WagnerLand.ru
Двухколесное => Советские мопеды с двигателями "Ш" и "В" => Тема начата: Dima4325 от Сентябрь 03, 2016, 22:07:31
-
Здравствуйте, жильцы форума ВАГНЕРЛЕНД. Я имею мопед Карпаты 1 1982г.в .Выглядел после покупки он примерно так (http://s016.radikal.ru/i336/1609/ee/a76c9bb0d4db.jpg) (http://www.radikal.ru)(http://) В этой теме я буду описывать ремонт и доработки, а также сравнивать детали первых и вторых Карпат .Завтра продолжу батарея на мобильнике села.
-
Вот его моторчик 82 го года выпуска (http://s017.radikal.ru/i408/1609/f0/97327f77547c.jpg) (http://www.radikal.ru) , кстати у мотора 82 года метал (наружнее покрытие ) светлее чем у мотра 77 го года (http://s019.radikal.ru/i620/1609/4d/9c495d3321fc.jpg) (http://www.radikal.ru)У меня есть вопрос по коленвалу хочу поставить поршень дио в новодел(http://s12.radikal.ru/i185/1609/72/366a96b6c240.jpg) (http://www.radikal.ru)(http://)
я пока продумываю два варианта
1. палец на 10 и втулки в бобышки
2. палец на 12 и игольчатый подшипник
-
Первое различие между ходовками это передняя вилка , а точнее уши крепления фар
карпаты 1
(http://s45.radikal.ru/i107/1609/6f/99b32c455e09.jpg) (http://radikal.ru)
карпаты 2
(http://s017.radikal.ru/i409/1609/34/b0312d22b2ef.jpg) (http://radikal.ru)(http://)
-
Второе различие это багажник
Карпаты 1
(http://s41.radikal.ru/i094/1609/e1/50de30c2422b.jpg) (http://radikal.ru)
Карпаты 2
(http://s12.radikal.ru/i185/1609/18/6b0014994ec6.jpg) (http://radikal.ru)
И задний фонарь
Карпаты 1
(http://s017.radikal.ru/i438/1609/7d/222ee7ea7c72.jpg) (http://radikal.ru)
Карпаты 2
(http://s016.radikal.ru/i335/1609/61/b8732371bd25.jpg) (http://radikal.ru)(http://)
Если что не так то поправьте.
-
Только что звонили на счет пресса , слетал поглядел.
(http://s019.radikal.ru/i614/1609/e7/cda7c22acd67.jpg) (http://radikal.ru)
(http://s019.radikal.ru/i601/1609/d0/ac80d85c86dc.jpg) (http://radikal.ru)(http://)
Думаю на следующих выходных забрать , отдали по цене металалома .
-
Стал смотреть цилиндры в закромах и увидел странности в размерах нижних окон продувки
Ш 57 Ш62
(http://s018.radikal.ru/i517/1609/b7/87659ac3d6f5.jpg) (http://radikal.ru)
Ш 58 V 50м Атланта
(http://s020.radikal.ru/i723/1609/df/c5e608159ded.jpg) (http://radikal.ru)(http://)
Какой из этих цилиндров правильный для Ш 58 ????????
-
На фото слева цилиндры для Ш-58, на них на обоих маркировка Ш-57.
По коленвалу вообще не пому, он что, под палец 10мм?
-
Коленвал под палец на 10.
-
А на какой мотор его планируется ставить? Если на Ш-58, то на мой взгляд, с колпачками вариант хороший, если есть возможность их изготовить. Я же пошел на пролом приварив часть шатуна от V-50 к коленвалу Ш-57, но на ходу толком испытать не удалось, ибо возникло много вопросов по работе самого мотора, но немного всё таки проехать получилось. Практика сварки шатунов имеет место, в какой-то теме Амура есть. А ещё можно просто поставить шатун от V-50, но новодельных коленвалах, по моему, отличие только в ВГШ.
-
На Ш58
-
Все осенило я отремонтирую пресс и перепресую шатун с V 50 на Ш 58. А пока сижу карб притираю.
(http://s09.radikal.ru/i182/1609/3a/cc3bf25d32ad.jpg) (http://radikal.ru)
И ручками на руле занимаюсь
до
(http://s020.radikal.ru/i713/1609/5a/9a5585fd792d.jpg) (http://radikal.ru)
(http://s020.radikal.ru/i713/1609/93/8f37f93a5819.jpg) (http://radikal.ru)
после
(http://s018.radikal.ru/i519/1609/bf/5f98f98ed70c.jpg) (http://radikal.ru)[img[/img]http://(http://s017.radikal.ru/i437/1609/dd/64fc20ecf850.jpg) (http://radikal.ru)(http://)
Я конечно ничего не имею против родных ручек , но прошлый хозяин зачем то обматал их изолентой , а изолента нагревалась на солнце и руки липли. Ручки я позаимствовал у запионеренного китайца , по размерам как-будто там и сидели.
-
И еще утренние покупки
повороты от ЯВЫ(какой то)
(http://i013.radikal.ru/1609/32/28cf9cad9549.jpg) (http://radikal.ru)
И зеркала Явовские
(http://s020.radikal.ru/i721/1609/e9/d7deae03c074.jpg) (http://radikal.ru)
(http://s019.radikal.ru/i640/1609/46/cd72bed7088c.jpg) (http://radikal.ru)(http://)
Просто других зеркал и поворотов не нарыл
-
ЛЮДИ КАРАУЛ , нужен совет что лучше :
1. точить поршень под 38 мм. ( не знаю из чего делать замки колец и шлифовать кольцо )
2. точить цилиндр под 39мм.
-
Лучше точить цилиндр на 39мм
-
Конечно цилиндр!
-
А притир на сколько на 38 или 37 .
-
Я резцом точу за 2-3 прохода.
Потом на поршень немного алмазной пасты чуть-чуть притереть и хорошо промыть. Сделал 1 мотор себе и 3 цилиндра знакомые просили. Полет нормальный.
А так каждый точит как может
-
Уважаемый Чермет , у меня к вам 2 вопроса
1. каким поршнем вы притирали ?
2. и вы притирали с кольцом или нет?
-
Спасибо за "уважаемый" :)
Окончательно растачивал, чтобы был зазор между цилиндром и поршнем (нижняя часть юбки) 0,03- 0,05 мм, потом брал поршень без колец, который будет ставится на мотор. По умолчанию поршень хонды дио.
Поршень на старый шатун. И елозил тута-сюда, проворачивая, пару минут, потом все очень хорошо промыть в солярке и продуть воздухом.
У дядюшки Орика где-то есть видео, как он притирает, но у него специальная оправка.
В хорошо расточенный цилиндр поршень плавно опускается под своим весом.
Хотя правильнее всего после расточки делать хонинговку!
-
8) Вот оно:
http://youtu.be/etx0_hE8FAA
-
А за чем хонинговка в 2т?
Нагрузка на стопора колец увеличится.
Понятно, что на 4т нужна хонинговка, что бы кольца не залегали. И крутились в канавках.
Компрессионные кольца крутятся с бешеной скоростью (С) Чук.
На 2т предпочтительнее зеркало.
-
Ответ типовой на ваш непростой///каверзный вопрос:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Хонингование
Высокопроизводительный процесс, позволяющий получить качественные поверхности с 6—5 квалитетом точности и шероховатостью поверхности Ra 1,6—0,1
Что по сути и есть зеркало.
-
Понятно, что на 4т нужна хонинговка, что бы кольца не залегали. И крутились в канавках.
Что-то новое... по подробней можно?
Вы хон с резьбой не путаете?
А самопроворот колец с самопроворотом клапанов?
-
Правильный хон имеет разные углы.
-
На ближайшие дни такие планы:
1. найти непьющего токоря ( а то тот которого мне посветовали запил сцуко :558: )
2. купить ремкомплект каленвала V50
3. забрать и отремонтировать пресс для перепресовки шатуна
4. прочистить жиклер в паяльной лампе чтобы погреть коленвал
5. прточиить цилиндр до 39.05 и есчо заказать притир на 37 (просто есть два цилиндра в закромах с небольшой бочкой)
6. перепресовать шатун.
7. и любимое Дедушкино балансировка коленвала
буду отписыватся с фотками по мере продвижения дел.Всем большое спосибо за советы ( Чермет , Дядюшка Orik , Raftmaster и Вова)
-
Люди , мне предложили новый шатун от Ш 50 (2$) брать или нет ?
-
Купи и повесь на цепочку как брелок-амулет.
-
И новый маховичок тоже 70 г.в
-
8) Без подшипника и пальца шатун вещь безполезная!Если есть куда приспособить - бери!, если нет, то и для брелка великоват!
-
Нгш дают но он Китай , а совпедский он незнает есть ли
-
Да, и ещё...советский и китайский шатуны для мотора серии Ш, это совершенно разные вещи. Если Вы думаете его приспособить в тот коленвал, что на фото выше был, то вероятно подойдёт китайский новодел...но не пойму, Вы же, вроде, хотели под поршень дио ставить от V шатун? Советский шатун не подойдёт на тот Ваш коленвал.
-
Ни в коем случае я не буду ставить советский шатун на китайский КВ это сипоратор китайский предлогали в комплекте к шатуну .
-
Мне хочется где-то в душе собрать мотор из новых советских запчастей и кататся на нем и посмотреть на сколько часто будут ломаться детали в нем.
-
Но как всегда но новых запчастей не найти а с шатуном и маховиком далеко не уедешь да и картера новые это ваще щитай нереально. Но я попробую посражатся с обстоятельствами глядишь и соберу новый моторчик на ходовку 82 года.
-
Сегодня утром ходовка выглядела так
(http://s03.radikal.ru/i176/1609/5c/0c7eee9f0390.jpg) (http://www.radikal.ru)
кстати на хроме не единого паука
(http://s017.radikal.ru/i418/1609/3e/4a5173efb59e.jpg) (http://www.radikal.ru)
Через час уже так
(http://s018.radikal.ru/i511/1609/75/3e2f30d05153.jpg) (http://www.radikal.ru)
и тут я понял что рано прикрутил крыло птом уже я поставил подсидельник и седушку
Вот мне интересно ваше мнение. Этот ветровик колхоз или нет?
(http://s018.radikal.ru/i520/1609/e8/d797e6cc9705.jpg) (http://www.radikal.ru)(http://)
-
Этот ветровик колхоз или нет?
ИМХО: Колхоз...
-
Значит не ставим . Вот какой пробег у мопеда на данный момент
(http://s018.radikal.ru/i522/1609/58/7475d1c4df11.jpg) (http://www.radikal.ru)
Вот ещё одно подтверждение что ходовка 82 года оттиск на фаре
(http://s019.radikal.ru/i609/1609/0a/14652075c0da.jpg) (http://www.radikal.ru)
купил полгода назад кикстартер ( вернее часть со шлицами откидной лапки не было только сейчас обратил внимане что кик точен на станке
(http://s011.radikal.ru/i317/1609/cb/9fbe0153f3b4.jpg) (http://www.radikal.ru)
у меня вопрос : куда поставить глушилку ( вот такую (http://s019.radikal.ru/i642/1609/08/a6a2946c0a18.jpg) (http://www.radikal.ru)
Мне кажется сюда но я не знаю
(http://s45.radikal.ru/i108/1609/05/0a9fe9bcdd42.jpg) (http://www.radikal.ru)(http://)
-
Я бы ставил с правой стороны. С левой, лично мне, неудобно.
-
Это типа так
(http://s008.radikal.ru/i306/1609/d3/4d6e13629204.jpg) (http://www.radikal.ru)(http://)
-
Ну и на десерт моя ^^мастэрская^^
(http://s011.radikal.ru/i317/1609/3c/632d9f3d51b0.jpg) (http://www.radikal.ru)(http://)
-
В пластик с правой стороны. Как на крутых чеперах. Или с левой стороны в корпус фары. Как на старых апазитниках
-
У меня пластика нет я буду ставить бардачки от дельты , а над фарой извращаться это не вариант.
-
Во чо ко мне в сети попало еле фотку нашёл ЭТО РАННИЙ К 60
(http://s019.radikal.ru/i640/1609/58/1a417c22ce63.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s020.radikal.ru/i716/1609/b0/51c8a884e12c.jpg) (http://www.radikal.ru)(http://)
одноухий но ничего а диаметр впускного отверстия больше чем у К60 (не могу померить на сколько далеко от своей ^^мастэрской^^) и для чего там такая фаска на втором фото ? ::)
-
Токарные работы пока отпали токоря как будто попрятались от меня и шатун от вэшки пока не нашёл. Пресс уже работает на выходных будет фото.
-
Разве К60 делятся на ранний и поздний? и тогда в чем разница?
-
А вы уважаемый ALHIMIK, не знали ? Разница невелека высота штырьков на которых крепится поплавок карбюратора (у к 60 раннего выше ) поплавок без медного язычка и иголка с выемкой под поплавок . В общем подождите пятницу я вам сделаю фотоотчет со штангельными размерами и фотками деталей .
-
Соберу мопед и беду потихонечку собирать ранний Ш 58 с ранним к60 там более что у меня есть ш
(http://s018.radikal.ru/i511/1609/f6/2f5c30625301.jpg) (http://www.radikal.ru)(http://)
-
А вы уважаемый ALHIMIK, не знали ? Разница невелека высота штырьков на которых крепится поплавок карбюратора (у к 60 раннего выше ) поплавок без медного язычка и иголка с выемкой под поплавок . В общем подождите пятницу я вам сделаю фотоотчет со штангельными размерами и фотками деталей .
У меня есть их несколько.
но на такие тонкости не обращал внимания. Надо будет отсортировать.
-
Вы бы сразу заметили т.к. поплавок без регулировки уровня а игла вдётся в полавок. :)
-
Кто нибудь видел такие кривые тормаза ? И в чём прикол они до последнего были исправны
(http://s017.radikal.ru/i414/1609/75/539c73172e59.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s017.radikal.ru/i404/1609/2e/0bb651f57e74.jpg) (http://www.radikal.ru)(http://)
-
Хочешь, я тебе подарю такую штуку. все рано без дела лежит.
(http://content31-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/-22/274.sized.jpg)
Такая?
И карбы сфоткал.
(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/Stella-V-501/329.sized.jpg)
Видны различия в поплавках.
(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/Stella-V-501/332.sized.jpg)
и нижних крышках.
(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/Stella-V-501/330.sized.jpg)
тут различий не нашел.
(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/Stella-V-501/331.sized.jpg)
Еще такие артефакты есть.
(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/Stella-V-501/327.sized.jpg)
-
Alhimik, тормоза мне не нужны у меня уже они есть и стоят на ходовке я их купил за 2 бакса на рынке с нормальными колодками. :)
Я вам выделил красным детали от К60 раннего те которые я точно знаю , завтра я вам сделаю фотоотчет и выделю на вашем фото корпус. А где были выделенные желтым два карбюратора . :o
(http://s017.radikal.ru/i422/1609/bf/920131ab041f.jpg) (http://radikal.ru)(http://)
-
Ах , да на крышке должно быть СССР или типа четырех конечная звезда . :)
ВОТ ТУТА
(http://s017.radikal.ru/i416/1609/40/53d301a09569.png) (http://radikal.ru)(http://)
-
ALHIMIK , я дико извиняюсь за не предоставленный фотоотчёт вот он держите его РАННИЙ К60 :
(http://s008.radikal.ru/i306/1609/96/6fef0a223203.jpg) (http://radikal.ru)
(http://s019.radikal.ru/i628/1609/b0/7de10cbdbd8f.jpg) (http://radikal.ru)
(http://s020.radikal.ru/i711/1609/29/ea01af6f3743.jpg) (http://radikal.ru)
(http://s017.radikal.ru/i417/1609/e1/a37af847ac74.jpg) (http://radikal.ru)
-
ЗЫ : А воздушная заслонка :126: ДО КОНЦА ЗАХОДИТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
-
Основные отличия К60 раннего от остальных К60-х :
1. Иголка и поплавок
(http://s017.radikal.ru/i435/1609/0f/7d1da15c424b.jpg) (http://radikal.ru)
(http://s019.radikal.ru/i623/1609/e2/f2ed09ad04af.jpg) (http://radikal.ru)
2.Винт качества смеси (РЕЗЬБА М3)
(http://s019.radikal.ru/i616/1609/66/a7dff690e90f.jpg) (http://radikal.ru)
(http://s016.radikal.ru/i335/1609/83/246abd2c008b.jpg) (http://radikal.ru)
3. Диаметр впускного окна 15 мм , а диаметр ( фаски , углубления ) 19 мм
(http://s018.radikal.ru/i524/1609/6f/5ab07facf7a6.jpg) (http://radikal.ru)(http://)
4. Высота эмульсионной трубки 12мм
5. Жиклёр 80
-
ОЙ ОЙ РЕЗЬБА ВИНТА КАЧЕСТВА М4!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :D
-
НАЙДЕНА ПРИЧИНА ПЛОХОЙ РЕГУЛИРОВКИ ХОЛОСТОГО ХОДА !!!!!! :) Винтом холостого хода съедается заслонка :'(
(http://s019.radikal.ru/i615/1609/1a/aec554eb9814.jpg) (http://radikal.ru)
(http://s013.radikal.ru/i322/1609/f1/8eccb19cfba9.jpg) (http://radikal.ru)(http://)
-
Оно силумин? Не подпаять заслонки?
Или припоксиполить.
-
Да не какой не симулин ! Заслонка действительно заходит до конца! Вы скажите как вам доказать а я вам докажу .
-
Планочку из обломка ножовки по металлу имплантировать и будет "навеки". ;)
-
ЭТ КАК??????????????????????????????? :o
-
Кроме шуток. Можно на винтиках с резьбой М2 - я бы именно так и сделал. Идея в чем, чтобы сделать этот наклон из хорошего материала, который стираться не будет.
-
ААА ВЫ про дросельную заслонку ,а я думал про воздушную. :D
-
8) Иногда проще пару раз напильником чиркнуть и винт подлиннее вкрутить!
Вообще не вижу проблемы!
-
Да и я не видел проблемы просто обратил внимание на крохотную проблему. :) :D
-
Купил сегодня сальники на ш но упаковка глупее некуда . Экспортная Дельта на фоне надписи Верховина.(http://s017.radikal.ru/i422/1609/e2/20349915039f.jpg) (http://www.radikal.ru)(http://) Незнаю на палец надел сальник и покрутил мажет резина палец и кромка внутри не гладкая а шершоватенькая . На одном сальнике нашёл название фирмы gufera незнаю нормальная фирма или халтурщики.
-
8) Просто подозреваю, что не правильный винт был вкручен, судя по следам! :))
-
да действительно обычный болтик на 5 а какой самый правильный китайский или советский?
8) Самый правильный - с правильным конусом!
-
Gufera-такую марку не знаю, а вот Gufero мне хорошо знакомо еще из времен CZ.
http://www.gufero.com/eshop-kategorie-gufera-nbr-gp.html?lang=10
-
Сегодня с горя затарился ( с горя потому что далеко от МЧ :'( )
1. Маховичок от Ш 1964 г.
(http://s019.radikal.ru/i611/1610/e5/3b61297e8f8f.jpg) (http://radikal.ru)
2.Новый ободок фары
(http://s015.radikal.ru/i331/1610/f1/b402e49a9fa3.jpg) (http://radikal.ru)
3.И ещё одну проставку карбюратора в закрома
(http://s16.radikal.ru/i190/1610/68/9a956058dc3e.jpg) (http://radikal.ru)(http://)
4.тросик заднего тормаза.(не фоткал)
У нас на базаре появилась новая услуга " ПРИНОСИ СВОЙ СТАРЫЙ ЦИЛИНДР , ПЛАТИ 10 $ И ПОЛУЧИ ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ РАСТОЧЕННЫЙ ЦИЛИНДР С ПОРШНЁМ + КОЛЬЦА В ПОДАРОК."
-
Люди добрые , подскажите пожалуйста размер медной шайбы на выхлопной патрубок (стык цилиндра и колена глушителя ). И ещё можно ли новодельный глушитель от вешки поставить на ш , а то нарыл за 15 $ .
Поставить можно, но если он дельтовский, то "хвост" будет задран!
А шайбочку? :D
Нет там никакой шайбочки.... Пару витков асбестовой нитки и всё!
Герметизация за счет "кольца" в выпускном "окне".... Стык обрастает нагаром и перестает сеч
-
А может вы знаете как восстановить покоцаную трубу от падений (падал не я ) трубу пробывл поворачивать целой стороной , но как только я дал дяде прокатится труба опять покоцалась. :'(
-
Я пока думаю купить ленту для ремонта глушителя и аккуратно оклеить на глушителе покоцанную часть.
-
Не знаю какая лента выживет на глушителе,но если сильно прижмёт мажем серебрянкой,конешно не идеально,но чёрные пятна в глаза не бросаются!
-
Блин мопедкой некогда заниматся :( . Но ничего, сегодня утром собрал аптечку двигателя Ш 58
(http://s017.radikal.ru/i426/1610/d3/a354d8157228.jpg) (http://www.radikal.ru)
Потом промыл всю коробку до атомов (чтобы в общаге не вонять)
(http://s019.radikal.ru/i604/1610/a7/1a28037029dd.jpg) (http://www.radikal.ru)
прихал в час дня потом весь оставшийся день долбался с этим домиком
(http://s017.radikal.ru/i442/1610/4e/a3e5b1974d3e.jpg) (http://www.radikal.ru)
Ну хотя бы успел помыть головку (ржевский циха)
(http://s016.radikal.ru/i337/1610/42/ad975f23c2e8.jpg) (http://www.radikal.ru)(http://)
Так и прошёл весь день :)) .
-
Чем мыл головку?
-
Жидкое мыло с запахом киви (по началу немного ополаснул бензином и тут мне сказали собирайся машина едет в город.)
-
А по чему всётаки щ-58 на Карпаты?
У нас в городе ходит такой (просто ранний-по этому был ш-62,который естесственно вышел из строя)был установлен ш-58-Ковровский от Верховины-6,конешно бегает,но всё равно как-то не естесственно!!!
При случае-сфоткаю!!!
-
А по чему всётаки щ-58 на Карпаты?
Не в обиду , но всё-таки Ш-58 на Карпаты. :) Не знаю почему Ш-58 ( мне кажется со складов всю залежавшуюся продукцию реализовали на первых Карпатах ).А двигатель у меня 82 года и ходовка тоже , шильдик нашёл но он до половины сгнил и там видно 82 это точно год и ещё какие то цифры 9 тысяч 2 двесте чегото там.
-
Да я не против! Ш-58 хороший двигатель,у меня на Риге-12 стоит, только с педалями(переделанный) прёт так что потолка в оборотах не чувствует! Просто на Карпатах с завода ш-58 никогда не стояло,ну решение конешно за хозяином,а так выглядит симпатично,сфотографирую-посмотрите!!!
-
Ну почему не стоял :) (https://content.foto.my.mail.ru/mail/fedorets79/_myphoto/h-10.jpg)(https://content.foto.my.mail.ru/mail/fedorets79/_myphoto/h-9.jpg)
-
У нас, в Ивангороде, где-то 80 год продавались Карпаты с ш58 и их купили родителимоих друзей, мы на них катались, очень удачные моторы, мало кто догнать мог
-
Во прикол на первой фотке мотор с К 35. А за второе фото спасибо! А то я боялся карпатовский глушитель (от V 50) ставить на Ш.
-
И только сейчас обратил внимание что на календаре в верхней части написано Верховина 8.
-
Маленькие ранние бардачки выглядят довольно изящно.
-
Возможно,просто у меня на Верховине-7 сразу стоял ш-62!!!
-
[quote ]
Ну почему не стоял :) (https://content.foto.my.mail.ru/mail/fedorets79/_myphoto/h-10.jpg)(https://content.foto.my.mail.ru/mail/fedorets79/_myphoto/h-9.jpg)
[/quote]
Уважаемыe форумчане прокоментируйте это фото .Это верховина 8 или карпаты 1?
-
Второе или нижнее.
-
Уважаемыe форумчане прокоментируйте это фото .Это верховина 8 или карпаты 1?
Я думаю так, верховина 8 это название экспериментальной модели,которую поспешили сфоткать для рекламы а в серию мокик пошёл как карпаты 1.
-
Большое спасибо Fed ! :D А то я уж было перепугался какой у меня мопед Карпаты или Верховина. Я просто думаю изгоготовить шильдик заново и зарегистрировать его в ГАИ.
-
Купил сегодня газовую горелку. :D Буду ножки у столика расклёпывать . Поначалу боялся её включать, но теперь потренировался не так страшно. :) Пламя меньше указательного пальца не делается , сразу тухнет как краник не крути. А балон надо снимать каждый раз или нужно хорошо закрутить краник и всё будет хорошо? Подскажите мне кто-нибудь пожалуйста. :))
-
Баллон лучше снять, когда закончил работу. Сейчас то ли газ пошел странный, сильно зависит от внешней температуры. То ли клапан в баллоне шалит. Так шо лучше снять и колпачек на баллоне поставить обратно )
-
Купил сегодня Вэшку Эмку Ручную (V 50 m с ручным переключением передач ) !!! :D Вот он , вот он этот коварный тип мопедной наружности
(http://s019.radikal.ru/i643/1610/52/d4060db951c2.jpg) (http://www.radikal.ru)
Головка с выломаными рёбрами и ввёртыш.
(http://s019.radikal.ru/i627/1610/bf/fb50d1ba5630.jpg) (http://www.radikal.ru)(http://)
Там ещё много колхоза завтра весь сфоткаю. (за этот мотор я отдал 25$)
-
Чего то ко сну я стал впадать в уныние от моторчика :( . Звёздочки нет , также привод спидометра отсутствует ,цилиндр и головка от Ш 62 , на месте где рубашка троса сцепления стопорится уже приколхожена пластинка с дырочкой :'( . На кике с правой стороны шлицы лизануло ( как будто кик разжался и его со всей силы пнули ). Сайленблоки только в головке .Лапка куда вдеётся тросик переключения передач снята. Механизм выжима сцепления раздолбан. И это я ещё не половинил мотор.
Из плюсов : когда я покупал мотор на базаре цилиндр был снят и в нём был новый поршень первого ремонта , так что мне на халяву достался новый поршень :) . Как то купил сам себе СВОЮ вешку и разочаровался в ней .
А так сегодня покопался в ящике с мелочёвкой , нашёл хороший привод спидометра на Ш ,новый кулачок в зажигание и хорошую муфту переключения передач от Ш 52 ( где много отверстий насверлено )
-
Сегодня располовинил вешку .Лучше бы не покупал. ::) Коробка в хлам
(http://s018.radikal.ru/i523/1610/ee/f71c4d7b95d8.jpg) (http://www.radikal.ru)
А на этой шестерни все зубья слизало
(http://s019.radikal.ru/i606/1610/22/aa84e8b0b31c.jpg) (http://www.radikal.ru)
По краям только ёлочка осталась от бывшей шестерни :(
дискам сцепления хана :)
(http://s48.radikal.ru/i119/1610/d0/dd384454a926.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s017.radikal.ru/i427/1610/af/ecfc0aca02b6.jpg) (http://www.radikal.ru)(http://)
Посадочные места под подшипники убиты .Всюду горы герметиков. В цилиндре бочка 1.5 мм.
Ну а теперь о хорошем . :) КВ живее всех живых .Диски сцепления 2 шт . Атланта в хорошем состоянии. Новый поршень 1р на халяву. Корзинка сцепления и выжимной диск новые. :D , ну вроде как и всё.
-
Вот ещё , хочу поговорить про генератор .Обмотки я протёр спиртом от металлической стружки и заизолировал их .Стрёмную бумажку из под обмоток убрал .Получилось вот так
(http://s018.radikal.ru/i520/1610/67/23d8847fd7e0.jpg) (http://www.radikal.ru)
Потом я решил измерить омы , и вот что получил :) :Световая обмотка (V и в сравнение Ш)
(http://s002.radikal.ru/i198/1610/55/ff41f8cab492.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s017.radikal.ru/i431/1610/e5/ca69ed85e94f.jpg) (http://www.radikal.ru)
И там и там одинаково 7.4-7.1ом Катушка от Ш новая. :)) А какое сопротивление должно быть на самом деле? Теперь катушка зажигания;) :
(http://s04.radikal.ru/i177/1610/b5/2b535fd59833.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s017.radikal.ru/i401/1610/83/df5912da35ae.jpg) (http://www.radikal.ru)
324ома против 2.6 ом .Анологичный вопрос первому.
-
О , чуть не забыл! Купил сегодня индукционную катушку.
(http://s014.radikal.ru/i329/1610/62/0eecef13ef37.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s020.radikal.ru/i712/1610/12/31df4bcc0434.jpg) (http://www.radikal.ru)
Мяса правдо маловато.
Ну И СССР ,правда я удивился. :)
(http://s020.radikal.ru/i712/1610/12/31df4bcc0434.jpg) (http://www.radikal.ru) (http://) :)
-
Вот датчик Советский
(http://s017.radikal.ru/i402/1610/e5/135b8753c8cc.jpg) (http://www.radikal.ru)(http://)
-
Насколько я понимаю световые катушки при работе генератора нагреваются, поэтому синяя изолента тут сомнительное решение. Лучше уж взять черную матерчатую, дедушкиную которая. И пропитать лаком.
-
Я думаю поменять на новый , если он сезон откатает без проблем.
-
Картон зря убрали. Заменить можно простым картоном типа "Дело№", продаётся в канц товарах, правда предварительно пропитав нитролаком НЦ.
-
Ясно, значит картонка нужна. Хорошо сделаем. Посмотрев цены на генератор от v , я решил что проще перемотать. Просто на генераторе лак на проводах рассохся , вот и кручу верчу. :))
-
Индукционный датчик выглядит недурно, хотя и основание тонковатое. Но в тех что я мог найти проблема другая - сердечник из тонкой стали - его притягивает магнитом к ротору и нормальный зазор не выставить - достаёт :) А тут вроде выглядит мощно, должен работать.
-
Ясно, значит картонка нужна. Хорошо сделаем. Посмотрев цены на генератор от v , я решил что проще перемотать. Просто на генераторе лак на проводах рассохся , вот и кручу верчу. :))
Аккуратно снимаете катушки и окунаете в банку с лаком ПФ, вынимаете, даёте высохнуть. И так несколько раз.
-
А изоленту снимать и менять на тряпочную?
-
Ну почему не стоял :) (https://content.foto.my.mail.ru/mail/fedorets79/_myphoto/h-10.jpg)(https://content.foto.my.mail.ru/mail/fedorets79/_myphoto/h-9.jpg)
Меня заинтересовала/обескуражила фраза:"По требованию покупателей максимальная скорость мопедов может быть ограничена до 40 км/час" ??? Каким образом они ограничивали?
-
А изоленту снимать и менять на тряпочную?
Само собой.
-
Большое спасибо ! :)
-
Купил сегодня такую вещицу! :D Ремонтная лента для глушителя . Типо аллюминевый скотч .
(http://s14.radikal.ru/i187/1611/2e/bcea4419c9cb.jpg) (http://radikal.ru)
Решил сразу же применить куда нибудь :).Моя первая жертва которая сопливила всё лето :'(
(http://s014.radikal.ru/i329/1611/15/8f275aa471e6.jpg) (http://radikal.ru)
вставил на место мусолил мусолил , а ей хоть бы хны ну и хорошо! ( Господин Ржевский тишина) И моя вторая жертва это оно
(http://s018.radikal.ru/i518/1611/06/011cd124382c.jpg) (http://radikal.ru)(http://)
посадочное место под левый подшипник . Я просто не хочу садить на поксипол , а то подшипник потом хрен выдерешь .
-
Пэ.Эс. Воодушевлённый ремонтом штока я решил заменить сальник чтоб наверняка ::) И как дебил сделал вот так
(http://s48.radikal.ru/i119/1611/1e/3a9993855698.jpg) (http://radikal.ru)(http://)
я лишь только хотел поровнять загнутый люминь , а тут хряк и нет куска ( так и ёб шлёпнулся с крыльца :) ) в следующий раз сверлом аккуратно пройдусь чтоб отверстие было ровное. И ещё очень извиняюсь за качество фоток.
-
Хмэ , заметил такой прикол между картером 77го года и 82го года
(http://s16.radikal.ru/i191/1611/dc/226386725662.jpg) (http://radikal.ru)(http://)
-
И на маховиках разница 6V 18W и 6В 18Вт
(http://s019.radikal.ru/i643/1611/91/db0488b40ffe.jpg) (http://radikal.ru)
(http://s016.radikal.ru/i335/1611/09/feda1c5c2f79.jpg) (http://radikal.ru)(http://)
-
Выдирать подшипники, если посадишь на поксипол не придётся, они сами повыпадают в процессе эксплуатации. Ну что же ты так, дюралька-то не ровняется...
-
кто подскажет шаг и размер резьбы на коленвалу со стороны генератора в50
-
шаг и размер резьбы на коленвалу со стороны генератора в50
М7Х1
-
Вот такие диски буду ставить в сцепление, правда шлифовать надо до половины.
(http://s019.radikal.ru/i626/1611/bf/34d76617b23e.jpg) (http://www.radikal.ru)(http://)
-
Казалось бы мелочи , а приятно :D , забыл правда сфоткать резиновую заглушку кика.
(http://s017.radikal.ru/i425/1611/06/99f8966fed19.jpg) (http://www.radikal.ru)(http://)
-
Вопрос для карбюраторных профи.Какие из винтов лучше : два левых Китай два правых СССР.
(http://s020.radikal.ru/i715/1611/8c/92facca6ce97.jpg) (http://www.radikal.ru)(http://)
-
Мне кажется СССР :) по конусам на конце.
-
Вот такие диски буду ставить в сцепление, правда шлифовать надо до половины.....
Я тоже думаю Атлантовские диски поставить. Я тоже посмотрел, что все 3 диска по 0,5 с каждой стороны надо снимать. Как минимум! Завтра приедет новое сцепление полностью в сборе, производство СССР. Буду думать...
-
А у меня уже есть :)) Даже на токарном станке проточена.
(http://s009.radikal.ru/i309/1611/21/7b1509607e78.jpg) (http://www.radikal.ru)(http://)
-
Тоже корзину и ножки столика проварю и обточу. Старая корзина была уже проварена и проточена. Та что снял. Она нормальная. Может ее ещё использую. В старом столике ножки болтаются! Попробую проварить.
-
А где-то есть видео где Дедушка Вагнер до синевы греет газовой горелкой столик и расклёпывает ножку. Так меньше шансов что поведёт столик.
-
Видел. Поэкспериментирую с этим столиком. Посмотрю, что получится. Интересно чем лучше варить инвертором или полуавтоматом?
-
Резьба 7 шаг 1
Огромное спасибо!!! Купил метчик поправил резьбу. Теперь КРАСОТА.
Плюсанул!!!
Я тоже ставил Атлантовские. Стачивал пока не получался ход, как говорил дедушка не менее 3мм. Только не торопитесь сразу стачивать. Столики разной длины бывают. Сточили- померили. Пока не добьетесь нужного размера.
-
Я тоже ставил Атлантовские. Стачивал пока не получался ход, как говорил дедушка не менее 3мм. Только не торопитесь сразу стачивать. Столики разной длины бывают. Сточили- померили. Пока не добьетесь нужного размера.
Тоже после выходных займусь подгонкой дисков. Ведущие шлифанул. Теперь осталось подогнать атлантовские.
-
Решил сделать себе книжечку . Если кому надо могу по мере поступления скидывать сюда. Если что умею работать пока только на пэинте
(http://s45.radikal.ru/i109/1611/a4/2eecb41d4328.png) (http://radikal.ru)(http://)
-
чёто его скрутило и уменьшило , пойду разбираться в чём проблема.
-
А Атлантовский по шлицам в нашу корзину встает?
-
Да.
-
Сегодня пол дня МАРИНОВАЛ КАПУСТУ. :)) Вот отрывок из процесса . 5 банок намариновал.
(http://s009.radikal.ru/i310/1611/d2/5acb7d3188be.jpg) (http://www.radikal.ru)(http://)
-
Нас с братом в детстве ставила бабушка на рубку капусты.
Было такое деревянное корытце и две сечки (лопатки из нержавейки с плоским лезвием). Бросались в корыто разрезанные пополам кочаны, освобожденные от кочерыжек и мы стараясь друг друга перещеголять весело рубили их в хлам.
Потом все это ссыпалось в дубовую бочку,засыпалось солью и перемешивалось.
Морковь соответственно тоже была и...поверх капусты,чуть прикопанные клались поздние яблоки антоновские.
Все квасилось и хранилось в подполе.
...залезешь зимою так по лесенке,нагребешь в ковшик капустки и яблочком кисленьким полакомишься...м.м.м...
..нынешним детям дай такого яблоко угоститься-тухлой капустой закидают.
А щи из нее какие,да с говядинкой,а!
-
Сегодня пол дня МАРИНОВАЛ КАПУСТУ. :)) Вот отрывок из процесса . 5 банок намариновал.
Супер! Все это в гараж и можно там зимовать! Тоже у тещи в селе банок 10 нашинковали.
-
В общем проблемка такая . Есть цилиндр Ш62 стоял на Ш 58 неизвесно сколько на нём ездили. Но я кочегарил до 57км/ч . Проблема а том что есть ступека небольшая. Точить не хочу. На сколько мне заказывать притир. Цилиндр номинал.
-
Только что сгонял на обеде. Купил себе такую цацку.
(http://s017.radikal.ru/i428/1611/c0/1d2b77c15da0.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s020.radikal.ru/i722/1611/72/a1ab7e67da75.jpg) (http://www.radikal.ru)(http://)
А куда сдесь L образное маслосьемное кольцо ставить?
-
фото этого кольца???
-
Вот.(http://s017.radikal.ru/i422/1611/a6/86b0dcb1682c.jpg) (http://radikal.ru)(http://)
-
какое из них L образное.....
Если ты имеешь виду многоугольную. То эту многие не советуют ставить под нижнее кольцо. Правда не знаю почему.
Я не ставил.
-
Это значит под толстое кольцо.
-
Да!!! открой профильные сайты. там написано как ставить. На кольцах есть буквы обрати внимания
-
Да. буква V
-
Какое L образное? С роду для дио L образных не было. Кольца конусные, верх обычно обозначен, ставь одно верхнее кольцо и будет счастье.
-
Самый лучший вариант с моей точки зрения. Перенести стопор нижнего кольца и установить полный комплект с пружинкой .А с одним верхним кольцом и прорыв газов более вероятен .И ещё на форуме писали , что поршень дио не имеет конусности и опирается в циллиндре лишь на кольца ,то есть нижнее кольцо и пружинка нужны ,как дополнительная опора, чтобы поршень не "перевернуло". Кстате на выходных разберу свой мотор с одним кольцом,чтобы поставить второе и заодно посмотрю на нагар , как прорывались газы с одним кольцом увижу и равномерно ли притирался поршень. Скину фотку потом.
-
Я на рынке измерял цифровым Штангациркулем 38 .97 и 38.94 :)
-
А какая у СССР поршня конусность ? :D Я короче буду ставить на выходных 2 кольца и не проиграю и в мощности и в оборотах. 8)
Вот тут про поршень дио написано (Дедушка спецом убрал конусность , а не у дио нет конусности ) Да всё верно !!
http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1953.165
-
Так я сразу и решил всю начинку ставить и ничего не придумывать. Вы мне пожалуйста объясните что обазначает буква V на кольцах?
-
Короче у меня написано М1 на кольцах . Это маркеровка наверное у каждого завода своя . Обратите внимание что кольца имеют форму "тарелочки" И буквами вверх надо ставить кольца на поршень. У меня два "тарелочкой" кольца. На картинке одно так одно ровное я незнаю модель того скутера ,для наглядности. Смотрите на верхнее на картинке
(http://scooter-remont.com/wp-content/uploads/2012/10/kak-stavit-kolca-na-porshen.jpg)
-
Да Да я это сразу заметил. Больше спасибо за ответ.
-
Только прочёл в инете , что маркеровка на кольцах обозначает его ремонт . незнаю единая для всех она или для каждого завода своя.
-
Не понимаю в чём дело головка от ш57 не налазит на цилиндр от ш62. В чём дело?
-
Незнаю. У нас поршни от дио ремонтные и номинал продаются только с кольцами , а кольца отдельно ваще не реально достать.
-
Я сегодня на поршне от Дио стопор нижнего кольца перенес. Сначала попробовал, так нижнее кольцо окно цепляло. Я думаю, что надо оба кольца ставить. У меня тоже ровного кольца нет, оба конусные. Пружинку под нижнее кольцо поставлю.
-
Потихоньку прибарахливаюсь. Из грусти что не могу съездить домой, взять нужный инструмент , пбожмякать ходовку........ Вот на выходных прошлых закупился , всё кроме номера
(http://s015.radikal.ru/i330/1611/28/3e9a5094ca25.jpg) (http://www.radikal.ru)
Картер и крышка от s51, фара с ободком от верхвины , червячная передача и сайленблоки новые, правда хранят их не очень хорошо.
(http://s019.radikal.ru/i620/1611/03/92a68351cb2f.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s019.radikal.ru/i616/1611/1f/21229c744ea3.jpg) (http://www.radikal.ru)(http://)
-
На этих выходных больше по мелочёвке
Пара новеньких подножек на мопед
(http://s014.radikal.ru/i327/1611/fa/0d03dfe914dd.jpg) (http://www.radikal.ru)
Муфта переключения от s51
(http://s020.radikal.ru/i707/1611/8f/66f883122202.jpg) (http://www.radikal.ru)
НОВАЯ крышка цепи
(http://s017.radikal.ru/i436/1611/60/9617c052af64.jpg) (http://www.radikal.ru)
Новенькую звёздочку на12 зубьев
(http://s019.radikal.ru/i616/1611/d6/751e70133ea3.jpg) (http://www.radikal.ru)
Вот блин какая разница с 15 зубьев звездой
(http://s018.radikal.ru/i523/1611/3b/17934da39227.jpg) (http://www.radikal.ru)(http://)
-
Вот ещё такую соляночку собрал на рычаг сцепления
(http://s018.radikal.ru/i522/1611/d7/35c1933cd2e9.jpg) (http://www.radikal.ru)
Правда рычажок пришлось подогнуть чтоб по картеру не шкрябало
(http://s016.radikal.ru/i337/1611/7c/6c88c82a62c7.jpg) (http://www.radikal.ru)(http://)
-
Ну и такая стрёмная фотка с прошлых выходных, когда я ходил в музей к Владимиру.
(http://s61.radikal.ru/i174/1611/a4/4be0e14986dd.jpg) (http://www.radikal.ru)(http://)
-
Есть одна проблемка ::) . Лампочки у нас в городе в фару 6 вольт 25 на 25 ватт , а катушка зажигания на 18 ватт и при включении света мопед глохнет. Вопрос : можно ли вместо катушки освещения поставить катушку зажигания?
-
Про катушку не скажу -не знаю , но дело не в лампе , не должен он глохнуть , у меня на ш 58 стояла лампа 25х25 и всё нормально работало , свет конечно тусклый , но мотор не глох.. У нас в продаже я нашел 15х15 производства " маяк" , поставил , лучше чем 25х25 но всё равно свет не яркий . Читал форум и наткнулся на тему где Дедушка про лампы рассказывал , сейчас не могу найти, в общем нужно искать лампы " тесла " или " лисма" и мне посчастливилось купить донора верховины с лампой "тесла" . Установил на мопед и действительно свет отличный ! На фото мотор работает на холостом , менее 2000 об.мин. фара светит , чуть газку прибавить и свет чистый белый ,так что ищите хорошую лампу и смотрите проводку.(http://images.vfl.ru/ii/1479238984/ba0206ed/14964541.jpg)
-
ПроВодка :) у меня на высшем уровне даже аккумулятор есть. Прсто без аккумулятора включаю фару и мотор начинает неустойчиво работать и на ходу может даже глохнуть. Првод взял из запорожца там под обшивкой потолка он длинный и разноцветный фишки брал из под приборки и релюшек. Всё равно не мой сказали бери чего хочешь.
(http://s020.radikal.ru/i719/1611/f0/7054915dc471.jpg) (http://www.radikal.ru)(http://)
-
Ели с проВодкой :D всё в норме, единственное что приходит в голову ,это масса плохая. Попробуйте отдельным проводом соединить массу двигателя с фарой. Если ни чего не изменится , тогда не знаю :(
-
Да нет все хорошо работает. ПроВодка исправна и собрана по технологии. Мне кажется это всё из-за лампы (слишком мощная ) а так генератор тянет релюшку поворотов 12вольт и две последовательно соеденённые лампочки по 6 вольт 5 ватт. Я бы и не заморачивался , посто аккамулятор сдох и стал дальний и ближний плоховато работать.
-
Жопер из последних 91г. Зеркало как на иномарке уже. И замок зажигания от 2101.
-
Жопер из последних 91г. Зеркало как на иномарке уже. И замок зажигания от 2101.
Зачёт, и год верный. Если ещё угадаете месяц то ещё раз плюсану. Мотор Сороковка.
-
Парни гоняются за 45ткой под 92 бенз и карбюратором от 2101.
-
Это карбюратор дааз или К сто с чем то там.
-
Во такой двиг.(http://s011.radikal.ru/i315/1611/5a/deb97b56bc5a.jpg) (http://www.radikal.ru)(http://)
-
Типичная картина. Кожухов нет. мотор за место того, что бы с улици холодный воздух сосать, пытался охладиться тем, что сам же и нагрел.
-
Да они есть. И даже резинки уплотнительные. Просто был приколхожен генератор от Т-25 (трактор Владимировец) (на родном шоколадка какаято сгорела). А двиг рабочий наерное лет пять назад заводили. Если надо приезжайте забирайте.
-
Не спасибо.
Далеко и не переоформить.
-
Действительно доков нет. Из книг только чтото типо энциклопедии по запорожцам. Я только подню что там было написано как переделать коробку в автомат.
-
Не покупайте, полное г.
(http://s017.radikal.ru/i404/1611/7b/238250d9a4a7.jpg) (http://www.radikal.ru)
По шлицам не сходится (шлицы отв 50). Пришлось взять молоток и насодить его на вал. O:-) Во как растопырело.
(http://s019.radikal.ru/i628/1611/c8/79321e01f398.jpg) (http://www.radikal.ru)http://
Ещё блин и о левую крышку трёт.
-
Задумал тупость. Просьба не кидатся тапками ,а советами. Задумал подсветить спидометр карпат. Но блин лампочка не влазит. И спидометр так тупо спроцирован что их надо две. Повертев в руках и уронив на пол с матами т.к разобрал его чтоб смазать , мне пришла мысль о светодиодной ленте в корпусе спидометра. Кто что думает.
-
Выражение ^^спидометр тупо спроецирован^^ не ругает и не презирает создателя этой вещи. Просто говорит что почему он такой?
-
...спроцирован...
...спроецирован...
Че? ;-) ;-) ;-)
По теме: ИМХО Зачем его подсвечивать? Хонда ведь все одно не получится! В темное время суток вообще на Карпатах с его светом опасно перемещаться!
-
...спроцирован...
...спроецирован...
Че? ;-) ;-) ;-)
По теме: ИМХО Зачем его подсвечивать? Хонда ведь все одно не получится! В темное время суток вообще на Карпатах с его светом опасно перемещаться!
Спроецирован имеется Спроектирован (создан, начерчен). А мне нравится на Карпатах ночью кататься. :131: Можете подумать что я сумашедший, может и так. :))
-
Плюсанул :D Тоже любитель ночных поездок , отчасти вынуждено , слишком движение плотное , пробки на выезде и въезде в город ... Лампы в спидометр ставили в молодости . из каких-то СССРовских фонариков , светится хорошо только не видно ни чего :) У меня должен быть " готовый" спидометр с лампой , в выходные если найду , фото сделаю.
-
Дим-Димыч, буду признателен. Интересно глянуть что у вас получилось. И если можно фотку в темноте с зажжённой лампой.
-
Фото обязательно сделаю ,вот в работоспособности не уверен, этот спидометр у меня почти 30 лет лежал , летом случайно обнаружил разбираясь в куче своих старых "запасов" :)Не помню с какой целью я его снял с мопеда , возможно лампочку поменять, а может быть не хотел продавать мопед с таким "эксклюзивом" . :137:
-
Спидометр рабочий ! подсоединил 6.8 вольт , смотрим:(http://images.vfl.ru/ii/1479568621/98a1b662/15017349.jpg)(http://images.vfl.ru/ii/1479568637/b7d71de2/15017351.jpg) Чуть позже продолжение.
-
Я тоже делал спидометр с подсветкой когда-то. Два зелёных диода подсвечивали одометр, синий сверху светил на шкалу км/ч. Работал от бортовой сети мепеда, через 10 лет обнаружил, что диоды светятся не все, позже вообще светиться перестали.
-
С диодами должно быть лучше , но тогда не было диодов , термоусадок и т.д. Продолжу .Синяя изолента задубела ,с трудом разобрал :)
Нашел зап. лампочку , к сожалению не расшифровал что на ней написано. фото:(http://images.vfl.ru/ii/1479568603/1d44b871/15017346.jpg) (http://images.vfl.ru/ii/1479568581/161cb17a/15017330.jpg)
-
Спасибо за фото. Я думаю на шкале вырезать все деления и приклеить сзади цветную расшкаловку и приклеить круг из белой светодиодной ленты внутри корпуса спидометра.
-
А шкалу новую с расшкаловкой не проще сделать ?
-
Это ведь пробная модель. :D
-
Вот нарыл фоточку из похода в музей к Владимиру
(http://s019.radikal.ru/i634/1611/62/cb029e32d45e.jpg) (http://www.radikal.ru)(http://)
-
Сегодня прогулялся в музей и новая порция фоток. Если чего надо сфотографировать пишите. :)
(http://s017.radikal.ru/i412/1611/78/fe73534d0458.jpg) (http://radikal.ru)
(http://s017.radikal.ru/i425/1611/36/db150df412b2.jpg) (http://radikal.ru)
(http://i057.radikal.ru/1611/cd/27fa40139d6d.jpg) (http://radikal.ru)
(http://s017.radikal.ru/i442/1611/ec/a025bf878fe4.jpg) (http://radikal.ru)(http://)
-
У меня такой джог как на последнем фото. И кст тоже синий.
-
Отдал на расточку цилиндр , цена сказана была 200тыс , пршёл забирать отдал 290тыс. Втюхала поршень с пальцем на 12 и кольца 1р . а заказ был под палец на 10 и 2 р . Но расточили хорошо мне понравилось , фотки скину.
-
Не знаю , по ходу я заболел чем то. Начался у меня какой то деталешоп. Не могу пройти мимо запчастей от Карпат.
Вот не полный список за январь. Заоодно опишу качество.
1.Сайленблоки двигателя. Два левых это китай и из какого то материала твёрдого чуть ли не из пластика и два парвых СССР мягкие как должны быть. Но цена одинакова за комплект 2 пары 2$ , поэтому пришлось взять два комплекта.
(https://img-fotki.yandex.ru/get/194778/436475195.0/0_19ea53_52b5e68c_L.jpg) (https://fotki.yandex.ru/users/dima-ambrazhewitch/view/1698387/)
2.Ведущие звёздочки. Нашёл мифическую звезду на 12 зубьев!!! А остальные стандартные , не зависимо от количества зубьев цена 2$ . Одно заметил что у заводской и других звёзд высота колебрится в пределах 3мм.
(https://img-fotki.yandex.ru/get/165720/436475195.0/0_19ea5d_f4b7aaa5_L.jpg) (https://fotki.yandex.ru/users/dima-ambrazhewitch/view/1698397/)
3.Корзина сцепления Китай.(с лева) Сделана и заготовки корзины V50.
(https://img-fotki.yandex.ru/get/165720/436475195.0/0_19ea54_1113f894_L.jpg) (https://fotki.yandex.ru/users/dima-ambrazhewitch/view/1698388/)
Но недочёта 3. 1-й недочёт это высота шестерни на 2.5 мм выше чем нужно. 2-й недочёт это сварной шов приподнят на 1 мм выше чем нужно. И 3-й недочёт нет смазывающих канавок
(https://img-fotki.yandex.ru/get/196121/436475195.0/0_19ea55_8727c78b_L.jpg) (https://fotki.yandex.ru/users/dima-ambrazhewitch/view/1698389/)
В то время как на родной корзие их аж 3 шт.
(https://img-fotki.yandex.ru/get/194778/436475195.0/0_19ea56_f0ef1409_L.jpg) (https://fotki.yandex.ru/users/dima-ambrazhewitch/view/1698390/)
4.Шлицевая вставка сцепления Китай.(с лева ) 1 недочёт Высота вставки на 0.6 мм ниже чем у родной . В остальном очень хорошая вещь.
(https://img-fotki.yandex.ru/get/196121/436475195.0/0_19ea5b_5f8cc5cb_L.jpg) (https://fotki.yandex.ru/users/dima-ambrazhewitch/view/1698395/)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/165720/436475195.0/0_19ea5c_983fc8db_L.jpg) (https://fotki.yandex.ru/users/dima-ambrazhewitch/view/1698396/)(http://)
Через 20 мин продолжу.
-
Аккуратней с новоделами , бывает вот так : :D(http://images.vfl.ru/ii/1486161006/e98964f7/15947128.jpg) ,(http://images.vfl.ru/ii/1486161023/75b0d15e/15947129.jpg)
-
Аккуратней с новоделами , бывает вот так : :D
Спасибо!!! Буду иметь в виду. А склько у вас отходила эта вставка?
-
Хочу задать вопрос. На каких подшипниках лучше собирать Ш 58 . ГПЗ (СССР) или безымянный Китай?
-
Хочу задать вопрос. На каких подшипниках лучше собирать Ш 58 . ГПЗ (СССР) или безымянный Китай?
Лучше? На SKF, SNR и т.п. ;-) Только они не очень-то дешевые... А что значит "безымянный Китай"? Все равно должна же быть какая-то торговая марка. Пробить по интернету отзывы о конкретном производителе. А так смотреть на качество изготовления, покрутить-послушать... Например мне хвалили 203 ижевского завода. По факту из 10-ти (были завернуты в промасленную бумагу в колбаску) вааще не крутились 7. Плюнул и купил SNR...
-
А склько у вас отходила эта вставка?
Примерно 1500 км . Мне сразу не понравилась по качеству , но на тот момент другого не было ,думал поменять при случае, но так и оставил , а зря :)
-
Самые дорогие подшипники это SKF explorer. Что то там 375 руб за штуку.
Но и в этом случае, промытый от смазки подшипник может гудеть. Или в нём будут несколько рокочащих шариков.
И так же успешно эти подшипники люфтят и так же часто я их выбраковывал в момент переборки. Советский мотор это не тот мотор, которого спасут дорогие подшипники.
Поэтому я за персональную дефектовку подшипников. Попилили надфилем, сравнили с лучшими образцами подшипников, покрутили, покачали на предмет люфта и сделали выводы.
Я уже снимал видео о том, как подшипники ГПЗ мотора Ш50 вчистую убрали японские подшипники по уровню шума и лёгкости вращения. При одинаковой твёрдости металла.
Линии по производству подшипников типовые, процент брака там присутствует. Это недошлифованные шарики и шум. Специально сделать подшипник из плохой стали сейчас невозможно. Возможно только упаковать выбраковку линии.
Поэтому я за то, чтобы каждый подшипник проверять. Закрытые подшипники открывать и отмывать от смазки. Иначе смазка маскирует все дефекты.
Оптимальные подшипники это FBJ, HB, Вологодские, дешёвые открытые SKF. Качество нормальное, но всё равно надо проверять каждый подшипник. Иногда гуманнее оставлять старые подшипники. Если они не люфтят и не шумят. Они поработали и есть гарантия.
Те же немецкие подшипники от моторов Симсон лежат для потомков как произведение искусства. И чехословацкие от ЯВА 552 в той же бархатной коробочке.
-
Сегодня с нашим "милионником"(7000103) на базаре шуму навёл :D. Деды аж подрались и пересрались :558: :117: В итоге у Вальки нашёлся знакомый на ГПЗ 23 . Так что 4$ за штуку. И ещё были закрытые но на крышки надо было мясо , поэтому толщина 10 в место 8. Пришлось отказатся. Я ещё решил ставить " толстый двесте второй" , а не внутреннюю обойму от него , жалко пилить новый подшипник. :). Помешкавшись , решил собирать мотор на одной фирме подшипников ГПЗ .
(https://img-fotki.yandex.ru/get/201221/436475195.0/0_19ec5d_effea7b0_L.jpg) (https://fotki.yandex.ru/users/dima-ambrazhewitch/view/1698909/)
Заоодно и статистику сделаю.
-
Сегодня начитался таких ужасов о китайских КВ : Ширина блинов шире чем у родных и поэтому картер может не сомкнуться.
Кв больше 1000 не ходит Подшипник НГШ сдыхает сепаратор сдыхает.
Вот и думай. Эээх.
-
Где начитался? Ссылку можно посмотреть? Выяснится что размер под посадку подшипников больше на десятку, больше 1000 км не ходит на отработке в бензине, а не на нормальном 2Т масле. Да ещё и пропорция масла в бензине неправильная вот и подыхает подшипник.
Думать можно сколько угодно, а можно сделать мотор и ездить пока кто то думает.
Прежде чем устанавливать коленвал, необходимо собрать половины с прокладкой и подшипниками, а затем измерить расстояния между подшипниками. Затем сравнить эти расстояния с коленвалом и валами коробки и принять решение о доработке валов или применении регулировочных шайб.
Если просто так, на авось собирать, то конечно нет гарантии. А зажатый в подшипниках коленвал конечно долго не живёт.
-
Вот на мопедисте прочитал , там кого то консультировали.Поэтому и решил узнать мнение проверенных гуру.
Поищите на соседних форумах отечественный КВ, не сильно бу. вполне реально найти, если не срочно. С китайцами оочень много косяков. Не только шире бывают, но и шпоночный паз не там прорезан. Самое главное что подшипник НГШ сепараторный. На таких подшипниках повышенная боковая нагрузка из за дистанции между роликами, их сильнее раздвигает друг от друга. Всё раздвигающее усилие оказывается приложено к сепаратору. В оригинале ролики ближе, усилие меньше и приложено только к самим роликам. Получается что в китайском варианте сепаратор перегружен, очень быстро распадается, ролики рассыпаются и встают раком клиня шатун. Такие КВ редко ходят более 300км. Трата денег и сил на переборку и транспортировку к месту нового ремонта. Даже подшатанный родной КВ с насыпным подшипником переживёт этих уродцев многократно
Китайские коленвалы на Ш-5х бывают шире родных на 2.5-2.8мм по щекам.
Перед покупкой нужно мерить штангелем все размеры, иначе в картер не встанет.
-
Китайский кв нормальный,шатун только нужно точить,уж больно тяжелый...Жаль китайцы коленвалы для ш 62 не делают...
-
Хм, а нас на витрине в мотовело лежал коленвал с надписью Ш 62. Завтра пойду переспрошу. Сам по-началу не заметил. А теперь аж самому интересно :D
-
Посмотрите, если ВГШ на 10 значит он,это вещь,и на вешку пойдёт,только и поршень с пальцем на 10 надо найти,и сцепление на два диска,но двигатель должен получиться-вау!!!
-
Спрошу , спрошу. :D Самому интересно. Пойду НГШ (1$) покупать и посмотрю.
(https://img-fotki.yandex.ru/get/98645/436475195.0/0_19ec5e_95ec8b95_L.jpg) (https://fotki.yandex.ru/users/dima-ambrazhewitch/view/1698910/)(http://)
-
В общем пока у меня непруха полная . Моторчик с олифой поменял я на илеальное кулачковое зажигание с маховиком , крышку от S-51 и сцепление в сборе.Ещё какую-то заразу подцепил температура была 37,6-38,9 , вчера день просидел , а сегодня думал на билютень ити, а температуры нет . Ладно пойду попрошу , может дадут. У меня тут парочка умазаключений по поршям и шатуным набежала , сегодня изложу. И большое вам спасибо за советы по оживлению моторчика.
-
В общем первое моё умозаключение по поршням :)). Был мною замечен отлив со стороны впуска на новодельных поршнях , преимущественно на поршнях моторов серии V
(https://img-fotki.yandex.ru/get/106972/436475195.0/0_19fc73_b9c4a43b_L.png) (https://fotki.yandex.ru/users/dima-ambrazhewitch/view/1703027/)
Вот как это выглядит в жизни
(Новодел)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/4408/436475195.0/0_19fc74_c3805db8_L.jpg) (https://fotki.yandex.ru/users/dima-ambrazhewitch/view/1703028/)
(СССР)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/9089/436475195.0/0_19fc75_a49281c8_L.jpg) (https://fotki.yandex.ru/users/dima-ambrazhewitch/view/1703029/)(http://)
У меня есть пара гипотез на это явление
Гипотеза 1 . Я так думаю что это как то связано с направлением вращения двигателя ( т.к этот отлив был преимущественно замечен на двигателях серии V, но и такой отлив встречался на поршнях моторов серии Ш я так думаю эти поршня были предназначены для S-62) А гипотезу 2 я уже забыл. Некоторые форумчане могут подумать что там размещены замки поршневых колец , но это не так . У замков имеются свои отливы в теле поршня.
-
8) Как вариант - подгоняли вес поршней....
-
Эх , жалко что весы накрылись медным тазам (наступил на них :)) ) так бы обязательно проверил бы вашу теорию.
-
Ну мою гипотизу Вы помните-как работает стрелка при разных направлениях К.В.-при расчётах одно,на практике-другое!!!
Уверен только в том,что Янек специально подкинул нам этот двигатель,что-бы мы покупали ЯВЫ !!!
-
Так вот я и кряхчу чтоб на практике всё получилось. Сейчас умозаключение о шатуне и кв изложу.
-
В общем про шатуны по-позже. А сейчас "Свято место пусто не бывает :)) " или "где один мопед там и другой ":)) Притарабанили ко мне прям в общагу Дельтик красный в заводской краске . Жалко что без колёс. С двигателем В501м в разборе (ротора генератора и башки не хватает)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/52790/436475195.1/0_1a0529_667167f0_L.jpg) (https://fotki.yandex.ru/users/dima-ambrazhewitch/view/1705257/)http://
-
Отличный подарок!
-
В общем на прошлой неделе хотел распресовать КВ но "Каки мало в сраки " или тики побольше нужны. Хочу спросить : Правильный ли я выбрал метод распрессовки?
(https://img-fotki.yandex.ru/get/52446/436475195.1/0_1a278c_93e9fe73_L.jpg) (https://fotki.yandex.ru/users/dima-ambrazhewitch/view/1714060/)(http://)
-
Нет не правильный. В таком случае палец идёт на вылет, что не есть гуд. Греть горелкой шатун я бы не стал, лучше вообще не греть.
Вот мой скромный набор.
Пластина толщиной 7 мм с прорезью под НГШ ставится между блинами и упирается двумя проставками в одну половину тисков,
с другой стороны шарик меньше диаметра пальца НГШ (не на много) упирается в него. По сути нужно не выдавливать палец, а стягивать с него половину коленвала.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/27460/103837085.0/0_1de8f3_e0565411_S) (http://img-fotki.yandex.ru/get/27460/103837085.0/0_1de8f3_e0565411_orig)
-
Темка не заглохла. Мопедка была перекрашена.Цвет непонравился.Но результатом я доволен! :D
(http://s008.radikal.ru/i304/1705/1e/c9a8e7eab0a1.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s018.radikal.ru/i526/1705/cc/f2e677d64c43.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s019.radikal.ru/i630/1705/75/66427e5473ec.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s11.radikal.ru/i183/1705/60/5fa325f77d50.jpg) (http://www.radikal.ru)(http://)
-
Сижу вот в деревне 2й месяц и темку развиваюОх, да простит меня Дедушка езжу на кулачках (правда новых PAL).Генератор выдавал малую мощность для освещения поэтому пришлось купить катушку от мопеда ЯВА (перемотав её )и свет стал на Ура , тянет спокойно 6в 21/21W (вместо положенных 15/15W) и 12в5W в габорите (потому что все 6ти вольтовки повылетали)
(http://www.pixic.ru/i/N0n174f3w7b4c1G5.jpg) (http://www.pixic.ru)(http://)
-
Моё моторрное хозяйство! :)
(http://www.pixic.ru/i/t01134z397E41213.jpg) (http://www.pixic.ru)(http://)
-
Вопрос знатокам. Как то раз моя мопед я наткнулся на заглушки в переднем колесе , но при осмотре других мопедов я их не нашёл. Кто что скажет на счёт этого?
(http://www.pixic.ru/i/6061842327D4U2T6.jpg) (http://www.pixic.ru)
(http://www.pixic.ru/i/V0Q1D4S3Z7Y4l3K1.jpg) (http://www.pixic.ru)(http://)
-
Предыдущий владелец поставил, подходящие от чего-нибудь, из эстетических соображений
-
Хэ хэ . Мопедка бегает бодрячком! Вот покатушечка
Покатушки на мопеде Карпаты #2:
http://youtu.be/-kZ7nQ79lcE
-
Ну , вот и замок обрел своё место и приборочка появилась.
Замок зажигания для мопеда Карпаты.:
http://youtu.be/IX7D-shcqHg
-
Слабонервным не смотреть! 8)
Кручу пятачка на мопеде Карпаты.:
http://youtu.be/L3WzhLXIhbc
-
У вас траверса от Карпат, а крепления руля рижское. Как это возможно?
-
А я отверстие расширил в длинну .А гайки закрутил при помощи головки.