.

    Оффлайн пешеход

    • Мопедист
    • Сообщений: 33
    • Степень оранжевости: 0
      • Награды
    • Город: Нефтеюганский район
    Re: НАДдУТЫЙ ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЙ "Д"
    « Ответ #11 : Ноябрь 02, 2014, 13:40:35 »
  • +0
  • -0
  • А сколько вообще стоят зажигания Омича?
    Шестой вход Геракла:чтобы подняться ,надо упасть.

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 2999
    • Степень оранжевости: 877
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
    Re: НАДдУТЫЙ ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЙ "Д"
    « Ответ #12 : Ноябрь 02, 2014, 15:55:30 »
  • +0
  • -0
  • Себестоимость деталей небольшая, но делать придется самому. Я этим не промышляю.

    Оффлайн пешеход

    • Мопедист
    • Сообщений: 33
    • Степень оранжевости: 0
      • Награды
    • Город: Нефтеюганский район
    Re: НАДдУТЫЙ ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЙ "Д"
    « Ответ #13 : Ноябрь 02, 2014, 16:05:15 »
  • +0
  • -0
  • Ну а сколько за работу могут  взять , сколько часов делать , какое мастерство?
    Шестой вход Геракла:чтобы подняться ,надо упасть.

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1867
    • Степень оранжевости: 636
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: НАДдУТЫЙ ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЙ "Д"
    « Ответ #14 : Ноябрь 02, 2014, 16:13:43 »
  • +0
  • -0
  • Удачная конструкция, счастливо сочетающая недостатки 2т и 4т.
    Обычный 4т двигатель, со смазкой как 2т. Наверно это хорошо, но никто так не делает.
    Сделать из картера нагнетатель тоже здорово, но никто так не делает, наверно дураки.
    Для спортивного агрегата, где плюют на технику безопасности и ресурс-пойдёт.
    Для гражданского использования-нет. Тактов стало меньше, а нагрузка на шатун больше.
    Бомба в картере.
    Деталей в 2 раза больше.
    Если сравнить с вариантом с отдельным механическим нагнетателем, тут выплывает проблема настройки всего этого дела. Рост давления во впуске пульсирующий . Как оно сочетается с тоже пульсирующей, да ещё и с разной частотой , работой двигателя?
    Ну и последнее
    Раз он такой передовой, он хоть что-нибудь выиграл?
    Починяю ременные веломоторы.