WagnerLand.ru

Двухколесное => Про "Ш" 50-62 => Тема начата: Артем39 от Февраль 13, 2015, 01:12:30

Название: Расскажите про сцепление Ш 62
Отправлено: Артем39 от Февраль 13, 2015, 01:12:30
Тут спрошу, если неправильно, уж перенесите плз.
Сцепление ш 62.
Узенькая корзинка.
Что бы такого сделать? Очень нравится сцепление "Ромашка", да и в продаже есть.
В узкую корзину ставится всего два диска, а у остальных вроде как три?
Ну допустим я увеличу количество пропилов под диски, скреплю все это бандажем. Станет жестко. Нарежу на "Ватерджете" дисков потоньше, нашлифую ведущих, и воткну все таки три штуки. Но хилую сердцевину же, куда я дену? То же переделывать глобально? Не пугает объем переделок, просто они такого уровня, что реализовав такое, получается готовое производство. А оно кому то надо? Дешево то не будет пока это не сотни тысяч.
Посоветуйте что делать, думать.
Ромашка очень на мой взгляд умная. Только по высоте как я понимаю не влезет в Ш 62.
Название: Re: Расскажите про сцепление Ш 62
Отправлено: wagner от Февраль 13, 2015, 01:57:20
Почитайте все эти темы, посмотрите видео. Может что то найдёте полезное. 3 диска на Ш62 ставятся легко.

http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=412.msg8023#msg8023

http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1209.msg35086#msg35086

http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=155.0
Название: Re: Расскажите про сцепление Ш 62
Отправлено: Артем39 от Февраль 13, 2015, 12:13:33
Да. Я конечно смотрел эти материалы, и мне понятна суть рекомендаций.
но так как у меня ш62 то сердцевина простите убогая. В ваших материалах я не нашел решенй. Вы везде используете видимо поздний, многозубый вариант.  Такой детали у меня нет и нужно что то покупать что бы она была. Вот и возникает вопрос что. КВ имеет сколько то шлицев на носке. Купленное должно хотя бы вписываться в этот параметр хотя можно и переделать.  Конечно первое что понравилось так это ромашка с беспрецендентной внешней контактной поверхностью и жесткостью. Как я понял ромашка не проходит по высоте. Так может ее обрезать и не мучать себя лепестками?
Название: Re: Расскажите про сцепление Ш 62
Отправлено: Николай Жидков от Февраль 13, 2015, 13:33:36
В трехдисковом варианте корзины ш58 пружина остается старая?! Или все же подобрать какая помягче? Заказал на сайте, что вы мне посоветовали (отдельное огромное спасибо) вместе с зарядной катушкой в довесок до 500 р., новую пружину на сцепление, скорее всего новодел.
Название: Re: Расскажите про сцепление Ш 62
Отправлено: Артем39 от Февраль 13, 2015, 14:41:30
То есть ценральная вставка с большей контактной поверхностью потребует переделки шлицов. Допустим.
тогда такой вопрос. С точки зреня перехода на иную центральную вставку под сцепление которое определенно лучше. Может не вставку переделывать а носок кв? Или вставка уже перестает быть расходником?
Название: Re: Расскажите про сцепление Ш 62
Отправлено: Артем39 от Февраль 13, 2015, 15:20:48
И еще. На ромашке, шестерня ГП, подойдет к Ш 62?
Название: Re: Расскажите про сцепление Ш 62
Отправлено: Alexius от Февраль 13, 2015, 19:54:41
Перебирал моторчик В-50. По иронии судьбы поставил КВ от Ш-62. По причине того, что он с более лёгким шатуном.
И балансировка его не потребовалась ( с весом поршня 84 грамма). Когда собрал мотор, обнаружил "засаду" ввиде 11 зубьев на КВ....
Потому приспособил внутреннюю часть сцепления от Ш-58. Попытался скрестить его с ромашкой.
Пришлось спилить по 2 мм наружного диаметра каждого диска. Оставил 1 промежуточный, т.к. короткие шпильки не позволяют установить 2.
Пружину оставил от Ш. нажимной диск перевернул. На нём планирую сделать 2 фиксатора, чтобы не саморазбиралось и нажимной "пятак" повыше.
Фото могу выложить пока не собрал.
Название: Re: Расскажите про сцепление Ш 62
Отправлено: Артем39 от Февраль 13, 2015, 22:41:53
Что то затихло....
Название: Re: Расскажите про сцепление Ш 62
Отправлено: wagner от Февраль 14, 2015, 02:44:13
Дедушка приходит в первом часу ночи, он же должен когда то работать, нельзя же вечно сидеть на сайте.
Вот пью литрами кофе, вставил спички в глаза, чтобы не закрывались. А везде содом и гомора, крики страждущих.
В аду требуют постоянного помешивания в котлах, зловонные газы не отходят.
Да и праведники безобразничают.
 Ну вот и до ваших вопросов дошла очередь.

Цитировать
В трехдисковом варианте корзины ш58 пружина остается старая?! Или все же подобрать какая помягче?

Так ведь смысл многодискового сцепления в том и заключается: Больше поверхность зацепления - мягче пружина - меньше боковая нагрузка при выжиме, на подшипники коленвала - дольше служат детали - комфортнее системы управления. Кстати подходящие пружины можно поискать в магазине с автозапчастями, от всяко разных клапанов и прочее.

Цитировать
С точки зреня перехода на иную центральную вставку под сцепление которое определенно лучше. Может не вставку переделывать а носок кв? Или вставка уже перестает быть расходником?

Конечно лучше система В-50, больше высота шлицевого соединения. Ш62 всегда страдал срезанием шлицов в самой вставке и на коленвале. Меня это явление в дальнобое, на 420 км достало, заменил вставку. Потом окончательно срезало шлицы на коленвале через 1200 км.

Естественно вставку со шлицами от В50 вы сможете поставить только на коленвал В50. Вопрос будет только в крышке слева, она не закроется при таком большом сцеплении. И вот тут уже решайте сами что и как. Может подточить, может дорезать шлицы, может саму крышку от В-50 поставить. Всё решаемо.

Цитировать
На ромашке, шестерня ГП, подойдет к Ш 62?

На всей линейке моторов серии В и Ш62 шестерни одинаковые, в том числе и на корзинах ромашка, петрушка, гладиолус и прочее.
На моторах Ш50-58 шестерня с таким же количеством зубьев, но наклон зубьев в другую сторону. Это обусловлено разным направлением вращения коленвала.
В-50 и Ш62 вращение со стороны сцепления против часовой. Ш50-58 по часовой. И коробки работают по разному, В50 и Ш62 изменяют направление вращения, Ш50-58 нет.

Цитировать
Фото могу выложить пока не собрал.

А если дедушка будет постоянно спрашивать, выложить ему интересное фото или нет? Полезными делами надо делиться.

Вот ты, к примеру, в походе с товарищами, привал, сели есть, товарищи достали хавчик, замутили общую поляну, а ты спрашиваешь: "А мне похав доставать или нет?"

Вот то то же.
Название: Re: Расскажите про сцепление Ш 62
Отправлено: Alexius от Февраль 14, 2015, 10:02:53
Обещанные бутерброды фото  :).
(http://www.wagnerland.ru/gallery/269_14_02_15_9_51_05.jpeg)
Верхний - размер обычного (для Ш сцепления) диска. Внизу - уменьшенный диск для "Ромашки".
(http://www.wagnerland.ru/gallery/269_14_02_15_9_52_14.jpeg)
Так планирую сделать фиксаторы - антисаморазборщики.
(http://www.wagnerland.ru/gallery/269_14_02_15_9_53_11.jpeg)
Вид сбоку.
(http://www.wagnerland.ru/gallery/269_14_02_15_9_54_12.jpeg)
Такой нажимной пятак получилось сделать ( свободный ход рычага 1-1.5 см).
Крышка сцепления от V-50.
Название: Re: Расскажите про сцепление Ш 62
Отправлено: wagner от Февраль 14, 2015, 11:02:12
Ну вот, весьма грамотно. Про фиксаторы интересно. Будем ждать фото фиксаторов в готовом виде.
Название: Re: Расскажите про сцепление Ш 62
Отправлено: Squish от Февраль 14, 2015, 11:23:28
(http://www.mopedist.ru/images/users/photos/medium/ef33a9aab1ce49c8ffd8848a24f2c34c.jpg)
Могу предложить в сцеплении вставить подшипник, на Ш-58 можно втроить. Там диаметр пружины побольше.
Название: Re: Расскажите про сцепление Ш 62
Отправлено: Артем39 от Февраль 14, 2015, 18:50:36
Теперь я что то знаю, сказал он, отправляясь в гараж.
А в гараже, он совершил открытие!
Десять шлицов на КВ.
Все пропало! Что делать! Воскликнул он.
Но немного подумав, решил. Придется распресовывать вал.
Купить "Ромашку", утопив в воде КВ, обварить шлицы, нарезать столько сколько душа пожелает.
Ромашку обрезать, итд, итп, все потом, ибо шаг вперед, два назад.
Десять шлицов, это что вообще? Ш62М, или что то следуюшее?
Название: Re: Расскажите про сцепление Ш 62
Отправлено: Alexius от Февраль 14, 2015, 21:01:01
10 шлицев - вал от В-50-х , на него ромашка без переделок устанавливается.
Название: Re: Расскажите про сцепление Ш 62
Отправлено: Артем39 от Февраль 14, 2015, 22:52:45
Чему верить?
10 шлицев - вал от В-50-х , на него ромашка без переделок устанавливается.
Вариант с коленвалом от В-50 тоже возможен, но там очень много переделываний. Цапфа слева длиннее, на ней 13 шлицов, что подразумевает весь комплект сцепления от В-50, но он будет задевать за левую крышку мотора изнутри. Подпилить-подогнать возможно, но очень сложно.
(http://www.rosopt.com/files/store1304.jpg)
Название: Re: Расскажите про сцепление Ш 62
Отправлено: Orik от Февраль 14, 2015, 23:05:48
На В-50 коленвал от Ш62 встает вместе со сцеплением и поршнем как родной! Удлиняется шток сцепления на 10мм и всё! Можно и крышку приспособить, просто надо будет рассверлить отверстия под болты!Шток тогда остается родным!

Можно и на ш62 приспособить коленвал от В50 со сцеплением и поршнем, плюс крышка сцепления, либо толстую прокладку (10мм)под родную крышку.....

Всё во многом зависит от того, что мы хотим в оконцовке получить.... По моим наблюдениях на В50 сцепление мягче , но более надежное. На шавках сцепление жеще и менее подвержено пробуксовке....
Название: Re: Расскажите про сцепление Ш 62
Отправлено: Артем39 от Февраль 14, 2015, 23:18:44
Мы хотим... Сцепление, надежное.
Ш62. КВ 10!!! шлицов.
Название: Re: Расскажите про сцепление Ш 62
Отправлено: Артем39 от Февраль 15, 2015, 10:27:35
толстую прокладку (10мм)под родную крышку.....
И как потом ставить КИК?
Название: Re: Расскажите про сцепление Ш 62
Отправлено: Alexius от Февраль 15, 2015, 15:05:34
Такие вот фиксаторы получились.
(http://www.wagnerland.ru/gallery/269_15_02_15_3_01_56.jpeg)
(http://www.wagnerland.ru/gallery/269_15_02_15_3_02_22.jpeg)
Название: Re: Расскажите про сцепление Ш 62
Отправлено: wagner от Февраль 16, 2015, 02:02:14
Красиво, надо будет взять на вооружение. А расскажите о центральной вставке под выжим, там подшипник внутри?
Название: Re: Расскажите про сцепление Ш 62
Отправлено: Alexius от Февраль 16, 2015, 08:09:52
Нет, подшипника нет. У меня станок с 300 мм шпинделем. На нём мелкие детальки проблематично точить. :)
Название: Re: Расскажите про сцепление Ш 62
Отправлено: marmuh от Июнь 17, 2015, 19:39:24
Вчера подогнали двигатель,на крышках написано V-50M,а на деле оказалось Ш-62.В нем стоит сцепление Ромашка,но какое то странное.И диски вроде все на месте ,но в собранном виде они почему то не сжимаются и сцепление буксует.Впечатление такое будто стойки столика слишком длинные.
Название: Re: Расскажите про сцепление Ш 62
Отправлено: Alexius от Июнь 18, 2015, 11:01:52
Текстолитовых (пластиковых) дисков должно быть 3 шт.
Без поперечного износа и ровные по плоскости.
Пружина дложна быть 6-7 витков. (длиннее чем на Ш-58, например).
Железные диски не должны заедать в барабане.
При соблюдении этих условий сцепление всегда работает правильно.
Название: Re: Расскажите про сцепление Ш 62
Отправлено: marmuh от Июнь 18, 2015, 17:15:23
А если есть круглая выработка от металлического диска,можно их поправить на плоском камне?Они станут тоньше немного,это ничего?