Автор Тема: КД-50. КД-80. 2013 год. Что изменилось за 5 лет изготовления?  (Прочитано 247082 раз)

Оффлайн dorf80cc

  • Мопедист
  • Сообщений: 14
  • Степень оранжевости: 0
    • Награды
  • Город: Москва
  • +0
  • -0
  • Нет, вот какую то хрень изобретают. Сделали электронное зажигание, работает нормально и не надо трогать. Лучше бы валы балансировали нормально. Чтобы мотор не дрыгался как сумасшедший.

    Оффлайн AlexRay

    • Мопедист
    • Сообщений: 99
    • Степень оранжевости: 12
      • Награды
    • Город: Москва
    По окончании сезона начало проскальзывать сцепление. Сегодня дошли руки, разобрал сцепу полностью. Заменил пружину (на всякий случай), все сухари ("вафельные" резинки) купил и поставил новые, распрессовал выжимной подшипник, всё отмыл, заменил смазку, собрал - настроил. Проскальзывает всё равно. Правда новые сухари не лезли никак, пилил их по форме мелким напильником, но всё равно запихал с натягом. Может это влияет? А так идей вообще нет.

    Оффлайн Амур два

    • Мопедист
    • Сообщений: 2919
    • Степень оранжевости: 1467
    • аркадак
    • Награды За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: аркадак
     У меня F-80 стоит на переходной "Риге-11" поэтому рычаг сцепления остался родной от Риги там фиксатор длинее и проблем нет!
     А родным пользоваться не удобно-ведёт и при незначительном прикосновении срабатывает,поэтому эта функция для него сомнительна!
    Глаза боятся,а руки чешутся!!!

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Да нормально сцепление с родным рычагом работает, 2 сезона отъездил пока зимой не подскользнулся и не сломал ее, позже я поставил ручку у которого ход еще меньше и сцепление расцепляется при полном выжиме рычага до упора в грипсу, ходы и момент схватывания можно регулировать.
    Сцепление начинает проскальзывать при износе сухариков, щель увеличивается между диском прижимным и сухарями, сухари должны сидеть в своих ячейках свободно, клинить их не должно, я когда ставил рыжие взамен родных тоже проделывал операцию по обтачиванию т.к они не влазили. Рыжие сухарики считаю лучше, чем резиновые родные. Родные при перегреве начинают просто проскальзывать под нагрузками а рыжие хоть и попикивают при перегреве но сцепление с ними лучше. В односкоростном варианте мотор просто заглохнет под такой нагрузкой т.к мотор будетна низких оборотах работать с низим крутящим моментом, а вот в моем варианте с высоким передаточным на первой передаче при подъеме в горку крутую мотор имеет обороты и хороший крутящий момент а вот сцепление с родными сухарями начинает все же проскальзывать. Рыжие сухари с этим справляются гораздо лучше
    « Последнее редактирование: Ноябрь 05, 2016, 07:06:45 от ganstown »
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн AlexRay

    • Мопедист
    • Сообщений: 99
    • Степень оранжевости: 12
      • Награды
    • Город: Москва
    Сцепление начинает проскальзывать при износе сухариков, щель увеличивается между диском прижимным и сухарями, сухари должны сидеть в своих ячейках свободно, клинить их не должно

    Ну в общем дело было в том, что я новые сухари запихивал со всей дури и они там внатяг встали.
    Вот это чудо  {Накладка фрикционная сцепления из мотомира} надо обтачивать/примерять мелкозернистым напильником примерно по 10 минут каждый.

    Рыжие сухари с этим справляются гораздо лучше

    Рыжие есть на алиэкспрессе, может закажу. А из колодок вырезать совсем влом. А готовых в продаже здесь что-то не видел.
    « Последнее редактирование: Ноябрь 05, 2016, 13:02:02 от AlexRay »

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Вот это чудо  {Накладка фрикционная сцепления из мотомира} надо обтачивать/примерять мелкозернистым напильником примерно по 10 минут каждый.
    ну это родные сухарики аля армированная резина она же вафелька


    Рыжие есть на алиэкспрессе, может закажу. А из колодок вырезать совсем влом. А готовых в продаже здесь что-то не видел.
    рыжие болгаркой быстро дорабатываются. Да мне тоже в лом было вырезать да еще и найди такой толщины а в китае они копейки стоит
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн AlexRay

    • Мопедист
    • Сообщений: 99
    • Степень оранжевости: 12
      • Награды
    • Город: Москва
    Кстати от температуры проскальзывание заметно зависит, и не только перегрев - плохо. При небольшом минусе резинки похоже дубеют и тоже проскальзывают, потом нагреваются и проскальзывать перестают.
    P.S. У коленвала есть небольшой осевой люфт, около 1 мм (понажимал пальцем на маленькую шестерню). Двигатель F-80. Сильно критично или можно не обращать внимание? Заводится и едет хорошо.

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    на люфт в 1  мм забей он есть у большинства кд, не ну если двиг будешь разбирать можно конечно от него и избавится.
    Что касается холодных резинок да они проскальзывают как и перегретые
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн AlexRay

    • Мопедист
    • Сообщений: 99
    • Степень оранжевости: 12
      • Награды
    • Город: Москва
    Решил взять некондиционный новый двигатель F-80 из мотомира, на запчасти. Оказался движок старого образца, с рыжими сухарями сцепления, на болтах под отвёртку и с шатуном, на котором написано "...50". Весь в пыли, валялся где-то на складе у них, цилиндр в царапинах и грязи - грязь попадала через свечное отверстие. Но следов разборки не видно. Понравилась посадка подшипников сцепления - грел, но всё равно натяг хороший. Вал сцепления как обычно прослаблен, подшипники на нём сидят почти свободно. У коленвала осевого люфта нет совсем! Поршень с низким отверстием. Появилась мысль собрать из него второй движок. Цилиндр запасной у меня есть, голова тут без повреждений. В связи с чем вопросы:
    1. Что это за коленвал? Можно с него стянуть чем-нибудь подшипники (для замены на SKF), отбалансировать или лучше новый заказать?
    2. Дедушка для разборки Д-шек использовал железку - стальную плиту для выпрессовки коленвала (чтобы без молотка), для сборки - тоже приспособу, затягивать коленвал обратно в подшипник за внутреннюю резьбу самого коленвала. Видео соответствующие у дедушки на канале имеются. Для КД такая же система? Я конечно и резиновой киянкой могу, но хотелось бы по-человечески.

    « Последнее редактирование: Ноябрь 13, 2016, 10:53:21 от AlexRay »

    Оффлайн AlexRay

    • Мопедист
    • Сообщений: 99
    • Степень оранжевости: 12
      • Награды
    • Город: Москва
    Update. Погрел-разобрал, всё равно сальники в утиль. Подшипники были с одной стороны закрытые. С коленвала снялись легко - у него диаметр прослабленный плюс прослаблен внутри один из двух подшипников. Зато в картере оба сидели хорошо. ВГШ весит 30 гр. На шатуне написано .АЕ50 или что-то похожее.

    « Последнее редактирование: Ноябрь 13, 2016, 15:06:37 от AlexRay »

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    А они на колене и не должны сидеть прям уж так чтобы жестко что без сьемника не снять
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6729
    • Степень оранжевости: 9109
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
     8) Забавный вариантик мне тут товарищи предложили.... Надо обдумать!



    Но отсек несколько явно  больше... Для Д6 можно добиться аутентичности!  :D
    Здесь был Orik

    Оффлайн MIXA

    • Мопедист
    • Сообщений: 756
    • Степень оранжевости: 165
      • Награды
    • Город: Снежное
    Такое зажигание где то продаеться?больше интересует сам магнит,потому что катушка как мне кажеться с самой распространенной китайской бензопилы,и она всегда есть в продаже.
    Разберу любой мотор

    Оффлайн AlexRay

    • Мопедист
    • Сообщений: 99
    • Степень оранжевости: 12
      • Награды
    • Город: Москва
    А они на колене и не должны сидеть прям уж так чтобы жестко что без сьемника не снять

    Проверил балансировку. Этот коленвал в статике когда вообще никакого груза на нём не висит  :o
    Если его под F-80 балансировать, придётся 52 грамма металла снять. Третье отверстие, да ещё может и его не хватит.

    Оффлайн AlexRay

    • Мопедист
    • Сообщений: 99
    • Степень оранжевости: 12
      • Награды
    • Город: Москва
    Приспособа для затаскивания коленвала в подшипник:



    Видео -  Crankshaft Installation Puller Method
    « Последнее редактирование: Ноябрь 20, 2016, 10:57:10 от AlexRay »