WagnerLand.ru
Двухколесное => Мотоциклы => Тема начата: ALHIMIK от Март 23, 2016, 21:03:48
-
Есть 4 кучки запчастей от моторов Минск 1988, 19ХХ, 1994 и 1995г. Пару моторов можно собрать. Один так точно.
1988г выпуска
(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/Minsk/946.sized.jpg)
(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/Minsk/945.sized.jpg)
Коленвал не заклинин, вроде даже еще живой. Целиндр чистый, поршень без задиров. Первичный вал переломлен, шестеренки потеряны, диски сцепления деформированны/пожжены.
При разборке отломал ухо крепления. Придется варить. Пока разобрал, надо намыть и сфоткать.
Неопозноногого года, такой же как и 94г 95г отличается генератором.
(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/Minsk/947.sized.jpg)
(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/Minsk/948.sized.jpg)
Все картеры с дифектами
(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/Minsk/949.sized.jpg)
(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/Minsk/950.sized.jpg)
(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/Minsk/951.sized.jpg)
(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/Minsk/952.sized.jpg)
Дальше - больше. По ходу пъесса будет долгая.
Не спешно ищу пару катушек зажигания, и коммутатор. Пара генераторов и карбюраторов вроде есть.
-
Замечательный двигатель. Не изученный как дешка Дедушкой Вагнером. В Тюмени есть товарисч который делает коленвалы меньшего диаметра и вставки в кшк. То бишь крутильный, для кросса.
-
Ну вот а в Невьянске товарищ ищет себе минский двигатель...товарисч Бозянкин.
-
а у меня почти целый минск стоит без дела с горой запчастей .только делать его неохота так как он без доков
-
а у меня почти целый минск стоит без дела с горой запчастей .только делать его неохота так как он без доков
Предлагаю тов.Борзянкину его запродать,а все остальное распродать по-местности.
Геморроя меньше и новым проектам-дорогу!
-
" ... а у меня почти целый минск стоит без дела с горой запчастей .только делать его неохота ... " Где то я уже слышал -
http://youtu.be/qtt5t5d7foI (http://youtu.be/qtt5t5d7foI)
Кто то умный сказал :
"Лень тела рождает немочь, а лень разума - глупость."
-
Протез.
(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/Minsk/953.sized.jpg)
Обычная эпоксидка со стружкой алюминиевой. (картера притирал на притирочной плите)
(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/Minsk/954.sized.jpg)
(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/Minsk/956.sized.jpg)
(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/Minsk/955.sized.jpg)
осталось зачистить.
Картер почистил, свелить буду.
(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/Minsk/957.sized.jpg)
(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/Minsk/958.sized.jpg)
-
От вибрации не отломится ли?
-
Врядли, может только температура?
-
Опять осеннее обострение...
Поситила мысль поставить мотор на мопедную раму. Грамотно его замаскировав под полтинник.
1. обточить ребра на целиндре
2. выпускной патрубок оставить мопедовский, глушитель тоже. Или сделать два глушака, как на П4.
3. Поставить карб поменьше.
4. обточить головку и приварить ухо как на V50
5. Картер обточить. Убрать лишние уши крепления.
-
8) Ты решил пойти по легкому пути... таких "уродцев"(это я про будущий мотор) полный интернет!
А ведь можно всё сделать изящно:
(http://content32-foto.inbox.lv/albums/p/pan_murzilka/humor/R22M.sized.jpg)
Этот мопед продавался в наших краях!
На "мопедисте" товарищ сделал нечто подобное, но с трехскоростным мотором М1М.
Там по принципу альтернативной Крохи сделано... "Катридж" ВСТАВЛЯЕТСЯ В МИНСКИЙ КАРТЕР!
Как вам такая заморочка коллега? 8)
-
М1М, это классика жанра.
Не очень разглядел, мотор на фотке. ЦПГ, от 50 кубов. картер не опознал. Похоже там сцепление от двух скоростного, по скольку крышка переварена.
Конечно, можно обточить колено от минска Ф52х58мм У В50 Ф38х44 разница в ходе 14мм, это дофига. С большим колхозом не сделать.
Конечно Чермет смог бы пересверлить колено и поставить шатун от В50, обточить колено и сделать вставки в картер, не говоря о изготовлении нового коленвала, но у меня нет такой возможности.
Конечно, былобы занятно, поставить Л.К. в картер и ЦПГ от В50 с переделанной гильзой.
-
Спасибо, ALHIMIK, но вы меня наверное переоценили :)
А так очень интересная задумка. С удовольствием подпишусь на тему!
-
Где то на сайте лежала видюха, как дедушка (не путать с Дедушкой) на минский картер с коленвалом натянул джоговскую поршневую, и получил 4-х скоростной "болид" реальным объёмом 92 см3 и надписью на цилиндре "49,9 сс"
-
Нашел...
http://youtu.be/dXlisVaDpyk
-
Как то не впечатлило видео. Наверно из за Мотоциклетной рамы.
-
то не впечатлило видео
А сколько пафоса? И министерство обороны заинтересовалось, какая рама, причём?
Кстати, я рассматривал установку минской поршневой на б/п Дружба, довольно легко сросталось.
В обратную сторону то же должно быть просто, только надписи "49 сс" не будет.
Наверно из за Мотоциклетной рамы.
Кстати, к жесткости мопедной рамы очень много вопросов будет при таком апгрейде.
-
Рама от Риги 22, Задний маятник и часть рамы усилю/переделаю.
Мотор дефорсирую/задушу. лошадок 4-6 оставлю. Карб по скромнее поставлю от М1М, он на мопедный похож.
-
Мотор дефорсирую/задушу. лошадок 4-6 оставлю. Карб по скромнее поставлю от М1М, он на мопедный похож.
А смысл тогда ставить двигатель на 125 кубиков??? Его (двигатель) и ставят чтоб мощей было больше, ну и коробка 4-х скоростная получается.
-
Не в мощи дело. Есть куски моторов, есть Рига 22. Хочется покататься потихоньку.
-
Замечательная тема Петь,у меня тоже 2-год новенький минсовский движок валяется куда его применить ума не приложу...
В детстве у соседа, верней у его отца была Верховина новая с минсовским движком,всё так аккуратно было зделано,что комар носу не подточит-как родной не специалист не отличит,хотя специалистов в те времена было предостаточно,по выходным он давал его нам помыть,мы что-бы его помыть (ну и самим искупаться) ездили на озеро за 30 км,он этого расстояния даже не замечал-для него это была только разминка! Единственное здесь город небольшой,сразу вычислят и отберут!
А так его держал на всякий пожарный,вдруг не смогу починить свой 200 кубовый Стелс,и придётся ставить от Минска,но теперь починил,Стелс на ходу и запасной без надобности,поэтому интересны ваши размышления!
-
Я также неспешно ищу двигатель Минск. Хочу поставить на ходовку Карпат. Есть мысли по усилению рамы, вилки. Задние амортизаторы поставлю, наверное, ижевские.
На днях узнал, что есть недалеко у бабки М1М. Надо на неё как-то выйти, попробовать выкупить мот целиком... Но вот мне наоборот хотелось бы 125 куб на легкой мопедной ходовке.
-
Не в мощи дело. Есть куски моторов, есть Рига 22. Хочется покататься потихоньку.
Я так думаю, что "душить" мотор необязательно, можно просто неспешно кататься. Звёздами поиграть. Тоже неспешно ищу мотор минска.
-
Соискатели премии Дарвина еще не перевились . Вы понимаете что у советских мопедов нет тормозов , подвески и жесткости рамы . Это равноценно установки в жигули 2101 мотора от бмв 525 , да разгон и тд, только не управляется и не тормозит , ну и из кузова заднюю подвеску в местах креплений вырвет в финале.
-
Любителям прикрутить движок о моцика на карпачь
http://youtu.be/WIqBWpilPkE?t=188
можете минусить дальше , если с логикой тяжко .
-
Да ладно, вот "обладатель премии Дарвина" из Владимира
Двигатель ЗМЗ-53 с Чайковской поршневой, 1 передача, минимальная скорость на ХХ 60 км/ч
(http://oppozit.ru/txt/img/233/gaz53.jpg)
Видел вживую, руками щупал, весчь 8)
Даёшь Ирбитовский оппозит в Миник!
-
Соискатели премии Дарвина еще не перевились . Вы понимаете что у советских мопедов нет тормозов , подвески и жесткости рамы . Это равноценно установки в жигули 2101 мотора от бмв 525 , да разгон и тд, только не управляется и не тормозит , ну и из кузова заднюю подвеску в местах креплений вырвет в финале.
Полностью и абсолютно согласен. Как ностальгия по деЦЦтву - понимаю. Потому и сам занимаюсь этим. Как транспортное средство - НЕТ. Хочешь покататься с мотором от Минска? Купи Минск. Там ВСЕ сделано лучше и прочнее. Если нет денег на "купить Минск" подумай, а есть ли деньги лечить, в лучшем случае, переломы?
Всем здоровья!
-
Минский двигатель на мопеде, - в принципе, бодрый моцик без номеров, страховки, налогов.
Просто легальный Минск не нужен. Нормальный мотоцикл легальный можно содержать, но много но... Сьездить десять раз за сезон в магазин, а остальное время стоять... Смысл его содержать. На данный момент девять с половиной единиц мототехники разного калибра и разной кубатуры. На один урал есть доки, и те дооформить надо.
-
8) Лучше сделать нечто подобное:
(http://omopede.ru/wp-content/uploads/2015/02/mokik_riga_26_tyuning_1.jpg)
А получится:
(http://www.mopedist.ru/upload/forum/72d32e27d0367673da14359464917160.jpg)
-
8) Лучше сделать нечто подобное:
полностью поддерживаю. Так выглядит очень даже прилично
-
А я вот думаю:-Имеет ли "Коза"(верховина с минским ДВС)право на место в истории? Она же существовала,встречалась на дорогах,конешно нелегально-но была.
Думаю собрать экземпляр-чисто для истории,не ездить(очень опасный аппарат!)а именно на показ-на выставку!
-
(http://www.mopedist.ru/upload/forum/8d4cd5548735b1e15f07a489d48d0f6f.jpg)
Посмотреть! (http://www.mopedist.ru/forum/findpost-143943.html)
-
Уговорили.
Придется строить супер пупер форсированный полтинник. С четырьмя передчами
-
передняя вилка понравилась
-
плюсанул. прикольно. Но чем Дядюшшке Орику стоковый Минск не понравился?
А кто сказал, что дядюшке Орику не нравится Минск? :)
Я очень долго как раз катался на Минсках всех "мастей", очень надежная и не убиваемая лошадка!
Сплошной позитив!
-
Орик, я сам давно думаю насчет этих двигателей,особенно старых выпусков. Кто немного в кусе,предупреждают,что на каких-то старых моделях,предположительно м1а, ставили проблемное батарейное зажигание, которое не пригодно к эксплуатации. можешь что-нибудь прояснить,чтобы не попасть на проблемы?
-
Как считаете,примерно с каких моделей кончились тяговитые малооборотистые моторы и пошли высокооборотные? примерно с ммвз111?
-
.....ставили проблемное батарейное зажигание....
Есть такое дело.... Причем проблема в том, что электронику даже от мопеда не воткнуть... Места мало.....
Это в основном двигатели с маркировкой М1А..... ("Москва", К-125, К-55)
Двигатели с маркировкой М1М (К-58) и большим "квадратным" цилиндром, как правило, проблем не доставляют!
Шустрые четырехскоростные моторчики пошли с М-105/106
-
На счёт Минсков 50 см3 , с завода были :)) :)) :))
(https://img-fotki.yandex.ru/get/361712/436475195.1/0_1e6d64_ae233324_L.jpg) (https://fotki.yandex.ru/users/dima-ambrazhewitch/view/1994084/)(http://)
-
Ходят легенды что там симсоновский коленвал и измененная под него отливка картера...
-
(http://mopedmuseum.ru/wp-content/uploads/2017/03/news2017-03-30-7.jpg)
(http://mopedmuseum.ru/wp-content/uploads/2017/03/news2017-03-30-8.jpg)
задняя звезда и головка вроде от крохи2, цилиндр на вятские поляны похож :D
переходник на карб сварной :))