WagnerLand.ru
Двухколесное => Советские мопеды с двигателями "Ш" и "В" => Тема начата: Лесной от Ноябрь 04, 2017, 10:33:48
-
Как-то знакомая девушка, упомянула, что у неё в деревне стоит без дела мопед, дедушки, никому не нужный)
Но у меня всё не получалось к ним приехать, были только фотки с мопедом, которого облагораживали цыпочки.
(http://content5-foto.inbox.lv/albums/i/iammetal/Stella-2-136/12197513-931881710182170-107656631-o.sized.jpg)
(http://content5-foto.inbox.lv/albums/i/iammetal/Stella-2-136/12208922-931881833515491-7824265-o.sized.jpg)
Мопед мне приглянулся задним крылом, которое я так долго искал.
Но в Ригу мопед доехал ко мне со сломанным задним крылом, при детальном рассмотрении обнаружились недочёты.
Подножки рамы для надёжности усилил трубкой меньшего диаметра, все косяки на раме были заварены.
Что-бы запустить мотор, пришлось заменить бак на новый, хоть внешне он и был без изъянов, но внутри заржавел.
http://youtu.be/oUluRgC908c
Мопед завёлся.
-
Хоть моторчик и вполне удачно заводился, но вал кика был кривой, и при заводке рычаг кика задевал красивую, декоративную решётку глушителя.
При разборке так-же обнаружилось, что необходимо притереть картер, так-же в камере сгорание было много острых краёв.
Коленвал пришлось заменить на новый, хоть мопед был с небольшим пробегом, коленвал был без люфта, но кривоват (мнение мастера относил коленвал на центровку) ...
КПП поставил так-же отборную, ибо у одного подшипника был недопустимый люфт..
Поршень в месте пальца с одной стороны был сломан, вообще не понятно, как этот мотор заводился и ехал ?????
Но благо все недочёты исправлены, вырезана новая прокладка их паронита, по образцу оригинальной.
Всё вымыто и удачно собрано, а главное коленвал крутиться без каких либо заеданий.
(http://content5-foto.inbox.lv/albums/i/iammetal/Stella-2-136/IMGP6704.sized.jpg)
(http://content5-foto.inbox.lv/albums/i/iammetal/Stella-2-136/IMGP6705.sized.jpg)
-
но вал кика был кривой, и при заводке рычаг кика задевал красивую, декоративную решётку глушителя.
Был заменён на новый? Вот мне интересно как его можно было погнуть и как Вы определили, что он кривой. У меня таже проблема, кик задевает за решетку, но, как по мне не в кривизне вала проблема.
-
С коленвала снимаются подшипники, зажимаются в центра и с помощью датчика часового типа проверяется соосность цапф коленвала.
Мастер, сказал, что коленвал со стороны сцепления слегка кривоват.
(http://content5-foto.inbox.lv/albums/i/iammetal/Stella-2-136/IMGP6706.sized.jpg)
Вова, думаешь зря заменил вал кика ?
(http://content5-foto.inbox.lv/albums/i/iammetal/Stella-2-136/IMGP6714.sized.jpg)
-
Вова, думаешь зря заменил вал кика ?
Ого-го, серьёзно всё. Нет, не думаю что зря, просто собираю информацию :)
-
Вот такой был поршень в моторе, и всё же заводился )
(http://content5-foto.inbox.lv/albums/i/iammetal/Stella-2-136/IMG-5577.sized.jpg)
Качество страдает, на цилиндре, на блоке, поршне... нигде не были обработаны края, благо умные люди изобрели надфиль и у меня он есть.
(http://content5-foto.inbox.lv/albums/i/iammetal/Stella-2-136/IMG-5580.sized.jpg)
Удалось подобрать поршень под цилиндр, в юбке совпадает и износ небольшой.
Кольца оставил те, что были с цилиндром, зазор в норме, да и притёрты.
(http://content5-foto.inbox.lv/albums/i/iammetal/Stella-2-136/IMG-5586.sized.jpg)
Век учись
(http://content5-foto.inbox.lv/albums/i/iammetal/Stella-2-136/IMG-5595.sized.jpg)
Немного нагрел феном и как по маслу.
(http://content5-foto.inbox.lv/albums/i/iammetal/Stella-2-136/IMG-5592.sized.jpg)
-
Была собрана ЦПГ, и установлены новые сальники
Сальники коленвала: 17x40x7
Сальники ведущий звёздочки: 20x35x7
(http://content5-foto.inbox.lv/albums/i/iammetal/Stella-2-136/IMG-5597.sized.jpg)
Хоть у мопеда пробег небольшой, сцепление на замену. Небрежная эксплуатация или низкое качество сцепления ?
(http://content5-foto.inbox.lv/albums/i/iammetal/Stella-2-136/IMG-5609.sized.jpg)
Благо остались запасы, и можно собрать что-то дельное. Почти все детали с другого комплекта.
(http://content5-foto.inbox.lv/albums/i/iammetal/Stella-2-136/IMG-5612.sized.jpg)
-
А как Вы справились с центральной втулкой корзины сцепления? Это один из важных элементов.
-
mechanic, не понял, никогда с ней проблем не было. Шайба, втулка, шайба...
-
Обычно втулка с корзинкой имеют повышенный люфт. Как Вы с ним справились?
У меня редко получается сделать хорошую втулку с первого раза.
-
mechanic, при затяжки гайки сцепления люфт пропадает, во всяком случае в этот раз.
Размер пружин V-50 серии, 41x26.5x3
(http://content5-foto.inbox.lv/albums/i/iammetal/Stella-2-136/IMG-5613.sized.jpg)
(http://content5-foto.inbox.lv/albums/i/iammetal/Stella-2-136/IMG-5614.sized.jpg)
(http://content5-foto.inbox.lv/albums/i/iammetal/Stella-2-136/IMG-5617.sized.jpg)
-
Резинки-отбойника под кикстартер в ласточкином хвосте нехватает. Не забудьте.
Да, довольно важная вещь, где-то она спряталась, необходимо отыскать, да и пружину ни стоит слишком сильно натягивать, а то может случиться как с польским двигателем http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=2164 (http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=2164)
-
Оригинальную резинку не нашёл, по всей видимости её вообще не было, да и не встречалась мне она пока что, ничего, нашёлся кусок резины.
Большие куски отрезались ножом, но процесс не простой, можно легко закосить... а мелкие углы подгонял напильником)
Главное, что держится плотно по всей длине :D
(http://content5-foto.inbox.lv/albums/i/iammetal/Stella-2-136/IMGP6747.sized.jpg)