WagnerLand.ru
Двухколесное => Про "Ш" 50-62 => Тема начата: Артем39 от Февраль 13, 2015, 01:12:30
-
Тут спрошу, если неправильно, уж перенесите плз.
Сцепление ш 62.
Узенькая корзинка.
Что бы такого сделать? Очень нравится сцепление "Ромашка", да и в продаже есть.
В узкую корзину ставится всего два диска, а у остальных вроде как три?
Ну допустим я увеличу количество пропилов под диски, скреплю все это бандажем. Станет жестко. Нарежу на "Ватерджете" дисков потоньше, нашлифую ведущих, и воткну все таки три штуки. Но хилую сердцевину же, куда я дену? То же переделывать глобально? Не пугает объем переделок, просто они такого уровня, что реализовав такое, получается готовое производство. А оно кому то надо? Дешево то не будет пока это не сотни тысяч.
Посоветуйте что делать, думать.
Ромашка очень на мой взгляд умная. Только по высоте как я понимаю не влезет в Ш 62.
-
Почитайте все эти темы, посмотрите видео. Может что то найдёте полезное. 3 диска на Ш62 ставятся легко.
http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=412.msg8023#msg8023
http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1209.msg35086#msg35086
http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=155.0
-
Да. Я конечно смотрел эти материалы, и мне понятна суть рекомендаций.
но так как у меня ш62 то сердцевина простите убогая. В ваших материалах я не нашел решенй. Вы везде используете видимо поздний, многозубый вариант. Такой детали у меня нет и нужно что то покупать что бы она была. Вот и возникает вопрос что. КВ имеет сколько то шлицев на носке. Купленное должно хотя бы вписываться в этот параметр хотя можно и переделать. Конечно первое что понравилось так это ромашка с беспрецендентной внешней контактной поверхностью и жесткостью. Как я понял ромашка не проходит по высоте. Так может ее обрезать и не мучать себя лепестками?
-
В трехдисковом варианте корзины ш58 пружина остается старая?! Или все же подобрать какая помягче? Заказал на сайте, что вы мне посоветовали (отдельное огромное спасибо) вместе с зарядной катушкой в довесок до 500 р., новую пружину на сцепление, скорее всего новодел.
-
То есть ценральная вставка с большей контактной поверхностью потребует переделки шлицов. Допустим.
тогда такой вопрос. С точки зреня перехода на иную центральную вставку под сцепление которое определенно лучше. Может не вставку переделывать а носок кв? Или вставка уже перестает быть расходником?
-
И еще. На ромашке, шестерня ГП, подойдет к Ш 62?
-
Перебирал моторчик В-50. По иронии судьбы поставил КВ от Ш-62. По причине того, что он с более лёгким шатуном.
И балансировка его не потребовалась ( с весом поршня 84 грамма). Когда собрал мотор, обнаружил "засаду" ввиде 11 зубьев на КВ....
Потому приспособил внутреннюю часть сцепления от Ш-58. Попытался скрестить его с ромашкой.
Пришлось спилить по 2 мм наружного диаметра каждого диска. Оставил 1 промежуточный, т.к. короткие шпильки не позволяют установить 2.
Пружину оставил от Ш. нажимной диск перевернул. На нём планирую сделать 2 фиксатора, чтобы не саморазбиралось и нажимной "пятак" повыше.
Фото могу выложить пока не собрал.
-
Что то затихло....
-
Дедушка приходит в первом часу ночи, он же должен когда то работать, нельзя же вечно сидеть на сайте.
Вот пью литрами кофе, вставил спички в глаза, чтобы не закрывались. А везде содом и гомора, крики страждущих.
В аду требуют постоянного помешивания в котлах, зловонные газы не отходят.
Да и праведники безобразничают.
Ну вот и до ваших вопросов дошла очередь.
В трехдисковом варианте корзины ш58 пружина остается старая?! Или все же подобрать какая помягче?
Так ведь смысл многодискового сцепления в том и заключается: Больше поверхность зацепления - мягче пружина - меньше боковая нагрузка при выжиме, на подшипники коленвала - дольше служат детали - комфортнее системы управления. Кстати подходящие пружины можно поискать в магазине с автозапчастями, от всяко разных клапанов и прочее.
С точки зреня перехода на иную центральную вставку под сцепление которое определенно лучше. Может не вставку переделывать а носок кв? Или вставка уже перестает быть расходником?
Конечно лучше система В-50, больше высота шлицевого соединения. Ш62 всегда страдал срезанием шлицов в самой вставке и на коленвале. Меня это явление в дальнобое, на 420 км достало, заменил вставку. Потом окончательно срезало шлицы на коленвале через 1200 км.
Естественно вставку со шлицами от В50 вы сможете поставить только на коленвал В50. Вопрос будет только в крышке слева, она не закроется при таком большом сцеплении. И вот тут уже решайте сами что и как. Может подточить, может дорезать шлицы, может саму крышку от В-50 поставить. Всё решаемо.
На ромашке, шестерня ГП, подойдет к Ш 62?
На всей линейке моторов серии В и Ш62 шестерни одинаковые, в том числе и на корзинах ромашка, петрушка, гладиолус и прочее.
На моторах Ш50-58 шестерня с таким же количеством зубьев, но наклон зубьев в другую сторону. Это обусловлено разным направлением вращения коленвала.
В-50 и Ш62 вращение со стороны сцепления против часовой. Ш50-58 по часовой. И коробки работают по разному, В50 и Ш62 изменяют направление вращения, Ш50-58 нет.
Фото могу выложить пока не собрал.
А если дедушка будет постоянно спрашивать, выложить ему интересное фото или нет? Полезными делами надо делиться.
Вот ты, к примеру, в походе с товарищами, привал, сели есть, товарищи достали хавчик, замутили общую поляну, а ты спрашиваешь: "А мне похав доставать или нет?"
Вот то то же.
-
Обещанные
бутерброды фото :).
(http://www.wagnerland.ru/gallery/269_14_02_15_9_51_05.jpeg)
Верхний - размер обычного (для Ш сцепления) диска. Внизу - уменьшенный диск для "Ромашки".
(http://www.wagnerland.ru/gallery/269_14_02_15_9_52_14.jpeg)
Так планирую сделать фиксаторы - антисаморазборщики.
(http://www.wagnerland.ru/gallery/269_14_02_15_9_53_11.jpeg)
Вид сбоку.
(http://www.wagnerland.ru/gallery/269_14_02_15_9_54_12.jpeg)
Такой нажимной пятак получилось сделать ( свободный ход рычага 1-1.5 см).
Крышка сцепления от V-50.
-
Ну вот, весьма грамотно. Про фиксаторы интересно. Будем ждать фото фиксаторов в готовом виде.
-
(http://www.mopedist.ru/images/users/photos/medium/ef33a9aab1ce49c8ffd8848a24f2c34c.jpg)
Могу предложить в сцеплении вставить подшипник, на Ш-58 можно втроить. Там диаметр пружины побольше.
-
Теперь я что то знаю, сказал он, отправляясь в гараж.
А в гараже, он совершил открытие!
Десять шлицов на КВ.
Все пропало! Что делать! Воскликнул он.
Но немного подумав, решил. Придется распресовывать вал.
Купить "Ромашку", утопив в воде КВ, обварить шлицы, нарезать столько сколько душа пожелает.
Ромашку обрезать, итд, итп, все потом, ибо шаг вперед, два назад.
Десять шлицов, это что вообще? Ш62М, или что то следуюшее?
-
10 шлицев - вал от В-50-х , на него ромашка без переделок устанавливается.
-
Чему верить?
10 шлицев - вал от В-50-х , на него ромашка без переделок устанавливается.
Вариант с коленвалом от В-50 тоже возможен, но там очень много переделываний. Цапфа слева длиннее, на ней 13 шлицов, что подразумевает весь комплект сцепления от В-50, но он будет задевать за левую крышку мотора изнутри. Подпилить-подогнать возможно, но очень сложно.
(http://www.rosopt.com/files/store1304.jpg)
-
На В-50 коленвал от Ш62 встает вместе со сцеплением и поршнем как родной! Удлиняется шток сцепления на 10мм и всё! Можно и крышку приспособить, просто надо будет рассверлить отверстия под болты!Шток тогда остается родным!
Можно и на ш62 приспособить коленвал от В50 со сцеплением и поршнем, плюс крышка сцепления, либо толстую прокладку (10мм)под родную крышку.....
Всё во многом зависит от того, что мы хотим в оконцовке получить.... По моим наблюдениях на В50 сцепление мягче , но более надежное. На шавках сцепление жеще и менее подвержено пробуксовке....
-
Мы хотим... Сцепление, надежное.
Ш62. КВ 10!!! шлицов.
-
толстую прокладку (10мм)под родную крышку.....
И как потом ставить КИК?
-
Такие вот фиксаторы получились.
(http://www.wagnerland.ru/gallery/269_15_02_15_3_01_56.jpeg)
(http://www.wagnerland.ru/gallery/269_15_02_15_3_02_22.jpeg)
-
Красиво, надо будет взять на вооружение. А расскажите о центральной вставке под выжим, там подшипник внутри?
-
Нет, подшипника нет. У меня станок с 300 мм шпинделем. На нём мелкие детальки проблематично точить. :)
-
Вчера подогнали двигатель,на крышках написано V-50M,а на деле оказалось Ш-62.В нем стоит сцепление Ромашка,но какое то странное.И диски вроде все на месте ,но в собранном виде они почему то не сжимаются и сцепление буксует.Впечатление такое будто стойки столика слишком длинные.
-
Текстолитовых (пластиковых) дисков должно быть 3 шт.
Без поперечного износа и ровные по плоскости.
Пружина дложна быть 6-7 витков. (длиннее чем на Ш-58, например).
Железные диски не должны заедать в барабане.
При соблюдении этих условий сцепление всегда работает правильно.
-
А если есть круглая выработка от металлического диска,можно их поправить на плоском камне?Они станут тоньше немного,это ничего?