Автор Тема: Дизайн моторов серии "Д"  (Прочитано 125505 раз)

Оффлайн wagner

  • Администратор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 7573
  • Степень оранжевости: 2537
  • Оранжевый Дед
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
    • Награды
  • Город: Энгельс
Re: Дизайн моторов серии "Д"
« Ответ #60 : Октябрь 26, 2015, 23:05:26 »
  • +4
  • -0
  • Лучше один раз увидеть, чем сто раз посмотреть. А ведь оно не только блестит, но и работает.

    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Dongovs

    • Мопедист
    • Сообщений: 401
    • Степень оранжевости: 706
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Ungvar
    Re: Дизайн моторов серии "Д"
    « Ответ #61 : Ноябрь 04, 2015, 23:32:01 »
  • +3
  • -0
  • Дизайн "Водолей"-ского армстартера.
    Арм разбираем на болото,за одно изучаем его анатомию




    потом идем к Великому Магу и просим материализовать дюральевую шайбу

    с максимальным диаметром по отношению к наружной части крышки армстартера

    в декоративной шайбе делается ниша

    в которую в дальнейшем будет устанавливаться вырезанный с поломанной крышки логотип" КО"

    если а вас нет поломанной крышки,то нужно сделать так,чтоб она появилась ибо резать исправную,это большой грех


    декоративную шайбу крепим болтами М3 с внутренней стороны крышки арма

    потом начинаем вспоминать,как оно выглядело перед тем,как мы начали разбирать

    пробуем и так,и сяк,а оно зараза, не хочет влезать на свое место

    ибо хотим все разом запаковать,позже,отдышавшись,пробуем поочередно собирать

    и к большому удивлению удается собрать

    прикрепляем логотип в нишу

    и ставим арм на двигатель

    и сейчас он уже не кажется настолько "чужим",а более мягко вписывается в общую картину мотора







    Оффлайн borzynkin

    • Мопедист
    • Сообщений: 86
    • Степень оранжевости: 36
    • птаха+электрон
      • Награды
    • Город: Невьянск
    Re: Дизайн моторов серии "Д"
    « Ответ #62 : Декабрь 18, 2015, 11:54:50 »
  • +0
  • -0
  • красота!
    куплю какой-нибудь микромопед)))

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Дизайн моторов серии "Д"
    « Ответ #63 : Декабрь 18, 2015, 21:12:01 »
  • +0
  • -0
  • а от чего веревка на арм? АТо я на своем поменял вроде как правильный канатик, а он что то опять хочет лохматиться
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Dongovs

    • Мопедист
    • Сообщений: 401
    • Степень оранжевости: 706
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Ungvar
    Re: Дизайн моторов серии "Д"
    « Ответ #64 : Декабрь 18, 2015, 22:53:47 »
  • +0
  • -0
  • С такой заводской веревкой я его получил, она была почти белоснежная, но после "дизайнизации" мне удалось ее вымазать до свинского вида при сборке.
    Нужно выяснить в каком месте наступает "лохматизация", попробовать найти причину.Иногда силиконовая смазка чудеса делает (Гусары, прошу вас), мне пока трудно говорить о долговечности веревки, заводил раз сорок-пятьдесят , дергал два-три раза на запуск.
    В случае сильного "доставанский" можно задуматься над установкой адекватного троса , можно применить авиационный от старых вертушек, там трос комбинированный со шелком.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Дизайн моторов серии "Д"
    « Ответ #65 : Декабрь 28, 2015, 22:34:11 »
  • +3
  • -0
  • Корпус дешки уже мелькал в теме про сварку алюминия. К сожалению все корпуса этих моторов такие, велоцепь не давала шансов остаться мотору без типового дефекта от порванной цепи.

    Сварка корпуса Д

    Теперь мотор собран и выглядит так:



    Поскольку весь мотор был изъеден оксидами и вмятинами, решили его в зеркало не полировать. Сначала мотор отмыли, затем крацовкой размазали мазут и промыли растворителем. И так десять раз, пока металл не высветлился полностью. Далее нержавеющий крепёж. Латунь в этот раз не попросилась.





    Цилиндр оксидирован. Растачивали всё тем же притиром, наждачку установил с косым срезом, чтобы компенсировать конусность, вызванную не прохождением притира навылет и невозможностью обработки с верхней части. Получилось очень хорошо. Поршень 1 ремонт.



    Родную крышку не нашли, обточили грани у КДшной крышки, отверстие под АРМ решили не заваривать, а поставили клёпку.



    Карбюратор решили поставить К34 с малым диффузором и жиклёром под М8 шаг 1 на 50 см3 в мин.  Поплавок пришлось подгонять уменьшением высоты иглы запорного клапана. Зато родной карбюратор.



    Номер мотора есть, Красный Октябрь есть, название мотора зачем то отгрызли пионеры. Судил о том что это Д4 по вкладышу вместо сальника.



    Вот вам ещё один способ оформления. Осветление корпуса и нержавеющий крепёж.

    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Сергей 37

    • Мопедист
    • Сообщений: 477
    • Степень оранжевости: 139
    • Мопедист со стажем.
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Дизайн моторов серии "Д"
    « Ответ #66 : Декабрь 29, 2015, 13:29:09 »
  • +0
  • -0
  • Дедушка,Дедушка-а скажите, к такой вот "бобине" возможно совейский "бронепровод" присоединить?
    А я сую,сую наконечник СССР коричневый,кручу то бишь-а он трах! И рвется. Раза два пришлось,потом нагрел феном и потихонечку вкрутил,но веры в него нету.Оторвет думаю от выбрации.
    И еще вопрос-от КДшки эти проводочки тоненькие и ненадежные можно присоединить не на эту черненькую коробочку (бобину,катушку и т.д.) а на советско/российскую?
    Понимаю,что можно присоединить,но не знаю-будет ли работать :)
    Если с первого раза не получилось-возьми кувалду побольше!

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Дизайн моторов серии "Д"
    « Ответ #67 : Декабрь 29, 2015, 13:35:10 »
  • +0
  • -0
  • Не будет.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Сергей 37

    • Мопедист
    • Сообщений: 477
    • Степень оранжевости: 139
    • Мопедист со стажем.
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Дизайн моторов серии "Д"
    « Ответ #68 : Декабрь 29, 2015, 13:52:15 »
  • +0
  • -0
  • На мопед типа Карпаты ставил бобину от ИЖа,от автомобиля-с двумя,тремя выводами,на мотоцикл Восход тоже от авто ставил и ездил.
    Тут какая-то хитрая бобинка? Эх..
    А по поводу провод вставить?Он как-то там залит в корпусе...
    Если с первого раза не получилось-возьми кувалду побольше!

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Дизайн моторов серии "Д"
    « Ответ #69 : Декабрь 29, 2015, 14:01:16 »
  • +0
  • -0
  • Тут бобина с коммутатором в одном блоке, но можно спаять схемку, ещё и заменив детальки на по-надёжнее, тогда будет работать.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Дизайн моторов серии "Д"
    « Ответ #70 : Декабрь 29, 2015, 15:13:01 »
  • +0
  • -0
  • Да, в жизни всё так и происходит. Дедушка собрал сто моторов за год, получил звиздюлей, поправил, наработал опыт, сделал чемпионский мотор, собрал всякие там Саксы. А КДшек то немерянно.

    И тем не менее дедушка еретик и ничего не умеет. А слушают тех, кто понаглее и ни одного путёвого мотора не собрал. Откуда он всё знает? В детстве были мопеды? Так тогда обычно в армию раньше забирали, чем дело до ремонта мотора доходило.
    Чемпион мира по картингу? Между игрой в карты и мопедами раньше были параллели, сейчас только рокетсы и шмокетсы, с В50  уже лет двадцать как перестали связываться.

    В гонках никого не обгонял, на членистомессенже не был. В дедушкиной теме про дизайн он уже натоптал, намусорил, он уже тут главный, дедушка отдыхает на коврике и вообще не при делах.

    Ну етитский каравай, ногу уже некуда поставить. Даня, рОдный, где у тебя там дизайнерский мотор хоть один? Ну тут хоть дедушке оставь место для табуретку поставить. Накрутил себе карму, в три раза больше дедушкиной. Не стыдно?

    Человек дедушку спросил, он хотел получить ответ от дедушки, что я теперь ему отвечу?
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Дизайн моторов серии "Д"
    « Ответ #71 : Декабрь 29, 2015, 15:23:18 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    где у тебя там
    Не проканает, не?
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Дизайн моторов серии "Д"
    « Ответ #72 : Декабрь 29, 2015, 15:29:08 »
  • +0
  • -0
  • Проканает, только придумай название этому дизайнерскому течению.  Нанопанк?  Стандартный Д4 обгонит?

    Не, колхоз, винты не одного дизайна. Шестигран, крест и прямой шлиц. Это колхоз. Но ещё не поздно всё исправить.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Дизайн моторов серии "Д"
    « Ответ #73 : Декабрь 29, 2015, 15:55:29 »
  • +1
  • -0
  • Шлиц, это нижний на помпе? Да не хватило, уже давно заменён. Крест , это заглушка на карбюраторе? Дык там К-60 давно стоит.
    Терпеть не могу, когда всё собрано на разном крепеже, потому, как разбирать не удобно десятью ключами руки заняты
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2535
    • Степень оранжевости: 1503
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: Дизайн моторов серии "Д"
    « Ответ #74 : Декабрь 29, 2015, 16:22:51 »
  • +0
  • -0
  • Дедушка, в ролике одним словом что то сказали про притирку цилиндра Д4. Буду благодарен за любую информацию про это. А может и фотка найдётся? Всё таки не было на форуме такого. Только разговоры, фотки с выкрученной пробкой, а дальше... тишина:)